Британский железнодорожный класс 117
Британский железнодорожный класс 117 | |
---|---|
![]() Класс 117 на Дидкот-Паркуэй , 1989 год. | |
![]() Интерьер класса 117. | |
В эксплуатации | 1959–2000; одна единица использовалась в ведомственном пользовании до 2015 г. |
Производитель | Прессованная стальная компания |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построенный | 1959–1961 |
Количество построенных | 123 автомобиля (42 ДМБС, 42 ДМС, 39 ТКЛ) |
Номер сохранен | 35 машин (17 ДМБС, 16 ДМС, 23 ТКЛ) |
Номер удален | 88 автомобилей (25 ДМБС, 26 ДМС, 16 ТКЛ) |
Формирование | ДМБС – ТКЛ – ДМС |
Операторы | Британская железная дорога СкотРейл Сильверлинк |
Обслужено линий | Западный регион Лондонский регион Мидленд Шотландский регион |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 64 фута 0 дюймов (19,51 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,87 м) |
Двери | Хлопок |
Шарнирные секции | Одиночный автомобиль (2) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) |
Масса | Мощность вагонов: 36 длинных тонн 0 центнеров (80 600 фунтов или 36,6 т), Прицепы: 30 длинных тонн 0 центнеров (67 200 фунтов или 30,5 т) |
Главный двигатель(и) | НО ( AEC ), затем НО ( Leyland ), мощностью 150 л.с. (110 кВт), (оба типа), по два на каждую силовую машину. |
Выходная мощность | 600 л.с. (450 кВт) на комплект из 3 автомобилей |
Передача инфекции | Механический |
ОВК | Масляный воздухонагреватель |
Тормозная система(ы) | Вакуум |
Система(ы) безопасности | АВС |
Система соединения | Винт |
Многократная работа | ■ Синий квадрат |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
British Rail Class 117 Дизель-поезда (DMU) производились компанией Pressed Steel с 1959 по 1961 год. Это был лицензионный вариант British Rail Class 116 . [ 1 ]
Оригинальная работа
[ редактировать ]Всего в период с 1959 по 1961 год компания Pressed Steel построила 123 вагона класса 117 , поставленных в виде 39 трехвагонных единиц плюс три пары запасных автобусов. Впервые представленные в 1960 году, все эти трехвагонные агрегаты основывались на аналогичных класса 121 одновагонных (вагонных) вагонах в Западном регионе Британских железных дорог для пригородных перевозок из лондонского Паддингтона. Подразделения в основном базировались на складах в Ридинге и Саутхолле . Подразделения оставались здесь в течение многих лет, выполняя эти услуги. [ 2 ]
Этот тип использовался для железнодорожного рейса из Паддингтона на юго-запад 31 мая 1969 года. [ 3 ]
Более поздние операции
[ редактировать ]В 1980-х годах истечение срока действия других DMU облегчило переезд некоторых единиц из Западного региона в Бирмингем, как показано ниже, и Шотландию, прежде чем были доставлены новые единицы для их замены. Им был сделан ремонт.
Первая встряска в собственности произошла в конце 1980-х годов, когда подразделения, базирующиеся в Шотландии, Уэльсе, Корнуолле и Бирмингеме, были переданы провинциальным службам, а затем и региональным железным дорогам , в результате секторизации British Rail , а подразделения, базирующиеся в Саутхолле, были переданы в Network Southeast. .
