Уильям Макнот (Глазго)
Уильям Макнот (1813–1881) [ 1 ] был шотландским инженером из Глазго , который запатентовал составную паровую машину в 1845 году. Это был метод повышения эффективности стандартного простого Boulton & Watt лучевого двигателя . Двигатель был усложнен добавлением цилиндра высокого давления между опорной стойкой и маховиком, на стороне, противоположной цилиндру низкого давления. Это усовершенствование можно было бы ретроспективно внедрить в существующие двигатели. [ 2 ]
Семья
[ редактировать ]Уильям Макнот родился 27 мая 1813 года в Пейсли, Ренфрушир , Шотландия, в семье Джона Макнота, изобретателя индикатора Макнота .
Машиностроение
[ редактировать ]Макнот запатентовал свою составную паровую машину в 1845 году (Патент № 11001). [ 1 ] Он переехал в Манчестер в 1849 году.
Мастерская на Робертсон-стрит управлялась компанией William McNaught & Son как «Изготовители индикаторов паровых двигателей, паровых манометров и т. д.» по адресу Хэмпден-Террас, 12, Глазго, по крайней мере, до 1895 года. [ 3 ]
Макнот умер в Чорлтоне-апон-Медлоке , Манчестер , 8 января 1881 года, оставив двух сыновей, которые продолжили бизнес. Он был похоронен в Глазго. [ 1 ]
Лучевые двигатели Макнота
[ редактировать ]Балочный двигатель мог бы работать при давлении 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа), используя один цилиндр низкого давления, пропаренный вагонным котлом 1840 года . [ 4 ] тогдашний новый котел в Ланкашире но когда Макнот создал новый цилиндр высокого давления, он мог работать при давлении более 60 фунтов на квадратный дюйм (410 кПа), которое мог производить . Кроме того, существенно уменьшилось напряжение в центре балки, а напряжение на шатунном пальце немного уменьшилось. Это было важно для предотвращения выхода из строя балки. [ 2 ]
Многие производители двигателей Макнот использовали существующие лучевые двигатели, в том числе Уильям Макнот из Рочдейла, поскольку начали понимать термодинамические (и топливную экономичность) преимущества пара высокого давления. [ 5 ]
В паровом музее Болтона выставлен лучевой двигатель Макнота. Двигатель мельницы Cellars Clough был разработан Макнотом Вудхаусом и Митчеллом из Бригхауса в 1909 году.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с Холмы 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Хиллз 1993 , с. 157
- ^ Справочник почтового отделения Глазго, 1895 г.
- ^ Хиллз 1993 , с. 126
- ^ Hills 1993 , стр. 162, 172.
Библиография
- Хиллс, Ричард Лесли (1993), «Энергия пара: история стационарного парового двигателя» (мягкая обложка), Cambridge University Press , стр. 244, ISBN 9780521458344
- Хиллс, Ричард Л. (сентябрь 2004 г.), «Макнот, Уильям (1813–1881)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press , получено 15 июня 2010 г.
- Пиклз, Ньютон (19 июня 1979 г.), «Текстильный проект Ланкашира» , Один парень из Барлика , интервью Грэма, Стэнли, Кассета 79/AG/13, заархивировано из оригинала 23 июля 2011 г. , получено 15 июня 2010 г.