Jump to content

Дартмутская паровая железная дорога

Координаты : 50 ° 22'30 "N 3 ° 34'52" W  /  50,375 ° N 3,581 ° W  / 50,375; -3,581

Дартмутская паровая железная дорога
Местный Пейнтон , Девон , Англия
Конечная остановка Королевская одежда
Коммерческие операции
Имя Филиал Kingswear
Построено Дартмут и Торбейская железная дорога
Оригинальный манометр 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля
до 1892 года
Сохранившиеся операции
Управляется Дарт-Вэлли Рейлвей Лимитед
Станции 5
Длина 6,7 миль (10,8 км)
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Коммерческая история
Открыто 1859
10 августа 1864 г. Линия завершена
21 мая 1892 г. Преобразовано в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Закрыто 28 октября 1972 г.
История сохранения
30 декабря 1972 г. Продан железнодорожной компании Дарт-Вэлли.
1981 Проигрыватель переехал в Черстон
2011 Фестиваль наследия, посвященный 150-летию линии, доходящей до Черстона
2012 Greenway Halt открыт для публики
2012 Открытие нового здания вокзала в Пейнтоне
Штаб-квартира Пейнтон
Веб-сайт
www .dartmouthrailriver .co .uk

Паровая железная дорога Дартмута , ранее известная как Паровая железная дорога Пейнтона и Дартмута длиной 6,7 миль (10,8 км) , — это историческая железная дорога на бывшей Большой Западной железной дороги ветке между Пейнтоном и Кингсвером в Девоне , Англия. Большая часть бизнеса железной дороги приходится на летних туристов с курортов Торбей , которые едут в Кингсвер , где пассажирский паром Дартмута доставит их через реку Дарт в Дартмут .

Линия принадлежит и управляется компанией Dart Valley Railway Limited. Эта компания также владеет компанией Dart Pleasure Craft Limited , которая управляет пассажирским паромом Дартмута, а также речными и прибрежными круизами. [1] [2] Железнодорожное сообщение, а также сообщение на лодках и автобусах совместно продвигаются как Dartmouth Steam Railway and River Boat Company.

Что необычно для исторических железных дорог, это коммерческое предприятие, которое не зависит от волонтерского труда или благотворительных пожертвований, хотя несколько волонтеров помогают на железнодорожной станции Черстон .

Филиал Kingswear

[ редактировать ]
Класс 103 British Rail в Kingswear, 1972 год.

Линия была построена Дартмутско-Торбейской железной дорогой и открылась до станции Бриксхэм-Роуд 14 марта 1861 года и до Кингсвера 10 августа 1864 года. [3] Железная дорога Дартмут-Торбей всегда находилась в ведении Южно-Девонской железной дороги и была объединена с ней 1 января 1872 года. Это просуществовало недолго, поскольку 1 февраля 1876 года Южная Девонская железная дорога, в свою очередь, была объединена с Великой Западной железной дорогой. Бриксхэм-роуд стал перекрестком и был переименован в «Черстон» 1 января 1868 года, когда независимая железная дорога Торбей и Бриксхэм открыла свою короткую линию. [4] Были железнодорожные переезды на Сэндс-Роуд, Пейнтон, Таннерс-Роуд, Гудрингтоне и на подходе к паромной переправе Дартмут Хайер.

Новая остановка длиной менее одного вагона была открыта 18 октября 1877 года на железнодорожном переезде, ведущем к паромной переправе Дартмут Хайер, под названием Kingswear Crossing Halt, или позже, Britannia Halt, чтобы принц Уэльский мог привезти своих сыновей для входа в военно-морское училище на базе HMS Britannia, стоявшего неподалеку на реке. [5] В последующие годы остановкой пользовались в основном рабочие, направлявшиеся на верфь Philip and Sons в Носсе. Во времена Heritage Railway затраты на содержание не могли быть оправданы, и ее снесли.

