Список мельниц в Ройтоне
В этом списке фабрик в Ройтоне перечислены текстильные фабрики , существовавшие в Ройтоне , Большой Манчестер, Англия.
А – Е
[ редактировать ]Имя | Архитектор | Расположение | Построен | Снесен | Подается (Годы) |
---|---|---|---|---|---|
Пчела | Уайлд и Коллинз | Шоу Роуд SD 926 075 53 ° 33'51 ″ с.ш. 2 ° 06'46 ″ з.д. / 53,5642311 ° с.ш. 2,1126685 ° з.д. | 1901 | Стоя | 63 |
Примечания: Spindleage – 1915: 102 216 Platts/ Двигатель – George Saxon 1500 л.с. [ 1 ] | |||||
Бук | Чапел-стрит | <1838 г. | 1917 | ||
Примечания: Spindleage – 1915: 55 000 Platts/Asa Lees. [ 1 ] | |||||
бельгийский | Блэкшоу Лейн | около 1862 г. | 1955 | ||
Примечания: Spindleage – 1915: 61 392 Platts/Asa Lees. Двигатель - 1877 г. Дж. Масгрейв и сыновья, 450 л.с. [ 1 ] | |||||
Бирчинли | Off Middleton Road, SD 909 071 53 ° 33'37 "N 2 ° 08'22" W / 53,5603272 ° N 2,1394843 ° W [ 2 ] | <1845 г. | |||
Дельта | Стоттс и сыновья | Кромптон-стрит, SD 918 073 53 ° 33'43 "N 2 ° 07'27" W / 53,562054 ° N 2,1242314 ° W | 1902 | Стоя | 77 |
![]() |
Примечания: Spindleage - 1954: 124 996 мулов, 9 120 колец, Platts. Двигатель - J&E Wood 1500л.с. В 1913 году фабрика была расширена. С 1950 по 1979 год ее занимала компания Cotton & Rayon Spinners Ltd. В 1981 году были снесены три из шести этажей. [ 3 ] В 1984 году его заняла компания Money Controls Ltd, которая в 2009 году подала заявку на снос и замену жилым домом, которая была одобрена. [ 4 ] [ 5 ] В 2010 году компания Money Controls была поглощена компанией Crane Payment Innovations, которая до сих пор занимает предприятие. [ 6 ] [ 7 ] | ||||
Догфорд | Лоу Кромптон Роуд | около 1795 г. | 1861-1871 | ||
Примечания: Двигатель – водяной, паровой мощностью 20 л.с. [ 8 ] | |||||
Дауни | Милл-стрит [ 8 ] | <1838 г. | <1939 г. | ||
Лось | А. Тернер и сын | Бродвей SD 911 068 53 ° 33'31 ″ с.ш. 2 ° 08'11 ″ з.д. / 53,5584883 ° с.ш. 2,1362527 ° з.д. | 1927 | 1999 | 71 |
![]() |
Примечания: 1927:107,240 Мул, Платтс/Аса Лиз. Двигатель — паровая турбина «Парсонс», мощностью 2600 л.с. Элк-Милл, на границе Чаддертон-Ройтон, в Большом Манчестере, Англия. Последняя мельница, построенная в Ланкашире во время рецессии 1926 года и приводившаяся в движение паровой турбиной Парсонса, которая приводила в движение мельницу с помощью тросов, а соседнюю мельницу Шайло - с помощью электричества. До 1974 года здесь использовались хлопковые мулы. Списано в 1983 году. Закрыто в 1998 году. Снесено в 1999 году. Часть Центрального розничного парка (также известного как Торговый парк Элк-Милл) построена на месте. [ 8 ] | ||||
Элли Клаф | Холден Фолд Лейн | <1817 г. | 1930-е годы | ||
Примечания: Двигатель — водяной, паровой, 10 л.с. [ 9 ] | |||||
Ф–Дж
[ редактировать ]Имя | Архитектор | Расположение | Построен | Снесен | Подается (Годы) |
---|---|---|---|---|---|
Филдс / Лис Холл | Холден Фолд Лейн | <1817 г. | около 1950 г. | ||
Примечания: Двигатель — паровой двигатель мощностью 7 л.с. [ 10 ] | |||||
Для | А.Тернер | Хайбарн-стрит, SD 923 079 53 ° 34'03 "N 2 ° 07'03" W / 53,5675561 ° N 2,1175578 ° W | 1906 | 2021 [ 11 ] | 53 |
