Jump to content

Составной двигатель

Двигатель Wright R-3350 Duplex-Cyclone с турбонаддувом
S 3/6 Баварский составной локомотив : два цилиндра высокого давления, установленные по центру рамы, и два цилиндра низкого давления немного большего размера по обеим сторонам.

Составной двигатель — это двигатель , который имеет более одной ступени для рекуперации энергии из одного и того же рабочего тела , при этом выхлопы первой ступени проходят через вторую ступень, а в некоторых случаях затем на другую последующую ступень или даже ступени. Первоначально изобретенная как средство повышения эффективности паровых двигателей , компаундирование двигателей с использованием нескольких ступеней также использовалось в двигателях внутреннего сгорания и продолжает занимать там нишу на рынке.

Ступени составного двигателя могут иметь как разные, так и схожие технологии, например:

  • В турбокомпаундном двигателе выхлопные газы из цилиндров проходят через турбину, причем две ступени различны.
  • В составном паровозе пар проходит из цилиндра или цилиндров высокого давления в цилиндр или цилиндры низкого давления, причем обе ступени аналогичны.
  • В паровой машине тройного расширения пар проходит через три последовательных цилиндра увеличивающегося размера и уменьшающегося давления. Такие двигатели были наиболее распространенными судовыми двигателями в золотой век пара.

Эти примеры и составные турбины являются основным, но не единственным применением компаундирования в двигателях, см. ниже.

Терминология

[ редактировать ]

Составной двигатель использует несколько ступеней для получения мощности.

Не все двигатели, в которых используются несколько ступеней, называются составными двигателями . В частности, если двигатель использует более позднюю ступень исключительно для извлечения энергии из выхлопных газов для какой-либо другой цели, в частности для турбонаддува , он не называется составным двигателем . Точно так же предлагаемые двигатели, в которых используется двигатель со свободным поршнем, для привода турбины не будут называться составными двигателями , поскольку только вторая ступень производит выходную мощность.

Однако, если турбокомпозитный двигатель также подвергается наддуву за счет подачи части мощности на валу обратно в нагнетатель, как в некоторых авиационных двигателях, он все равно остается составным двигателем. Использование терминов с наддувом и турбонаддувом со временем менялось, например, производители составного двигателя Wright R-3350 Duplex-Cyclone в то время описывали его как турбонаддув . Однако это составной двигатель, и аналогичный двигатель, выпускаемый сегодня, можно назвать скорее турбонаддувом, чем турбонаддувом .

Термин «компаундинг» немного менее ограничительный, чем термин «компаундный двигатель» . Большие составные турбины представляют собой применение компаундирования, как и несколько рядов лопаток, используемых во многих газовых турбинах , но ни один из них обычно не называется составным двигателем. Несколько наборов лопаток в одной турбине, возможно, лучше рассматривать как аналогичные по принципу прямоточному паровому двигателю, чем как компаундирование. В отличие от прямоточного парового двигателя, который нашел лишь нишевое применение, многорядные турбины нашли огромное практическое применение.

Двигатель, в котором не используется компаундирование, называется простым двигателем , особенно в случае паровоза , или, точнее, простым двигателем расширения , особенно в случае судового парового двигателя .

Однако обратите внимание, что в случае любого парового двигателя под простым двигателем также можно понимать двигатель, в котором не используется конденсатор для создания отрицательного давления и, таким образом, повышения эффективности. Использование для этой цели отдельных конденсаторов — одна из ключевых особенностей, отличающая паровую машину Уатта 1765 года от паровой машины Ньюкомена 1712 года.

В случае паровоза не возникает никакой двусмысленности, поскольку в конденсационном паровозе конденсатор не предназначен для повышения эффективности и может даже снижать эффективность в целях экономии воды и сокращения выбросов. Так, например, класс А столичной железной дороги во всех смыслах является простым локомотивом, несмотря на его конденсаторы, а термин «простой двигатель», применяемый к паровозам, на практике всегда означает двигатель, в котором не используется компаундирование, опять же независимо от использования конденсаторов. Термины «простой расширительный локомотив» и «простой расширительный двигатель» иногда применяются к локомотивам, чтобы избежать возможной путаницы.

Вульфа со сложной Двигатель балкой , 1858 год, с хорошо видимыми светлыми цилиндрами высокого и низкого давления.

Самыми старыми примерами составных двигателей являются составные паровые машины . В 1805 году Артур Вульф запатентовал составной двигатель высокого давления Вульфа , в котором использовался этот принцип.

