Список мельниц в Фейлсворте
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2016 г. ) |
В этом списке фабрик в Фейлсворте перечислены текстильные фабрики , существовавшие в Фейлсворте , Большой Манчестер, Англия.
Имя | Архитектор | Расположение | Построен | Снесен | Подается (Годы) |
---|---|---|---|---|---|
Альберт | Альберт-стрит SD 906 022 53 ° 31'00 "N 2 ° 08'35" W / 53,5167727 ° N 2,1431433 ° W | около 1850 г. | Стоя | ||
Примечания: Он был построен Палачами Джозефа Лиса. Расширен в 1891 году, а затем в 1903 и 1914 годах. В 1915 году численность веретена составляла 104 000 человек. Первоначальная часть мельницы сгорела 8 марта 1953 года. Некоторое время до 1997 года использовалась для производства фейерверков. Позже она стала бизнес-центром Холлинвуда. [ 1 ] | |||||
Альбион-стрит / Кларкс | Альбион-стрит 53 ° 30'25 "с.ш. 2 ° 09'43" з.д. / 53,5069107 ° с.ш. 2,1619558 ° з.д. | около 1860 г. | |||
Примечания: Веретено в 1889 году: 280 ткацких станков. [ 1 ] | |||||
Аргайл | ФВ Диксон и сын | Холт Лейн 53 ° 30'25 "N 2 ° 08'46" W / 53,5069871 ° N 2,1459855 ° W | 1907 | 1983 | 55 |
Примечания: Построен компанией Argyll Mill Ltd. Расширен в 1908, 1914 и 1955 годах. В 1915 году оборот шпинделя составлял 117 000 платтов. Двигатель был Джордж Саксон мощностью 1600 л.с. В 1962 году он был преобразован в зонтичный завод и переименован в Lawtex House. [ 2 ] | |||||
Банк | Эштон Роуд Вест 53 ° 30'31 ″ с.ш. 2 ° 09'30 ″ з.д. / 53,5085252 ° с.ш. 2,1582891 ° з.д. | 1893 | около 1955 г. | 41 | |
Примечания: Шпинделедж - 1915: 61 100. Построен Джеймсом Джонсоном. [ 3 ] | |||||
Чатсуорт | Альберт-стрит SD 906 022 53 ° 30'56 "с.ш. 2 ° 08'33" з.д. / 53,5156853 ° с.ш. 2,1426279 ° з.д. | около 1861 г. | 1972 | ||
Примечания: Первоначально был частью соседней мельницы Альберта. Он сгорел в 1972 году, после чего стал известен как Чатсуорт Милл. [ 1 ] | |||||
Катлер Хилл / Харгривз | Эштон Роуд Восток 53 ° 30'30 "N 2 ° 08'22" W / 53,5083081 ° N 2,1394235 ° W | 1887 | 1930-е годы | ||
Примечания: Построен Джоном Харгривзом. Веретено в 1915 году составляло 90 ткацких станков. Изготовление турецких полотенец. Расширен в 1891, 1893 и 1911 годах. Планировалось дальнейшее расширение, но так и не произошло, и мельница закрылась и превратилась в химический завод. [ 4 ] | |||||
Доб Лейн Энд | Мортон-стрит 53 ° 30'18 "N 2 ° 10'32" W / 53,504891 ° N 2,175458 ° W | Стоя | |||
Примечания: Построен примерно в 1860 году Уильямом Кроссли. Около 30 лет им управляла семья Кроссли. В его веретене в 1889 году было зарегистрировано 370 ткацких станков. В 1908 году его купила компания Dob Lane Manufacturing Co., которая переименовала его в Dob Lane Mill Co. В 1937 году его ненадолго заняла компания Ashworth Hadwen & Co. В настоящее время это завод по производству листового металла. [ 5 ] | |||||
Доб Медоу | Хобсон-стрит, 53 ° 30'15 "N 2 ° 10'26" W / 53,5041828 ° N 2,1738136 ° W [ 6 ] | <1868 г. | 1916 | ||
Фэйлсворт | Эштон Роуд Вест SD 895 013 53 ° 30'28 "N 2 ° 09'36" W / 53,50783 ° N 2,1601346 ° W | 1897 | 2014 | 62 | |
![]() |
Примечания: Spindleage - 1915: 66 000 мулов, Аса Лис. Снесен в 2014 году, чтобы освободить место для жилья. [ 7 ] [ 8 ] | ||||
Ели | Олдхэм Роуд SD 896 015 53 ° 30'37 "N 2 ° 09'25" W / 53,5103041 ° N 2,1569271 ° W | 1839 | 1974 | 102 | |
Примечания: Двигатель - 1875 г.: Джон Миллс, 200 л.с. 1902: Джордж Саксон, 1600 л.с. Spindleage - 1915: 92 716 мулов, 4 800 колец, Platts. [ 9 ] | |||||
Немецкий / Лувен | Лувен-стрит 53 ° 30'25 "с.ш. 2 ° 09'55" з.д. / 53,5069104 ° с.ш. 2,1652804 ° з.д. | <1854 г. | <1939 г. | ||
Примечания: Веретена в 1889 году составляло 32 460. Мельница была построена компанией Nathan Pintus & Hardy. В 1875 году его оккупировала компания Stanley Jackson & Son, а в 1887 году она перешла во владение German Mill Co. Во время Первой мировой войны завод и компания были переименованы в Louvain and Louvian Mill Ltd. После войны его новыми владельцами стали Ritchie & Eason. Расширения были сделаны в 1919-1920 годах, прежде чем фабрика снова перешла в другие руки Failsworth Spinning Co. Ltd. 27 февраля 1929 года фабрика была повреждена пожаром, в результате чего производство было прекращено. Позже его использовали в производстве воска и даже боксерском стадионе до его сноса перед Второй мировой войной. [ 10 ] | |||||
