Jump to content

Класс GWR Firefly

Огненная муха
Копия 7-футовой колеи Great Western Railway Gooch класса «Приам» или «Светлячок» класса 2-2-2 «Fire Fly».
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэниел Гуч
Строитель
Дата сборки 1840–1842
Всего произведено 62
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
День водителя . 7 футов 0 дюймов (2,134 м)
Преследуя его. 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Колесная база 13 футов 2 дюйма (4,013 м)
Размер цилиндра 15 дюймов × 18 дюймов (381 мм × 457 мм) Диаметр , ход
позже 16 на 20 дюймов (406 × 508 мм)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт Огненная Муха, или Приам
Расположение Оригинальные 62 сняты и списаны, новая копия построена в 2005 году.

Firefly класс широкой колеи 2-2-2, паровозов использовавшихся для пассажирских перевозок на Великой Западной железной дороге . Этот класс был принят на вооружение с марта 1840 по декабрь 1842 года и выведен из эксплуатации с декабря 1863 по июль 1879 года.

После успеха локомотивов класса Star, представленных на Great Western Railway Дэниелом Гучем, Гуч приступил к разработке нового класса на основе North Star , но с более крупными котлами. Результатом стал Fire Fly , за которым позже последовал 61 аналогичный локомотив того же класса.

Примерно с 1865 года локомотивы класса Fire Fly стали частью класса Priam вместе с локомотивами класса Prince .

Говорят, что оригинальный Fire Fly преодолел 30,75 миль (49,49 км) от Твайфорда до лондонского Паддингтона за 37 минут, со средней скоростью 50 миль в час (80 км/ч), что было беспрецедентно для 1840 года.

Локомотивы

[ редактировать ]

от А до Д

[ редактировать ]
Ахерон
1842–1866. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном . Название Ахерон происходит от греческой реки, и позже его носил локомотив класса Боярышник .
Ахиллес
1841–1867. Построен компанией «Нэсмит, Гаскелл и компания» . Это имя греческого мифологического воина. См . Ахиллес .
Актеон
1841–1868. Построенный Нэсмитом, Гаскеллом и компанией, он назван в честь героя греческой мифологии. См. Актеон .
араб
1841–1870. Построен Дж. и Дж. Ренни . Араб . является членом этнической группы, проживающей в основном на Ближнем Востоке и в Африке
Аргус
1842–1873. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Аргус был строителем корабля «Арго » в греческой мифологии.
Стрелка
1841–1864. Построен Стотертом и Слотером . Стрела . – остроконечное метательное оружие
Беллона
1841–1870. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Беллона была римской богиней.
Кастор
1841–1874. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Кастор был близнецом Поллукса в греческой мифологии.
Кентавр
1841–1867. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Кентавр . — греческое мифологическое существо, наполовину человек, наполовину лошадь
Церебус
1841–1866. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Церебус был персонажем греческой мифологии , а позже это имя носил локомотив класса «Боярышник» .
Харон
1840–1878. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. В греческой мифологии Харон был перевозчиком, перевозившим мертвецов в своей лодке.
Циклоп
1840–1865. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Циклопы одноглазые персонажи греческой мифологии .
Дэймон
1842–1870. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Дамон был последователем греческого философа Пифагора.
Дарт
1841–1870. Построен Стотертом и Слотером. Дротик метательное оружие.

от Е до Н

[ редактировать ]
Электра
1842–1867. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. В греческой мифологии Электра была дочерью Агамемнона и Клитемнестры.
Эреб
1842–1873. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Эреб был сыном первобытного греческого бога Хаоса.
Сокол
1840–1867. Построен компанией Sharp, Roberts and Company . Сокол разновидность хищной птицы.
Огненный шар
1840–1866. Построенный Джонсом, Тернером и Эвансом с колесной базой 13 футов 4 дюйма (4,06 м), Fire Ball протащил первый поезд из Темпл-Мидс в Бат 31 августа 1840 года и из Темпл-Мидс в Бриджуотер 14 июня 1841 года. был перестроен около 1849 года в седельный паровоз-цистерну. Это был один из шести локомотивов класса Fire Fly, названных в стиле огня - термин «огненный шар» относится к взрыву огня.
Огненное клеймо
1840–1866. Построен Джонсом, Тернером и Эвансом с колесной базой 13 футов 4 дюйма (4,06 м). Головня — это кусок горящего дерева, который также используется для обозначения человека с огненным темпераментом.
Огненная муха
1840–1870. Построен Джонсом, Тернером и Эвансом с колесной базой 13 футов 4 дюйма (4,06 м). Светлячок светящийся жук.
Огненный король
1840–1875. Этот локомотив разбился перед зданием Isambard Kingdom Brunel 25 октября 1840 года, что стало первой зарегистрированной аварией на железной дороге. Водитель и охранник были убиты, когда Fire King и его товарный поезд не смогли остановиться на временной конечной остановке на Фарингдон-роуд . Он был построен Джонсом, Тернером и Эвансом с колесной базой 13 футов 4 дюйма (4,06 м) и был перестроен примерно в 1849 году в локомотив с седельной цистерной.
Ганимед
1842–1878. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Ганимед был героем греческой мифологии.
Горгона
1841–1878. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Горгона . была греческим мифологическим чудовищем с волосами, похожими на живые змеи
борзая
1841–1866. Построен компанией Sharp, Roberts and Company. Борзая . — это собака, которую разводят ради скорости
Гарпия
1841–1873. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Гарпия крылатый дух греческой мифологии.
Ястреб
1840–1865. Построен компанией Sharp, Roberts and Company. Ястреб ; — разновидность хищной птицы позже это имя носил локомотив класса «Боярышник» .
Геката
1841–1867. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Геката была греческой богиней деторождения.
Гектор
1841–1866. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Гектор был греческим героем Троянской войны.
Гидра
1842–1865. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Гидра многоголовая змея в греческой мифологии.
Иксион
1841–1879. Построенный Фентоном, Мюрреем и Джексоном, этот локомотив представлял широкую колею на испытаниях Комиссии по колеи в 1845 году, развивая максимальную скорость 61 милю в час (98 км/ч). Иксион — царь в греческой мифологии.
Юпитер
1841–1867. Построен компанией RB Longridge and Company . Этот локомотив был назван в честь Юпитера , старшего римского бога.
Леопард
1840–1878. Построен компанией Sharp, Roberts and Company. Леопард – крупный представитель семейства кошачьих.
Лета
1842–1878. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Лета — одна из рек Аида, греческого подземного мира, и употребление ее вод вызывало забывчивость.
Люцифер
1841–1870. Построен компанией RB Longridge and Company. Люцифер — поэтическое римское название утренней звезды.
Рысь
1840–1870. Построен компанией Sharp, Roberts and Company. Рысь – это разновидность дикой кошки.
Марс
1841–1868. Построен компанией RB Longridge and Company. Этот локомотив был назван в честь Марса , римского бога войны.
Мазепа
1841–1868. Построен Дж. и Дж. Ренни. «Мазепа» — популярная викторианская героическая поэма.
Медея
1842–1873. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Медея была принцессой в греческой мифологии.
Медуза
1842–1864. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Медуза — греческое мифологическое чудовище, взгляд которого мог превратить человека в камень.
Наставник
1841–1867. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Первоначальным наставником был друг Одиссея, фигурировавший в греческой мифологии.
Меркурий
1841–1865. Построен компанией RB Longridge and Company. Этот локомотив был назван в честь Меркурия , римского бога.
Майло
1841–1866. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Этот локомотив, вероятно, был назван в честь Тита Анния Милона , римского политика.
Минос
1841–1870. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Минос был царем Крита, фигурирующим в греческой мифологии.