Линия была однопутной, за исключением перекрестка в Черстоне. Он был построен с использованием 7 футов ( 2134 мм ) широкой колеи , но 21 мая 1892 года был преобразован в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . В Бродсэндс, Хукхиллс и Гринуэй были каменные виадуки. К югу от туннеля Гринуэй железная дорога первоначально проходила через два ручья по невысоким деревянным виадукам, длина которых в Лонгвуде составляла 200 ярдов (183 м), а в Носсе - 170 ярдов (155 м). Они были снесены после того, как 20 мая 1923 года линия была перенесена вглубь суши вокруг ручьев. Это также позволило расширить верфь «Филип и сын» между ручьями, к которой в 1929 году был открыт запасной путь. Совет GWR дал разрешение на удвоение линия от виадука Гринуэй до остановки Британия, а отклонение было увеличено вдвое по ширине, но удвоение так и не было предпринято. В Уотерхед-Крик, Кингсвер, был еще один деревянный виадук, который в 1928 году был заменен двухпутным виадуком из бетона и стали, после чего на всей линии можно было использовать самые тяжелые локомотивы. В Kingswear были предоставлены проигрыватель и депо для двигателя. Сарай был снесен в 1929 году, когда платформу увеличили до нынешней длины 850 футов (260 м). [6]

Станция была открыта в Гудрингтон-Сэндс , к югу от Пейнтона, 9 июля 1928 года. Также было дано разрешение на вторую остановку в Бродсэндс, и были серьезные споры относительно того, была ли она действительно построена. Ч.Р. Поттс, кажется, решил этот вопрос, приведя новые доказательства того, что он не был построен. [7] Парк Сайдингс открылся рядом со станцией Пейнтон в 1930 году, чтобы освободить больше места для конюшенных вагонов. В следующем году к югу от станции открылся товарный склад, а бегущая линия была увеличена вдвое до Гудрингтон-Сэндс. [3]

1 января 1948 года Великая Западная железная дорога была национализирована в состав Британских железных дорог. Дополнительные подъездные пути для перевозки грузов по летним субботам были открыты в Гудрингтоне в 1956 году, когда был завершен строительство автомобильного моста на Таннерс-роуд, строительство которого началось еще до Второй мировой войны. железнодорожный переезд упразднен. проигрыватель В следующем году здесь начали использовать .

Отчет о реформировании Британских железных дорог («Отчет Бичинга») был опубликован Советом Британских железных дорог в 1963 году. Он включал результаты исследования, в котором станции были разделены на три категории по годовому доходу: красные (до 5000 фунтов стерлингов); Синий (от 5 000 до 25 000 фунтов стерлингов); и Зеленый: (более 25 000 фунтов стерлингов). Пейнтон относился к зеленой категории, а станции Гудрингтон-Сэндс, Черстон, Кингсвер и Дартмут - к синей категории. Бриксхэм был в красной категории. В результате линию не предлагалось закрывать, хотя она была указана как подлежащая «модификации».

За исключением пикового сезона, большинство поездов с 18 апреля 1966 года осуществляли маршрутное сообщение из Пейнтона ; Воскресные поезда были отменены с 24 сентября 1967 года, хотя некоторые из них курсировали летом следующего года. Ветка в Бриксхэме закрылась 13 мая 1963 года, а перекресток в Черстоне был закрыт 20 октября 1968 года. [8]

Наследие железной дороги

[ редактировать ]
Рейсовый паровоз GWR 2-8-0T класса 42хх № 4277 «Геркулес» курсирует по поезду в Кингсвере.

было официально предложено В 1968 году Министерству транспорта полностью закрыть линию из Пейнтона, при этом затраты составят 54 500 фунтов стерлингов, а доход - 17 100 фунтов стерлингов, не считая доходов от прибывающих пассажиров. Однако в письме менеджера подразделения в Бристоле в региональную штаб-квартиру в Паддингтоне от 11 декабря 1968 года доход от взносов составил 54 000 фунтов стерлингов, что означает прибыль в размере 16 600 фунтов стерлингов. [9] Консультативный комитет пользователей транспорта одобрил закрытие при условии наличия подходящих автобусных маршрутов на замену, но на тот момент закрытие не было продолжено. В течение 1971/2 года велись переговоры между British Rail Western Region и Dart Valley Light Railway Ltd. о возможности продажи первой второй. BR назвал убытки в размере 47 000 фунтов стерлингов, хотя скидки на доходы от взносов по-прежнему не учитывались. Линия была официально закрыта 28 октября 1972 года, но BR управляла сервисом дизельных агрегатов от имени DVLR, субсидируемым Советом графства Девон.

