Jump to content

Список фабрик, принадлежащих Lancashire Cotton Corporation Limited

Компания Lancashire Cotton Corporation Limited была зарегистрирована 23 января 1929 года и стала крупнейшим в мире производителем хлопка. Компания приобрела 104 завода и закрыла около половины из-за сокращения мощностей. [1] В 1950 году здесь действовало 53 хлопчатобумажные фабрики . [2]

Мельницы 1950 года (A – D)

[ редактировать ]
Имя Архитектор Расположение Построен Снесен Подается
(Годы)
Туз Холлинвуд, Олдхэм 53 ° 31'52 "с.ш. 2 ° 09'23" з.д.  /  53,5312 ° с.ш. 2,1565 ° з.д.  / 53,5312; -2,1565  ( " Эйс Милл, Холлинвуд " )
Примечания: 5-этажный завод имеет площадь 38 500 кв. футов. Сейчас он используется как склад. Он был оснащен крестообразным двигателем (Мэри и Элизабет) мощностью 2500 л.с. производства Urmson & Thompson, построенным в 1920 году. Он имел 26-футовый маховик с 42 тросами, работавшими со скоростью 64 об / мин.
Эйнсворт Брейтмет, Болтон  53 ° 34'42 "N 2 ° 22'16" W  /  53,5784 ° N 2,3710 ° W  / 53,5784; -2,3710  ( " Эйнсворт Милл, Брейтмет " )
Примечания: LCC пыталась расширить свою деятельность на отбеливание и крашение. Она купила Ainsworth Mill для мерсеризации.
Атлас Эштон-андер-Лайн 53 ° 29'43 "N 2 ° 05'48" W  /  53,4952 ° N 2,0968 ° W  / 53,4952; -2,0968  ( " Атлас Милл, Эштон-андер-Лайн" ) 1900 1994 94
Примечания: Атласская мельница, Ватерлоо. была последней прядильной фабрикой, которая все еще работала, хотя и с искусственным волокном. Она была снесена в 1994 году, и сейчас на этом месте находится жилой комплекс. [3]
Аркрайт Рочдейл 53 ° 37'33 "N 2 ° 08'20" W  /  53,6257 ° N 2,1388 ° W  / 53,6257; -2,1388  ( " Аркрайт-Милл, Рочдейл " ) 1885 139
Примечания: Кольцо и удвоение. кольцевая рамка Ховарда и Буллоу, Аккрингтон. Мельницу сносят, а землю отводят под жилье.
Блэкрайдингс Олдем 53 ° 32'14 "N 2 ° 08'08" W  /  53,5373 ° N 2,1355 ° W  / 53,5373; -2,1355  ( "Мельница Блэкрайдингс, Олдхэм" )
Примечания: 1951 год: Прессованные отходы на экспорт. Недавно были электромонтажные работы.
Болтон Юнион Милл Болтон 53 ° 35'00 "N 2 ° 26'15" W  /  53,5834 ° N 2,4375 ° W  / 53,5834; -2,4375  ( "Болтон Юнион Милл, Болтон" )
Примечания: Все еще стоит. Общая площадь 15 466,00 кв.м. Приводной тандемным составным двигателем Дж. Масгрейва мощностью 1200 л.с. , он имел маховик длиной 32 фута с 28 тросами, работающими со скоростью 50 об/мин.
Брансуик Дэвид Беллхаус Анкоутс , Манчестер 53 ° 29'07 "N 2 ° 12'51" W  /  53,4852 ° N 2,2143 ° W  / 53,4852; -2,2143  ( "Брансуик Милл, Анкоутс" ) 1840 184
Примечания: Брансуик Милл,Брэдфорд-роуд рядом с каналом Эштон представляла собой семиэтажный завод с 35 погрузочными площадками, выходящими прямо на канал, и меньшим трехэтажным блоком складов и офисов, выходящим на Брэдфорд-роуд. В то время Брансуикская фабрика была одной из крупнейших в Британии и к 1850-м годам имела около 276 чесальных машин и 77 000 веретен для мулов. [4] 20 волочильных машин, пятьдесят спусковых машин и восемьдесят одна ровничная машина. [5] В 2008 году – торговый комплекс площадью 139 м. 2 и 130 жилых единиц.
Кедр Эштон-андер-Лайн 53 ° 29'51 ″ с.ш. 2 ° 04'52 ″ з.д.  /  53,4975 ° с.ш. 2,0811 ° з.д.  / 53,4975; -2,0811  ( "Кедровая мельница, Эштон-андер-Лайн" ) 1905 1970 61
Примечания: в Херсте, Эштон-андер-Лайн, недалеко от Куинс-роуд. Он был оснащен перевернутым вертикальным рядным тройным двигателем 1200/1500? Двигатель л.с., поставленный компанией George Saxon & Co в 1905 году. Он имел маховик длиной 22 фута с 28 тросами, работавший со скоростью 75 об/мин. Это действовало до 1966 года.

Мельница была закрыта Курто в 1980 году, а позже снесена. Участок использовался под жилье.


[3] [6]
Века Фарнворт  53 ° 32'43 "N 2 ° 24'40" W  /  53,5454 ° N 2,4112 ° W  / 53,5454; -2,4112  ( "Мельница Столетия, Фарнворт" )
Примечания: Мельница Century стоит, но ее использование изменилось. Его площадь составляет 16 674,00 кв. м. [7]
Коппулл Коппулл, Чорли 53 ° 37'38 "N 2 ° 39'41" W  /  53,6271 ° N 2,6615 ° W  / 53,6271; -2,6615  ( "Кольцевая мельница" )
Примечания: Примечания: Это была кольцевая мельница. Сейчас мельница используется как предпринимательский центр. Он приводился в движение четырехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью 1600 л.с. производства J&E Wood, построенным в 1906 году. Его 26-футовый маховик работал со скоростью 68 об/мин и прокручивал 36 тросов.
Рассвет PS Стотт Иствей, Шоу и Кромптон

 53 ° 34'34 "N 2 ° 05'32" W  /  53,5762 ° N 2,0923 ° W  / 53,5762; -2,0923  ( " Дон Милл, Шоу " )

1901 2006 105
Примечания: на территории мельницы Шоу на заре 20-го века мельница Dawn была оборудована уточными шпинделями в 1950 году. Она была оснащена двигателями под названием «Венера» и «Марс», двойным тандемным составным двигателем мощностью 1800 л.с. Джорджа. Saxon of Manchester, 1902. Два двигателя мощностью 20 дюймов, два двигателя мощностью 40 дюймов, ход поршня 5 футов (180 фунтов на квадратный дюйм, 64 об/мин. маховик 26 футов, 35 тросов. Клапаны Corliss на всех цилиндрах). Затем он был продан и вплоть до 2005 года здесь размещалась дистрибьюторская компания DTS Logistics, и он использовался для хранения и распространения одежды. Его снесли в 2006 году, чтобы освободить место для супермаркета Asda .

[8]


Мельницы 1950 года (E – J)

[ редактировать ]
Имя Архитектор Расположение Построен Снесен Подается
(Годы)
Старейшина Ромили , Марпл  53 ° 24'41 ″ с.ш. 2 ° 05'47 ″ з.д.  /  53,4114 ° с.ш. 2,0963 ° з.д.  / 53,4114; -2,0963  ( "Старейшина Милл, Ромили" )
Примечания: Elder Mill был оснащен вертикальным крестообразным двигателем Дэниела Адамсона мощностью 600 л.с. , установленным в 1937 году. Он имел ход поршня 3 фута. Он работал на скорости 106 об/мин. Маховик был 16 футов. [8]
Императрица PS Стотт? Инс, Уиган 53 ° 32'35 "N 2 ° 36'34" W  /  53,5431 ° N 2,6094 ° W  / 53,5431; -2,6094  ( "Императрица Милл, Инс" ) 1907 1975 68
Примечания: «Императрица» представляла собой редкую одноэтажную прядильную фабрику. В 1951 году его переоборудовали кольцами и стали вращать 14-ки общего назначения. Это была последняя действующая прядильная фабрика в Уигане.
Лиса Холлинвуд, Олдхэм 53 ° 31'12 "N 2 ° 08'05" W  /  53,5200 ° N 2,1346 ° W  / 53,5200; -2,1346  ( "Фокс Милл, Холлинвуд" ) 1990?
Примечания: Оснащен одним двигателем Manhattan мощностью 1800 л.с. Джорджа Саксона, 1909 г. Мощность 28 л.с. (вертикальная), длина хода 57 дюймов, ход поршня 4 фута 6 дюймов. 180 фунтов на квадратный дюйм, 78½ об/мин. Маховик 22 фута, 36 тросов. [8]
Фокссонс Стейнклифф, Дьюсбери 53 ° 42'15 "N 1 ° 38'56" W  /  53,7043 ° N 1,6489 ° W  / 53,7043; -1,6489  ( "Мельница Фокссонс, Стейнклифф" ) c1973
Примечания: Сайт обновлен.
Арфа Каслтон, Рочдейл 53 ° 35'38 "N 2 ° 10'23" W  /  53,5940 ° N 2,1730 ° W  / 53,5940; -2,1730  ( "Арфовая мельница, Каслтон" )
Примечания: Каслтон присоединился к городку Рочдейл в 1899 году. Квинсуэй, Каслтон, был центром хлопчатобумажных фабрик, включая три буквы «t», Th'Arrow, Th'Harp и Th'Ensor. Карта Каслтона 1908 года включает в себя: хлопковую фабрику Марланда, хлопковую фабрику Каслтона, Globe Works (текстильное оборудование), хлопчатобумажную фабрику Arrow, хлопчатобумажную фабрику Harp, кожевенный завод Globe, завод Castleton Size Works и металлургический завод Castleton.Сегодня Арфа – это промышленные единицы. [9]
Ястреб А. Тернер Стор-стрит, Шоу и Кромптон 53 ° 34'59 "с.ш. 2 ° 05'33" з.д.  /  53,5831 ° с.ш. 2,0924 ° з.д.  / 53,5831; -2,0924  ( "Ястребиная мельница, Шоу" ) 1908 1991 83
Примечания: Hawk был куплен LCC за 42,00 21 апреля 1931 года (Oldham Chronicle). На нем было 102 280 веретен для мулов, производивших 130 000 фунтов в неделю. Приводился крестообразным двигателем мощностью 1700 л.с. производства Yates & Thom , построенным в 1909 году. Он имел 24-футовый маховик с 40 тросами, работающими со скоростью 71½ об/мин.
Цапля PSСтотт Холлинвуд, Олдхэм 53 ° 31'27 "с.ш. 2 ° 07'36" з.д.  /  53,5242 ° с.ш. 2,1268 ° з.д.  / 53,5242; -2,1268  ( "Мельница Цапля, Холлинвуд" ) 1905 1960 55
Примечания: Мельница Heron, спроектированная архитектором П.С.Стотом, была построена в 1905 году компанией Heron Mill Company Ltd.

Поглощенная в 1930-х годах Ланкаширской хлопковой корпорацией, когда «хлопок был королем», она прекратила производство в 1960 году.

С 1961 года его занимала компания Courtaulds Ltd под офисы и склады с экспериментальным производством до 1994 года.

Он приводился в движение вертикальным крестообразным двигателем Джорджа Саксона мощностью 1400 л.с., 1902 год. Он имел 16-футовый маховик с 32 тросами, работавшими со скоростью 80 об/мин.
Империал Сидни Стотт Уоллес-стрит/Горс-стрит Гринбанк Блэкберн 53 ° 45'09 "N 2 ° 27'25" W  /  53,7524 ° N 2,4570 ° W  / 53,7524; -2,4570  ( "Имперская мельница, Блэкберн" ) 1902 122
Примечания: Гринбанк на Уоллес-стрит / Горс-стрит около 1900 года был внесен в список II степени в 1974 году. Принадлежал прядильщикам Imperial Ring Mill (Blackburn) Ltd. (1902–30), позже Lancashire Cotton Corporation, а затем Courtaulds. Производство прекратилось в 1980 году, но здание все еще стоит (без дымохода). [10]
перекресток Миддлтон-Джанкшен 53 ° 32'28 "N 2 ° 10'04" W  /  53,5411 ° N 2,1679 ° W  / 53,5411; -2,1679  ( "Соединительная мельница, Миддлтон-Джанкшен" )
Примечания: В 1891 г. 73 476 веретен, 301/341 крутка, 46, /520 уток. Сейчас снесен.


Мельницы 1950 года (К – Н)

[ редактировать ]
Имя Архитекторb Расположение Построен Снесен Подается
(Годы)
Кингстон Честергейт, Стокпорт 53 ° 24'31 ″ с.ш. 2 ° 10'11 ″ з.д.  /  53,4087 ° с.ш. 2,1696 ° з.д.  / 53,4087; -2,1696  ( "Кингстон Милл, Стокпорт" ) до 1891 года
Примечания: 1891 г., Лукас Мичоллс и компания, Кингстон-Милл, Честергейт; 33 460 шпинделей, 38/458. В 1951 году более грубая пряжа кольцевого прядения производилась с 2010-х (десятилетия) по 24-е годы. [11]
Кент Дж. Стотт Чаддертон  53 ° 33'00 "N 2 ° 08'10" W  /  53,550 ° N 2,136 ° W  / 53,550; -2,136  ( "Кент Милл, Чаддертон" ) 1908 1994 83
Примечания: Хлопкопрядильная фабрика, построенная в 1908 году компанией Kent Mill Ltd. В 1950 году LCC преобразовала ее из фабрики по производству мулов в кольцевую фабрику для производства египетского хлопка. В последнее время входила в группу Courtaulds. Архитектором был Дж. Стотт. 104 000 шпинделей. Крестообразный паровой двигатель Джорджа Саксона мощностью 1500 лошадиных сил (25 дюймов л.с., 52 дюйма LP, ход 5 футов 6 дюймов. 160 фунтов на квадратный дюйм, 64 об / мин. маховик 26 футов, 28 тросов. Клапаны Корлисса на обоих цилиндрах). Мельница закрылась в 1991 году и снесена в 1994 году. [8]
Лорел Миддлтон-Джанкшен 53 ° 32'43 "N 2 ° 10'11" W  /  53,5454 ° N 2,1697 ° W  / 53,5454; -2,1697  ( "Лорел Милл, Миддлтон-Джанкшен" ) 1905 32
Примечания: одновременно с мельницей «Лавровое дерево». Он был продан в июне 1937 года, на тот момент имел 119520 веретен для мулов. 1951 – Прессование отходов на экспорт.
Магнит ФВДиксон Дентон Лейн, Чаддертон 53 ° 32'16 "с.ш. 2 ° 08'46" з.д.  /  53,5378 ° с.ш. 2,1461 ° з.д.  / 53,5378; -2,1461  ( "Магнитная мельница, Чаддертон" ) 1902 в. 1966 год
Примечания: Эта фабрика была построена компанией Magnet Mill Ltd. в 1902 году, но приобретена Lancashire Cotton Corporation в 1930-х годах. Позже он был передан группе Courtaulds . Производство текстиля прекратилось в декабре 1966 года и вскоре было снесено. Сейчас на этом месте находится загородный жилой комплекс. Он приводился в движение сдвоенным тандемным двигателем мощностью 2200 л.с. Джорджа Саксона, Опеншоу, 1903 г. Он имел 27-футовый маховик, 35 тросов, работающих при 64½ об/мин. [12]
Мальта Миддлтон 53 ° 32'53 "N 2 ° 10'09" W  /  53,5481 ° N 2,1692 ° W  / 53,5481; -2,1692  ( "Мальтийская мельница, Миддлтон" )
Примечания: Приводился вертикальным двигателем тройного расширения мощностью 1200 л.с. от Buckley & Taylor , 1904 г. Он имел 22-футовый маховик, 32 троса, работавших со скоростью 72 об/мин.
Усадьба Джордж Стотт Виктория-стрит, Чаддертон 53 ° 32'57 "с.ш. 2 ° 08'09" з.д.  /  53,5492 ° с.ш. 2,1357 ° з.д.  / 53,5492; -2,1357  ( "Милла Мэнор, Чаддертон" ) 1906 1990 84
Примечания: указана степень II. Поместье Мельница, спроектированное Джорджем Стоттом, было построено в 1906 году и отличается впечатляющим куполом, покрытым медью, в византийском стиле. Комбинат прекратил переработку хлопка в 1932 году, но был вновь открыт в 1940 году Ланкаширской хлопковой корпорацией. Окончательно оно закрылось в 1990 году. Предполагалось, что здание станет центром наследия, но теперь от этой идеи отказались. приводилась в движение крестообразным двигателем Джорджа Саксона Его родственная мельница, Кент, спроектированная Джорджем Стоттом в 1908 году, была снесена в 1994 году . Она мощностью 1500 л.
Величественный Уотерхед, Олдхэм  53 ° 32'51 ″ с.ш. 2 ° 04'21 ″ з.д.  /  53,5476 ° с.ш. 2,0725 ° з.д.  / 53,5476; -2,0725  ( "Величественная мельница, Уотерхед" )
Примечания: Это удвоительная мельница, которая к 1950 году была переоборудована 9-дюймовыми удвоителями с подъемными кольцами. Паровой двигатель был удален, и все машины имели электрический привод.
Марс Каслтон, Рочдейл 53 ° 35'49 "N 2 ° 11'10" W  /  53,5969 ° N 2,1860 ° W  / 53,5969; -2,1860  ( "Марс Милл, Каслтон" ) 1960-е годы
Примечания: Приведен в движение крестообразным двигателем мощностью 1700 л.с. производства Urmson & Thompson , 1908 года, аналогичным тому, что был установлен на Royton Ring Mill. Вероятно, у него был маховик длиной 24 фута.
Мэвис Коппулл, Чорли 53 ° 37'38 "N 2 ° 39'46" W  /  53,6272 ° N 2,6628 ° W  / 53,6272; -2,6628  ( "Мэвис Милл, Коппулл" )
Примечания: Мавис был построен рядом с кольцевой мельницей Коппулл, которая до сих пор сохранилась после изменения использования: Мавис - это автостоянка. Приводился четырехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью 2000 л.с., созданным Дж. и Э. Вудами, 1909 год. Он имел маховик длиной 26 футов и 36 тросов.
Может Пембертон, Уиган 53 ° 31'39 "N 2 ° 40'11" W  /  53,5276 ° N 2,6698 ° W  / 53,5276; -2,6698  ( "Мэвис Милл, Коппулл" ) 1889 1980 91
Примечания: на месте мельницы Уайльда в 1850 году была построена шерстяная фабрика, разрушенная пожаром 13 июня 1859 года. Была построена вторая мельница, известная как мельница Ропера, и она также сгорела. Пожар начался в машинном отделении. В январе 1889 года была основана компания May Mill Spinning Company Limited для строительства новой огнеупорной фабрики взамен разрушенной. Краеугольный камень был заложен 25 марта 1889 года, а двигатели были посвящены в мае 1890 года. Их назвали Луиза и Хелен.

