Класс GWR 4200
Класс GWR 4200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 4270 в Арли на железной дороге долины Северн в 2016 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) Класс 4200 класс 2-8-0 Т. паровозов —
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]После того, как GWR взяла на себя управление, а затем поглотила различные железные дороги Южного Уэльса с конца 1800-х годов, эксплуатационная практика на большинстве из них определялась перемещением тяжелых поездов с углем по острым, крутым и холмистым путям. Таким образом, на многих из этих железных дорог - особенно на доминирующей железной дороге Тафф-Вейл - была указана и использовалась система 0-6-2T , которая обеспечивала максимальное тяговое усилие при хорошем движении по холмистым путям. [ 1 ]
Поскольку размеры и масштабы угольных поездов увеличивались, GWR необходимо было разработать более мощный локомотив, отвечающий этим требованиям на относительно коротких маршрутах. Таким образом, в 1906 году главный инженер Джордж Джексон Черчворд взял базовую конструкцию своего GWR 2800 Class и адаптировал ее. Предложив конструкцию 2-8-2T, Черчворд разработал первый в Великобритании танковый двигатель 2-8-0 , опасаясь, что более длинные рамы, необходимые для 2-8-2T, ограничат эксплуатацию в долинах Южного Уэльса . [ 1 ] [ 2 ]
Черчворд повысил мощность конструкции, модифицировав рамы для установки котла № 4 стандарта GWR по сравнению со стандартом № 1 класса 2800. Фланцы второго и третьего ведущих колес были сделаны тоньше, а соединительные тяги между третьим и третьим В четвертом наборе ведущих колес использовались сферические шарниры, все для создания бокового люфта и, следовательно, гибкости в работе. Прототип № 4201 был отправлен с Суиндонского завода в 1910 году под лотом № 142 с прямым задним бункером, способным вместить три тонны угля. За 14 месяцев испытаний он легко доказал свою способность преодолевать повороты радиусом до 2 цепей (130 футов; 40 м). [ 1 ] [ 2 ]
Год | Количество | Лот №. | Номер работ. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1910 | 1 | 182 | 2395 | 4201 | |
1912–13 | 20 | 187 | 2446–2465 | 4202–4221 | |
1913 | 10 | 196 | 2541–2550 | 4222–4231 | |
1914 | 10 | 200 | 2587–2596 | 4232–4241 | |
1916–17 | 20 | 203 | 2632–2651 | 4242–4261 | |
1919–20 | 24 | 213 | 2842–2865 | 4262–4285 | |
1921–23 | 20 | 220 | — | 4286–4299, 5200–5204, 4200 |
Операции
[ редактировать ]Первые локомотивы, запущенные в производство в 1912 году по лоту № 187, были номерами с 4202 по 4221, которые имели как верхние питающие котлы, так и изогнутые верхние корпуса к угольным бункерам, что обеспечивало грузоподъемность 3,5 тонны угля. [ 2 ] Работа тяжелых поездов с углем грузоподъемностью более 1000 тонн через долины Южного Уэльса, от угольных шахт до портов , из-за больших котлов и ограниченной колеи загрузки привела к тому, что боковые резервуары стали узкими. Несмотря на то, что на своих маршрутах они проезжали многочисленные остановки с водой , из-за большого потребления воды и ограниченной емкости резервуаров их прозвали «Тележки с водой». С 1910 по 1923 год было построено 105 экземпляров 4200. [ 1 ] [ 2 ]
Модификации
[ редактировать ]В 1919 году, начиная с лота № 213 (с 4262 по 4285), угольный бункер был построен на шесть дюймов выше, в результате чего вместимость угля увеличилась до 4 тонн. [ 1 ] [ 2 ] В 1921 году, когда класс также исчерпал свои номера, класс получил первую серьезную модернизацию. Увеличение диаметра цилиндра с 18,5 дюймов (470 мм) до 19 дюймов (480 мм) увеличило тяговое усилие до 33 170 фунтов, создав таким образом отличительный более поздний класс GWR 5205 . [ 1 ] [ 2 ]
Последней партией класса 5205, произведенной перед Второй мировой войной, была партия № 266, выпущенная в 1930 году, с номерами от 5275 до 5294. Однако из-за краха фондового рынка 1929 года и, как следствие, сокращения экспорта угля в Европу , Номер класса 4200, возвращенный в Суиндон для капитального ремонта, фактически хранился там. Чтобы повысить их эксплуатационные возможности в более широкой сети GWR, главный инженер Чарльз Коллетт принял согласованное с советом решение изменить эту производственную партию на 2-8-2T, добавив к рамам удлинитель длиной 4 фута (1,22 м) с болтовым креплением, чтобы Вмещалась пара задних продольных колес, что позволяло вместить вместимость угля до 6 тонн и резервуаров для воды до 2500 галлонов. В результате был создан GWR 7200 класса 2-8-2T. [ 4 ] В связи с требованиями эксплуатационного отдела получить больше локомотивов класса 7200 из хранившихся в Суиндоне локомотивов класса 4200, в период с 1937 по 1939 год четырнадцать были переоборудованы в локомотивы класса 7200. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Хотя эксплуатация запрещена на некоторых товарных складах, большинство 7200 нашли работу в системе GWR, в основном перевозя железную руду и каменные поезда из Банбери . [ 5 ]
В последующие годы многие из оставшихся 4200 были модернизированы до спецификации 5205 с внешними паровыми трубами, цилиндрами большего размера и в некоторых случаях изогнутыми рамами на передней части. [ 1 ] [ 2 ]
Снятие
[ редактировать ]Все, кроме одного, № 4224, перешли в собственность Британских железных дорог в результате национализации. [ 1 ] [ 2 ] В феврале 1959 года был снят первый двигатель под номером 4224, а к моменту прекращения эксплуатации бывшей системы GWR в начале 1965 года еще работало 18 двигателей, последний из которых был снят с двигателя № 4268 в августе 1965 года. [ 6 ]
Сохранение
[ редактировать ]Пять из них были сохранены, и все они были спасены со братьев Вудхэм свалки в Барри, долина Гламорган , Южный Уэльс . Трое из пяти выживших членов 4200 бежали в резерве.