Они были заменены на линиях из Паддингтона , когда Network Turbo класса 165/1 . к 28 ноября 1992 года в эксплуатацию поступили агрегаты [ 4 ]
Они действовали в бывшем Западном регионе, пока к 21 мая 1993 года их не заменили DMU классов 150 и 153 , хотя этот тип можно было найти на маршрутах Пензанс-Лоо до 1997 года. Была предпринята попытка отстранить их от работы в Корнуолле, используя класс 142 ". «Шкипер/Пэйсер», но эти агрегаты с фиксированной колесной базой оказались помехой на крутых поворотах веток Корнуолла, увеличивая износ рельсов и колес, и были переданы вместо этого на север Англии. 117-е были окончательно заменены с появлением большего количества самолетов класса 150 и 153, высвобожденных из других регионов. [ 5 ]

Этот тип использовался в Шотландии между Эдинбургом — Пертом, Кауденбитом и Маркинчем с использованием Форт-Бридж и продолжал работать в Шотландии до 12 января 1998 года, где они были заменены самолетами класса 156 . [ нужна ссылка ] Последний день забега 117 в Шотландии состоялся 27 ноября 1999 года. [ 6 ]
В 2000 году агрегаты Sprinter класса 150 заменили агрегаты класса 117 на Silverlink , что, наконец, положило конец десятилетиям эксплуатации британской железнодорожной сети на передовой. [ 7 ]
Лот №. | Тип | Диаграмма | Кол-во | Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30546 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 534 | 42 | 51332–51373 | |
30547 | Прицеп сборный с санузлом (TCL) | 601 | 39 | 59484–59522 | |
30548 | Второй приводной двигатель (DMS) | 535 | 42 | 51374–51415 |
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожная сине-серая окраска трех вагонов класса 117 DMU на железнодорожной станции Питерборо Нене-Вэлли на сохранившейся исторической железной дороге долины Нене .
-
Центральный автомобиль TCL без двигателя от DMU класса 117.
-
Интерьер отремонтированной в середине 1980-х годов каюты Первого класса в ковре Network Southeast на борту трехвагонного автомобиля класса 117 DMU.
-
Интерьер отремонтированного в середине 1980-х годов номера стандартного класса в кокетке Network Southeast на борту трехвагонного автомобиля класса 117 DMU.
Сохранение
[ редактировать ]сохранилось 12 единиц Из-за долговечности этого типа на исторических железных дорогах .
Установить номер | Номера транспортных средств | Ливрея | Расположение | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
ДМБС | ТКЛ | ДМС | ||||
Л721 | 51363 | 59510 | 51405 | БР Грин | Глостершир Уорикширская железная дорога | Полностью рабочий, принадлежит Cotswold Diesel Railcar Ltd. Архивировано 13 августа 2012 года в Wayback Machine . |
117204 | 51365 | - | 51407 | БР Грин | Железная дорога Плим-Вэлли | |
117301 | 51353 | - | - | СкотРейл | Уэнслидейл железная дорога | Куплен местной общественной группой. [ 8 ] 51395 Списан в марте 2013 г. |
117310 | - | - | 51381 | Региональные железные дороги | Мангапсский железнодорожный музей | - |
117311 | 51352 | - | 51376 | Желтый ДМБС, Зеленый с усами ДМС | Южный Девон железная дорога | В настоящее время находится на восстановлении для работы с W55000. [ 9 ] |
- | 51371 | - | 51413 | БР Грин | MOD Лонг Марстон | Сохранено в июне 2015 г. [ 10 ] |
117313 | 51339 | 59506 | 51382 | БР Грин | Железная дорога Колн-Вэлли | Переехал с железной дороги Восточного Ланкашира в 2021 году. |
Л702 | 51356 | 59492 | 51392 | БР Грин | Суонедж железная дорога | 51356 восстановлен до основного стандарта. [ 11 ] |
- | 51342 | - | 51384 | БР Грин | Эппинг-Онгарская железная дорога | Перекрашен в зеленый цвет BR из темно-синей ливреи EOR. |
- | 51346 | 59486 | 51388 | БР Грин | Суонедж железная дорога | Капитальный ремонт и регистрация на магистральной линии. |
117444 | 51360 | БР Синий | Глостершир Уорикширская железная дорога | Недавно внутри был заменен пол, и ожидается, что со временем он вернется к зеленому цвету BR. | ||
