Jump to content

Бултон и Ватт

Бултон и Ватт
Тип компании Полное товарищество
Промышленность Инжиниринг , производство
Основан 1775 год ; 249 лет назад ( 1775 )
в Бирмингеме , Англия
Основатель
Несуществующий в. 1895 г.
Ключевые люди
Продукты Паровые машины ( стационарные и судовые )
Услуги Инженерный консалтинг

Boulton & Watt была первой британской инженерно-производственной фирмой, занимавшейся проектированием и производством морских и стационарных паровых двигателей . Основанная в английском Уэст-Мидлендсе около Бирмингема в 1775 году в результате партнерства между английским промышленником Мэтью Бултоном и шотландским инженером Джеймсом Уоттом , фирма сыграла важную роль в промышленной революции и превратилась в крупного производителя паровых двигателей в 19 веке. .

Партнерство в области двигателей

[ редактировать ]
Продувочный двигатель Boulton & Watt повторно установлен на кольцевой развязке Дартмут-Серкус на автомагистрали A38 (M) в Бирмингеме, Великобритания. Он был построен в 1817 году и использовался в Нетертоне на металлургическом заводе М.В. Грейзбрука .
(Расположение: 52 ° 29'33 "N 1 ° 53'17" W  /  52,492537 ° N 1,888189 ° W  / 52,492537; -1,888189 )

Товарищество было основано в 1775 году для использования патента Уатта на паровую машину с отдельным конденсатором. [1] Это позволило гораздо более эффективно использовать топливо, чем старый двигатель Ньюкомена . Первоначально бизнес базировался на мануфактуре Сохо Бултона в недалеко от дома Сохо на южной окраине тогдашнего сельского прихода Хэндсворт . Однако большинство компонентов их двигателей были изготовлены другими, например цилиндры Джоном Уилкинсоном .

В 1795 году они начали сами изготавливать паровые машины на своем литейном заводе Сохо в Сметвике , недалеко от Бирмингема , Англия . Между 1775 и 1800 годами Бултон и Уатт произвели 496 двигателей. [2] Партнерство перешло к двум их сыновьям в 1800 году. Уильям Мердок стал партнером фирмы в 1810 году, где он оставался до выхода на пенсию 20 лет спустя в возрасте 76 лет. Фирма просуществовала более 120 лет, хотя и была переименована в «Джеймс Ватт и компания». в 1849 году и все еще производила паровые двигатели в 1895 году, когда была продана компании W&T Avery Ltd.

В течение десяти лет их банкиром в Лондоне была Шарлотта Мэтьюз после смерти ее мужа в 1792 году. Женщина-банкир была необычной, но она стала близким доверенным лицом, отдыхая с Бултоном, и одолжила им огромные суммы для финансирования их начинаний. Когда она умерла в возрасте 43 лет в 1802 году, ее бизнесом управляли семьи Бултон и Уотт. [3]

Бизнес готовил молодых инженеров, которые впоследствии добились известности. Среди имен, которые использовались там в восемнадцатом веке, были Джеймс Лоу, Питер Юарт , Уильям Брантон , Исаак Перринс , Уильям Мердок и Джон Саузерн . [4]

Научный аппарат, разработанный Бултоном и Ваттом при подготовке Пневматического института в Бристоле.

Фирма оставила чрезвычайно подробный архив своей деятельности, который был передан городу Бирмингему в 1911 году и хранится в Библиотеке Бирмингема . В 2015 году в коллекцию Бултона и Уотта был передан дополнительный архив, включая диссертацию. [5] В архиве содержатся: Папки дисплея, содержащие текст и разновидности рисунков.

Сохранившиеся рабочие двигатели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ролл, Эрих (1930). Ранний эксперимент в промышленной организации: история фирмы Бултон и Ватт, 1775–1805 гг . Лонгманс, Грин и Ко. р. 320.
  2. ^ Бриггс, Аса (1994). Эпоха совершенствования . Лонгман. п. 26.
  3. ^ Мэтью, ХГЧ; Харрисон, Б., ред. (23 сентября 2004 г.). «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. ссылка:odnb/70352. doi : 10.1093/ref:odnb/70352 . Проверено 7 января 2023 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  4. ^ Бьюкенен, РА (1978). «Пар и инженерное сообщество в восемнадцатом веке». Труды Общества Ньюкомена . 50 : 198.
  5. ^ Доктор Джон Ричардсон (регистрационный номер 2015/049), докторская диссертация, Университет Рединга, 1989.
  6. ^ «Двигатель Бултона и Уатта» . Музей пара Кью-Бридж. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  7. ^ «Последние выпущенные двигатели» . Трест насосных станций Папплвик. Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хиллз, Ричард Л. (2002). Джеймс Ватт: Его время в Шотландии (1736-1774) . Знаковое издательство. ISBN  1-84306-045-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec070410fa1844ac6138e804fc1cb4c6__1721440620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/c6/ec070410fa1844ac6138e804fc1cb4c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulton and Watt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)