Число | Год постройки | снято | Расположение | Статус | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
4247 | март 1916 г. | апрель 1964 г. | Ист-Сомерсетская железная дорога | Ожидание капитального ремонта | В спецификации 5205 внешние паровые трубы, но прямая подножка. Покинул Барри в апреле 1985 года. Это самый старый из сохранившихся экземпляров своего класса, который отмечает свое столетие в марте 2016 года. Капитальный ремонт начнется на Ист-Сомерсетской железной дороге, а затем перейдет на Дартмутскую паровую железную дорогу. | |
4248 | Апрель 1916 г. | Май 1963 г. | Суиндонский музей паровой железной дороги | Статический музейный экспонат | ![]() |
В спецификации 5205. Покинул Барри в мае 1986 года. Скорее законсервирован, чем отреставрирован, выставлен напоказ в разобранном виде, как если бы он находился «на заводе в Суиндоне ». |
4253 | март 1917 г. | апрель 1963 г. | Кент и Восточный Суссекс железная дорога | На реставрации | ![]() |
Имеет подножку в стиле 5275 с приподнятой частью над цилиндрами. Покинул Барри в августе 1987 года, хранился на железной дороге Понтипул и Блэнавон до 2011 года, затем был продан группе из K&ESR. [ 7 ] |
4270 | декабрь 1919 г. | Сентябрь 1962 г. | Глостершир Уорикширская железная дорога | Сохранено в ожидании капитального ремонта | ![]() |
Сохраняет оригинальную внутреннюю часть паровых трубок. Покинул Barry в июле 1985 года, принадлежал Джереми Хоскингу . [ 8 ] |
4277 Геркулес | Апрель 1920 г. | июнь 1964 г. | Дартмутская паровая железная дорога | Оперативный | ![]() |
Сохраняет оригинальную внутреннюю часть паровых трубок. Покинул Барри в июне 1986 года. [ 9 ] |
В случае с 4277 его название исторически неточно, т.е. применяется при консервации.
Модели
[ редактировать ]В 2012 году Hornby выпустила модели класса 4200 как в оригинальном зеленом GWR, так и в черном BR. [ 10 ] Зеленая версия GWR представляла собой готовую к DCC модель локомотива № 4283, появившуюся в период с 1934 по 1942 год. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Азбука локомотивов Британских железных дорог, часть 1 . Ян Аллан. Зима 1957–1958 гг. стр. 20–21.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС . п. J38-J42.
- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 31, 32, 34.
- ^ Jump up to: а б «7202-2-8-2Т» . Железнодорожный центр Дидкота .
- ^ Квинтонское железнодорожное общество. «GWR 72XX Класс 2-8-2Т № 7200» . Железнодорожный центр Бакингемшира . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года.
- ^ Дэниел, Джон (14 июля 2013 г.). «Введение в класс танков 4200» . Большой Западный Архив .
- ^ «Около 4253» . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «GWR — историческая магистральная железная дорога Глостершира — 4270 пар!» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Дартмутская паровая железная дорога и компания речных лодок: наши локомотивы» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Национальная база данных моделей железных дорог» . Национальная модель железной дороги. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Йорк, Энди (апрель 2013 г.). «Тяжелый грузовой танк Хорнби». Моделирование Британской железной дороги . Том. 21, нет. 1. Борн: Публикации Warners Group. стр. 96–97. ISSN 0968-0764 . OCLC 1135061879 .
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .