Скотт и Ходжсон Лтд.
Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Штаб-квартира | Гид-Бридж, Большой Манчестер |
Продукты | Стационарные паровые машины |
53 ° 28'26 "с.ш. 2 ° 06'44" з.д. / 53,4739 ° с.ш. 2,1122 ° з.д.

Scott & Hodgson Ltd , была производителем стационарных паровых двигателей в Гид-Бридж , Большой Манчестер . Например, в 1914 году они поставили перевернутый вертикальный составной двигатель с клапанным механизмом Corliss компании Hardman and Ingham's Diamond Rope Works, Ройтон , Ланкашир . Этот двигатель сейчас находится в Болтонском музее пара .
Двигатель работает
[ редактировать ]У Scott & Hodgson Ltd был моторный цех недалеко от станции Guide Bridge . Он был удобен для канала Эштон , а позднее Шеффилдской, Эштон-Андер-Лайн и Манчестерской железной дороги — важных транспортных связей для поставок сырья и доставки частей готовых двигателей. В 1938 году фабрика перешла во владение компании J & E Arnfield Ltd, производителя мононасосов. [ 1 ] [ 2 ]
Паровые двигатели
[ редактировать ]- Миллс Ватерлоо, Зильсден [ 3 ]
- Ди Милл (бывший Courtaulds ), Читам-стрит, Шоу [ 4 ]
- Алмазный канатный завод, Шоу [ 5 ]
- Сталибриджский завод, Сталибридж Реконструкция двигателя мощностью 1600 л.с.
Дизельный двигатель
[ редактировать ]Дизельный двигатель был впервые выставлен в Англии 30 марта 1901 года на заводе Scott & Hodgson's Guide Bridge. Демонстрация проходила с двигателем мощностью 20–22 лошадиных силы, который подвергался испытаниям перед экспертами, всего около 130 человек, приехавшими из Лондона на специальном поезде. Во время проверки двигатель работал при давлении 550 фунтов на квадратный дюйм, но был способен выдерживать давление 750 фунтов на квадратный дюйм. Чем тяжелее груз, тем большее требуемое давление и наоборот. Рудольф Дизель изобрел свой двигатель; Компания Scott & Hodgson сконструировала двигатель по заказу компании, которая была основана для получения английского патента изобретателя. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Мойно – Дом» . Архивировано из оригинала 25 мая 2013 г. Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Один парень из Барлика.
- ^ «Музей власти внутреннего огня» . www.internalfire.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г.
- ^ «Музей власти внутреннего огня» . www.internalfire.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г.
- ^ «Музей власти внутреннего огня» . www.internalfire.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г.
- ^ http://www.rhodesfamily.org.uk/yesterdays/1901/30mar01.html Архивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine Семейная история Родса.
- Библиография
- Хиллз, Ричард Лесли (1993). Энергия пара: история стационарного парового двигателя . Издательство Кембриджского университета. п. 244. ИСБН 978-0-521-45834-4 . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 31 мая 2010 г.
- Робертс, А.С. (1921), «Список двигателей Артура Роберта» , Черная книга Артура Робертса. , Один парень из Barlick-Book Transcription, заархивировано из оригинала 23 июля 2011 г. , получено 11 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Один парень из Барлика - Форум, обсуждающий двигатели мельниц в Ланкашире
- http://www.gracesguide.co.uk/Scott_and_Hodgson