Примечания: Spindleage – 1915: 107 184 Platts. Двигатель - Scott & Hodgson 1600л.с. Известная с момента закрытия как хлопчатобумажная фабрика как Vernon Works. [ 10 ] | |||||
Виноград | Т.В. Дженкинс | Кромптон-стрит, SD 917 073 53 ° 33'43 "N 2 ° 07'37" W / 53,561821 ° N 2,1269996 ° W | 1906 | Стоя | 57 |
![]() |
Примечания: Spindleage – 1915: 126 324 Platts/ Двигатель – J. Musgrave & Sons с горизонтальным поперечным соединением мощностью 1600 л.с. Построен компанией Grape Mill Co Ltd. [ 12 ] | ||||
Гравийная дыра | Спрингфилд Лейн 53 ° 34'55 "с.ш. 2 ° 07'49" з.д. / 53,581905 ° с.ш. 2,130359 ° з.д. | около 1870 г. | >1959 | ||
Примечания: Веретено - 1954: 90 ткацких станков. [ 12 ] | |||||
Холл-стрит / Верхняя часть сгиба | Флит-стрит | 1776-8 | около 1900 г. | ||
Примечания: Spindleage - 1889: 55 650 мулов. [ 13 ] | |||||
Холден Фолд / Стрэндж | Холден Фолд Лейн SD 914 068, 53 ° 33'29 "N 2 ° 07'51" W / 53,558121 ° N 2,1308892 ° W | 1832 | Стоя | 159 | |
Примечания: Spindleage - 1889: 10 000 346 Looms Platt/Asa Lees/ Двигатель - 12 л.с. [ 14 ] | |||||
Холли | Уайлд, Коллинз и Уайлд | Флейк Лейн | 1890 | 1957 | 67 |
Примечания: Spindleage - 1890: 72 660: 1905-142 664 Platts/ Двигатель - Pollit & Wigzell 1 400 л.с. [ 15 ] | |||||
Промышленность | Э.Поттс | Промышленная улица | 1875 | 1930-е годы | 52 |
Примечания: Шпиндель - 1887: 77 412 / Двигатель - Бенджамин Гудфеллоу, 850 л.с. [ 16 ] | |||||
К – О
[ редактировать ]Имя | Архитектор | Расположение | Построен | Снесен | Подается (Годы) |
---|---|---|---|---|---|
Король | Уайлд, Коллинз и Уайлд | Кромптон-стрит (ныне Шоу-роуд) 53 ° 33'56 "N 2 ° 06'50" W / 53,5654389 ° N 2,113849 ° W | 1897 | 1982 | 62 |
Примечания: Spindleage - 1915: 75 036 мулов, 277 504 кольца, Platts. Двигатель - G Saxon, 1500л.с. [ 17 ] | |||||
Лев | Уайлд, Коллинз и Уайлд | Фиттон-стрит SD 927 076 53 ° 33'54 "N 2 ° 06'40" W / 53,5648858 ° N 2,111055 ° W | 1890 | Стоя | 77 |
![]() |
1376630 Примечания: Spindleage - 1915: 109,680 Platts. Двигатель - Поллит и Вигзель, 2000л.с. 5-этажное чугунно-каркасное огнеупорное кирпично-арочное сооружение с кирпичной облицовкой. 23х10 пролетов с узкими арочными окнами на ходулях. Проекты главного спринклера и лестничной башни с северо-восточной стороны. Детализированная башня в итальянском стиле возвышается на 2 этажа над линией крыши. [ 18 ] | ||||
Лузли Брук / Альбион | Кромптон-стрит (ныне Шоу-роуд) | <1776 г. | 1891 | ||
Примечания: Водяная мельница. [ 19 ] | |||||
Монарх | Ф.В. Диксон | Джонс-стрит, SD 919 068 | 1903 | 2005 | 69 |
Примечания: Spindleage – 1915: 132 744 Platts/Howard & Bullough/ Двигатель – Джордж Саксон, 1700 л.с. [ 20 ] | |||||
Мох/Ягненок/Рос | 1886 - Стоттс и сыновья | Хиггиншоу Лейн 53 ° 33'35 "N 2 ° 06'11" W / 53,5596543 ° N 2,1030607 ° W | 1862 | 1975 | 113 |
Примечания: Spindleage - 1915: 24 563 Mule 10 864 Ring/ Двигатель - Scott & Hodgson 1898 года, 600 л.с. [ 21 ] | |||||
Норман | PS Стотт | Граничная улица | 1887 | >1931 г. | 44 |
