Jump to content

Уильям Макнот (Глазго)

Уильям Макнот (1813–1881) [ 1 ] был шотландским инженером из Глазго , который запатентовал составную паровую машину в 1845 году. Это был метод повышения эффективности стандартного простого Boulton & Watt лучевого двигателя . Двигатель был усложнен добавлением цилиндра высокого давления между опорной стойкой и маховиком, на стороне, противоположной цилиндру низкого давления. Это усовершенствование можно было бы ретроспективно внедрить в существующие двигатели. [ 2 ]

Уильям Макнот родился 27 мая 1813 года в Пейсли, Ренфрушир , Шотландия, в семье Джона Макнота, изобретателя индикатора Макнота .

Машиностроение

[ редактировать ]

Макнот запатентовал свою составную паровую машину в 1845 году (Патент № 11001). [ 1 ] Он переехал в Манчестер в 1849 году.

Мастерская на Робертсон-стрит управлялась компанией William McNaught & Son как «Изготовители индикаторов паровых двигателей, паровых манометров и т. д.» по адресу Хэмпден-Террас, 12, Глазго, по крайней мере, до 1895 года. [ 3 ]

Макнот умер в Чорлтоне-апон-Медлоке , Манчестер , 8 января 1881 года, оставив двух сыновей, которые продолжили бизнес. Он был похоронен в Глазго. [ 1 ]

Лучевые двигатели Макнота

[ редактировать ]

Балочный двигатель мог бы работать при давлении 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа), используя один цилиндр низкого давления, пропаренный вагонным котлом 1840 года . [ 4 ] тогдашний новый котел в Ланкашире но когда Макнот создал новый цилиндр высокого давления, он мог работать при давлении более 60 фунтов на квадратный дюйм (410 кПа), которое мог производить . Кроме того, существенно уменьшилось напряжение в центре балки, а напряжение на шатунном пальце немного уменьшилось. Это было важно для предотвращения выхода из строя балки. [ 2 ]

Многие производители двигателей Макнот использовали существующие лучевые двигатели, в том числе Уильям Макнот из Рочдейла, поскольку начали понимать термодинамические (и топливную экономичность) преимущества пара высокого давления. [ 5 ]

В паровом музее Болтона выставлен лучевой двигатель Макнота. Двигатель мельницы Cellars Clough был разработан Макнотом Вудхаусом и Митчеллом из Бригхауса в 1909 году.

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с Холмы 2004 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хиллз 1993 , с. 157
  3. ^ Справочник почтового отделения Глазго, 1895 г.
  4. ^ Хиллз 1993 , с. 126
  5. ^ Hills 1993 , стр. 162, 172.

Библиография

  • Хиллс, Ричард Лесли (1993), «Энергия пара: история стационарного парового двигателя» (мягкая обложка), Cambridge University Press , стр. 244, ISBN  9780521458344
  • Хиллс, Ричард Л. (сентябрь 2004 г.), «Макнот, Уильям (1813–1881)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press , получено 15 июня 2010 г.
  • Пиклз, Ньютон (19 июня 1979 г.), «Текстильный проект Ланкашира» , Один парень из Барлика , интервью Грэма, Стэнли, Кассета 79/AG/13, заархивировано из оригинала 23 июля 2011 г. , получено 15 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e47a2f2ac5d9cff4742ae79befef000__1717268460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/00/2e47a2f2ac5d9cff4742ae79befef000.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William McNaught (Glasgow) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)