Вулстенхалмс и Рай
53 ° 28'26 "N 2 ° 10'45" W / 53,4740 ° N 2,1793 ° W
Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Основан | 1821 |
Несуществующий | 1888 г. (Ликвидация) |
Преемник | Oldham Engineering Co. (1897 г.) |
Штаб-квартира | Олдем |
Количество локаций | 1 (Металлургический завод Нижнего Мура) |
Ключевые люди | Уильям Вулстенхалм, Уильям Рай |
Продукты | Стационарные паровые машины |
Владелец | 1821 – Авраам Севилья и компания. 1828 – Севилья и Вулстенхалм 1855 – Вулстенхалм и Рай |
Woolstenhulmes & Rye — компания, производившая стационарные паровые двигатели . Он базировался в Олдеме , Ланкашир , Англия . Компания производила большие паровые двигатели для текстильных фабрик в Олдеме и других местах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания «Abraham Seville & Co» начала свою деятельность в 1821 году в городе Мампс, Олдем, как производитель валков для текстильного оборудования. К 1828 году в бизнес вошел Уильям Вулстенхалм, они переехали на металлургический завод Лоуэр-Мур и стали изготовителями шпинделей, литейщиком железа и латуни. Название было изменено на Севилья и Вулстенхалм . Бизнес расширился, и к 1846 году у них работало 250 рабочих, и они производили самоходные мулы и ткацкие станки . В 1854 году они выставили паровую машину мощностью 12 л.с. [ 1 ]
Уильям Рай, инженер из Манчестера, вошел в бизнес в 1840 году и женился на дочери старшего партнера в 1842 году. Когда в 1855 году Севилья вышла на пенсию, Рай стал партнером. Фирма стала Woolstenhulme & Rye . Примерно в это же время они закрыли машиностроительную часть бизнеса и сосредоточились на производстве паровых двигателей для мельниц. Рай был мэром Олдхэма в 1868 году. Он отвечал за строительство дома Альбертс-Маунт в Деркере . Компания была зарегистрирована в 1873 году. [ 1 ]
Говорят, что двигатели Woolstenhulme & Rye консервативны по конструкции, и хотя Gurr & Hunt утверждают, что не было никаких доказательств того, что компания когда-либо использовала клапаны Corliss , в своем списке двигателей «Черной книги» Артур Робертс документирует их использование на Parkfield Mill. 1200 л.с. Этот двигатель представлял собой перекрестный двигатель мощностью Он имел цилиндр HP (высокого давления) диаметром 20 дюймов (510 мм), цилиндр LP (низкого давления) диаметром 40 дюймов (1000 мм) и ход поршня 6 футов (1,8 м). Его пропаривали при давлении 140 фунтов на квадратный дюйм. Маховик длиной 18 футов (5,5 м) работал со скоростью 52 об/мин. Трансмиссия была зубчатая. На цилиндре высокого давления были клапаны Corliss, а на LP - золотниковые клапаны , фактически классическая конфигурация Ланкашира. Воздушный насос приводился в движение коленчатым рычагом от хвостовой тяги НД. [ 2 ]
Мельницы, приводимые в движение своими двигателями
[ редактировать ]Woolstenhulme & Rye производила мельничные двигатели в 1860-х годах, но основной период их производства приходился на 1870-е годы, когда они произвели 17 двигателей общей мощностью 10 970 л.с. , и в 1880-е годы, когда они изготовили 22 двигателя мощностью 11 000 л.с., прежде чем они упали. столкнулись с финансовыми трудностями и были ликвидированы в 1888 году. [ 1 ]
- Паркфилд Милл, Олдхэм - 1874 г.
- Мельница принца Уэльского, Олдхэм - 1875 г.
- Вест-Энд, Милл, Олдхэм - 1878 г.
- Дьюк Милл, Шоу - 1883 г.
- Торнхэм № 2 Милл, Ройтон - 1885 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гурр и Хант 1998 , с. 15
- ^ Робертс 1921 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гурр, Дункан; Хант, Джулиан (1998), Хлопчатобумажные фабрики Олдхэма , Oldham Education & Leisure, ISBN 0-902809-46-6
- Робертс, А.С. (1921), «Список двигателей Артура Роберта» , Черная книга Артура Робертса. , Один парень из Barlick-Book Transcription , получено 11 января 2009 г.