Mons Mill, Todmorden
![]() Мельница до 1951 года | |
Место в Западном Йоркшире | |
Хлопок | |
---|---|
Спиннинг (кольцевая мельница) | |
Расположение | Тодморден, Калдердейл, Западный Йоркшир , Англия |
Полновой канал | Рочдейл Канал |
Подача железной дороги | Манчестер и Лидс Железная дорога |
Дальнейшее владение |
|
Координаты | 53 ° 43'17 "N 2 ° 06'24" с 53,7215 ° N 2,1067 ° W |
Строительство | |
Завершенный | 1907 |
Разрушен | 1986-2000 |
Команда дизайнеров | |
Архитектор | Авраам Стотт |
Власть | |
Двигатель | Карел Фререс из Бельгии |
Тип двигателя | Перекрестный состав |
Тип передачи | веревки |
Количество веревок | 73 |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Mons Mill, Todmorden , является бывшей хлопковой прядильной мельницей в Тодмордене, Калдердейл, Западный Йоркшир , Англия, построенная для Hare Spinning Company Limited. Он был построен в 1907 году, но столкнулся с финансовыми трудностями. Он перешел к Mons Mill (1919) Co Ltd, а затем был переведен в Lancashire Cotton Corporation в 1930 году и перешел в Coutaulds в 1964 году, а производство остановилось в 1968 году. Он использовался в 1990 -х годах Ward & Goldstone Ltd. был очищен в 2000 году.
Расположение
[ редактировать ]Тодморден - рыночный город и гражданский приход , [ 2 ] В столичном районе Калдердейл , в Западном Йоркшире , Англия. Он является частью долины Верхнего Кальдера и имеет общую численность населения 14 941. [ 3 ] Это 30 километров (19 миль) к северу к северо -востоку от Манчестера, в 18 километрах (11 миль) к западу от Галифакса и в 14 километрах (8,7 миль) к юго -востоку от Бернли.
Центр города Тодморден занимает слияние трех крутых долин в Пеннинах . Долины сужают форму города. Тодморден окружен вересковыми стойками со случайными обнажениями гритстоун, пескочатых ветрами.
Историческая граница округа между Йоркширом и Ланкаширом была отмечена рекой Кальдер и ее притоком Walsden Water, которая проходит через центр города. Историческая граница остается, но административная граница была изменена Законом местного самоуправления 1888 года , в результате чего сегодня весь Тодморден находится в Западном Йоркшире. Город обслуживается железнодорожным вокзалом Тодморден и железнодорожным вокзалом Уолсден .
История
[ редактировать ]В течение сотен лет ручья от окружающих холмов обеспечивали воду для кукурузы и полных мельниц. Тодморден вырос до относительного процветания, объединив сельское хозяйство с производством шерстяного текстиля. Некоторые йомены могли строить прекрасные дома, некоторые из которых все еще существуют сегодня. Однако все чаще область обращалась к хлопку. Близость Манчестера как источника материала и торговли, несомненно, была сильным фактором. Другим было то, что сильные потоки пеннина и реки смогли питать машину. Улучшения в текстильной технике (от Кея , Харгривса и Аркрайта ), наряду с развитием дорог Магистрали (1751–81) помогли развивать новую хлопковую промышленность и увеличить местное население.
В течение 1800–45 лет великие изменения произошли в связи и транспортировке города, которые должны были оказать решающее влияние на содействие промышленному росту. Они включали здание: (1) лучшие дороги; (2) канал Рочдейла (1804); и (3) главная линия железной дороги Манчестер и Лидс (1841), которая стала железной дорогой Ланкашир и Йоркшир в 1847 году. Эта железнодорожная линия включала (тогда) самый длинный туннель в мире, туннель на 2885 ярдов . Вторая железная дорога, от Тодморлена до Бернли, открывшаяся как единственную линию в 1849 году, удваивающаяся, чтобы удовлетворить спрос в 1860 году. Короткая соединительная линия, от Стэнсфилд -Холла до Холла Ройд, завершила «Треугольник Тодморлена» в 1862 году, таким образом, позволив поездам Путешествуйте во всех трех направлениях (Манчестер, Лидс и Бернли) без изменения.
Промышленная революция вызвала концентрацию промышленности и поселения вдоль долины и переход от Woollens на хлопок. Одна семья в этом районе оказала особенно влиятельную в городе: семья Филдена. Они создали «династию», которая навсегда изменила город, создав несколько крупных мельниц, создавая множество впечатляющих зданий и внесло социальные и образовательные изменения.