May No 1 приводился в движение крестообразным двигателем мощностью 800 л.с., созданным Б. Гудфеллоу, 1892 год. Он имел 20-футовый маховик, 24 троса, работавших при 62 об/мин. Котлы представляли собой ланкаширские котлы высокого давления размером 30 на 8 футов. Мельница освещалась электричеством, вырабатываемым динамо-машиной Парсонса.

May No 2 приводился в движение крестообразным двигателем мощностью 1500 л.с., созданным Эштоном Фростом, 1901 год. Он имел маховик длиной 28 футов и 34 троса, работающий со скоростью 62 об / мин.

В 1946 году у Мэй Милл было 77 964 кольцевых шпинделя, но к 1948 году их количество упало до 72 984. Примерно в 1950 году она была переоборудована. В период с 1960 по 1962 год фабрика была переведена на электрокольцепрядильные станки. В конце концов, в 1962–1963 годах фабрика была передана компании Courtaulds для производства коврового волокна, и она продолжала заниматься этим до окончательного закрытия в пятницу, 17 октября 1980 года.

По приглашению помощника менеджера Билла Крэнка семья Уинстенли посетила Мэй-Милл в сентябре 1980 года. Они сказали, что

«Хотя мы ожидали увидеть несколько старых прядильных машин, мы были очень удивлены, обнаружив, что так много все еще используется; на самом деле нового оборудования было очень мало. Многие из машин были выпущены до 1920 года, а некоторые датированы примерно началом 1920 года. 20-й век. Слаборезные и волочильные станки считались частью оригинального оборудования May Mill. Они были изготовлены в 1902 году компанией Howard & Bullough из Аккрингтона. Многочисленные чесальные машины Platt Brothers из Олдхэма были датированы 1905, 1907 и 1920 годами, но некоторые из них. они были переоборудованы для удовлетворения нужд Курто . Рамы Fly, также изготовленные Howard & Bullough, были датированы 1915 годом. Скутчеры, изготовленные Platt Brothers, были построены в 1921 и 1924 годах. Конусные намоточные машины компании Hattersley были изготовлены примерно в 1950 году. самыми современными машинами были кольцепрядильные машины 1967 года выпуска». [13]
Монс (ранее Заяц) Авраам Стотт Тодморден  53 ° 43'17 "N 2 ° 06'24" W  /  53,7215 ° N 2,1067 ° W  / 53,7215; -2,1067  ( "Милла Монс, Тодморден" ) 1907 1968 61
Примечания: Семиэтажная паровая хлопкопрядильная фабрика, построенная для Hare Spinning Company Limited. Он был построен из красного кирпича Аккрингтона по проекту Авраама Стотта. В конструкции Стотта использовались стальные колонны и железобетон, и он был непопулярен, когда был впервые предложен. Первый дерн был срезан 1 июня 1907 года.

Окончательная стоимость мельницы составила 218 285 фунтов стерлингов. Возникли финансовые проблемы и проблемы с советом директоров, и в августе 1912 года мельница наконец открылась. Была предложена вторая идентичная мельница, но так и не построена. На дымоходе мельницы красовался логотип в виде белого зайца. Компания была ликвидирована в 1914 году. Завод купил Уильям Хопвуд за 131 450 фунтов стерлингов. Он продал его недавно созданной компании Mons Mill Company Limited, и мельница была переименована в Mons Mill (после битвы при Монсе ). Позже появилась компания Mons Mill (1919) Limited, которая приобрела завод в 1919 году.

Первоначально мельница была оснащена двигателем, построенным Карелом Фрером из Бельгии, который приводил в движение около 73 ремней.

В 1950-х годах его купила Lancashire Cotton Corporation, которая в 1964 году перешла во владение компании Courtaulds . В 1968 году завод закрылся. С 1971 года здание использовалось компанией Ward & Goldstone Limited до 1990-х годов, когда они уехали.

В 1970-х годах дымоход мельницы был уменьшен на 30 футов. В 1986 году дымоход мельницы и машинное отделение были снесены. Это место было расчищено в марте 2000 года.

[14]
гора Экклс  53 ° 29'27 "N 2 ° 21'31" W  /  53,4907 ° N 2,3587 ° W  / 53,4907; -2,3587  ( "Монтон Милл, Экклс" ) 1906 118
Примечания: Сейчас снесен и заменен жилым домом. Он приводился в движение перевернутым вертикальным крестообразным двигателем мощностью 1400 л.с. Джорджа Саксона, построенного в 1906 году.
Ньюби (ранее Elm Mill) Джозеф Стотт Линни Лейн, Шоу и Кромптон 53 ° 34'51 ″ с.ш. 2 ° 05'09 ″ з.д.  /  53,5809 ° с.ш. 2,0857 ° з.д.  / 53,5809; -2,0857  ( "Ньюби Милл, Шоу" ) 1890 134
Примечания: Открыт как мельница Вязов в 1890 году, но позже название было изменено на Ньюби. В 1950 году это была шпиндельная фабрика для мулов, производившая уток и крутку мулов. В 2008 году он теперь называется Shaw No 3 и является частью Национального распределительного центра Shaw Littlewoods , который адаптировал его для складирования и массового хранения для своих операций по распространению по каталогу. Он соединен новым зданием с мельницей Лили (№ 2) и мостом с новым зданием, расположенным на территории мельницы Ратленд. Признаки его хлопкового наследия до сих пор можно увидеть, в том числе машинное отделение с оригинальной крановой системой, которая до сих пор практически не повреждена.


Мельницы 1950 года (О – Т)

[ редактировать ]
Имя Архитектор Расположение Построен Снесен Подается
(Годы)
Орм ФВДиксон Уотерхед Олдхэм 53 ° 32'53 "с.ш. 2 ° 04'26" з.д.  /  53,5481 ° с.ш. 2,0738 ° з.д.  / 53,5481; -2,0738  ( "Мельница Орм, Уотерхед" ) 1908 1960 52
Примечания: Четыре этажа площадью от 29 493 кв. футов, общая площадь 9 425 кв. м (103 820 кв. футов). Приводился двигателем Джорджа Саксона мощностью 1250 л.с. Он весил 22 тонны и приводил в движение маховик длиной 22 фута. В 1915 году в нем было 62 000 колец. В 1960 году он был передан Ферранти, в 2009 году он использовался в смешанной промышленности и выставлен на продажу за 1 900 000 фунтов стерлингов. [15]
Пилот Бери SD 812 099 53 ° 35'06 "N 2 ° 17'06" W  /  53,585 ° N 2,285 ° W  / 53,585; -2,285  ( " Пилотная мельница, Бери " )
Примечания: В 2008 году сохранились мельница и машинное отделение, дымоход исчез. Занимается производителем чемоданов. С четырехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью 2000 л.с. производства J&E Wood, 1906 год. 23 + 1 2 дюйма (600 мм) л.с., 36 + 1 2 дюйма (930 мм) IP, два 40 дюйма (1000 мм) LP X ход ​​5 футов (1,5 м). 200 фунтов на квадратный дюйм, 66½ об/мин. Маховик длиной 24 фута (7,3 м), 46 тросов. [8]
Регент Джордж Стотт Фэйлсворт 53 ° 30'31 ″ с.ш. 2 ° 09'37 ″ з.д.  /  53,5087 ° с.ш. 2,1604 ° з.д.  / 53,5087; -2,1604  ( " Риджент Милл, Фэйлсуорт " ) 1906 1958, 1966
Примечания: Планы сохранились в Краеведческом центре Олдхэма. Она была спроектирована как кольцевая мельница (поэтому требовалось меньшее помещение для напора, чем для мельницы для мулов). Ее размеры были 345 футов (105 м) на 130 футов (40 м). Ее высота составляла четыре этажа. В подвале находились склад, погреб для пряжи, кладовая, хлопчатобумажная и пыльная комнаты; на первом этаже располагалась карточная комната; на втором этаже располагалась кольцевая каркасная комната; а третий этаж представлял собой извилистую, деформируемую и сияющую комнату. Он был оснащен вертикальными двигателями тройного расширения морского типа, построенными компанией Buckley & Taylor из Олдхэма в 1906 году, с установленной мощностью 1800 лошадиных сил. Двигатель имел цилиндр низкого давления диаметром 63 дюйма (1600 мм) и иногда развивал мощность до 2000 л.с. Он просуществовал до 1958 года, когда был списан. Он работал на 60 000 шпинделей. Имелся маховик длиной 26 футов (7,9 м), 26 тросов, работавших со скоростью 64 об/мин. Мельница была приобретена LCC примерно в 1930 году. Дымоход имел длину 210 футов (64 м), он и котельная были снесены в 1964 году. Сейчас он принадлежит Солтону. [1]
Камень Эштон-андер-Лайн 53 ° 29'54 "N 2 ° 06'07" W  /  53,4983 ° N 2,1020 ° W  / 53,4983; -2,1020  ( "Рок-Милл, Эштон-андер-Лайн" ) 1893 1971 78
Примечания: Rock Mill, Уилшоу-лейн и Олдхэм-роуд, Ватерлоо, была построена на месте более ранней мельницы Уилшоу с использованием ее восьмиугольного дымохода. Rock Mill была снесена в 1971 году для строительства магазина Asda . Приводился четырехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью 1250 л.с. Джорджа Саксона , 1892 год. Он имел зубчатый маховик длиной 16 футов (4,9 м) и шириной 18 дюймов.
Ройд Эй Джей Хоукрофт Олдем 53 ° 31'36 "N 2 ° 07'58" W  /  53,5268 ° N 2,1328 ° W  / 53,5268; -2,1328  ( "Ройд Милл, Олдхэм" )
Примечания: Приводился перевернутым вертикальным двигателем тройного расширения мощностью 900 л.с. производства J&E Wood , 1907 г. Он имел маховик диаметром 14/16 футов с 20 тросами, работавший со скоростью 94 об/мин. По данным Уоткинса, первоначальные три котла Tetlow по-прежнему поставляли пар под давлением 180 фунтов на квадратный дюйм, когда в 1961 году были установлены электроприводы: Lancashire Cotton Corporation, Royd Mill, Hollinwood. Хлопковое прядение. Royd, построенный в 1907 году, был одним из небольших заводов, двигатель которого, построенный J&E Wood из Болтона, развивал мощность 900 л.с. Все цилиндры диаметром 18,5, 28,5 и 43 дюйма и ходом поршня 3 фута 6 дюймов были оснащены клапанами Corliss, которые, в отличие от обычной практики производителя, устанавливались на противоположных сторонах цилиндров. Он работал со скоростью 94 об/мин, двигаясь на 20 тросах от 14-футового маховика. Первоначальные три котла Тетлоу все еще подавали пар под давлением 180 фунтов на квадратный дюйм, когда к 1961 году были установлены электроприводы, а двигатель был списан. Рама была необычной, поскольку спереди было всего две колонны с двумя опорами на одинарной литейной станине, а промежуточный цилиндр поддерживался массивной поперечной отливкой.В 1915 году там было 80 000 веретен. Аса Лис и Говард и Буллоу . [16]
Ройтон Ринг Милл PS Стотт Ройтон 53 ° 33'17 "N 2 ° 07'09" W  /  53,5546 ° N 2,1191 ° W  / 53,5546; -2,1191  ( "Ройтон Кольцевая мельница, Ройтон" ) 1908 г., бывш.1912 г.
Примечания: С приводом от крестовидного двигателя мощностью 1700 л.с. производства Urmson & Thompson, 1908 г., аналогичного двигателю Mars Mill. У него был маховик длиной 24 фута. В 1915 году у него было 64 176 колец и 6 400 удвоительных шпинделей. [16]
Ратленд ФВ Диксон и сын Линни Лейн, Шоу и Кромптон 53 ° 34'51 ″ с.ш. 2 ° 05'15 ″ з.д.  /  53,5808 ° с.ш. 2,0876 ° з.д.  / 53,5808; -2,0876  ( "Ратленд Милл, Шоу" ) 1907 1993 86
Примечания: управляется компанией Rutland Mill Ltd. Он приводился в движение крестообразным двигателем Джорджа Саксона из Манчестера мощностью 1700 л.с., построенным в 1908 году, но измененным в 1913 году. Он имел 26-футовый маховик с 35 тросами, работавшими со скоростью 67 об / мин, а затем 68 об / мин. . В 1950 году в собственности LCC было 96 000 колец и 20 000 веретен для мулов. К 1964 году он входил в состав Courtaulds Group . В конце 1980-х годов, когда Courtaulds перенесла производство в другие части мира, завод был куплен Littlewoods . [17] Под названием Littlewoods какое-то время он использовался как склад, прежде чем был снесен и заменен новым автоматизированным складом.
саксонский Дройлсден 53 ° 29'07 "N 2 ° 08'39" W  /  53,4853 ° N 2,1443 ° W  / 53,4853; -2,1443  ( "Саксонская мельница, Дройлсден" ) 1906 118
Примечания: Он приводился в движение крестообразным двигателем Дэниела Адамсона мощностью 1500 л.с., построенным в 1907 году. Он имел 24-футовый маховик с 36 тросами, работавший со скоростью 65½ об/мин. Новые цилиндры Джорджа Саксона были установлены в 1915 году.
Сталибридж Сталибридж 53 ° 28'56 "N 2 ° 03'51" W  /  53,4823 ° N 2,0643 ° W  / 53,4823; -2,0643  ( "Мельница Сталибридж, Сталибридж" )
Примечания: Бридж-Стрит, 75 000 веретен в 1887 году. В 87 000 веретен, 348/388 крутки, 408/528 утка. [18] Первоначально он приводился в движение двойным тандемным двигателем мощностью 1000 л.с., построенным Гудфеллоу и Мэтьюзом в 1868 году. Он имел 30-футовый маховик с 27 тросами, работавшими со скоростью 55 об / мин. Он был перестроен в 1925(?) компанией Scott & Hodgson как двигатель мощностью 1600 л.с.
Техас Эштон-андер-Лайн 53 ° 29'00 "N 2 ° 05'12" W  /  53,4834 ° N 2,0868 ° W  / 53,4834; -2,0868  ( "Техасская мельница, Эштон-андер-Лайн" ) 1971
Примечания: Он приводился в движение вертикальным трехцилиндровым двигателем мощностью 1500 л.с. Джорджа Саксона , Openshaw, который был модифицирован в 1921 году. Он имел 22-футовый маховик, установленный на конце вала, приводивший в движение 28 тросов, которые работали со скоростью 78 об / мин. Курто использовал фабрику для производства синтетики. Разрушен пожаром в 1971 году. [3]
Текстиль Поттс, Пикап и Диксон Кобден-стрит, Чаддертон 53 ° 32'35 "N 2 ° 08'25" W  /  53,5431 ° N 2,1404 ° W  / 53,5431; -2,1404  ( "Текстильная фабрика, Чаддертон" )
Примечания: В 1915 году Платт использовал 98436 шпинделей в качестве выставочной мельницы. Закрыт в 1927 году. Оставался пустым до тех пор, пока после войны компания LCC не купила его для хранения тюкованных отходов на экспорт, часть его сгорела в 1950 году. Курто продала его в 1961 году. Использование хлопковых отходов продолжалось. В 1996 году его снизили до 2 этажей.
Тренчерфилд Уиган 53 ° 32'28 "с.ш. 2 ° 38'16" з.д.  /  53,5411 ° с.ш. 2,6378 ° з.д.  / 53,5411; -2,6378  ( "Тренчерфилдская мельница" )
Примечания: Он приводился в движение четырехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью 2500 л.с. производства J&E Wood из Болтона, построенным в 1907 году. Двигатели назывались «Рина» и «Хелен». Они управляли 26-футовым маховиком с 54 веревками со скоростью 68 об/мин.

Сейчас часть территории реконструкции пирса Уиган . Паровой двигатель мощностью 2500 л.с. был отреставрирован и работает как достопримечательность.

Трент ФВ Диксон и сын Дачесс-стрит, Шоу и Кромптон 53 ° 35'07 "N 2 ° 05'42" W  /  53,5854 ° N 2,0949 ° W  / 53,5854; -2,0949  ( "Трент Милл, Шоу" ) 1908 1967–1969
Примечания: Муловая пряжа двойного назначения: пряжа с кручением и уточным кольцом, перекрестный двигатель мощностью 1800 л.с. Джорджа Саксона из Манчестера, 1907 г. 30 дюймов л.с., 60 дюймов LP, ход 5 футов. 180 фунтов на квадратный дюйм, 65 об/мин. Маховик 26 футов, 40 веревок. Клапаны Corliss на обоих цилиндрах. Воздушные насосы с приводом от каждой траверсы. Он открылся в 1908 году и закрылся в 1929 году. Он был вновь открыт LCC в 1938 году, снова закрыт в 1962 году и снесен в 1967 году. В 1915 году у него было 120 000 веретен Platt. Участок находится в промышленном использовании. [19]
Тюдор Эштон-андер-Лайн 53 ° 29'00 "N 2 ° 05'56" W  /  53,4834 ° N 2,0988 ° W  / 53,4834; -2,0988  ( "Мельница Тюдоров, Эштон-андер-Лайн" ) 1906 1970 64
Примечания: Приводимый в движение вертикальным двигателем тройного расширения мощностью 1800 л.с. Джорджа Саксона , Openshaw был построен в 1906 году. Он имел 18-футовый маховик, 40 тросов, работающих при 75 об/мин. Мельница Тюдоров, расположенная рядом со складом Эштон-Канал в Портлендском бассейне, открылась в 1903 году. Она прекратила прядение хлопка в 1960-х годах и использовалась как склад, пока не была уничтожена пожаром в 1970 году. [3]


Мельницы 1950 года (U – Z)

[ редактировать ]
Имя Архитектор Расположение Построен Снесен Подается
(Годы)
У воды Эштон 53 ° 29'00 ″ с.ш. 2 ° 05'10 ″ з.д.  /  53,4833 ° с.ш. 2,0861 ° з.д.  / 53,4833; -2,0861  ( "Уотерсайд Милл, Эштон-андер-Лайн" )
Примечания: Кольцевая мельница
Велкин Милл Нижний Бредбери , Стокпорт  53 ° 25'10 "N 2 ° 08'04" W  /  53,4194 ° N 2,1344 ° W  / 53,4194; -2,1344  ( "Велкин Милл, Нижний Бредбери" )
Примечания: Кольцевая мельница производства 1940-1950-х годов. Здесь размещались принтеры Buckleys, пока фирма не рухнула в октябре 2008 года.
Уилтон Милл, Рэдклифф Рэдклифф 53 ° 33'41 ″ с.ш. 2 ° 19'06 ″ з.д.  /  53,5614 ° с.ш. 2,3183 ° з.д.  / 53,5614; -2,3183  ( "Уилтон Милл, Рэдклифф" )
Примечания: Приводился четырехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью 1500 л.с., произведенным компанией W&J Galloway & Sons , Manchester, построенным в 1908 году. Он имел маховик длиной 26 футов и 37 тросов, работающих при 63 об / мин.


Другие мельницы, принадлежавшие до 1951 года.

[ редактировать ]
Имя Архитектор Расположение Построен Снесен Подается
(Годы)
Александра Милль Акр-лейн, Олдхэм, 1868 г.
Примечания: Архитектор Н.Рукрофт. Паровоз (1) Вулстенхалм и Рай, 1868 г.
(2) Buckley & Taylor, 800 л.с., 1905 год. Первым владельцем был Роберт Стотт, затем он был продан компании Stott & Thatcher. В 1929 году ЛКК арендовал мельницу, в 1936 году ее снесли.
Вернон Портвуд, Стокпорт 53 ° 24'51 ″ с.ш. 2 ° 08'47 ″ з.д.  /  53,4143 ° с.ш. 2,1464 ° з.д.  / 53,4143; -2,1464  ( "Вернон Милл, Стокпорт" )

 

Примечания:
Палмер Миллс, Стокпорт Портвуд, Стокпорт 53 ° 24'46 "N 2 ° 08'51" W  /  53,4128 ° N 2,1475 ° W  / 53,4128; -2,1475  ( "Палмер Миллс, Стокпорт" )

 

Примечания: Построенный около 1820 года на берегу реки Гойт, его руины можно увидеть с моста Путь Святой Марии. Он находится под мебельным магазином Courtts.
Индия Стокпорт 
Орреллс Милл
он же Трэвис Брук Милл
Трэвис Стрит, Хитон Норрис SJ 886903 53 ° 24'32 "N 2 ° 10'23" W  /  53,409 ° N 2,173 ° W  / 53,409; -2,173  ( "Трэвис-стрит, Хитон Норрис" ) 1834 190
Примечания: Историческая значимая мельница, которая используется в качестве основного примера в Эндрю Юра книге . Он был пионером в использовании чугунной двутавровой балки. Его построил Уильям Фэйрберн для Ральфа Оррелла. Первоначально это была шестиэтажная комбинированная мельница размером 280 на 50 футов с боковыми крыльями. Он был рассчитан на 125 000 дросселей и 33 000 веретен для мулов. Позже, в 1887 году, было зарегистрировано 140 000 веретен и 1000 ткацких станков. Первоначальный балочный двигатель был заменен примерно в 1912 году и построено новое отдельное машинное отделение. В это время к мельнице была добавлена ​​канатная дорога вместо бывшего фиксированного вертикального главного вала. Он пострадал от пожара в 1960-х годах, один этаж снесли, а в 1980-х годах он был снесен. [20] [21]
Дурбанская мельница Олдем 53 ° 31'28 "с.ш. 2 ° 07'52" з.д.  /  53,5245 ° с.ш. 2,1312 ° з.д.  / 53,5245; -2,1312  ( "Дурбанская мельница" )  
Примечания: Мистер Флетчер. Четырехцилиндровый двигатель тройного расширения мощностью 1800 л.с., производства Йейтса и Тома , 1906 год. 24 л.с., IP 29 дюймов, два 38 дюйма LP, ход 5 футов 6 дюймов. 180 фунтов на квадратный дюйм, 65 об / мин. 27 футов, 67-тонный маховик, 38 тросов. . Клапаны Corliss на всех цилиндрах. Направляющая под блоком между цилиндрами. Воздушный насос с приводом от каждой траверсы.
Мостовая мельница Мост

 

1910 114
Примечания:

Правосторонний, тандемный составной двигатель мощностью 1600 л.с. от Carel Freres, Гент, заказ

номер 875, 1909 г. 30 дюймов л.с., 53 дюйма LP, ход поршня 4 фута. 160 фунтов на квадратный дюйм, 90 об/мин. Маховик 21 фут, 62 тонны, ? веревки. Перепускные клапана на обоих цилиндрах. Воздушный насос с приводом от кривошипа. Направляющая опоры хвостовой тяги. Первоначально этот двигатель должен был быть сдвоенным тандемом. Кривошип и направляющая ствола литье слева.

