Петри из Рочдейла
Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Основан | 1792 |
Штаб-квартира | Рочдейл |
Количество локаций | Фабрика Феникса |
Продукты | Литейщики и инженеры железа , стационарные паровые машины |
Владелец | 1792- Александр Петри. 1816- |
Alexander Petrie and Co — компания, производившая стационарные паровые двигатели . Он базировался в Рочдейле , Большой Манчестер в Англии. Компания занималась слесарным делом, производя несколько паровых двигателей в 19 веке. Примерно в 1845 году их руководитель Уильям Макнот производил большие паровые лучевые двигатели для текстильных фабрик в Рочдейле.
История
[ редактировать ]Александр Петри, литейщик и слесарь из Камберленда, основал небольшую фирму в Бери примерно в 1792 году. Его сын, Джон Петри, учился вместе с ним в Бери, а затем переоборудовал несколько коттеджей за Читам-стрит, Рочдейл. Джон Петри успешно перенял у своего отца много бизнеса. Его отец закрылся и присоединился к своему сыну в новой фирме «Александр Петри и сын», где в 1816–1817 годах они были описаны как «Литатели железа и латуни». [1] В 1818 году они построили и оборудовали новый, более крупный литейный завод Phoenix Foundry на Уайтхолл-стрит. [2] Свой первый паровой двигатель они изготовили в 1819 году. Это был двигатель Джеймса Кинга из Ливенгрива мощностью 8 л.с. (номинально). Это был первый паровой двигатель, построенный в Рочдейле. Он был продан за 300 фунтов стерлингов. (текущие цены — 28749 фунтов стерлингов). К 1845 году они наняли Уильяма Макнота (Рочдейл) в качестве начальника завода, и он также разработал двигатели, такие как пара лучевых двигателей номинальной мощностью 120 л.с. (обозначено 700 л.с.) для New Mill Брайта в 1845 году. Макнот ушел и основал свою собственную фирму. . В 1853 году Джон Петри-младший запатентовал и изготовил первую автоматическую машину для стирки шерсти. [3]
Петрис продолжал производить двигатели все большего размера. Например, заводы Бриерфилд, Брайерфилд , недалеко от Бернли , Ланкс, которые занимались прядением хлопка и ткачами, купили горизонтальный двигатель для своей прядильной фабрики у Петри в 1894 году. Вероятно, он заменил лучевой двигатель . Он был разработан для развития 1500 л.с. при 57 об/мин. Цилиндры имели диаметр цилиндра 24, 36, 42 и 42 дюйма и ход поршня 5 футов, все с поршневыми клапанами с поворотным отсекателем, разработанными McNaught, и с внутренними клапанами для верхних и промежуточных цилиндров. Маховик длиной 24 фута двигался на 36 канатах. Петри Восемь котлов обеспечивали пар давлением 160 фунтов на квадратный дюйм для этого двигателя, двух других двигателей Петри и одного от Burnley Ironworks. Эти двигатели были окончательно списаны в 1959 году. [4]
J&W McNaught объединилась с Petries и образовала Petrie and McNaught.
Петри и Макнот
[ редактировать ]В 1920 году они стали публичной компанией, а к 1936 году производили стиральное и сушильное оборудование для текстильной промышленности. В 1961 году это были производители стиральных и сушильных машин, установок для сушки зеленых культур и зерна, пакетировочных прессов для металлолома и установок комплексной коксования, в которых работало 233 человека. [7]
Мельницы, приводимые в движение своими двигателями
[ редактировать ]- Джон Кинг, Ливенгрив, Facit.1819 (номинальная мощность 8 л.с.)
- Джон Уитворт, Facit.1820(номинальная мощность 20 л.с.)
- Ньюолл из Литтлборо 1829 г.
- Bright's (номинальная мощность 120 л.с., указанная 700 л.с.) [8]
- Уайтлис, Литлборо, 1842 год.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ 1816 - 17 торговый справочник.
- ^ Справочник Ли по Рочдейлу за 1818 год.
- ^ Путеводители Грейс
- ^ Робертс 1921 г.
- ^ «Ссылка 4 на страницу Life в Рочдейле» . Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Тейлор 1956 , с. 90
- ^ Путеводители Грейс
- ^ Указанная мощность в лошадиных силах — это система расчета мощности составного двигателя, запатентованная Уильямом Макнотом ( Тэйлор, 1956 , стр. 90).
Библиография
[ редактировать ]- Гурр, Дункан; Хант, Джулиан (1998), Хлопчатобумажные фабрики Олдхэма , Oldham Education & Leisure, ISBN 0-902809-46-6 , архивировано из оригинала 18 июля 2011 года , получено 18 июня 2010 года.
- Робертс, А.С. (1921), «Список двигателей Артура Роберта» , Черная книга Артура Робертса. , Один парень из Barlick-Book Transcription, заархивировано из оригинала 23 июля 2011 г. , получено 11 января 2009 г.
- Тейлор, Ребе (1956), Ретроспектива Рочдейла (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. , получено 18 июня 2010 г.