Jump to content

Британский железнодорожный класс 117

Британский железнодорожный класс 117
Класс 117 на Дидкот-Паркуэй , 1989 год.
Интерьер класса 117.
В эксплуатации 1959–2000; одна единица использовалась в ведомственном пользовании до 2015 г.
Производитель Прессованная стальная компания
Фамилия Первое поколение
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1959–1961
Количество построенных 123 автомобиля (42 ДМБС, 42 ДМС, 39 ТКЛ)
Номер сохранен 35 машин (17 ДМБС, 16 ДМС, 23 ТКЛ)
Номер удален 88 автомобилей (25 ДМБС, 26 ДМС, 16 ТКЛ)
Формирование ДМБС ТКЛ ДМС
Операторы Британская железная дорога
СкотРейл
Сильверлинк
Обслужено линий Западный регион
Лондонский регион Мидленд
Шотландский регион
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 64 фута 0 дюймов (19,51 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота 12 футов 8 + 1 2 дюйма (3,87 м)
Двери Хлопок
Шарнирные секции Одиночный автомобиль (2)
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Масса Мощность вагонов: 36 длинных тонн 0 центнеров (80 600 фунтов или 36,6 т),
Прицепы: 30 длинных тонн 0 центнеров (67 200 фунтов или 30,5 т)
Главный двигатель(и) НО ( AEC ), затем НО ( Leyland ), мощностью 150 л.с. (110 кВт), (оба типа), по два на каждую силовую машину.
Выходная мощность 600 л.с. (450 кВт) на комплект из 3 автомобилей
Передача инфекции Механический
ОВК Масляный воздухонагреватель
Тормозная система(ы) Вакуум
Система(ы) безопасности АВС
Система соединения Винт
Многократная работа Синий квадрат
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

British Rail Class 117 Дизель-поезда (DMU) производились компанией Pressed Steel с 1959 по 1961 год. Это был лицензионный вариант British Rail Class 116 . [ 1 ]

Оригинальная работа

[ редактировать ]

Всего в период с 1959 по 1961 год компания Pressed Steel построила 123 вагона класса 117 , поставленных в виде 39 трехвагонных единиц плюс три пары запасных автобусов. Впервые представленные в 1960 году, все эти трехвагонные агрегаты основывались на аналогичных класса 121 одновагонных (вагонных) вагонах в Западном регионе Британских железных дорог для пригородных перевозок из лондонского Паддингтона. Подразделения в основном базировались на складах в Ридинге и Саутхолле . Подразделения оставались здесь в течение многих лет, выполняя эти услуги. [ 2 ]

Этот тип использовался для железнодорожного рейса из Паддингтона на юго-запад 31 мая 1969 года. [ 3 ]

Более поздние операции

[ редактировать ]

В 1980-х годах истечение срока действия других DMU облегчило переезд некоторых единиц из Западного региона в Бирмингем, как показано ниже, и Шотландию, прежде чем были доставлены новые единицы для их замены. Им был сделан ремонт.

Первая встряска в собственности произошла в конце 1980-х годов, когда подразделения, базирующиеся в Шотландии, Уэльсе, Корнуолле и Бирмингеме, были переданы провинциальным службам, а затем и региональным железным дорогам , в результате секторизации British Rail , а подразделения, базирующиеся в Саутхолле, были переданы в Network Southeast. .

Они были заменены на линиях из Паддингтона , когда Network Turbo класса 165/1 . к 28 ноября 1992 года в эксплуатацию поступили агрегаты [ 4 ]

Они действовали в бывшем Западном регионе, пока к 21 мая 1993 года их не заменили DMU классов 150 и 153 , хотя этот тип можно было найти на маршрутах Пензанс-Лоо до 1997 года. Была предпринята попытка отстранить их от работы в Корнуолле, используя класс 142 ". «Шкипер/Пэйсер», но эти агрегаты с фиксированной колесной базой оказались помехой на крутых поворотах веток Корнуолла, увеличивая износ рельсов и колес, и были переданы вместо этого на север Англии. 117-е были окончательно заменены с появлением большего количества самолетов класса 150 и 153, высвобожденных из других регионов. [ 5 ]

117308 в ливрее Scotrail на Эдинбургском Хеймаркете в 1994 году.

Этот тип использовался в Шотландии между Эдинбургом — Пертом, Кауденбитом и Маркинчем с использованием Форт-Бридж и продолжал работать в Шотландии до 12 января 1998 года, где они были заменены самолетами класса 156 . [ нужна ссылка ] Последний день забега 117 в Шотландии состоялся 27 ноября 1999 года. [ 6 ]

В 2000 году агрегаты Sprinter класса 150 заменили агрегаты класса 117 на Silverlink , что, наконец, положило конец десятилетиям эксплуатации британской железнодорожной сети на передовой. [ 7 ]

Таблица заказов и номеров
Лот №. Тип Диаграмма Кол-во Номера флота Примечания
30546 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 534 42 51332–51373
30547 Прицеп сборный с санузлом (TCL) 601 39 59484–59522
30548 Второй приводной двигатель (DMS) 535 42 51374–51415

Сохранение

[ редактировать ]

сохранилось 12 единиц Из-за долговечности этого типа на исторических железных дорогах .

