Jump to content

Класс GWR 4200

Класс GWR 4200
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дж. Дж. Черчворд
Строитель МУЖ
Номер заказа Лоты 182, 187, 196, 200, 203, 213, 220
Дата сборки 1910–1923
Всего произведено 105
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (965 мм)
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1410 мм)
Минимальная кривая 2 цепи (130 футов; 40 м)
Длина 40 футов 9 дюймов (12,421 м)
Ширина 8 футов 11 дюймов (2,718 м)
Высота 12 футов 10 + 1 16 дюймов (3,913 м)
Вес локомотива 81 длинная тонна 12 центнеров (182 800 фунтов или 82,9 т)
(82,9 т; 91,4 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 длинных тонны (4,1 т; 4,5 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1800 имп галлонов (8200 л; 2200 галлонов США)
Котел Номер стандарта GWR 4
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Цилиндры двое снаружи
Размер цилиндра 18 + 1 2 дюйма × 30 дюймов (470 мм × 762 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 31 450 фунтов силы (139 900 Н)
Карьера
Класс мощности МУЖ: Д
БР: 7F
Числа 4200–4299, 5200–5204
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА : Красный
Местный Великая Западная железная дорога ,
Британские железные дороги
снято 1937–1939, 1959–1965
Расположение 14 переоборудованы в класс 7200 ; 5 сохранились; остаток списан

Great Western Railway (GWR) Класс 4200 класс 2-8-0 Т. паровозов

Разработка

[ редактировать ]

После того, как GWR взяла на себя управление, а затем поглотила различные железные дороги Южного Уэльса с конца 1800-х годов, эксплуатационная практика на большинстве из них определялась перемещением тяжелых поездов с углем по острым, крутым и холмистым путям. Таким образом, на многих из этих железных дорог - особенно на доминирующей железной дороге Тафф-Вейл - была указана и использовалась система 0-6-2T , которая обеспечивала максимальное тяговое усилие при хорошем движении по холмистым путям. [ 1 ]

Поскольку размеры и масштабы угольных поездов увеличивались, GWR необходимо было разработать более мощный локомотив, отвечающий этим требованиям на относительно коротких маршрутах. Таким образом, в 1906 году главный инженер Джордж Джексон Черчворд взял базовую конструкцию своего GWR 2800 Class и адаптировал ее. Предложив конструкцию 2-8-2T, Черчворд разработал первый в Великобритании танковый двигатель 2-8-0 , опасаясь, что более длинные рамы, необходимые для 2-8-2T, ограничат эксплуатацию в долинах Южного Уэльса . [ 1 ] [ 2 ]

Черчворд повысил мощность конструкции, модифицировав рамы для установки котла № 4 стандарта GWR по сравнению со стандартом № 1 класса 2800. Фланцы второго и третьего ведущих колес были сделаны тоньше, а соединительные тяги между третьим и третьим В четвертом наборе ведущих колес использовались сферические шарниры, все для создания бокового люфта и, следовательно, гибкости в работе. Прототип № 4201 был отправлен с Суиндонского завода в 1910 году под лотом № 142 с прямым задним бункером, способным вместить три тонны угля. За 14 месяцев испытаний он легко доказал свою способность преодолевать повороты радиусом до 2 цепей (130 футов; 40 м). [ 1 ] [ 2 ]

Таблица заказов и номеров [ 3 ]
Год Количество Лот №. Номер работ. Номера локомотивов Примечания
1910 0 1 182 2395 4201
1912–13 20 187 2446–2465 4202–4221
1913 10 196 2541–2550 4222–4231
1914 10 200 2587–2596 4232–4241
1916–17 20 203 2632–2651 4242–4261
1919–20 24 213 2842–2865 4262–4285
1921–23 20 220 4286–4299, 5200–5204, 4200

Операции

[ редактировать ]

Первые локомотивы, запущенные в производство в 1912 году по лоту № 187, были номерами с 4202 по 4221, которые имели как верхние питающие котлы, так и изогнутые верхние корпуса к угольным бункерам, что обеспечивало грузоподъемность 3,5 тонны угля. [ 2 ] Работа тяжелых поездов с углем грузоподъемностью более 1000 тонн через долины Южного Уэльса, от угольных шахт до портов , из-за больших котлов и ограниченной колеи загрузки привела к тому, что боковые резервуары стали узкими. Несмотря на то, что на своих маршрутах они проезжали многочисленные остановки с водой , из-за большого потребления воды и ограниченной емкости резервуаров их прозвали «Тележки с водой». С 1910 по 1923 год было построено 105 экземпляров 4200. [ 1 ] [ 2 ]

Модификации

[ редактировать ]

В 1919 году, начиная с лота № 213 (с 4262 по 4285), угольный бункер был построен на шесть дюймов выше, в результате чего вместимость угля увеличилась до 4 тонн. [ 1 ] [ 2 ] В 1921 году, когда класс также исчерпал свои номера, класс получил первую серьезную модернизацию. Увеличение диаметра цилиндра с 18,5 дюймов (470 мм) до 19 дюймов (480 мм) увеличило тяговое усилие до 33 170 фунтов, создав таким образом отличительный более поздний класс GWR 5205 . [ 1 ] [ 2 ]