[Записи Уоткинса: Мостон Милл, Мостон, Nr Манчестер. Хлопковое прядение. В конечном итоге задуманный как двойной стан , Мостон был построен с коленчатым валом и маховиком для полной мощности, а также снабжен станиной для другой половины двигателя, на которой вращался внешний конец коленчатого вала. Построенный компанией Carels Brothers, Гент , Бельгия, в 1909 году, это был их заводской номер 875, с цилиндрами 30 и 53 диаметром 3 фута. 11 + 1 4 хода. Котлы Tetlow развивали мощность 1200 л.с. при 90 об/мин и перегретый пар давлением 200 фунтов на квадратный дюйм. Маховик диаметром 19 футов был снабжен шестьюдесятью канавками для троса, которые потребовались бы для работы на полной мощности. Вторая половина мельницы, однако, так и не была достроена, и в 1958 году были установлены электроприводы, а двигатель списан. Типично для континентальной конструкции шесть или более двигателей Carels были установлены на заводах в Ланкашире в начале 20 века.]

[22]


См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Данкерли, Филип, Веб-сайт семьи Данкерли-Тьюсон, The Regent Cotton Mill, Failsworth , заархивировано из оригинала 23 марта 2008 г. , получено 9 января 2009 г.
  2. ^ Мельницы и организация Lancashire Cotton Corporation - описательная книга, паб LCC, Blackfriars House Манчестер, январь 1951 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хлопковые фабрики Эштона — Архивные фотографии , заархивировано из оригинала 15 декабря 2008 г. , получены 9 января 2009 г.
  4. ^ Путеводители Graces, Brunswick Mill , данные получены 10 января 2009 г.
  5. ^ Паркинсон-Бейли, Джон (2000), Манчестер: история архитектуры. , Издательство Манчестерского университета, ISBN  978-0-7190-5606-2
  6. ^ Хиллс, Ричард Лесли (1993), Энергия пара: история стационарного парового двигателя , издательство Кембриджского университета, стр. 244, ISBN  978-0-521-45834-4
  7. ^ Список заводов в Фарнворте , Совет Болтона , получено 10 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Jump up to: а б с д и Робертс, А.С. (1921), «Один парень из транскрипции Barlick-Book» , ЧЕРНАЯ КНИГА АРТУРА РОБЕРТА. , архивировано из оригинала 23 июля 2011 года , получено 11 января 2009 года.
  9. ^ Папаша , Rochdale Observer, 20 марта 2006 г. , дата обращения 20 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Энциклопедия Блэкберна I» , Коттон-Таун , Блэкберн с Советом Дарвена, заархивировано из оригинала 28 сентября 2010 г. , получено 21 января 2009 г.
  11. ^ "Cotton_Mills_in_Stockport_1891" , руководство по благодати , Worralls Cotton Spinners, 1891 г. , получено 28 января 2009 г.
  12. ^ Гурр и Хант 1998 , с. 77.
  13. ^ Уинстенли, Рэй; Уинстенли, Дерек (1981), Основано на угле: история прихода (PDF) , Р. Уинстенли , получено 25 июня 2017 г.
  14. ^ Булл, Малкольм, Calderdale Companion , получено 10 января 2009 г.
  15. ^ Гурр и Хант 1998 , с. 83.
  16. ^ Jump up to: а б Гурр и Хант 1998 , с. 90
  17. ^ Хант и Стотт (1988). Оглядываясь назад на Кромптон , Oldham Leisure Services. ISBN   0-902809-17-2
  18. ^ Грейс (1891 г.), Хлопковые фабрики в Сталибридже, 1891 г. , Путеводители Грейс , получено 31 января 2009 г.
  19. ^ Гурр и Хант 1998 , с. 102.
  20. ^ Юр, Эндрю (1836). Систематически исследовалось хлопковое производство Великобритании . Том. 1. Лондон: Чарльз Найт. стр. 296 и след.
  21. ^ Эшмор 1975 , стр. 16–17, 26, 81.
  22. ^ Астл, Уильям, «Глава VI: Торговля и промышленность в течение десятилетия» , Приложение «История Стокпорта» (1922 г.) , Stockport Advertiser, стр. 25 (стр. 30 в формате pdf), заархивировано из оригинала 15 ноября 2010 г. , получено 10 января 2009 г.
Библиография
  • Эшмор, Оуэн (1975). Промышленная археология Стокпорта . Кафедра заочного обучения Манчестерского университета. ISBN  978-0-902637-17-7 .
  • Гурр, Дункан; Хант, Джулиан (1998). Хлопчатобумажные фабрики Олдема . Олдхэм Образование и досуг. ISBN  0-902809-46-6 . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 13 января 2009 г.
  • Холден, Роджер Н. (1998). Stott & Sons: архитекторы хлопчатобумажной фабрики в Ланкашире . Ланкастер: Карнеги. ISBN  1-85936-047-5 .
  • Холден, Роджер Н. (2005). Стенкамп, Герман Йозеф (ред.). Сидни Стотт и Engelse spinnerijen в Munsterland en Twente (PDF) (на английском, немецком и голландском языках). Vol. Хлопчатобумажные фабрики для континента Сидней Стотт и строительство английских прядильных фабрик в Мюнстерланде и Твенте Сидни Стотт и энгельсская прядильная фабрика в Мюнстерланде и Твенте. Вестфалия/Липпе: Вестфальский промышленный музей. ISBN  3-89861-458-1 . Проверено 29 января 2009 г.
  • Робертс, А.С. (1921). Список двигателей Артура Роберта . Один парень из Barlick-Book Transcription. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 января 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4097b5fc19bade36864a5f1bd67b133f__1663715280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/3f/4097b5fc19bade36864a5f1bd67b133f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of mills owned by the Lancashire Cotton Corporation Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)