30 декабря 1972 года линия была продана компании Dart Valley Light Railway Ltd, которая в то время управляла близлежащей исторической железной дорогой , которая впоследствии стала железной дорогой Южного Девона . Зимняя служба проводилась с 1 января 1973 года, в основном для детей Черстонской гимназии . Было две утренние службы и две дневные службы. Вскоре к ним добавилось полуденное сообщение в каждую сторону, поскольку в остальном локомотив и состав были безработными, но с конца того лета это стало чисто сезонной операцией. Цена покупки железной дороги составила 250 000 фунтов стерлингов, а еще 25 000 фунтов стерлингов было заплачено за изменения в сигнализации в Пейнтоне. Большая часть этой суммы была выплачена за счет продажи излишков земли, в основном в Гудрингтоне, который впоследствии был преобразован в квартиры, и в Кингсвере, который стал пристанью для яхт. Отель Royal Dart в Кингсвере был позже продан. [10] British Rail сохранила право собственности на линию от юга от станции Queen's Park до точки, прилегающей к концу разъездов в Гудрингтоне, включая станцию, которая эксплуатировалась в соответствии с соглашением о текущих полномочиях и была приобретена компанией DVR в 2000 году. [11] Короткий участок на железнодорожном переезде Сэндс-Роуд в Пейнтоне и к югу от него остается собственностью Network Rail.

Независимая станция рядом с главным вокзалом в Пейнтоне, известная как «Куинз-Парк», была открыта для обслуживания поездов Kingswear на месте старого Park Sidings. Первоначально линия продавалась как «Паровая железная дорога Торбей». [3] но это было изменено на «Торбей и Дартмутская железная дорога», затем на «Пейнтон и Дартмутская паровая железная дорога», а затем на «Дартмутская паровая железная дорога», что является частью общего названия «Дартмутская паровая железная дорога и речная компания». Он остается собственностью The Dart Valley Railway Limited («Light» был закрыт в 1999 году и перестал быть акционерным обществом в 2018 году). [ нужна ссылка ]

В летнем сообщении 1973 года четыре дня в неделю использовался локомотив LNER Class A3 4472 Flying Scotsman , только что вернувшийся из своего финансово катастрофического пребывания в Соединенных Штатах. Поезда отправляются из Пейнтона в 07:28, а последние возвращаются в 22:03 в разгар сезона. В 1974 году движение было сокращено до шести поездов в одну сторону. 1974 год был плохим для компании в финансовом отношении, и в 1975 году потребовалось дальнейшее сокращение количества поездов до четырех в каждом направлении, а также призыв к волонтерам. После этого некоторые летние поезда пришлось удлинить до десяти и более вагонов, и проходящие петля в Черстоне была восстановлена. [ нужна ссылка ]

Петля была восстановлена ​​в Черстоне в 1979 году с использованием цветных световых сигналов, контролируемых новым сигнальным постом на первоначальном участке, что сделало возможным ежечасное обслуживание в пик сезона. По субботам было много пассажиров в лагерях отдыха в районе Бриксхэма, и только между Пейнтоном и Черстоном курсировали три поезда. В 1981 году поворотная платформа с подъездных путей British Rail в Гудрингтоне была перенесена в Черстон, к северу от станции, вдоль старой ветки Бриксхэма. В 1991 году управление всей сигнализацией было перенесено на новую панель на Британия-Кроссинг недалеко от Кингсвера. В 1993 году в Черстоне была открыта локомотивная мастерская, а три года спустя там открылся вагонный цех. 24 января 1993 года был открыт новый железнодорожный переезд к северу от Кингсвера, обслуживающий пристань Дартхейвен, управляемый из сигнальной будки «Британия» с помощью системы видеонаблюдения. [12]

В 2007 году разъезд в Гудрингтон-Сэндс был восстановлен вместе с подъездными путями, чтобы освободить больше места для хранения подвижного состава. В 2011 году в Kingswear были открыты новые офисы для железной дороги и лодок в стиле большой сигнальной будки в стиле GWR. открылась новая станция без персонала В следующем году станция Дартмутской паровой железной дороги в Пейнтоне была перестроена в стиле GWR, а в Greenway Halt для обслуживания поместья Агаты Кристи Greenway Estate . Это остановка по запросу. Гудрингтон-Сэндс стал обязательной остановкой для зимнего расписания только в 2016 году, но в другое время остается обязательной остановкой.

