Jump to content

Британский железнодорожный класс 203

Британский железнодорожный класс 203
203001 на линии Акфилда в 1987 году.
203001 на линии Акфилда в 1987 году.
В эксплуатации 1958–1990
Количество построенных 7 единиц
Формирование ДМБСО-ЦОЛ-ТБУ-ТФК-ЦОЛ-ДМБСО
Операторы Южный регион Британских железных дорог
Обслужено линий Гастингс Лайн
Технические характеристики
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Масса 55 длинных тонн (56 т; 62 коротких тонны)
Главный двигатель(и) Английский электрический 4SRKT Mark II
Выходная мощность 500 л.с. (370 кВт) при 850 об/мин
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

British Rail Class 203 , первоначально классифицированный как 6B, представлял собой разновидность дизель-электрического поезда . Семь энергоблоков под номерами 1031–1037 были построены в 1958 году для использования в Южном регионе . Они были похожи на более ранние модели класса 202 , отличаясь только заменой прицепа-ресторана на один из трех прицепов второго открытия.

Операции

[ редактировать ]

Агрегаты были поставлены в 1958 году в стандартной на тот момент зеленой окраске Британских железных дорог . Первоначально они работали на линии Гастингс Тонбридж Лондон Чаринг-Кросс / Кэннон-стрит . [ 1 ]

В 1963 году количество вагонов-буфетов было сокращено до пяти, чтобы отразить падение спроса, при этом вагоны 1031 и 1032 были потеряны; 1031 был преобразован в стандартный состав 6L (202) , в то время как 1032 потерял еще одну машину для замены поврежденной машины в другом подразделении и работал с двумя TFK, пониженными до TSK из класса 201 ; Остальные эти части использовались при формировании частей 1201-1206 3Р(206) «Головастик». Позже TSK были переведены в блок 6S (201) и заменены двумя стандартными TSO 6L (202) , а 1032 стал еще одним стандартным блоком класса 202 . Два вагона-ресторана, снятые с частей, были поставлены на хранение, а затем переоборудованы для ведомственного использования. [ 1 ]

В период с 1972 по 1977 год два подразделения работали по маршруту Брайтон Саутгемптон Солсбери Эксетер-Сент-Дэвидс и возвращались только по субботам. [ 2 ] Класс 203 также иногда использовался вместо единиц класса 205 или 207 на линии Окстед. [ 3 ] и единицы класса 206 между Ридингом и Тонбриджем . [ 4 ]

По крайней мере, один блок класса 203 был полностью перекрашен в Rail Blue с перемещением номеров вагонов выше, прежде чем все пять оставшихся буфетов стали сине-серыми. Во время перекраски были добавлены желтые квадраты, а позже и желтые концы. В 1980-х годах оставшиеся пять вагонов-ресторанов были изъяты и сданы на слом. Остальные пять самолетов класса 203 стали агрегатами по пять автомобилей, причем одна была сокращена до четырех машин для перевозки шаттла Тонбридж - Танбридж-Уэллс , когда сообщение Танбридж-Уэллс -Эридж было прекращено в рамках схемы электрификации узла Тонбридж-Бопеп . [ 1 ]

После завершения этой схемы почти все агрегаты классов 201, 202 и 203 были выведены из эксплуатации, хотя второй открытый моторный тормоз и прицепной составной коридор (TCK) ненадолго использовались для восстановления агрегата 1206 класса 206. Однако агрегат 1011 класса 202 «6L» , продолжал служить в составе 4-вагонного агрегата. По неясным причинам он был перенумерован в последовательность класса 203, когда была введена система TOPS , и стал 203001. Он использовался на линии Маршлинк до 1990 года, когда он был преобразован для ведомственного использования и переименован в 1067. Его снова изменили на 1067. и перекрашен в ливрею Network Southeast . Он был отозван в 1994 году. [ 5 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Силовой вагон (два на шестивагонный комплект)

  • Представлен: 1958 г.
  • Вес: 55 тонн
  • Двигатель: английский электрический 4-цилиндровый тип 4SRKT (переработанный транспортный двигатель K-типа с наддувом) Mark II с наддувом до 500 л.с. (370 кВт) при 850 об/мин.
  • Трансмиссия: электрическая, два тяговых двигателя English Electric типа 507 мощностью 250 л.с. (190 кВт).
  • Максимальное тяговое усилие: Не известно
  • Диаметр ведущего колеса: Неизвестно
  • Код соединения: Неизвестно
  • Отопление поезда: электрическое

Сохранение

[ редактировать ]

Выжили две машины: DB975025 Caroline и S60750. S60750, вагон, снятый с буфета из отряда 1031 в 1963 году, использовался для испытаний на наклон в 1980-х годах для усовершенствованного пассажирского поезда . Этот автомобиль был оснащен центральной исполнительной секцией, писсуаром и классной комнатой на одном конце, в которой также были установлены окна для использования, когда автомобиль двигался по испытательному полигону Олд-Далби , и позже использовался для испытаний воздушного потока, прежде чем его сначала спасли Hastings Diesel Ltd в депо Сент-Леонардс , а затем в Hastings 60750 Group . В 2011 году автомобиль перешел под опеку Группы консервации и поддержки APT-E и переехал в Музей электрических железных дорог в Уорикшире, недалеко от Ковентри.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уэлч, Майкл (октябрь 2004 г.). Южные ДЕМУ . Столичный транспорт. стр. 10–12. ISBN  1-85414-287-9 .
  2. ^ Уэлч стр.92
  3. ^ Уэлч стр.58
  4. ^ Уэлч стр.46
  5. ^ Уэлч стр.47

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6aa28e317425e5a28b86ec3f66d5233__1705486500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/33/c6aa28e317425e5a28b86ec3f66d5233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 203 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)