Примечания: Шпиндель - 1915 г.: 50 456 / Двигатель - 1889 г. Buckley & Taylor. [ 22 ] | |||||
П – Т
[ редактировать ]Имя | Архитектор | Расположение | Построен | Снесен | Подается (Годы) |
---|---|---|---|---|---|
Пак и Сэнди №1 | Сэнди Лейн | около 1850/1875 г. | 1960-е годы | ||
Примечания: Spindleage - 1889 г.: 35 178 Platts / Engine - 1881 г. - Тимоти. Бейтс и Ко [ 23 ] | |||||
Пак и Сэнди №2 | А.Тернер | Шофилд-стрит, SD 919 083 53 ° 34'14 "с.ш. 2 ° 07'27" з.д. / 53,5706933 ° с.ш. 2,1242074 ° з.д. | 1913 | 2005 | 64 |
![]() |
Примечания: Spindleage - 1915: 100 000 Аса Лиз. Двигатель - Yates & Thorn 1600л.с. [ 23 ] | ||||
Парк Лейн / Уксус | Парк Лейн [ 23 ] | около 1844 г. | |||
Парк №1 / Хайфилд | Э.Поттс | Блисдейл-стрит, SD 919 081 53 ° 34'12 "N 2 ° 07'23" W / 53,5699171 ° N 2,122987 ° W | 1876 | 1989 | 86 |
Примечания: Spindleage – 1915: 250 000 Platts/Asa Lees. Двигатель - J Musgrave & Sons 2200 л.с. [ 24 ] | |||||
Парк №2 | А.Тернер | Блисдейл-стрит, SD 921 082 53 ° 34'13 "N 2 ° 07'18" W / 53,570251 ° N 2,1217233 ° W | 1912 | 2004 | 92 |
Примечания: Шпиндель - 1915: 100 000. Двигатель - Yates & Thorn 1600л.с. Во время сноса дымоход мельницы был срублен верхолазом Болтона Фредом Дибной , последним перед смертью. [ 25 ] [ 24 ] | |||||
Парксайд № 1 | Эдж Лейн Стрит 53 ° 33'56 "N 2 ° 07'02" W / 53,5654662 ° N 2,1172925 ° W | 1872 | 1930-е годы | 56 | |
Примечания: Spindleage – 1889: 48 762 Platts. 1915: 143 232 Платтс Аса/Лис. Двигатель - 1876 г.: Джордж Саксон 1750 л.с. [ 23 ] | |||||
Парксайд № 2 | Стоттс и сыновья | Эдж Лейн Стрит 53 ° 33'56 "N 2 ° 07'02" W / 53,5654662 ° N 2,1172925 ° W | 1891 | 1983 | 90 |
Примечания: Spindleage - 1915: 143 232 Platts Asa/lees. Двигатель — 1915 г.: Pollit & Wigzell, 1250 л.с. / Timoth Bates & Co, 1891 г. [ 23 ] | |||||
Рой | PS Стотт | Рочдейл Роуд 53 ° 34'30 "N 2 ° 07'41" W / 53,574943 ° N 2,1281264 ° W | 1906 | 1984 | 75 |
Примечания: Spindleage – 1915 г.: 140 000 Platts/ Двигатель – 1915 г.: Buckley & Taylor 1800 л.с. [ 26 ] | |||||
Ройтон | Милл Лейн [ 27 ] | <1891 г. | около 1900 г. | ||
Ройтон Лейн / Лейн Энд | Ройтон Лейн (ныне Миддлтон Роуд) SD 916 074 53 ° 33'46 "N 2 ° 07'41" W / 53,5627998 ° N 2,128164 ° W | <1817 г. | Стоя | ||
Примечания: Веретено - 1923 г.: 120 ткацких станков/двигатель - 1832 г.: паровой двигатель мощностью 20 л.с. Заменен на масляный двигатель Blackstone. Милл, также известный как Хаггейт, Холденс, Уитфилд и в настоящее время Чарльтон-Хаус. [ 27 ] | |||||
Ройтон Ринг | PS Стотт | Индустриальная улица (ныне Сент-Филлипс-Драйв) 53 ° 33'17 "N 2 ° 07'09" W / 53,5546 ° N 2,1191 ° W | 1908 | 1992 | 58 |
Примечания: Шпиндель - 1915: 64 176 колец, 6 400 удвоений / двигатель - 1915: Urmson & Thompson 1700 л.с. [ 27 ] | |||||
Ройтон Спиннинг №1 | Дж. Уайлд | Хай Барн Стрит | 1872 | 1961 | 86 |
Примечания: Spindleage – 1915 г.: 68 196 Platts/ Engine – 1872 г.: Woolstenhumes & Rye. 1902: Дж. Масгрейв и сыновья [ 27 ] | |||||
Ройтон Спиннинг №2 | Дж. Моусон | Хай Барн Стрит | 1883 | 1961 | 75 |
Примечания: Spindleage – 1915: 68 196 Platts/ Engine – J & W McNaught. [ 27 ] | |||||
Сэнди Лейн | Сэнди Лейн [ 28 ] | <1832 г. | |||
Севильи | Сэнди Лейн | <1850 г. | |||
Примечания: заменено мельницей Park and Sandy No. 1. [ 23 ] | |||||
Шайло | Холден Фолд Лейн 53 ° 33'35 "N 2 ° 08'10" W / 53,5596736 ° N 2,1361575 ° W | 1789 | 1870 | 81 | |
Примечания: Сгорел. [ 29 ] | |||||
Шайло №1 | Дж. Уайлд | Холден Фолд Лейн 53 ° 33'35 "N 2 ° 08'10" W / 53,5596736 ° N 2,1361575 ° W | 1876 | 1957 | 77 |
Примечания: Spindleage — 26 460 Паттов/Аса Лиз. Двигатель - Джордж Саксон [ 30 ] | |||||
Шайло №1А | Холден Фолд Лейн 53 ° 33'35 "N 2 ° 08'10" W / 53,5596736 ° N 2,1361575 ° W | 1888 | 1957 | 65 | |
Примечания: Spindleage — 9144 Паттс/Аса Лиз. [ 30 ] | |||||
Шайло №2 | Уайлд, Коллинз и Уайлд | Холден Фолд Лейн 53 ° 33'35 "N 2 ° 08'10" W / 53,5596736 ° N 2,1361575 ° W | 1899-1901 | 1976 | |
Примечания: Spindleage — 74 748 Паттс/Аса Лиз. Двигатель - Вуд Бразерс [ 30 ] | |||||
Спау / Спа / Сова | 1866 г. Расширение: Дж. Уайлд | Милл Лейн | <1838 г. | >1959 | |
Примечания: Двигатель — 1908 г.: Pollit & Wigzell. [ 31 ] | |||||
Спрингфилд | Мосс Лейн 53 ° 33'40 "N 2 ° 06'08" W / 53,5611948 ° N 2,1022664 ° W | 1869 | 1962 | 85 | |
Примечания: Spindleage - 1915: 74 000 мулов, Platts/Asa Lees. Двигатель — 1901 г.: J Musgrave & Sons мощностью 1000 л.с. Сгорел. [ 31 ] | |||||
Спрингхилл | Миддлтон Роуд | около 1830 г. | 1930 | ||
Примечания: Веретено - 1889 г.: 40 000 527 ткацких станков. [ 32 ] | |||||
Звезда | Дж. Уайлд | Эдж Лейн Стрит 53 ° 33'57 "N 2 ° 06'59" W / 53,5657085 ° N 2,1164354 ° W | 1874 | 1929 | 55 |
Примечания: Spindleage – 1915 г., 106 632 Platts. Двигатель - 1885: Джордж Саксон, 700 л.с. 1915: Джордж Саксон, 750 л.с. [ 32 ] | |||||
Торнхэм №1 | Дж. Уайлд | Оозвуд Роуд SD 914 086 | 1874 | 1962 | 88 |
Примечания: Spindleage – 1915: 85 560 Mule, Platts/Asa Lees. Двигатель - J. & W. McNaught 618 л.с. [ 33 ] | |||||
Торнхэм № 2 | Дж. Моусон | Узвуд-роуд 53 ° 34'25 "N 2 ° 07'49" W / 53,5735818 ° N 2,1301546 ° W | 1885 | Стоя | 139 |
Примечания: Spindleage – 1915: 85 560 Mule, Platts/Asa Lees. Двигатель - Woolstenhulmes & Rye 500 л.с. [ 33 ] | |||||
Торп | Торп Клаф 53 ° 33'58 "N 2 ° 08'09" W / 53,5660 ° N 2,1358 ° W [ 33 ] | 1764 | >1792 | 24 | |
Трэвис | Холден Фолд Лейн 53 ° 33'35 "N 2 ° 08'10" W / 53,5596736 ° N 2,1361575 ° W | <1838 г. | 1897 | ||
Примечания: Spindleage - 1889:140 Ткацкие станки. Заменен мельницей Шило №2. [ 33 ] | |||||
Терф Лейн | Терф Лейн 53 ° 33'45 "N 2 ° 06'28" W / 53,5623856 ° N 2,10788 ° W | 1874 | 1960-е годы | 56 | |
Примечания: Spindleage - 1915: 115 888 мулов, 14 348 колец, Platts. Двигатель — 1884 г.: Buckley & Taylor, 1898 г.: J. & E. Wood, 900 л.с. [ 34 ] | |||||
U – Z
[ редактировать ]Имя | Архитектор | Расположение | Построен | Снесен | Подается (Годы) |
---|---|---|---|---|---|
Союз | Юнион-стрит | <1827 г. | >1896 г. | ||
Примечания: Веретено - 1889 г.: 24 000 и 600 ткацких станков. [ 34 ] | |||||
Вайн | Уайлд, Коллинз и Уайлд | Миддлтон Роуд 53 ° 33'46 "N 2 ° 07'39" W / 53,5628 ° N 2,1274 ° W | 1897 | Стоя | 127 |