Последней партией класса 5205, произведенной перед Второй мировой войной, была партия № 266, выпущенная в 1930 году, с номерами от 5275 до 5294. Однако из-за краха фондового рынка 1929 года и, как следствие, сокращения экспорта угля в Европу , Номер класса 4200, возвращенный в Суиндон для капитального ремонта, фактически хранился там. Чтобы повысить их эксплуатационные возможности в более широкой сети GWR, главный инженер Чарльз Коллетт принял согласованное с советом решение изменить эту производственную партию на 2-8-2T, добавив к рамам удлинитель длиной 4 фута (1,22 м) с болтовым креплением, чтобы Вмещалась пара задних продольных колес, что позволяло вместить вместимость угля до 6 тонн и резервуаров для воды до 2500 галлонов. В результате был создан GWR 7200 класса 2-8-2T. [ 4 ] В связи с требованиями эксплуатационного отдела получить больше локомотивов класса 7200 из хранившихся в Суиндоне локомотивов класса 4200, в период с 1937 по 1939 год четырнадцать были переоборудованы в локомотивы класса 7200. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Хотя эксплуатация запрещена на некоторых товарных складах, большинство 7200 нашли работу в системе GWR, в основном перевозя железную руду и каменные поезда из Банбери . [ 5 ]

В последующие годы многие из оставшихся 4200 были модернизированы до спецификации 5205 с внешними паровыми трубами, цилиндрами большего размера и в некоторых случаях изогнутыми рамами на передней части. [ 1 ] [ 2 ]

Все, кроме одного, № 4224, перешли в собственность Британских железных дорог в результате национализации. [ 1 ] [ 2 ] В феврале 1959 года был снят первый двигатель под номером 4224, а к моменту прекращения эксплуатации бывшей системы GWR в начале 1965 года еще работало 18 двигателей, последний из которых был снят с двигателя № 4268 в августе 1965 года. [ 6 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Пять из них были сохранены, и все они были спасены со братьев Вудхэм свалки в Барри, долина Гламорган , Южный Уэльс . Трое из пяти выживших членов 4200 бежали в резерве.

Число Год постройки снято Расположение Статус Фотография Примечания
4247 март 1916 г. апрель 1964 г. Ист-Сомерсетская железная дорога Ожидание капитального ремонта В спецификации 5205 внешние паровые трубы, но прямая подножка. Покинул Барри в апреле 1985 года. Это самый старый из сохранившихся экземпляров своего класса, который отмечает свое столетие в марте 2016 года. Капитальный ремонт начнется на Ист-Сомерсетской железной дороге, а затем перейдет на Дартмутскую паровую железную дорогу.
4248 Апрель 1916 г. Май 1963 г. Суиндонский музей паровой железной дороги Статический музейный экспонат В спецификации 5205. Покинул Барри в мае 1986 года. Скорее законсервирован, чем отреставрирован, выставлен напоказ в разобранном виде, как если бы он находился «на заводе в Суиндоне ».
4253 март 1917 г. апрель 1963 г. Кент и Восточный Суссекс железная дорога На реставрации Имеет подножку в стиле 5275 с приподнятой частью над цилиндрами. Покинул Барри в августе 1987 года, хранился на железной дороге Понтипул и Блэнавон до 2011 года, затем был продан группе из K&ESR. [ 7 ]
4270 декабрь 1919 г. Сентябрь 1962 г. Глостершир Уорикширская железная дорога Сохранено в ожидании капитального ремонта Сохраняет оригинальную внутреннюю часть паровых трубок. Покинул Barry в июле 1985 года, принадлежал Джереми Хоскингу . [ 8 ]
4277 Геркулес Апрель 1920 г. июнь 1964 г. Дартмутская паровая железная дорога Оперативный Сохраняет оригинальную внутреннюю часть паровых трубок. Покинул Барри в июне 1986 года. [ 9 ]

В случае с 4277 его название исторически неточно, т.е. применяется при консервации.

В 2012 году Hornby выпустила модели класса 4200 как в оригинальном зеленом GWR, так и в черном BR. [ 10 ] Зеленая версия GWR представляла собой готовую к DCC модель локомотива № 4283, появившуюся в период с 1934 по 1942 год. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Азбука локомотивов Британских железных дорог, часть 1 . Ян Аллан. Зима 1957–1958 гг. стр. 20–21.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС . п. J38-J42.
  3. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 31, 32, 34.
  4. ^ Jump up to: а б «7202-2-8-2Т» . Железнодорожный центр Дидкота .
  5. ^ Квинтонское железнодорожное общество. «GWR 72XX Класс 2-8-2Т № 7200» . Железнодорожный центр Бакингемшира . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года.
  6. ^ Дэниел, Джон (14 июля 2013 г.). «Введение в класс танков 4200» . Большой Западный Архив .
  7. ^ «Около 4253» . Проверено 23 ноября 2013 г.
  8. ^ «GWR — историческая магистральная железная дорога Глостершира — 4270 пар!» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  9. ^ «Дартмутская паровая железная дорога и компания речных лодок: наши локомотивы» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  10. ^ «Национальная база данных моделей железных дорог» . Национальная модель железной дороги. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  11. ^ Йорк, Энди (апрель 2013 г.). «Тяжелый грузовой танк Хорнби». Моделирование Британской железной дороги . Том. 21, нет. 1. Борн: Публикации Warners Group. стр. 96–97. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23e4211eb9f0a794ee205b796e1597e4__1721719920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/e4/23e4211eb9f0a794ee205b796e1597e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 4200 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)