Компаундирование особенно использовалось на стационарных паровых машинах , судовых паровых машинах и на некоторых паровозах, начиная с 1850-х годов, в основном в континентальной Европе. [ 1 ]

Трехступенчатые или поршневые паровые машины тройного расширения с тремя рядными цилиндрами увеличивающегося диаметра были весьма популярны для движения пароходов . «Доктор» Александр Карнеги Кирк экспериментально установил свой первый двигатель тройного расширения на корабль под названием «Пропонтис» в 1874 году. В 1881 году Кирк установил усовершенствованную версию своего двигателя на пароходе « Абердин» в Клайдсайде , Шотландия . [ 2 ] Этот корабль доказал преимущества мощности и экономичности нового двигателя в коммерческих перевозках между Соединенным Королевством и Дальним Востоком . [ 3 ] Первым военным кораблем, оснащенным таким образом, стал испанский военный корабль «Деструктор» , также построенный на острове Клайдсайд, а первый двигатель этого типа, использованный на кораблях Королевского флота, был спроектирован Дж. У. Ридом, который также создал водотрубный котел Рида . [ 4 ] [ 5 ] Вскоре последовали другие военно-морские силы и коммерческие судовладельцы. Также использовались четырехступенчатые или четырехступенчатые двигатели расширения.

изначально построенные как составные, были преобразованы в простые, чтобы получить мощность за счет эффективности, например, большая часть класса NZR X. Несколько классов паровозов существовали как в простой, так и в составной форме, чаще всего, когда локомотивы , Другие преобразования включали изменение конструкции деталей компаундирования, например, многие составные локомотивы, разработанные Альфредом де Гленом и современные на тот момент, были модифицированы Андре Шапелоном для использования его более поздней схемы.

Внутреннее сгорание

[ редактировать ]

Некоторые составные двигатели внутреннего сгорания были запатентованы, но они не имели большого коммерческого успеха. в этих двигателях используется трехцилиндровая схема с попеременным выхлопом из цилиндров высокого давления в центральный цилиндр низкого давления.

Примеры: Дойц 1879, Форест-Галлис 1888, Коннелли 1888, Дизель 1897, Бэйлс 1897, Бэблед 1903, Батлер 1904, Эйзенхут 1904–7, Эббот 1910. [ 6 ] Концепция была «изобретена заново» и запатентована как пятитактный двигатель в 2000 году Герхардом Шмитцем, над которым экспериментировал Илмор.

Турбокомпаундирование применяется в двигателях внутреннего сгорания . Турбокомпаундные двигатели широко использовались в качестве авиационных двигателей сразу после Второй мировой войны . [ 7 ] [ 8 ]

Дизельные турбокомпаундные двигатели по-прежнему используются в грузовых автомобилях и сельскохозяйственной технике. [ 9 ]

Napier Nomad с турбонаддувом Авиационный двигатель , турбина внизу. Современные составные двигатели грузовых автомобилей и техники используют аналогичную конфигурацию.

См. также

[ редактировать ]

Изобретатели и дизайнеры

[ редактировать ]

Подобная технология

[ редактировать ]
  1. ^ Эволюция составных локомотивов http://mikes.railhistory.railfan.net/r043.html получено 7 декабря 2012 г.
  2. ^ Дэй, Лэнс и МакНил, Ян (редакторы) 2013, Биографический словарь истории технологий Routledge, ISBN   0-203-02829-5 (стр. 694)
  3. ^ «Друзья городского архива Данди — морская инженерия 1814–1984 гг. , Дэвид Миддлтон» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г. Проверено 8 августа 2013 г.
  4. ^ Макси, Кеннет Технологии на войне , ISBN   0-85368-825-7 стр. 38
  5. ^ Анон. (18 марта 1932 г.). «Покойный мистер Дж. В. Рид» (PDF) . Инженер : 303. OCLC   5743177 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  6. ^ «Смешанные двигатели внутреннего сгорания» .
  7. ^ Jump up to: а б http://www.enginehistory.org/Wright/Kuhns/CurtissWrightTC18/TurboCompounds.shtml. Архивировано 8 ноября 2016 г. на Wayback Machine, получено 9 декабря 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б http://www.superconstellation.org/TechnicalInformation/motor/motor-en.html. Архивировано 20 октября 2018 г. на Wayback Machine, получено 9 декабря 2012 г.
  9. ^ http://www.demanddetroit.com/pdf/engines/2007-dd15-brochure.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] получено 7 декабря 2012 г. «Пятьдесят бесплатных лошадиных сил» Брошюра для клиентов
  10. ^ Локомотивная энциклопедия американской практики 1941 года, одиннадцатое издание, издательство Simmons-Boardman Publishing Corporation, Черч-стрит, 30, Нью-Йорк, стр.813
  11. ^ http://www.der-wankelmotor.de/Motoren/Rolls-Royce/rolls-royce.html (на немецком языке ), получено 7 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b1f768dc68162e14bf88bd5179a6843__1712849700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/43/5b1f768dc68162e14bf88bd5179a6843.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compound engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)