Jump to content

Дж. и Дж. Ренни

(Перенаправлено с Джи и Джей Ренни )

Дж. и Дж. Ренни
Промышленность Инженерное дело
Основан 1821
Несуществующий 1890
Судьба Завелся
Штаб-квартира Миллуолл , Лондон
Ключевые люди
Джордж Ренни
Продукты Морские паровые двигатели

J. and G. Rennie — британская инжиниринговая компания, базирующаяся в Миллуолле , Лондон , Англия . Они участвовали в производстве судовых двигателей и некоторых целых кораблей, а также в других разнообразных береговых инженерных проектах. Ассоциацию с железнодорожными двигателями обычно приписывают Г. и Дж. Ренни , что может свидетельствовать о том, что они использовали вторую компанию для ведения отдельных бухгалтерских книг, а также существовала еще компания George Rennie & Sons , которая связана с разработкой и патентами парового двигателя. дисковый двигатель. Судя по всему, все три компании существовали одновременно.

Компания была основана Джоном Ренни и его братом Джорджем Ренни после смерти их отца Джона Ренни (старшего) в 1821 году, который в то время занимался строительством Лондонского моста, деятельность, которую взял на себя младший Джон Ренни, и по завершении в 1831 году он был посвящен в рыцари. Джордж Ренни был не менее выдающимся инженером-строителем, имеющим множество научных публикаций, и в 1822 году стал членом Королевского общества. Оба брата продолжили свои интересы в области гражданского строительства и гидротехники, а их совместная компания участвовала в различных мероприятиях. Их интересы в области гидротехники включали их в работу на доках, каналах и мостах, а помимо гражданского строительства компания специализировалась на строительстве морских паровых двигателей, таких как те, что были для SS Archimedes в 1838 году, который был первым в мире пароходом с винтовым гребным винтом. Эта сторона бизнеса представляет особый интерес для Джорджа Ренни.

Помимо судовых двигателей, господа Ренни числились вместе с Бултоном и Уоттом в качестве одного из двух поставщиков, которым в 1845 году было поручено производить двигатели для создания вакуума для атмосферной железной дороги Южного Девона . [ 1 ]

Коломбо (1865 г.)

В рекламе 1882 г. [ 2 ] Среди своей продукции компания перечислила следующие:

HMS Bacchante (1876)
  • Винтовые и лопастные двигатели (например, для HMS Bacchante , HMS Boadicea , HMS Canada , HMS Cordelia , HMS Briton , HMS Amethyst , HMS Encounter )
  • Центробежные док-насосные двигатели (для доков Чатема и Плимута)
  • Паровая стрела и передвижные краны
  • Винтовые паровые бункеры

Подробнее о продукции компании Rennie можно узнать из каталога экспонатов выставки 1876 года в Музее Южного Кенсингтона . [ 3 ] в котором записано количество выставленных моделей:

  • Модель составных двигателей с перевернутым цилиндром для P&O's Pera мощностью 2000 л.с. 1872 г.
  • Модель первого винтового парохода британского флота «Русалка» , позже названного « Гном» , построенного в 1840 году.
  • Модель канонерских лодок HM Arrow и Bonetta . Длина 85 футов, ширина 26 футов, глубина 8 футов 10 дюймов, 244 тонны. Для перевозки одной 18-тонной пушки.
  • Модель железного гребного парохода «Королева» , построенного и оснащенного двигателями Ренни в 1842 году. Длина 160 футов, ширина 17 футов, глубина 9 футов.
  • Модель индийских пароходов для помощи голодающим. Построен в комплекте с двигателями за 35 дней. Длина 90 футов, ширина 14 футов, глубина 5 футов 6 дюймов, мощность 100 л.с.
  • Модель двухвинтовых артиллерийских катеров, построенных для правительства Восточной Индии в 1857 году. Длина 70 футов, ширина 11 футов, осадка 2 фута 6 дюймов, мощность 76 л.с. Одна длинная латунная 12-фунтовая пушка весом 18 центов.
  • Модель двухвинтовых артиллерийских катеров Коломбо и Кабрал , 1866 г. Длина 160 футов, ширина 34 фута, глубина 17 футов. Мощность номинальная 240 л.с. 4 68-фунтовых орудия.
  • Модель двухвинтовых артиллерийских катеров, построенных для правительства Испании в 1859 году. Длина 90 футов, ширина 14 футов, осадка 2 фута 6 дюймов. 30 л.с.
  • Модель двигателей кораблей HM Boadicea и Bacchante (1875 и 1876 гг.), составная система, указана мощность 5250 л.с.
  • Модель горизонтальных судовых двигателей с инжекторными конденсаторами, 1860 год.
  • Модель реверсированных горизонтальных морских винтовых двигателей, 1860 г.
  • Чертеж конденсационного дискового двигателя низкого давления мощностью 60 л.с. для винтового парохода, установленного на HMS Cruizer , 1853 год.