Право собственности

[ редактировать ]

Первоначально компания Dart Valley Railway Company Ltd была создана для покупки путевого полотна и станций на линии Тотнес-Эшбертон, которая теперь известна как Железная дорога Южного Девона . 30 декабря 1972 года линия Пейнтон-Дартмут также была продана Министерством транспорта компании Dart Valley Railway Company Ltd.

В 2010 году 8 февраля 2010 года компания South Devon Railway Trust выкупила в собственность линию Тотнес-Эшбертон у компании Dart Valley Railway plc. До 2016 года бизнесмен с Нормандских островов был основным акционером компании plc, пока он продал весь свой пакет акций в 29,99% [13] бизнесмену и энтузиасту паровых железных дорог Джереми Хоскингу . [14] Компания прекратила быть plc 29 ноября 2018 года.

Операция

[ редактировать ]

Оперативная база находится в Пейнтоне, где машинный зал . расположен [15] Капитальный ремонт локомотивов проводится в Черстоне, где есть локомотивная мастерская на западной стороне линии, а также покрасочный цех и поворотный круг на восточной стороне. [16]

Когда во владение пришла историческая железная дорога, там был всего один путь, поэтому использовался принцип «один паровой двигатель». В июле 1979 года в Черстоне были введены в эксплуатацию шлейф и сигнальный ящик с электрическими многоаспектными сигналами. Это позволило двум поездам работать в загруженные дни. Участок от Черстона до Кингсвера оставался «одним паровозом в паре», но от Черстона до Пейнтона обслуживался «персонал и билеты», пока в 1980 году не была введена «работа с электрическими жетонами». [17] Сигнальная будка была заменена на другую на Британия-Кроссинг в 1991 году. [16]

Дартмутская паровая железная дорога
222-7
Пейнтон (Куинз Парк)
222-21
222-23
Сэндс Роуд
Подъездные пути для карет Гудрингтона
222-28
Сетевая железная дорога
ДСР
222-66
Гудрингтон Сэндс
224-8
Виадук Бродсэндс
Приостановка Широких Песков
224-41
Виадук Хукхилл
225-4
Черстон
Гринвей Халт
226-31
Гринвей Туннель
(
495 ярдов
453 м
)
226-44
Гринвей Виадук
над рекой Дарт
Британия Холт
227-77
Британия Кроссинг
228-64
Королевская одежда
Дартмут

Маршрут описан лицом вперед от Пейнтона до Кингсвира, где море находится слева, а река Дарт - справа.

Гринвей Туннель

Длина линии составляет 6 миль и 57 цепей (10,8 км). [18] и начинается со своей собственной платформы в Пейнтоне (также известном как Парк Пейнтон-Куинс). Навес для действующих локомотивов встроен в южную часть здания вокзала, хотя заправка углем производится в северной части рядом с входом, используемым пассажирами. Сразу за станцией линия пересекает Сэндс-роуд на железнодорожном переезде. Второй путь справа используется GWR и CrossCountry для доступа к подъездным путям вагонов Network Rail . Между двумя линиями есть переход, который позволяет поездам из инфраструктуры Network Rail проходить на паровую железную дорогу. Обычно он используется магистральными железнодорожными маршрутами, курсирующими по паровой железной дороге до Кингсвера. Напротив подъездных путей к вагонам Network Rail справа находится подъездной путь, построенный паровой железной дорогой для хранения инженерного оборудования, но теперь в основном ненужный, поскольку были приобретены подъездные пути рядом со станцией Гудрингтон-Сэндс. Поезд сейчас останавливается на станции Гудрингтон-Сэндс (бывшая остановка). За платформой справа находятся еще несколько разъездов, которые были переданы паровой железной дороге в 2007 году. В Гудрингтон-Сэндс есть две платформы, которые также могут служить промежуточной станцией, хотя все обычные поезда проходят через Черстон по расписанию.

