Jump to content

Составной двигатель внутреннего сгорания

Сложный двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля

Сложный двигатель внутреннего сгорания — это тип двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в котором газы сгорания расширяются в две или более стадии. Типичная схема составного ДВС заключается в том, что топливо/воздух сначала сгорает и расширяется в одном из двух чередующихся 4-тактных цилиндров высокого давления (ВД), затем, отдавая тепло и теряя давление, выхлопные газы выбрасываются непосредственно в более крупный двигатель. -объемный цилиндр низкого давления (LP), в котором он повторно расширяется, извлекая из него больше работы.

Коленчатый вал устроен таким образом, что два цилиндра высокого давления совершают возвратно-поступательное движение синхронизировано, в то время как рабочий ход цилиндра низкого давления расположен с разницей фаз на 180 градусов относительно рабочих ходов высокого давления, вызывая противоположное возвратно-поступательное движение между цилиндрами высокого и низкого давления. цилиндры давления.

Составные ДВС существуют почти так же давно, как стандартные ДВС, первый патент был выдан компании Deutz Николауса Отто в 1879 году. Эта конструкция, вероятно, была создана тогдашним сотрудником Deutz Готлибом Даймлером . [ 1 ]

Другие конструкции составных ДВС были запатентованы известными конструкторами двигателей Рудольфом Дизелем в 1892 году и Джеймсом Аткинсоном в 1903 году. [ 1 ]

Компания Eisenhuth Horseless Vehicle Company производила серию автомобилей с составными двигателями внутреннего сгорания с 1900 по 1908 год.

1905 г. Соединение Модель 4

Двигатели в этих автомобилях варьировались от 2-цилиндровых (модель 1908 года) до 6-цилиндровых (модель 1907 года). [ 2 ]

В 2000 году конструкция была «повторно запатентована» как пятитактный двигатель Герхардом Шмитцем . Прототип этой конструкции был разработан британской инжиниринговой компанией Ilmor .

Патенты на составные ДВС

[ редактировать ]
  • Дойц 1879 г.
  • Лесно-французский 1888 г.
  • Коннелли 1888 г.
  • Дизель 1892 г.
  • Бэйлз 1897 г.
  • Аткинсон 1903 г.
  • Баблед 1903 г.
  • Батлер 1904 г.
  • Эйзенхут (множественный) 1904–1907 гг.
  • Аббат 1910 г.
  • Шмитц 2000

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Смешанные двигатели внутреннего сгорания» .
  2. ^ «Эйзенхутский подворье орла (1896-1909)» . История автомобиля .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47fce54e6e960720254a9734a311960b__1715090700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0b/47fce54e6e960720254a9734a311960b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compound internal combustion engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)