Класс GWR 5100
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс GWR 5100 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 3120 постройки 1905 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Великой Западной железной дороги (GWR) Класс GWR 5100 известный как класс 3100 между 1912 и 1927 годами) представлял собой класс 2-6-2 T. с боковыми цистернами паровозов ( Это был первый из серии во многом схожих классов, используемых в основном для пригородных пассажирских перевозок.
История
[ редактировать ]
Этот класс был разработан на основе одного из первых проектов Джорджа Джексона Черчворда – № 99 – и ряд производных классов был построен с 1906 по 1950 год. перечислены ниже. [ 1 ]
№ 99 был построен в 1903 году и в последующие два года прошел расширенные испытания. Оснащенный стандартным котлом номер 2, работающим при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа), баками с плоским верхом и ведущими колесами диаметром 5 футов 8 дюймов (1,727 м), он был предшественником 289 аналогичных локомотивов, которые должны были последовать за ним. По этой первоначальной конструкции было построено еще 39 экземпляров. Эта серийная партия отличалась от прототипа только тем, что верхние части баков были наклонены для улучшения обзора, а борта кабины были встроены в баки. Порядковые номера этой партии были с 3111 по 3149, а в 1912 году прототип был переименован в 3100. Они получили увеличенные угольные бункеры. В 1927 году, после некоторых улучшений развесовки, класс был переименован с 5100 и 5111 на 5149.
Ничего из класса 5100 не сохранилось.
Год | Количество | Лот №. | Номер работ. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1903 | 1 | 140 | 1992 | 99 | изменена нумерация на 3100 в 1912 г. |
1905 | 10 | 150 | 2066–2075 | 3111–3120 | |
1905 | 10 | 152 | 2085–2095 | 3121–3131 | |
1906 | 19 | 159 | 2138–2156 | 3131–3149 |
Разработки класса 3100/5100
[ редактировать ]Источник: [ 1 ]
Класс 3150 представлял собой версию модели 3100 1906 года, оснащенную более крупным и тяжелым котлом Standard 4. Они имели номера от 3150 до 3190.
Класс 5101 по сути представлял собой версию Collett класса 5100, выпускавшуюся с 1929 по 1949 год с котлом Standard 2. Они имели номера 5101–5110, 5150–5199 и 4100–4179.
1931 года Класс 6100 представлял собой более мощную версию модели 5101, оснащенную версией котла Standard 2 с более высоким рабочим давлением, что давало локомотивам большее тяговое усилие. Они имели номера 6100–6169.
Collett 3100 Class были представителями класса 3150, перестроенными в 1938/39 году с меньшими ведущими колесами. Они сохранили более крупный котел Standard 4 от 3150-х и имели номера 3100–3104.
Класс 8100 (см. ниже) был представителем класса 5100, перестроенного в 1938/39 году с меньшими ведущими колесами и той же версией котла Standard 2 с более высоким давлением, что и класс 6100. Они имели номера 8100–8109.
8100 класс
[ редактировать ]
В 1938/39 году десять моделей серии 5100 были переоборудованы с ведущими колесами диаметром 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и 3-футовыми колесами грузовика с пони. Они сохранили котел номер 2, но снова увеличили давление до 225 фунтов на квадратный дюйм, как и в модели 6100. Номера 5100 (исходный прототип 1903 года, номер 99, теперь перенумерован в третий раз), 5123, 5118, 5145, 5124, 5126, 5120, 5116, 5133 и 5115, были нумерация была изменена с 8100 на 8109. Этот класс 8100 был предназначен для поддержки класса 6100 при работе в пригороде Лондона, при этом ведущие колеса меньшего размера давали предполагаемое преимущество в виде лучшего ускорения. [ 1 ] Какими бы ни были практические преимущества в производительности, этот класс стал широко рассредоточен, и локомотивы использовались вместе со своими предшественниками без разбора.
Ничего из класса 8100 не сохранилось.
Прерии МУЖЧИНА
[ редактировать ]Колесная формула 2-6-2 получила прозвище «Прерия». Классы Churchward 3100/5100, 3150 , 5101 , Collett 3100 , 6100 и 8100 под общим названием «Большие прерии», а меньшие классы 4400 , 4500 и 4575 известны как «Маленькие прерии».
См. также
[ редактировать ]- Класс GWR 3150
- Класс GWR 5101
- Класс GWR 6100
- Класс GWR 3100 (1938 г.)
- Список стандартных классов GWR с двумя внешними цилиндрами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС . п. J28-J38.
- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 29–30.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС .
- Чемп, Джим (2018). Введение в великую западную разработку локомотивов. ТРАНСПОРТИРОВКА РУЧКИ И МЕЧА. ISBN 978-1-4738-7784-9