Jump to content

Класс GWR 5100

Класс GWR 5100 [ 1 ]
3120 постройки 1905 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Джексон Черчворд
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 140, 150, 152, 159
Серийный номер 1992, 2066–2075, 2086–2096, 2138–2156
Дата сборки 1903
Всего произведено 40
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Длина 41 фут 0 дюймов (12,50 м) над буферами
Вес локомотива 75 длинных тонн 10 центнеров (169 100 фунтов или 76,7 т)
(76,7 т; 84,6 коротких тонны) полный
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Котел Номер стандарта GWR 2
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 122 кв. футов (11,3 м 2 )
• Трубы 1144 квадратных футов (106,3 м ) 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 + 1 2 дюйма × 30 дюймов (470 мм × 762 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Поршневые клапаны
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 5100: 25 670 фунтов силы (114,2 кН)
8100: 28000 фунтов силы (120 кН)
Карьера
Класс мощности 4МТ
Номер в классе 40
Числа 3100, 3111-3149
позже 5100, 5111-5149
Первый запуск 1903

Великой Западной железной дороги (GWR) Класс GWR 5100 известный как класс 3100 между 1912 и 1927 годами) представлял собой класс 2-6-2 T. с боковыми цистернами паровозов ( Это был первый из серии во многом схожих классов, используемых в основном для пригородных пассажирских перевозок.

5141 (бывший 3141) на перекрестке Харсфилд-Наас в 1950 году.

Этот класс был разработан на основе одного из первых проектов Джорджа Джексона Черчворда – № 99 – и ряд производных классов был построен с 1906 по 1950 год. перечислены ниже. [ 1 ]

№ 99 был построен в 1903 году и в последующие два года прошел расширенные испытания. Оснащенный стандартным котлом номер 2, работающим при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа), баками с плоским верхом и ведущими колесами диаметром 5 футов 8 дюймов (1,727 м), он был предшественником 289 аналогичных локомотивов, которые должны были последовать за ним. По этой первоначальной конструкции было построено еще 39 экземпляров. Эта серийная партия отличалась от прототипа только тем, что верхние части баков были наклонены для улучшения обзора, а борта кабины были встроены в баки. Порядковые номера этой партии были с 3111 по 3149, а в 1912 году прототип был переименован в 3100. Они получили увеличенные угольные бункеры. В 1927 году, после некоторых улучшений развесовки, класс был переименован с 5100 и 5111 на 5149.

Ничего из класса 5100 не сохранилось.

Таблица заказов и номеров [ 2 ]
Год Количество Лот №. Номер работ. Номера локомотивов Примечания
1903 1 140 1992 99 изменена нумерация на 3100 в 1912 г.
1905 10 150 2066–2075 3111–3120
1905 10 152 2085–2095 3121–3131
1906 19 159 2138–2156 3131–3149

Разработки класса 3100/5100

[ редактировать ]

Источник: [ 1 ]

Класс 3150 представлял собой версию модели 3100 1906 года, оснащенную более крупным и тяжелым котлом Standard 4. Они имели номера от 3150 до 3190.

Класс 5101 по сути представлял собой версию Collett класса 5100, выпускавшуюся с 1929 по 1949 год с котлом Standard 2. Они имели номера 5101–5110, 5150–5199 и 4100–4179.

1931 года Класс 6100 представлял собой более мощную версию модели 5101, оснащенную версией котла Standard 2 с более высоким рабочим давлением, что давало локомотивам большее тяговое усилие. Они имели номера 6100–6169.

Collett 3100 Class были представителями класса 3150, перестроенными в 1938/39 году с меньшими ведущими колесами. Они сохранили более крупный котел Standard 4 от 3150-х и имели номера 3100–3104.

Класс 8100 (см. ниже) был представителем класса 5100, перестроенного в 1938/39 году с меньшими ведущими колесами и той же версией котла Standard 2 с более высоким давлением, что и класс 6100. Они имели номера 8100–8109.

8100 класс

[ редактировать ]
Реконструкция класса 8100 8103 (бывший 5145) в локомотиве Кармартена 16 апреля 1961 г.

В 1938/39 году десять моделей серии 5100 были переоборудованы с ведущими колесами диаметром 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и 3-футовыми колесами грузовика с пони. Они сохранили котел номер 2, но снова увеличили давление до 225 фунтов на квадратный дюйм, как и в модели 6100. Номера 5100 (исходный прототип 1903 года, номер 99, теперь перенумерован в третий раз), 5123, 5118, 5145, 5124, 5126, 5120, 5116, 5133 и 5115, были нумерация была изменена с 8100 на 8109. Этот класс 8100 был предназначен для поддержки класса 6100 при работе в пригороде Лондона, при этом ведущие колеса меньшего размера давали предполагаемое преимущество в виде лучшего ускорения. [ 1 ] Какими бы ни были практические преимущества в производительности, этот класс стал широко рассредоточен, и локомотивы использовались вместе со своими предшественниками без разбора.

Ничего из класса 8100 не сохранилось.

Прерии МУЖЧИНА

[ редактировать ]

Колесная формула 2-6-2 получила прозвище «Прерия». Классы Churchward 3100/5100, 3150 , 5101 , Collett 3100 , 6100 и 8100 под общим названием «Большие прерии», а меньшие классы 4400 , 4500 и 4575 известны как «Маленькие прерии».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС . п. J28-J38.
  2. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 29–30.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС .
  • Чемп, Джим (2018). Введение в великую западную разработку локомотивов. ТРАНСПОРТИРОВКА РУЧКИ И МЕЧА. ISBN 978-1-4738-7784-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2967dfdaa505380882f4af8a733e05ec__1719765240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/ec/2967dfdaa505380882f4af8a733e05ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 5100 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)