На остановке линия начинает подниматься по крутому уклону (первоначально 1 из 71, затем немного ослабляется до 1 из 93, а затем поднимается до 1 из 60, прежде чем выровняться как раз перед Черстоном). [19] ) за пляжными хижинами вдоль пляжа Гудрингтон. длиной 630 миль (1014 км) Путь юго-западного побережья следует вдоль линии справа. Когда поезд проезжает Гудрингтон-Сэндс, Солтерн-Коув и Бродсэндс, Глобального геопарка ЮНЕСКО открывается панорамный вид на геологию . После небольшого мыса поезд минует уединенную бухту Солтерн ( участок, представляющий особый научный интерес с точки зрения геологии и морской биологии) и Кресло-Рок, затем поворачивает вглубь суши вправо, минуя сначала 72-ярдовый (66-метровый) виадук Бродсэндс, а затем поворачивает влево через виадук Хукхиллс длиной 148 ярдов (135 м), прежде чем достичь вершины линии в Черстоне. Последние полмили до Черстона особенно сложны в эксплуатации, поскольку здесь самый крутой уклон, крутой поворот и расположение на выемке, которая часто бывает влажной. При подходе к станции слева видны поворотная платформа и запасные пути; здесь ветка Бриксхэма раньше соединялась с веткой Кингсвер. Покрасочный цех слева находится на месте бывшей платформы в заливе Брикшем. Главный локомотивный цех находится справа, за второй платформой. Здесь обычно проходят поезда.

Отсюда линия сначала плавно спускается вниз (1 из 132, затем выравнивается), а затем становится крутой до 1 из 77 у моста Кеннелс-лейн, проходит под Гринуэй-роуд и впадает в поток в Хук-Боттом, с Брим-Хилл справа и проходит Остановка Greenway с правой стороны. Вскоре после остановки уклон уменьшается до 1 из 100, когда поезд проходит через туннель Гринвей длиной 495 ярдов. При выходе из туннеля уклон увеличивается до 1 из 66, и река Дарт справа появляется , когда поезд проезжает через виадук Гринвей. Линия продолжается на уровне 1 из 66 через Лонг-Вуд, собственность Национального фонда . Линия поворачивает на восток, покидая первоначальный маршрут, который продолжается прямо по выемке с хижиной на полотне пути. Затем он поворачивает на запад через набережную, построенную в начале 1920-х годов через Лонгвуд-Крик. Справа видна пристань Носс. Когда дорога опускается почти до уровня реки, деревья остаются позади, поскольку первоначальный курс восстанавливается. Поезд проезжает через Britannia Crossing, железнодорожный переезд через Дорога A379 на подходе к паромной переправе Дартмут Хайер . Именно из сигнального поста здесь осуществляется управление сигнализацией всей линии. Между этой точкой и Кингсвером линия была построена в основном на берегу реки, сопровождалась пешеходной дорожкой справа и изолировала залив слева, ранее известный как Балластная бухта. После этого слева идет длинный разъезд, а справа — более короткие, которые также пересекает переход Худаун, который дает доступ к мастерской Дарт-Харбор и Управления навигации справа и к дороге на северной стороне. Уотерхед-Крик. После пересечения виадука Уотерхед через ручей Уотерхед линия поворачивает вправо, а линия платформы бухты видна слева. Затем пересекается переход Marina Crossing и достигается платформа, когда линия достигает станции Kingswear . Всю территорию вокзала пересекает длинный мост, по которому идет пешеходная дорожка. Дальний конец платформы покрыт зонтичной крышей, а затем деревянным навесом для поезда , внесенным в список памятников архитектуры 2 категории, в стиле, предпочитаемом Изамбард Кингдом Брюнель , хотя он умер более чем за четыре года до постройки станции. Стоянка для лодок и автомобилей рядом со станцией является частью пристани Дартхейвен и когда-то была оживленной пристани с железнодорожным сообщением.

Паром через Дарт в Дартмут отправляется с понтона, который находится рядом со станцией. Железнодорожный вокзал Дартмута уникален тем, что на нем никогда не было поездов, поскольку пассажиры всегда прибывали на станцию ​​на пароме из Кингсвера. В этом здании, внесенном в список памятников архитектуры 2-го класса, сейчас находится ресторан, а бронирование лодок и поездов осуществляется в киосках на набережной.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Изображение Число Сорт Колеса Построен В ДСР Примечания
2253 Омаха СШАТК S160 2-8-0 1943 2020 2253 был построен Болдуином и доставлен в Великобританию в мае 1943 года, где он был отдан в аренду LNER и эксплуатировался на базе депо Невилл Хилл в Лидсе. После дня «Д» он был возвращен на склад Транспортного корпуса Объединенной армии (USATC) и отправлен во Францию, но после войны был продан Польской государственной железной дороге и стал TR2003-288. В 1992 году он был куплен для железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс, но был продан в 2013 году и выставлен на обозрение в Музее передвижения в Шилдоне. Восстановленный в рабочем состоянии в 2019 году в новой сливовой окраске, основанной на цветах канадского Тихого океана, и получивший название «Омаха» , он был перевезен в Пейнтон в феврале 2020 года. [20]
3803 МУЖ 2884 2-8-0 1939 2022 Этот грузовой локомотив Great Western Railway был снят с эксплуатации Британскими железными дорогами в июле 1963 года и продан компании Woodham Brothers на металлолом. Он был продан и доставлен на Южно-Девонскую железную дорогу в ноябре 1983 года для восстановления и ввода в эксплуатацию там в 2005 году. Он был продан Дартмутской паровой железной дороге в 2022 году вместе с остатками аналогичного локомотива № 2873. [21]
4110 МАН 5101 2-6-22-6-2Т 1936 2019 - 4110 был построен в 1936 году на заводе Swindon Works . Он был спасен со свалки братьев Вудхэм в Барри, Гламорган, в 1979 году и побывал на различных железных дорогах, но восстановление еще не завершено. Он прибыл на Дартмутскую паровую железную дорогу в 2019 году с железной дороги Вест-Сомерсет . [22] но в январе 2020 года был доставлен на Восточную Сомерсетскую железную дорогу на восстановление и после восстановления будет работать там в течение трех лет. [23]
4277 Геркулес ГВР 4200 2-8-0 Т 1920 2008 4277 был построен в 1920 году на заводе Суиндон . Большую часть своей трудовой жизни компания провела в Южном Уэльсе на грузовых поездах и была выведена из Абербига в 1964 году . Он был продан братьям Вудхэм и оставался на их свалке в Барри до 1986 года, когда его купил частный владелец. Он был продан Паровой железной дороге Пейнтона и Дартмута в 2008 году. [20]
4555 МАН 4500 2-6-22-6-2Т 1924 1973 - 4555 был построен в 1924 году на заводе Суиндон. Он прибыл в Пейнтон в 1973 году. на Восточную Сомерсетскую железную дорогу . С марта 2020 года он был взят в аренду [24]
5239 Голиаф ГВР 5205 2-8-0 Т 1923 1976 5239 был построен на заводе Суиндон в 1923 году и базировался в Ните, пока не был снят с производства в 1963 году. Как и его одноклассник 4277, он был продан компании Woodham Brothers на металлолом, но затем продан железной дороге Дарт-Вэлли. Он был переведен в Ньютон-Эббот в 1973 году, где началась реставрация, хотя она была завершена после того, как его перевезли в Пейнтон 22 июня 1976 года. Он поступил на вооружение в 1978 году и стал самым мощным из сохранившихся локомотивов-цистерн. Он прибыл на эту линию в 1976 году и был восстановлен в рабочее состояние в 1978 году. [25] [20]
7827 Лидхэм Мэнор ГВР 7800 4-6-0 1950 1973 Построенный в 1950 году на заводе Swindon Works, 7827 был снят с вооружения в 1965 году и продан компании Woodham Brothers на металлолом. Он был продан железной дороге Дарт-Вэлли в 1970 году и доставлен в Эшбертон , а затем переехал в Ньютон-Эббот , где его реставрация была завершена. Поезда на Дартмутской линии ходят с Пасхи 1973 года. [20] [26] [27]
75014 Храброе сердце БР Стандарт Класс 4 4-6-0 1951 2002 Построен в 1951 году на заводе Суиндон, но передан в лондонский регион Мидленд, пока не был выведен из эксплуатации в 1964 году. Он был продан братьям Вудхэм на металлолом, но куплен у них для восстановления в 1981 году. Он вернулся в строй в 1994 году на базе Северного Йоркшира. Moors Railway , но продана Дартмутской паровой железной дороге в 2002 году. После капитального ремонта вернулась в строй в 2016 году. [20]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Изображение Число Сорт Построен В ДСР Примечания
Д2192 Титан Класс 03 1961 1977 D2192 эксплуатировался компанией British Rail в период с 1961 по 1969 год. Он был продан железной дороге Дарт-Вэлли в 1970 году, но 24 июля 1977 года переведен на паровую железную дорогу Торбей. [28]
03371 (Д2371) Класс 03 1958 2015 D2371 поступил на вооружение British Rail в 1958 году. Позже ему был присвоен номер 03371, и он был снят с производства в 1987 году. В 1988 году он хранился на заводе Роуден-Милл, но 2 февраля 2015 года был переведен на Дартмутскую паровую железную дорогу. [29]
D3014 Самсон Класс 08 1952 1989 D3014 эксплуатировался компанией British Rail с 1952 по 1972 год. В 1973 году он был продан Национальному угольному совету для использования в Мертир-Вейл . Позже он был продан Пейнтон-Дартмутской железной дороге и прибыл в Пейнтон 4 марта 1989 года. [30]
Д6975 Класс 37 1965 2018 Построенный в 1965 году на литейном заводе Vulcan , D6975 сначала был передан кантону Кардифф, а в 1974 году ему был присвоен номер 37275. После вывода из эксплуатации в 1999 году пять лет спустя он был продан на консервацию и оказался на железной дороге Южного Девона . В 2018 году локомотив перешел на ДСР в обмен на 25 класс № Д7535, так как считался, что он лучше подходит для более тяжелых поездов на линии. Базируется в Пейнтоне. [31] [32]
37703 Класс 37 1962 2023 Этот второй класс 37, первоначально получивший номер D6767, прибыл на Дартмутскую паровую железную дорогу в конце 2023 года. [33]

