Сталибридж Милл, Сталибридж
![]() Мельница до 1951 года | |
Хлопок | |
---|---|
Спиннинг (кольцевая мельница) | |
Расположение | Bridge St, Stalybridge, Tameside, Большой Манчестер , Англия |
Полновой канал | Хаддерсфилд узкий канал |
Подача железной дороги | Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Владелец | Stalybridge Cotton Mill Co. Ltd |
Дальнейшее владение |
|
Координаты | 53 ° 28'56 "N 2 ° 03'51" с 53,4823 ° N 2,0643 ° W |
Власть | |
Дата | 1868 (1) 1925? (2) |
Двигатель | Гудфелло и Мэтьюз (1) Scott & Hodgson Ltd (2) |
Тип двигателя | двойной тандемный двигатель |
Клапан передача | Corliss (1) Corliss HP, Slide LP (2) |
Диаметр цилиндра и бросить | Два 22 -дюймового HP и два 42 -дюймовых LP X 6ft Stroke. |
rpm | 55 |
Установленная конная сила (IHP) | 1000 (1) 1600 (2) |
Тип передачи | веревки |
Количество веревок | 27 |
Конфигурация котла | |
Котлы | Четыре Ланкашира, уголь, уволен |
Давление | 80psi (1) 120psi (2) |
Кольцевые рамки пути | 75 000 шпинделей (1887) 87 000 шпинделей (1891) |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Stalybridge Mill, Stalybridge - это хлопковая прядильная мельница в Сталибридже, Тамсайд, Большой Манчестер , Англия. Он был построен в 1868 году, и двигатель переконфигурировался примерно в 1925 году. Он был захвачен Ланкаширской хлопковой корпорацией в 1930 -х годах и перешел в КУТАЛДС в 1964 году.
Расположение
[ редактировать ]Сталибридж - город в столичном районе Тамсейд в Большом Манчестере , Англия. Он лежит на ходе реки Ручной и канала Хаддерсфилда , на волнистой земле в предгорьях Пеннинов. Исторически часть Чешира , он находится в 9 милях (14,5 км) к востоку от центра Манчестер -Сити и в 6 милях (9,7 км) к северо -западу от Глоссопа . Дорога от Олдхэма , до перевалов Пеннина: перевал Змеи и Вудхед, в этот момент связывает реку. Сталибридж был соединением трех ранних железнодорожных компаний. Железнодорожная компания Эштон , Сталибридж и Ливерпуль Джанкшн была сформирована 19 июля 1844 года, а железная дорога была подключена к Сталибриджу 5 октября 1846 года. 9 июля 1847 года компания была приобретена железной дорогой Ланкашир и Йоркшир . 1 августа 1849 года железная дорога Манчестер, Стокпорт и Лидс соединила Сталибридж с Хаддерсфилдом , а затем в Стокпорт . Эта линия позже стала частью Лондонской и северо -западной железной дороги .
История
[ редактировать ]Сельское хозяйство и шерстяное вращение были основными средствами, проживающими до строительства хлопковой мельницы в 1776 году, Сталибридж стал одним из первых центров текстильного производства во время промышленной революции . [ 2 ] Богатство города 19-го века было построено на заводской хлопковой промышленности, превращая область рассеянных ферм и усадьбы в уверенный в себе город. [ 3 ]
Мельница 1776 года была первой водяной питанием; Построен в Рассботтоме для кардирования и вращающегося хлопка. первая вращающаяся мельница города с использованием принципа Аркрайта водяной рамы В 1789 году была построена . К 1793 году в растущем городе была введена паровая энергетика, и к 1803 году в растущем городе было восемь хлопковых мельниц, в которых было 76 000 шпинделей. было оппозиция и серьезные беспорядки в городе В период с ноября 1811 года по апрель 1812 года во время восстания Люддитов . Социальные беспорядки не обуздали рост Сталибриджа. К 1814 году было двенадцать заводов, и к 1818 году число увеличилось до шестнадцати. Когда ходатайство о чартистах была отвергнута, последовавшие нарушения, известные как беспорядки завода, начались в Сталибридже.
Stalybridge Mill была построена в 1868 году, во время первого бум в области совместной компании сразу после голода хлопка окончания .
Индустрия достигла пика в 1912 году, когда она произвела 8 миллиардов ярдов ткани. Великая война 1914–18 гг. Остановила запасы сырящего хлопка, и британское правительство побудило свои колонии строить мельницы, чтобы вращать и плетение хлопка. Война за то, что Ланкашир никогда не восстановил свои рынки. Независимые мельницы боролись. Банк Англии создал Ланкаширскую хлопковую корпорацию в 1929 году, чтобы попытаться рационализировать и спасти отрасль. [ 4 ] Stalybridge Mill, Stalybridge был одной из 104 мельниц, купленных LCC, и одной из 53 мельниц, которые пережили до 1950 года.
Архитектура
[ редактировать ]
Это была шестиэтажная мельница, с централизованно расположенным двигателем и веревочной гонкой. Было одно шестиэтажное расширение и трехэтажное расширение на той же стене, что и водонапорная башня.
Власть
[ редактировать ]Первоначально он был обусловлен 1000 л.с. Двухсторонний двигатель Twin Tandem Compound Goodfellow и Matthews, построенным в 1868 году. У него было 30-футовое маховик с 27 веревками, которые работали при 55 об / мин. У него было два 22-дюймовых HP и два 42-дюймовых LP цилиндров с 6-футовым ходом. Воздушные насосы приводили в движение рычагом из перекрестных голов с руководствами между цилиндрами HP и LP. У этого были клапаны Corliss на всех цилиндрах и было приготовлено на пару при 80 фунтов на квадратный дюйм. Цилиндры HP были спереди.
Он был перестроен в 1925 году (?) Скоттом и Ходжсоном в качестве двигателя 1600 л.с. У этого двигателя были слайдные клапаны на LP, которые теперь были спереди. У цилиндров HP были клапаны Corliss; Они были приготовлены на пару в 120 фунтов на квадратный дюйм, четырьмя котлами Lancashire , экономайзер использовали . Были установлены соединительные шатуны морского типа и гиды ствола. [ 5 ]
Оборудование
[ редактировать ]В 1887 году он управлял 75 000 шпинделей, поднявшись в 1891 году до 87 000 шпинделей, 348/388 Twist, 408/528 ут. [ 6 ] В 1951 году это была все кольцевая мельница, которая делала грубые количество
Использование
[ редактировать ]Владельцы
[ редактировать ]- Stalybridge Cotton Mill Co. Ltd.
- Lancashire Cotton Corporation (1930-е 1964 г.)
- КУДОЛЕС (1964-)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ LCC 1951
- ^ «Словарь, энциклопедия и тезаурус - свободный словарь» . FreeDictionary.com . Получено 18 марта 2018 года .
- ^ Алан Росс и Джойс Рейвен (1998). Сталибридж и Дукинфилд . Chalford Publishing Company, Stroud. п. 7. ISBN 0-7524-1098-9 .
- ^ Dunkerley 2009
- ^ Робертс 1921
- ^ Грейс (1891). «Хлопковые мельницы в Сталибридже 1891» . Руководства Грейс. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Получено 31 января 2009 года .
Библиография
[ редактировать ]- Dunkerley, Philip (2009). «Семейный веб-сайт Dunkerley-Tuson, регентный хлопковый мельница, Failsworth» . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Получено 9 января 2009 года .
- LCC (1951). Мельницы и организация Lancashire Cotton Corporation Limited . Blackfriars House, Manchester: Lancashire Cotton Corporation Limited.
- Робертс, А.С. (1921), «Список двигателей Артура Роберта» , Артур Робертс Блэк Книга. , Один парень из транскрипции Barlick-Book, архивированный из оригинала 23 июля 2011 года , извлечен 11 января 2009 г.