Установить номер Номера транспортных средств Ливрея Расположение Примечания
ДМБС ТКЛ ДМС
Л721 51363 59510 51405 БР Грин Глостершир Уорикширская железная дорога Полностью рабочий, принадлежит Cotswold Diesel Railcar Ltd. Архивировано 13 августа 2012 года в Wayback Machine .
117204 51365 - 51407 БР Грин Железная дорога Плим-Вэлли
117301 51353 - - СкотРейл Уэнслидейл железная дорога Куплен местной общественной группой. [ 8 ] 51395 Списан в марте 2013 г.
117310 - - 51381 Региональные железные дороги Мангапсский железнодорожный музей -
117311 51352 - 51376 Желтый ДМБС, Зеленый с усами ДМС Южный Девон железная дорога В настоящее время находится на восстановлении для работы с W55000. [ 9 ]
- 51371 - 51413 БР Грин MOD Лонг Марстон Сохранено в июне 2015 г. [ 10 ]
117313 51339 59506 51382 БР Грин Железная дорога Колн-Вэлли Переехал с железной дороги Восточного Ланкашира в 2021 году.
Л702 51356 59492 51392 БР Грин Суонедж железная дорога 51356 восстановлен до основного стандарта. [ 11 ]
- 51342 - 51384 БР Грин Эппинг-Онгарская железная дорога Перекрашен в зеленый цвет BR из темно-синей ливреи EOR.
- 51346 59486 51388 БР Грин Суонедж железная дорога Капитальный ремонт и регистрация на магистральной линии.
117444 51360 БР Синий Глостершир Уорикширская железная дорога Недавно внутри был заменен пол, и ожидается, что со временем он вернется к зеленому цвету BR.
- 51347 59508 51401 БР Грин Гвили железная дорога
- 51367 59511 51402 БР Грин Стратспейская железная дорога 51402 и 51367 теперь перекрашены, 59511 восстанавливается.
Л432 51370 59520 51412 БР Синий Средне-Норфолкская железная дорога -
- 51372 - - БР Синий Частный сайт; Соединительная станция Титли [ 12 ] -
- - 59509 51400 БР Грин Уэнслидейл железная дорога Магистральная линия сертифицирована RESCO
- 51351 - 51397 Зеленый Понтипул и Бленавонская железная дорога
Л720 51354 - 51396 БР Грин Пиковая железная дорога
- - - 51375 БР Грин Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо в промежуточный вагон Переоборудован компанией Chiltern Railways для использования в качестве водометного фургона. Продан в 2015 году нынешнему владельцу.
- - 59488 - Зеленый и кремовый Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут
- 59493 - БР Грин Вест-Сомерсет железная дорога
- - 59494 - Зеленый и кремовый Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут
- - 59500 - Зеленый и кремовый Уэнслидейл железная дорога
- - 59501 - БР Грин Великая Центральная железная дорога
- - 59503 - Шоколад и сливки Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут
- - 59507 - Шоколад и сливки Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут
- - 59513 - Шоколад и сливки Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут
- - 59514 - БР Грин Суиндон и Криклейд железная дорога
- - 59515 - Кровь и заварной крем Железнодорожный центр Йовила
- - 59517 - Шоколад и сливки Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут
- - 59521 - Шотландия Хелстон железная дорога
- - 59522 - BR Синий и Серый Чейзуотерская железная дорога
- - 59511 - БР Грин Стратспейская железная дорога
- 51366 - - - - части выживают [ 13 ]
- - 59505 - БР Грин Глостершир Уорикширская железная дорога На реставрации, принадлежит Cotswold Diesel Railcar Ltd. Архивировано 13 августа 2012 года в Wayback Machine . [ 14 ]
  1. ^ «Сохранившиеся автомобили» .
  2. ^ «Дизель-агрегаты» .
  3. ^ «Галерея коллекции поездов Тонтона» . TauntonTrains.co.uk . Проверено 19 мая 2024 г.
  4. ^ «Руководство класса BR» (PDF) .
  5. ^ «Тоддингтон — остановка Лавертона» . Проверено 19 мая 2024 г.
  6. ^ «117 ДМУ класса» .
  7. ^ Маркс, Роджер (15 февраля 2015 г.). Наследие DMU: последние годы . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  9781445640297 .
  8. ^ «51353» .
  9. ^ «51352» .
  10. ^ «51371» .
  11. ^ «51356» .
  12. ^ «51372» .
  13. ^ «Сохранившиеся автомобили» .
  14. ^ «59505» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cf606b068cb83593fe52daa5b6c7a30__1721781120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/30/7cf606b068cb83593fe52daa5b6c7a30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 117 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)