Бывшие участники флота DSR

[ редактировать ]
Изображение Номер и имя Сорт Колеса Построен О ДСР Примечания
4588 Воин МУЖ 4575 2-6-2Т Т 1927 1973 – ? базировался в Труро 4588 много лет . После того, как он был выведен из эксплуатации, он был продан на металлолом, но был продан железной дороге Дарт-Вэлли, переехав со свалки Барри в 1970 году. Он был восстановлен на Суиндонском заводе в 1971 году и введен в эксплуатацию в Бакфастли. Он переехал на Торбей-Дартмутскую железную дорогу, когда открылся в 1973 году. [34]
6412 МАН 6400 0-6-0 ПТ 1934 1972–1976 Этот «цистерна-корзина» был первым паровозом, прибывшим впереди линии и ставшим наследием. Он хранился на железной дороге Дарт-Вэлли с 1965 года и был передан в новое управление в Пейнтоне в декабре 1972 года. он был продан железной дороге Вест-Сомерсет. В 1976 году [35] но с 2009 года снова базируется на железной дороге Южного Девона. [36]
Изображение Номер и имя Сорт Построен О ДСР Примечания
Д1013
Западный Рейнджер
Класс 52 1962 1977–1978 Дизель-гидравлический двигатель класса «Западный», Western Ranger был одним из последних в эксплуатации: его вывели из Плимут-Лайры в 1977 году. Первоначально он хранился в Кингсвере, а затем переехал на железную дорогу долины Северн в 1978 году. [37] [38]
Д1062
Западный курьер
Класс 52 1963 1977–1978 класса «Западный» Western Courier был снят с производства в 1974 году и первоначально выставлялся на Суиндонском железнодорожном заводе, а затем был продан Западной локомотивной ассоциации в 1976 году. Он базировался в Кингсвере в 1977 и 1978 годах, а затем переехал на железную дорогу долины Северн . [37] [38]
Д7535 Меркурий (25185) Класс 25 1965 1984? – 2018 Локомотив покинул железную дорогу в сентябре 2018 года и перешел на железную дорогу Южного Девона в обмен на класс 37 D6975. [31] [32]
Предприятие 0-6-0 ДМ 1954 1970-е – 1980-е годы Компания Hudswell Clarke построила этот локомотив массой 48 тонн и мощностью 210 л.с., чтобы продемонстрировать двигатель Paxman Hi-Dyne и новую систему привода с гидромуфтой. В течение нескольких лет он базировался на базе паровой железной дороги Торбей для маневровых и инженерных операций поездов. Он был списан в Ротерхэме в 1992 году или позже. [37] [39]
  1. ^ «Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут» . Железнодорожная компания Дарт-Вэлли . Проверено 18 сентября 2008 г.
  2. ^ «Ривер Линк - круизы по реке Девон» . Дарт Плеже Крафт Лимитед. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Поттс, ЧР (1988). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-387-7 .
  4. ^ Поттс, ЧР (2000). Бриксемский филиал . Уск: Oakwood Press. ISBN  0-85361-556-Х .
  5. ^ Поттс, CR От Ньютон-Эббота до Кингсверской железной дороги, 2-е издание, Usk: The Oakwood Press, (2014) ISBN   978 0 85361733 4 стр.83
  6. ^ CR Potts, 2-е издание (2014), стр.175
  7. ^ CR Potts, 2-е издание (2014), стр.171
  8. ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  9. ^ Поттс, ЧР (2014). От Ньютон-Эббота до Кингсверской железной дороги (2-е изд.). Уск: Oakwood Press. п. 255. ИСБН  978-0-85361-733-4 .
  10. ^ Отчет и отчеты DVLR (Отчет). 1980. с. 4.
  11. ^ Отчет и счета DVR (Отчет). 2000. с. 3.
  12. ^ CR Potts, 2-е издание (2014), стр.263
