Джон Кеннеди (производитель)
Джон Кеннеди | |
---|---|
Рожденный | 4 июля 1769 г. |
Умер | 30 октября 1855 г. | (86 лет)
Национальность | Британский |
Род занятий | Инженер Производитель текстильных машин Хлопковая прядильная машина Текстильный промышленник |
Известный | Джек Фрейм [3] Двухскоростные прядильные машины Седжвик Милл Испытания локомотива Rainhill |
Джон Кеннеди (4 июля 1769 — 30 октября 1855) был шотландским текстильным промышленником из Манчестера .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Кеннеди родился в 1769 году в Нокнеллинге , Киркубрайтшир , Шотландия. В 1784 году он переехал в Чоубент , недалеко от Ли в Ланкашире , чтобы стать учеником Уильяма Кэннана, сына соседа Кеннеди. Его обучение охватывало производство текстильного оборудования, в том числе чесальных машин, дженни и водяных рам . По завершении своего ученичества в 1791 году он переехал в Манчестер и вступил в долгосрочное партнерство с Джеймсом МакКоннелом, племянником и бывшим учеником Каннана, по производству текстильного оборудования и прядению хлопка. Бенджамин и Уильям Сэндфорд предоставили финансовую поддержку. Кеннеди был опытным и изобретательным инженером, и ему приписывают разработку важнейшего усовершенствования машин тонкого прядения, называемого двойной скоростью, которое позволило производить гораздо более тонкую нить.
Карьера
[ редактировать ]В 1795 году МакКоннел и Кеннеди, ставшие теперь финансово независимыми, переехали на новую фабрику на той же Канал-стрит, где оставались шесть или семь лет. Первоначально фирма производила хлопкопрядильное оборудование на продажу, но эта часть бизнеса закончилась примерно в 1800 году. Затем они построили первую из трех прядильных фабрик на Юнион-стрит (ныне Редхилл-стрит) в Анкоутсе , Манчестер, которая легла в основу работы Кеннеди. жизнь на ближайшие тридцать лет. Седжвикская мельница была восьмиэтажной и являлась самым большим зданием с чугунным каркасом в мире. Прядение пряжи, наиболее прибыльный вид деятельности в торговле хлопком, стало единственным видом деятельности компании и крупнейшим подобным бизнесом в Манчестере, сосредоточившимся на производстве пряжи высочайшего качества. [4]
Кеннеди провел большую часть своей дальнейшей жизни, преследуя свои технические и механические интересы. С ним консультировались по поводу Ливерпульско-Манчестерской железной дороги , ведущим защитником которой он был. Он также был назначен судьей вместе с паровозами Джоном Урпетом Растриком , инженером-локомотивистом из Стоурбриджа , и Николасом Вудом , горным инженером из Киллингворта, на испытаниях локомотивов в Рейнхилле в 1829 году. Он был активным членом Манчестерской литературно-философской организации. Общества и опубликовал в трудах общества четыре статьи по различным промышленным и социальным вопросам.
Смерть
[ редактировать ]Кеннеди умер в 1855 году в Ардвик-холле , Манчестер, и был похоронен на близлежащем кладбище Рашолм-роуд. Ему наследовали несколько детей, в том числе адвокат Джон Л. Кеннеди.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон Кеннеди» . Национальная портретная галерея . Национальная портретная галерея, Лондон. 2016 . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Джон Кеннеди, шотландский прядильщик хлопка и производитель текстильных машин, около 1835 года» . Диомедиа . ООО "Диосфера" т/а Диомедия. 2016 . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Гордон, WJ «Лондонский Северо-Западный». Наши домашние железные дороги, как они начинались и как они работают (напечатано Morrison "Gibb Limited Edinburgh Copyright (внесено в канцелярские товары) изд.). Лондон: Забытые книги. стр. 6. Получено 22 апреля 2016 г. Джон
Кеннеди, изобретатель домкратной рамы и многих других изделий хлопкопрядильных машин.
- ^ «Джон Кеннеди (судья на процессе в Рейнхилле)» . Steamindex.com . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Античные гравюры Болтона» . ЭШ РЕДКИЕ КНИГИ . © 2015 Эш Редкие Книги . Проверено 23 апреля 2016 г.