с севера на запад

[ редактировать ]
Орион
1842–1867. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Перестроен в седельный тепловоз-цистерну 4-2-2 СТ. Этот локомотив, вероятно, был назван в честь Ориона Фивского , греческого ученого.
страус
1840–1865. Построен компанией Sharp, Roberts and Company. Страус крупная нелетающая птица; позже это имя носил локомотив класса «Боярышник» .
Пантера
1840–1869. Построен компанией Sharp, Roberts and Company. Пантера как — большая кошка, появляющаяся в греческой мифологии животное, несущее богов.
Пегас
1842–1868. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Пегас — крылатый конь из греческой мифологии.
Флегетон
1842–1866. Этот локомотив, построенный Фентоном, Мюрреем и Джексоном, имел честь обеспечить первое железнодорожное путешествие королевы Виктории 13 июня 1842 года. Флегетон был одной из пяти рек преступного мира Греции. Позже это имя носил локомотив класса «Боярышник» .
Финикс
1842–1870. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Феникс — греческая мифологическая птица , возрождающаяся из пепла своей огненной смерти.
Плутон
1841–1870. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Этот локомотив был назван в честь Плутона , римского бога подземного мира.
Поллукс
1842–1866. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Поллукс был близнецом Кастора в греческой мифологии; Позже это название было передано локомотиву класса «Боярышник» .
Прямой
1842–1864. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Приам был царем Трои во время Троянской войны.
Прозерпина
1842–1873. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Прозерпина была богиней греческого подземного мира.
Сатурн
1841–1878. Построен компанией RB Longridge and Company. Этот локомотив назван в честь Сатурна , римского бога урожая.
Плеваться огнем
1840–1878. Построен Джонсом, Тернером и Эвансом с колесной базой 13 футов 4 дюйма (4,06 м).
Олень
1840–1870. Построен компанией Sharp, Roberts and Company. Олень – это самец оленя .
Стентор
1842–1867. Построен компанией Нэсмит, Гаскелл и компания. Стентор был глашатаем Троянской войны.
Тигр
1840–1873. Построенный компанией Sharp, Roberts and Company, он сошел с рельсов недалеко от Чиппенхэма 7 сентября 1841 года из-за оползня , хотя Rising Star , сцепленная спереди, без происшествий пересекла поврежденный путь. Тигр большая кошка.
Венера
1841–1870. Построен компанией RB Longridge and Company. Этот локомотив был назван в честь Венеры , римской богини любви.
Веста
1841–1864. Построен Фентоном, Мюрреем и Джексоном. Веста была римской богиней дома.
Стервятник
1840–1870. Построен компанией Sharp, Roberts and Company. Стервятник крупная птица-падальщик.
Дикий огонь
1840–1867. Построен Джонсом, Тернером и Эвансом с колесной базой 13 футов 4 дюйма (4,06 м). Один из шести локомотивов класса Firefly, названных в тематике огня; лесной пожар — другое название лесного пожара.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Реплика GWR Firefly в железнодорожном центре Дидкота
  • Светлячок (2005)

63-й представитель класса Fire Fly был представлен публике в 2005 году. Это рабочая копия оригинального Fire Fly, базирующаяся в железнодорожном центре Дидкота .

В литературе

[ редактировать ]
  • Серебряная модель локомотива класса Firefly представляет собой сюжетную линию романа Эдварда Марстона «Тайна серебряного локомотива» , опубликованного в 2009 году.
  1. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 2. ISBN  0-906899-37-0 .

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acfcbb3601fd076d8c75e5336db09cdb__1719715440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/db/acfcbb3601fd076d8c75e5336db09cdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Firefly Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)