  13. ^ Годовой отчет Dart Valley Railway plc за 2016 год, стр. 6
  14. Паровая железная дорога, стр. 10, сентябрь 2016 г.
  15. ^ Хэтли, Роджер (1977). Промышленные локомотивы Юго-Западной Англии . Гринфорд: Общество промышленных железных дорог. п. 30. ISBN  0-901096-23-7 .
  16. ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. стр. 60–61. ISBN  978-1-904-34955-6 .
  17. ^ Поттс 1988 , с. 159.
  18. ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. п. 7. ISBN  0-9549866-1-Х .
  19. ^ British Rail – Профили градиента магистральной линии . Лондон: Ян Аллан. 16 января 2003 г. с. W3. ISBN  0711008752 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Наши поезда» . Дартмутская паровая железная дорога . Проверено 17 января 2023 г.
  21. ^ «Дартмутская паровая железная дорога приобретает GWR № 3803» . Южно-Девонская железная дорога . Проверено 14 февраля 2023 г.
  22. ^ https://www.west-somerset-railway.co.uk/news/detail/a-joint-statement-on-the-future-of-4110-on-the-wsr Заявление WSR по поводу 4110
  23. ^ Дагган, Джейми (10 января 2020 г.). «Паровоз 4110 прибывает на Восточно-Сомерсетскую железную дорогу для восстановления» . РейлАдвент . Проверено 2 февраля 2020 г.
  24. ^ «Steam Gala 2020» . Eastsomersetrailway.com . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г. .
  25. ^ Бродрибб, Джон (1978). Железнодорожный справочник Дарт-Вэлли (4-е изд.). Легкорельсовый транспорт Дарт-Вэлли. стр. 24–25. ISBN  0-906239-02-8 .
  26. ^ Бродрибб 1978 , с. 27.
  27. ^ «Лидхэм-Мэнор снова в действии!» . Железнодорожный журнал . Декабрь 2023 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  28. ^ Бут, Адриан (2019). Дизели Ex-BR в промышленности . Ротерхэм: Общество промышленных железных дорог. п. 17. ISBN  978-1-912995-01-1 .
  29. ^ Стенд 2019 , с. 18.
  30. ^ Стенд 2019 , с. 37.
  31. ^ Jump up to: а б «Наш дизель Д5735 класса 25...» 29 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 г. . Проверено 4 декабря 2019 г. - через Facebook .
  32. ^ Jump up to: а б «Ноябрьский Дизель Гала 2018» . Южно-Девонская железная дорога . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  33. ^ «Классическая тяга». Железнодорожный журнал . Нет. Январь. 2024. с. 70.
  34. ^ Бродрибб 1978 , стр. 19–21.
  35. ^ Хэтли, Роджер (1977). Промышленные локомотивы Юго-Западной Англии . Гринфорд: Общество промышленных железных дорог. стр. 29–30. ISBN  0-901096-23-7 .
  36. ^ «6412 – ГВР – 0-6-0ПТ» . Южно-Девонская железная дорога . Проверено 18 января 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Бродрибб 1978 , с. 40.
  38. ^ Jump up to: а б «BR Класс 52 D1062 Western Courier» . Железная дорога Северн-Вэлли . Проверено 15 января 2023 г.
  39. ^ Карр, Ричард. «Двигатель Paxman Hi-Dyne для железнодорожной тяги» . Страницы истории Паксмана . Проверено 15 января 2023 г.
[ редактировать ]

50 ° 22'30 "N 3 ° 34'52" W  /  50,375 ° N 3,581 ° W  / 50,375; -3,581

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 808f57f12d6b999a4b2c343c06c14e38__1716888120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/38/808f57f12d6b999a4b2c343c06c14e38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dartmouth Steam Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)