- | 51347 | 59508 | 51401 | БР Грин | Гвили железная дорога | |
- | 51367 | 59511 | 51402 | БР Грин | Стратспейская железная дорога | 51402 и 51367 теперь перекрашены, 59511 восстанавливается. |
Л432 | 51370 | 59520 | 51412 | БР Синий | Средне-Норфолкская железная дорога | - |
- | 51372 | - | - | БР Синий | Частный сайт; Соединительная станция Титли [ 12 ] | - |
- | - | 59509 | 51400 | БР Грин | Уэнслидейл железная дорога | Магистральная линия сертифицирована RESCO |
- | 51351 | - | 51397 | Зеленый | Понтипул и Бленавонская железная дорога | |
Л720 | 51354 | - | 51396 | БР Грин | Пиковая железная дорога | |
- | - | - | 51375 | БР Грин | Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо | в промежуточный вагон Переоборудован компанией Chiltern Railways для использования в качестве водометного фургона. Продан в 2015 году нынешнему владельцу. |
- | - | 59488 | - | Зеленый и кремовый | Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут | |
- | 59493 | - | БР Грин | Вест-Сомерсет железная дорога | ||
- | - | 59494 | - | Зеленый и кремовый | Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут | |
- | - | 59500 | - | Зеленый и кремовый | Уэнслидейл железная дорога | |
- | - | 59501 | - | БР Грин | Великая Центральная железная дорога | |
- | - | 59503 | - | Шоколад и сливки | Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут | |
- | - | 59507 | - | Шоколад и сливки | Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут | |
- | - | 59513 | - | Шоколад и сливки | Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут | |
- | - | 59514 | - | БР Грин | Суиндон и Криклейд железная дорога | |
- | - | 59515 | - | Кровь и заварной крем | Железнодорожный центр Йовила | |
- | - | 59517 | - | Шоколад и сливки | Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут | |
- | - | 59521 | - | Шотландия | Хелстон железная дорога | |
- | - | 59522 | - | BR Синий и Серый | Чейзуотерская железная дорога | |
- | - | 59511 | - | БР Грин | Стратспейская железная дорога | |
- | 51366 | - | - | - | - | части выживают [ 13 ] |
- | - | 59505 | - | БР Грин | Глостершир Уорикширская железная дорога | На реставрации, принадлежит Cotswold Diesel Railcar Ltd. Архивировано 13 августа 2012 года в Wayback Machine . [ 14 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сохранившиеся автомобили» .
- ^ «Дизель-агрегаты» .
- ^ «Галерея коллекции поездов Тонтона» . TauntonTrains.co.uk . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Руководство класса BR» (PDF) .
- ^ «Тоддингтон — остановка Лавертона» . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «117 ДМУ класса» .
- ^ Маркс, Роджер (15 февраля 2015 г.). Наследие DMU: последние годы . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 9781445640297 .
- ^ «51353» .
- ^ «51352» .
- ^ «51371» .
- ^ «51356» .
- ^ «51372» .
- ^ «Сохранившиеся автомобили» .
- ^ «59505» .
- Ассоциация железнодорожных вагонов
- Голдинг, Брайан (1995). Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог . Стадгемптон: Чеона. ISBN 9781900298001 . OCLC 59628291 .
- Хареснейп, Брайан (1985). Исследование британского железнодорожного парка . Том. 8: Дизельные электропоезда – первое поколение. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 9780711014954 . OCLC 810581284 .
- Марсден, Колин Дж. (1986). Распознавание движущей силы . Том. 3 DMU. Лондон: Ян Аллан. ISBN 9780711015708 . OCLC 16471467 .
- Робертсон, Кевин (2004). Иллюстрированное издание Британских железных дорог: DMU первого поколения . Хершам: Ян Аллан. ISBN 9780711029705 . OCLC 56454643 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Бендалл, Саймон; Лоури, Дэйв; Форсайт, Роберт (ноябрь 2003 г.). «Звук пригорода». Модель рельса . № 61. Питерборо: EMAP Apex. стр. 18–24. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .