Брансуик Милл, Анкоутс
Расположение в Большом Манчестере | |
Хлопок | |
---|---|
Прядение (кольцевая мельница) | |
Архитектурный стиль | Огнестойкий |
Расположение | Анкоутс, Манчестер , Англия |
Обслуживающий канал | Эштон-Канал |
Владелец | Генри Баннерман |
Дальнейшее владение |
|
Координаты | 53 ° 29'07 "N 2 ° 12'51" W / 53,4852 ° N 2,2143 ° W |
Строительство | |
Построен | 1840-е годы |
Отремонтированный |
|
Команда дизайнеров | |
Архитектор | Дэвид Беллхаус |
Инженер-строитель | Уильям Фэйрберн |
Власть | |
Тип двигателя | Луч, затем горизонтальный, затем электрический |
Оборудование | |
Рамы для мулов | 77000 (1850-е) |
Путь кольцевых кадров | (1920-е годы) |
Ссылки | |
[1] |
Brunswick Mill, Ancoats — бывшая хлопкопрядильная фабрика на Брэдфорд-роуд в Анкоутсе, Манчестер , Англия. Мельница была построена около 1840 года, входила в группу мельниц, построенных вдоль канала Эштон , и на тот момент это была одна из крупнейших мельниц страны. Он был построен вокруг четырехугольника, семиэтажного дома, обращенного к каналу. [2] В 1930-х годах оно было передано Lancashire Cotton Corporation и передано Courtaulds в 1964 году. Производство завершилось в 1967 году.
Это была семиэтажная мельница с 35 погрузочными площадками, выходящими прямо на канал, и тремя поменьше. 3 / 4 -этажный блок складов и офисов, выходящий на Брэдфорд-роуд. В то время Брансуикская фабрика была одной из крупнейших в Британии и к 1850-м годам имела около 276 чесальных машин и 77 000 веретен для мулов. [3] 20 волочильных машин, пятьдесят спусковых машин и восемьдесят одна ровничная машина. [4]
Расположение
[ редактировать ]Анкоутс — это центральный район Манчестера на северо-западе Англии , рядом с Северным кварталом и северной частью коммерческого центра Манчестера . Исторически являясь частью Ланкашира , Анкоутс стал одной из колыбелей промышленной революции и был назван «первым промышленным пригородом в мире». [5] С конца 18 века Анкоутс стал процветающим промышленным районом, а с 1798 года его обслуживали каналы Рочдейл и Эштон, облегчающие перемещение хлопка , угля и готовой продукции. Все основные железнодорожные станции Манчестера находились на границах Анкоутса: железнодорожная станция Анкоутс на Мидлендской железной дороге , железнодорожная станция Дьюси-стрит и железнодорожная станция Манчестер-Лондон-роуд на Большой центральной железной дороге , Комитет по линиям Чешира , железнодорожная станция Олдхэм-Роуд и станция Виктория на Манчестерской железной дороге. и Лидсская железная дорога , обменная станция на Лондонской и Северо-Западной железной дороге .
Фон
[ редактировать ]Исследование канала Рочдейл было проведено Джеймсом Бриндли в 1765 году. Знание того, что его строительство сделает транспортировку сырья и готовой продукции более удобной, вселило промышленников в уверенность в необходимости строительства хлопчатобумажных фабрик. Первые мельницы были построены в Анкоутсе еще в 1790 году. В 1792 году были назначены комиссары по благоустройству городка Манчестер, в который входил Анкоутс. К концу 18 века паровая энергия стала использоваться для питания хлопчатобумажных фабрик. Мельницы Мюррея были построены Адамом и Джорджем Мюрреями рядом с каналом Рочдейл на Юнион-стрит (ныне Редхилл-стрит) недалеко от Грейт-Анкоутс-стрит в 1798 году и были известны как Ancoats Mills, когда ими управляла компания McConnel & Company Ltd. Улицы Анкоутс были заложен во второй половине 18 века, с небольшим развитием, за исключением небольших домов и магазинов вдоль Грейт-Анкоутс-стрит и Олдхэм-роуд. Канал Эштон был соединен с каналом Рочдейл в бассейне Пикадилли в 1798 году.
С момента открытия каналов развитие мельниц продолжалось в гораздо больших масштабах. Включены мельницы в Анкоутсе, Виктория-Миллс , Веллингтон-Милл, Брансуик-Милл, Индия-Миллс, Долтон-Миллс, Лонсдейл-Миллс, Феникс-Милл, Ллойдсфилд-Милл и Седжвик-Милл, Декер-Милл (принадлежащая братьям Мюррей), Нью-Милл, Улей-Милл , Литтл-Милл. , Paragon Mill, Royal Mill и Pin Mill.
В июне 1994 года здание мельницы было отнесено к памятникам архитектуры II категории . [6]
Власть
[ редактировать ]- Двойная балка
- Горизонтальный
- Электричество
Оборудование
[ редактировать ]В то время Брансуикская фабрика была одной из крупнейших в Британии и к 1850-м годам имела около 276 чесальных машин и 77 000 веретен для мулов. [3] 20 волочильных машин, пятьдесят спусковых машин и восемьдесят одна ровничная машина. [4]
Владельцы
[ редактировать ]- Джордж Баннерман
- Ланкаширская хлопковая корпорация (1930–1964)
- Курто
- Мэрилендские ценные бумаги
Сейчас здание используется различными предприятиями. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЖКК 1951 г.
- ^ Уильямс и Фарни 1992 , стр. 154–156.
- ^ Перейти обратно: а б «Манчестерские хлопковые фабрики» . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркинсон-Бейли, Джон (2000). Манчестер: история архитектуры . Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-0-7190-5606-2 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Исследуй Манчестер» . Архитектурные гиды Певснера. Архивировано из оригинала 18 апреля 2007 года . Проверено 22 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Брансуик Милл (1197807)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 мая 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Данкерли, Филип (2009). «Семейный веб-сайт Данкерли-Тьюсон, хлопковая фабрика Риджент, Фейлсворт» . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 11 января 2009 г.
- ЛЦК (1951). Фабрики и организация Lancashire Cotton Corporation Limited . Дом Блэкфрайарс, Манчестер: Lancashire Cotton Corporation Limited.
- Робертс, А.С. (1921), «Список двигателей Артура Роберта» , Черная книга Артура Робертса. , Один парень из Barlick-Book Transcription, заархивировано из оригинала 23 июля 2011 г. , получено 11 января 2009 г.
- Уильямс, Майк; Фарни, Д.А. (1992). Хлопковые фабрики Большого Манчестера . Издательство Карнеги. ISBN 0-948789-89-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.cottontown.org
- www.spinningtheweb.org.uk на archive.today (архивировано 12 сентября 2012 г.)
- Текстильные фабрики в Манчестере
- Бывшие текстильные фабрики в Соединенном Королевстве
- Текстильные фабрики, принадлежащие Lancashire Cotton Corporation
- Здания и сооружения, построенные в 1840 году
- 1840 заведений в Англии
- Памятники II степени в Манчестере
- Промышленные здания, внесенные в список памятников архитектуры II категории