![]() |
Примечания: Построено компанией Royton Textile Corporation Ltd. Spindleage – 1915 г.: 97 680, Platts. Двигатель - Джордж Саксон, 1800л.с. [ 35 ] | ||||
Вудсток Нью Милл | Уайлд и Коллинз | Мик-стрит | 1884 | 50 | |
Примечания: Spindleage – 1915: 93 804 Platts/Asa Lees. Двигатель - Дж. Масгрейв и сыновья 200 л.с. [ 36 ] | |||||
Старая мельница Вудсток | Мик-стрит [ 36 ] | 1873 | 1939 | 61 | |
Ссылки
[ редактировать ]- «1891 Хлопчатобумажные фабрики в Ройтоне» . Руководство Грейс . Проверено 11 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с Гурр и Хант 1998 , с. 51
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 53
- ^ Хейс, Клифф (1997). Олдем на старых фотографиях (Британия на старых фотографиях) . Саттон Паблишинг Лимитед. п. 112. ИСБН 0-7509-1692-3 .
- ^ Торр, Мартин (22 июня 2009 г.). «Устаревшую мельницу грозит снос» . Олдемская вечерняя хроника . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ " "PA/056551/09" " . Совет Олдема . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ « Денежный контроль » . ИПЦ . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 60
- ^ Jump up to: а б с Гурр и Хант 1998 , с. 62
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 63
- ^ Jump up to: а б Гурр и Хант 1998 , с. 64
- ^ https://www.theoldhamtimes.co.uk/news/19691349.plans-build-99-houses-former-vernon-works-site-royton-set-approved/ [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б Гурр и Хант 1998 , с. 66
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 68
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 70
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 71
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 72
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 73
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 74
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 76
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 78
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 80
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 81
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гурр и Хант 1998 , с. 85
- ^ Jump up to: а б Гурр и Хант 1998 , с. 84
- ^ «Толпы пришли посмотреть на последнего выступления Фреда» . «Манчестер ивнинг ньюс». 13 января 2013 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 89
- ^ Jump up to: а б с д и Гурр и Хант 1998 , с. 90
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 91
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 92
- ^ Jump up to: а б с Гурр и Хант 1998 , с. 93
- ^ Jump up to: а б Гурр и Хант 1998 , с. 94
- ^ Jump up to: а б Гурр и Хант 1998 , с. 95
- ^ Jump up to: а б с д Гурр и Хант 1998 , с. 101
- ^ Jump up to: а б Гурр и Хант 1998 , с. 102
- ^ Гурр и Хант 1998 , с. 104
- ^ Jump up to: а б Гурр и Хант 1998 , с. 108
Библиография
[ редактировать ]- Гурр, Дункан; Хант, Джулиан (1998). Хлопчатобумажные фабрики Олдема . Олдхэм Образование и досуг. ISBN 0-902809-46-6 . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 13 февраля 2016 г.