Надеяться | Эштон Роуд Вест 53 ° 30'33 "N 2 ° 09'26" W / 53,5092037 ° N 2,157097 ° W | 1874 | 1936 | ||
Примечания: Веретена в 1889 году составляло 68 832 Asa, Lees/Platts. В то время это был двигатель Buckley & Taylor мощностью 800 л.с., но в 1908 году он был модернизирован до двигателя George Saxon мощностью 1200 л.с. Мельница была построена компанией Hope Cotton Spinning Co. Extensions в 1885, 1907 и 1919 годах. [ 11 ] | |||||
Айви | Ф. В. Диксон (1890 г., доб.) | Краун-стрит SD 897 017 53 ° 30'43 "N 2 ° 09'26" W / 53,5118056 ° N 2,1573024 ° W | 1883 | Стоя | 51 |
![]() |
Примечания: Он был построен Джорджем Шофилдом. Во время строительства для мельницы был построен двигатель Timothy Bates and Co. мощностью 430 л.с., который 7 лет спустя был заменен двигателем Pollit and Wigzell мощностью 650 л.с. Пристройки были построены в 1890-1, 1893 и 1896 годах. Еще больше пристроек было построено между 1905 и 1921 годами. В 1915 году веретена составляло 76 020 единиц Asa Lees / Platts. Компания прекратила производство хлопка в 1934 году и была приобретена AV Roe & Co. для производства деталей самолетов. Некоторое время это был склад почтовых заказов, который использовали Джей Ди Уильямс и Литтлвудс, прежде чем его разделили на офисы и назвали Бизнес-центром Айви. [ 12 ] [ 13 ] | ||||
Лайм | Альберт-стрит SD 907 024 53 ° 31'04 "N 2 ° 08'32" W / 53,5178511 ° N 2,1422913 ° W | 1874 | >1998 г. | 60 | |
Примечания: В 1915 году у компании Lime был двигатель Scott & Hodgson мощностью 1150 л.с., приводивший в движение 55 080 шпинделей Platts. Производство хлопка прекратилось в 1934 году. До сноса его занимал Даннимак. [ 14 ] | |||||
Мальборо №1 | PS Стотт | Меллор-стрит, SD 889 009 53 ° 30'18 "N 2 ° 10'03" W / 53,5049544 ° N 2,167505 ° W | 1905 | Стоя | 50 |
![]() |
Примечания: Построен компанией Marlborough Mill Ltd. В 1915 году число шпинделей составляло 114 456, Asa Lees оснащалась двигателем George Saxon мощностью 1700 л.с. И Мальборо-1, и Мальборо-2 прекратили производство хлопка в 1955 году. [ 15 ] | ||||
Мальборо №2 | PS Стотт | Топольная улица СД 889 009 53 ° 30'15 "N 2 ° 10'11" W / 53,5040675 ° N 2,1696079 ° W | 1908 | 2002 | 47 |
Примечания: Построен компанией Marlborough Mill Ltd. В 1915 году число шпинделей составляло 114 456, Asa Lees оснащалась двигателем George Saxon мощностью 1700 л.с. И Мальборо 1, и Мальборо 2 прекратили производство хлопка в 1955 году. После сноса магазин Моррисон, который заменил его, был спроектирован так, чтобы имитировать стиль и внешний вид бывшей фабрики, и имел вывеску из белого кирпича с названием Мальборо. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] | |||||
Мортон | Мортон-стрит, SD 884 010 53 ° 30'18 "N 2 ° 10'33" W / 53,505125 ° N 2,1757195 ° W | 1914 | 2020 | 45 | |
Примечания: Построен компанией ES Kearsley Ltd как небольшой стан-дублер с расширениями, изготовленный в 1921 году. Число шпинделей в 1915 году составляло 21 000. В настоящее время занято рядом малых предприятий. Разрушен пожаром 29 марта 2020 г. [ 18 ] [ 19 ] | |||||
Новая дорога | Читам-стрит 53 ° 30'49 "N 2 ° 09'01" W / 53,5135721 ° N 2,1501665 ° W | <1838 г. | 1868 | ||
Примечания: перестроен как Phoenix Mill. [ 20 ] | |||||
Феникс Милл | Читам-стрит 53 ° 30'49 "N 2 ° 09'01" W / 53,5135721 ° N 2,1501665 ° W | 1868 | Стоя | ||
Примечания: В 1880-х годах преобразован в Индийский резиновый завод, которым он оставался до 1989 года, а затем был разделен на промышленные предприятия под названием Phoenix Industrial Estate. В 2013 году были поданы заявки на его снос, чтобы освободить место для 89 домов. [ 21 ] [ 20 ] | |||||
Регент | Джордж Стотт | Олдхэм Роуд SD 895 013 53 ° 30'31 ″ с.ш. 2 ° 09'37 ″ з.д. / 53,5087 ° с.ш. 2,1604 ° з.д. | 1906 | Стоя | 118 |
![]() |
1376628 Примечания: Построена как кольцепрядильная фабрика. Четырехэтажный пролет 42х5, прокатная железная и стальная балка, кирпичная арочная огнестойкая конструкция, опирается на чугунные колонны. Мельница была оснащена вертикальной стационарной паровой машиной Бакли и Тейлора мощностью 1800 лошадиных сил. [ 22 ] | ||||
Риджфилд | Дж. Уайлд | Риджфилд-стрит 53 ° 30'20 "N 2 ° 10'00" W / 53,505564 ° N 2,166651 ° W | 1875 | 1935 | 60 |
