Британский железнодорожный класс 203
Британский железнодорожный класс 203 | |
---|---|
203001 на линии Акфилда в 1987 году. | |
В эксплуатации | 1958–1990 |
Количество построенных | 7 единиц |
Формирование | ДМБСО-ЦОЛ-ТБУ-ТФК-ЦОЛ-ДМБСО |
Операторы | Южный регион Британских железных дорог |
Обслужено линий | Гастингс Лайн |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса | 55 длинных тонн (56 т; 62 коротких тонны) |
Главный двигатель(и) | Английский электрический 4SRKT Mark II |
Выходная мощность | 500 л.с. (370 кВт) при 850 об/мин |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
British Rail Class 203 , первоначально классифицированный как 6B, представлял собой разновидность дизель-электрического поезда . Семь энергоблоков под номерами 1031–1037 были построены в 1958 году для использования в Южном регионе . Они были похожи на более ранние модели класса 202 , отличаясь только заменой прицепа-ресторана на один из трех прицепов второго открытия.
Операции
[ редактировать ]Агрегаты были поставлены в 1958 году в стандартной на тот момент зеленой окраске Британских железных дорог . Первоначально они работали на линии Гастингс – Тонбридж – Лондон Чаринг-Кросс / Кэннон-стрит . [ 1 ]
В 1963 году количество вагонов-буфетов было сокращено до пяти, чтобы отразить падение спроса, при этом вагоны 1031 и 1032 были потеряны; 1031 был преобразован в стандартный состав 6L (202) , в то время как 1032 потерял еще одну машину для замены поврежденной машины в другом подразделении и работал с двумя TFK, пониженными до TSK из класса 201 ; Остальные эти части использовались при формировании частей 1201-1206 3Р(206) «Головастик». Позже TSK были переведены в блок 6S (201) и заменены двумя стандартными TSO 6L (202) , а 1032 стал еще одним стандартным блоком класса 202 . Два вагона-ресторана, снятые с частей, были поставлены на хранение, а затем переоборудованы для ведомственного использования. [ 1 ]
В период с 1972 по 1977 год два подразделения работали по маршруту Брайтон – Саутгемптон – Солсбери – Эксетер-Сент-Дэвидс и возвращались только по субботам. [ 2 ] Класс 203 также иногда использовался вместо единиц класса 205 или 207 на линии Окстед. [ 3 ] и единицы класса 206 между Ридингом и Тонбриджем . [ 4 ]
По крайней мере, один блок класса 203 был полностью перекрашен в Rail Blue с перемещением номеров вагонов выше, прежде чем все пять оставшихся буфетов стали сине-серыми. Во время перекраски были добавлены желтые квадраты, а позже и желтые концы. В 1980-х годах оставшиеся пять вагонов-ресторанов были изъяты и сданы на слом. Остальные пять самолетов класса 203 стали агрегатами по пять автомобилей, причем одна была сокращена до четырех машин для перевозки шаттла Тонбридж - Танбридж-Уэллс , когда сообщение Танбридж-Уэллс -Эридж было прекращено в рамках схемы электрификации узла Тонбридж-Бопеп . [ 1 ]
После завершения этой схемы почти все агрегаты классов 201, 202 и 203 были выведены из эксплуатации, хотя второй открытый моторный тормоз и прицепной составной коридор (TCK) ненадолго использовались для восстановления агрегата 1206 класса 206. Однако агрегат 1011 класса 202 «6L» , продолжал служить в составе 4-вагонного агрегата. По неясным причинам он был перенумерован в последовательность класса 203, когда была введена система TOPS , и стал 203001. Он использовался на линии Маршлинк до 1990 года, когда он был преобразован для ведомственного использования и переименован в 1067. Его снова изменили на 1067. и перекрашен в ливрею Network Southeast . Он был отозван в 1994 году. [ 5 ]
Технические детали
[ редактировать ]Силовой вагон (два на шестивагонный комплект)
- Представлен: 1958 г.
- Вес: 55 тонн
- Двигатель: английский электрический 4-цилиндровый тип 4SRKT (переработанный транспортный двигатель K-типа с наддувом) Mark II с наддувом до 500 л.с. (370 кВт) при 850 об/мин.
- Трансмиссия: электрическая, два тяговых двигателя English Electric типа 507 мощностью 250 л.с. (190 кВт).
- Максимальное тяговое усилие: Не известно
- Диаметр ведущего колеса: Неизвестно
- Код соединения: Неизвестно
- Отопление поезда: электрическое
Сохранение
[ редактировать ]Выжили две машины: DB975025 Caroline и S60750. S60750, вагон, снятый с буфета из отряда 1031 в 1963 году, использовался для испытаний на наклон в 1980-х годах для усовершенствованного пассажирского поезда . Этот автомобиль был оснащен центральной исполнительной секцией, писсуаром и классной комнатой на одном конце, в которой также были установлены окна для использования, когда автомобиль двигался по испытательному полигону Олд-Далби , и позже использовался для испытаний воздушного потока, прежде чем его сначала спасли Hastings Diesel Ltd в депо Сент-Леонардс , а затем в Hastings 60750 Group . В 2011 году автомобиль перешел под опеку Группы консервации и поддержки APT-E и переехал в Музей электрических железных дорог в Уорикшире, недалеко от Ковентри.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уэлч, Майкл (октябрь 2004 г.). Южные ДЕМУ . Столичный транспорт. стр. 10–12. ISBN 1-85414-287-9 .
- ^ Уэлч стр.92
- ^ Уэлч стр.58
- ^ Уэлч стр.46
- ^ Уэлч стр.47
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фокс, Питер; Найт, Стивен (1988). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник British Rail № 2 (изд. лета 1988 г.). Издательство Платформа 5, ООО с. 55. ИСБН 0906579856 . OCLC 655236737 .
- Марсден, Колин Дж. (1982). ДМУ . Распознавание движущей силы. Том. 3. Ян Аллан. стр. 98–101. ISBN 0711012016 . OCLC 16599282 .
- Книга схем транспортных средств № 230 для дизель-электрических поездов (включая HST) (PDF) . Совет Британских железных дорог. Сентябрь 1987 г. DB202, DH202, DH304 - через Barrowmore MRG.