Hare Mill была построена в 1907 году; Первый дерн был сокращен 1 июня 1907 года. Он стоил 218 285 фунтов стерлингов, и были финансовые проблемы и проблемы с залом заседаний, и мельница наконец открылась в августе 1912 года. Была предложена вторая идентичная мельница, но никогда не построила. Был логотип белого зайца на мельнице. Компания была оказана в 1914 году. Мельница была куплена Уильямом Хопвудом за 131 450 фунтов стерлингов. Он продал его недавно сформированной Mons Mill Company Limited, а мельница была переименована в Mons Mill (после битвы при Монсе ). Была более поздняя компания Mons Mill Mill (1919), которая захватила мельницу в 1919 году.
Индустрия достигла пика в 1912 году, когда она произвела 8 миллиардов ярдов ткани. Великая война 1914–18 гг. Остановила запасы сырящего хлопка, и британское правительство побудило свои колонии строить мельницы, чтобы вращать и плетение хлопка. Война за то, что Ланкашир никогда не восстановил свои рынки. Независимые мельницы боролись. Банк Англии создал Ланкаширскую хлопковую корпорацию в 1929 году, чтобы попытаться рационализировать и спасти отрасль. [ 4 ] Mons Mill, Todmorden был одной из 104 мельниц, купленных LCC, и одной из 53 мельниц, которые выжили за пределами 1950 года. В 1974 году LCC был захвачен Courtaulds . В 1968 году мельница закрылась. С 1971 года здание использовалось Ward & Goldstone Limited до 1990 -х годов, когда они ушли.
В 1970 -х годах мельница была уменьшена на 30 футов (9,1 м). В 1986 году мельница и инженерный дом были снесены. Сайт был очищен в марте 2000 года.
Архитектура
[ редактировать ]Семьэдрированная паровая хлопчатобумажная мельница, построенная для Hare Spinning Company Limited. Он был построен из Red Accrington Brick, разработанного Авраамом Стоттом. В дизайне Стотта использовались свернутые стальные колонны и железобетон, и был непопулярным, когда он был впервые предложен. Был логотип белого зайца на мельнице.
Власть
[ редактировать ]Первоначально мельница была основана на двигателе, построенный карелями Бельгии, который проехал около 73 ремней. [ 5 ]
Владельцы
[ редактировать ]- Hare Mill Co (1907–14)
- Уильям Хопвуд (1914)
- Mons Mill Co Ltd (1914–1919)
- Mons Mill (1919) Co Ltd (1919–1930)
- Lancashire Cotton Corporation (1930–1964)
- КУДОЛЕС (1964–68)
- Ward & Goldstone Ltd (1971–1990 -е)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ LCC 1951
- ^ Перепись Великобритании 2001 года. «Todmorden CP (приход)» . Соседство.statistics.gov.uk . Получено 12 сентября 2007 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Управление по национальной статистике: Перепись 2001: Приходские головы: Калдердейл Получено 2009-09-02
- ^ Dunkerley 2009
- ^ Робертс 1921
Библиография
[ редактировать ]- Dunkerley, Philip (2009). «Семейный веб-сайт Dunkerley-Tuson, регентный хлопковый мельница, Failsworth» . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Получено 9 января 2009 года .
- LCC (1951). Мельницы и организация Lancashire Cotton Corporation Limited . Blackfriars House, Manchester: Lancashire Cotton Corporation Limited.
- Булл, Малкольм (2010). "Calderdale Companion" . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 10 января 2009 года .
- Робертс, А.С. (1921), «Список двигателей Артура Роберта» , Артур Робертс Блэк Книга. , Один парень из транскрипции Barlick-Book, архивированный из оригинала 23 июля 2011 года , извлечен 11 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текстильные мельницы в Западном Йоркшире
- Тод убийство
- Здания и конструкции в Калдердейле
- Бывшие текстильные мельницы в Великобритании
- Текстильные мельницы, принадлежащие Ланкаширской хлопковой корпорации
- Промышленные здания завершены в 1907 году
- Разрушенные здания и сооружения в Западном Йоркшире
- Разрушенные производственные здания и сооружения
- Здания и конструкции, снесенные в 2000 году
- 1907 заведения в Англии
- 2000 DISESTABLASTIONS в Англии