Примечания: Построено компанией Ridgefield Cotton Spinning Co. и расширено в 1881 и 1919–1920 годах. В 1915 году веретено составляло 73 872 человека. Оборудование было произведено компаниями Platts и Howard & Bollow. Его первый двигатель мощностью 750 л.с. был изготовлен компанией Buckley & Taylor. В 1911 году его заменил двигатель Джорджа Саксона мощностью 1300 л.с. Пристройка 1919-20 годов пережила первоначальный снос здания и некоторое время использовалась как мастерская, вокруг которой была построена молочная ферма. Разрешение на расчистку всей земли под жилье было подано в 2016 году. [ 23 ] [ 24 ] | |||||
Союз | Ригли Хед | 1988 | |||
Примечания: Около 1884 года небольшая шелковая фабрика перешла во владение братьев Кроссли из Dob Lane End Mill (см. выше). [ 25 ] | |||||
Виндзор/Роуз | Холлинз-роуд (Канал-стрит) SD 905 024 53 ° 31'05 "N 2 ° 08'39" W / 53,5181219 ° N 2,1440751 ° W | 1860 | 2016 | ||
Примечания: Построен Джоном Стоттом. В период с 1872 по 1885 год часть здания была занята компанией Rose Spinning Co и называлась Rose Mill. В 1835 и 1940-41 годах была расширена. С 1926 года до недавнего времени его занимала компания Alfred O. Ferguson & Co., позже известная как Fothergill Polycom Ltd., которая занималась прорезиненной одеждой, но теперь они переехали в Victoria Mill, Чаддертон . [ 26 ] | |||||
Ригли Хед | Wrigley Head Crescent SD 897 019 53 ° 30'48 "с.ш. 2 ° 09'24" з.д. / 53,5132061 ° с.ш. 2,15667281 ° з.д. | 1882 | 1988 | 77 | |
Примечания: Завод построила компания Samuel Johnson & Co. Его двигателем в 1889 году был двигатель Бенджамина Гудфеллоу мощностью 300 л.с., модернизированный в 1897 году до 350 л.с. Мельница расширялась дважды в 1888 и 1911 годах. В 1915 году ее веретеноводство составляло 42 000 мулов и 11 000 колец, а оборудование производилось Platts и Asa Lees. Некоторое время после прекращения производства хлопка его занимали строители и купцы-сантехники. [ 27 ] | |||||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гурр и Хант 1998 , с. 48
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 49
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 50
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 60
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 61
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 62
- ^ «План дома на территории бывшего завода» . Олдхэмская вечерняя хроника. 6 января 2015 года . Проверено 9 июля 2017 года .
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 63
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 64
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 65
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 72
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 73
- ^ «Приятные воспоминания о работе военного времени» . Олдхэмская вечерняя хроника. 9 ноября 2009 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 75
- ^ Jump up to: а б Гурр и Хант 1998 , с. 78
- ^ «Брошюра по строительству и кирпичной кладке» (PDF) . Группа компаний Кара . Проверено 6 марта 2016 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Мост на Поплар-стрит, Фейлсворт» . Пеннинские водные пути . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Койл, Саймон (29 марта 2020 г.). «Резюме: пожарные тушат огромный пожар на заводе в Фейлсворте» . Манчестерские вечерние новости . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года.
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 80
- ^ Jump up to: а б Гурр и Хант 1998 , с. 81
- ^ «PA/334553/13» . Совет Олдема . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Данкерли, Филип (2009). «Семейный веб-сайт Данкерли-Тьюсон, хлопковая фабрика Риджент, Фейлсворт» . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «ПА/338035/16» . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 88
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 102
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 107
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 108
Библиография
[ редактировать ]- Гурр, Дункан; Хант, Джулиан (1998). Хлопчатобумажные фабрики Олдема . Олдхэм Образование и досуг. ISBN 0-902809-46-6 . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2016 г.