Разработка гребного винта

[ редактировать ]

Участие братьев в поддержке винтового гребного винта было значительным, поскольку Британское Адмиралтейство не хотело переходить от гребных колес, полагая, что качка корабля поднимет гребной винт над водой в сильном море, вызывая нагрузку на двигатель и ухудшая качество жизни. судном трудно управлять. Фрэнсис Петтит Смит и капитан Джон Эрикссон пытались продемонстрировать потенциал винта в течение пяти лет, и в конечном итоге именно Смит основал компанию для финансирования строительства «Архимеда » (длиной 107 футов), оснащенного одноцилиндровым двигателем Ренни и Винтовой винт длиной 5 футов 9 дюймов. Именно ее успешные испытания, начавшиеся в 1839 году, привели к тому, что в 1842 году адмиралтейство приобрело « Русалку» (длиной 130 футов), которая была построена и оснащена двигателем Ренни и оснащена запатентованным гребным винтом Ренни диаметром 5 футов 8 дюймов. [ 4 ] После этого Адмиралтейство установило гребной винт Смита диаметром 10 футов на недостроенный парусный шлюп Ardent , спущенный на воду в апреле 1843 года и переименованный в HMS Rattler . [ 5 ] « Архимед » также был отдан в аренду Брюнелю , в результате чего он изменил конструкцию SS Great Britain на винтовую двигательную установку, хотя гребные колеса были построены частично, что отложило проект на 9 месяцев.

Дисковый паровой двигатель

[ редактировать ]

Двигатель с нутирующими дисками представлял собой необычную разработку, основанную на конструкции 1820-х годов. В этом двигателе обычные поршень и цилиндр были заменены качающимся диском. В 1849 году Ренни нанял Джорджа Дэниела Бишопа бригадиром на свой завод, и он получил патент 1848 года на эту форму двигателя. Хотя двигатели, похоже, работали достаточно хорошо в течение нескольких полномасштабных испытаний, у них была проблема с уплотнениями, и это, по-видимому, было основной причиной их неудачи.

Дисковый двигатель Rennie с 27-дюймовым диском был установлен на HMS Minx в 1849 году, но в качестве дополнительного двигателя оригинальные двигатели все еще находились на месте. Действующая модель дискового двигателя Ренни была выставлена ​​Джорджем и Джоном Ренни на Большой выставке 1851 года.

Железнодорожные локомотивы

[ редактировать ]

Помимо стационарных двигателей для создания вакуума на атмосферной железной дороге Южного Девона , компания имела и другие связи с железными дорогами. Джон Ренни участвовал в обследовании маршрута Лондонско-Брайтонской железной дороги , который конкурировал с маршрутом Стивенсона. Среди паровозов, закупленных железной дорогой, значатся несколько , поставленные Г. и Дж. Ренни (в отличие от Дж. и Г. Ренни). Похоже, что братья создали отдельную компанию для этой деятельности, чтобы вести книги отдельно. Локомотивы были:

  • Игл, 2-2-2 1840 г., снят с производства в 1855 г.
  • Стервятник, 2-2-2 1840 г., снят с производства в 1853 г.
  • Спутник, 2-2-2 1841 г., снят с производства в 1855 г.

Четвертый локомотив был поставлен «Объединенному комитету», который представлял собой объединение железных дорог Брайтона, Кройдона и Дувра для объединения подвижного состава. Это соглашение было распущено в начале 1846 года.

  • № 28, 2-2-2 1843 г., снято в 1855 г.

Ренни также поставил на Лондонскую и Кройдонскую железную дорогу два локомотива 0-4-2 в 1838 и 1839 годах, которые использовались для банковских операций и получили названия «Архимед» и «Кройдон».

Для лондонской и Саутгемптонской железной дороги было построено пять локомотивов, но возникли проблемы, и все они были перестроены компанией W Fairbairn & Son в 1841 году. [ 6 ]

Среди других локомотивов - два локомотива GWR Firefly Class (отсюда и широкая колея), «Араб» и «Мазепа», оба 2-2-2, построенные в 1841 году и снятые с вооружения в 1870 и 1868 годах соответственно.

  1. Атмосферные железнодорожные двигатели , Журнал практического механика и инженера, февраль 1845 г., стр. 139.
  2. ^ Дж. и Дж. Ренни, реклама 1882 г.
  3. ^ Каталог специальной ссудной коллекции научного оборудования в Музее Южного Кенсингтона, 1876 г., Cambridge Univ Press, ISBN   1108042414 , 9781108042413
  4. ^ «Таблица паровых сосудов», Журнал практического механика и инженера, июнь 1845 г., стр. 245-247
  5. ^ «Представление броненосного военного корабля», Джеймс П. Бакстер, Naval Institute Press, 2000.
  6. Британские паровозостроители, Джеймс В. Лоу, Pen & Sword Books Ltd (19 июня 2014 г.), ISBN   1473822890
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35d417770d3ea40862fe046cbaa1fa55__1685743740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/55/35d417770d3ea40862fe046cbaa1fa55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. and G. Rennie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)