Составной двигатель внутреннего сгорания

Сложный двигатель внутреннего сгорания — это тип двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в котором газы сгорания расширяются в две или более стадии. Типичная схема составного ДВС заключается в том, что топливо/воздух сначала сгорает и расширяется в одном из двух чередующихся 4-тактных цилиндров высокого давления (ВД), затем, отдавая тепло и теряя давление, выхлопные газы выбрасываются непосредственно в более крупный двигатель. -объемный цилиндр низкого давления (LP), в котором он повторно расширяется, извлекая из него больше работы.
Коленчатый вал устроен таким образом, что два цилиндра высокого давления совершают возвратно-поступательное движение синхронизировано, в то время как рабочий ход цилиндра низкого давления расположен с разницей фаз на 180 градусов относительно рабочих ходов высокого давления, вызывая противоположное возвратно-поступательное движение между цилиндрами высокого и низкого давления. цилиндры давления.
История
[ редактировать ]Составные ДВС существуют почти так же давно, как стандартные ДВС, первый патент был выдан компании Deutz Николауса Отто в 1879 году. Эта конструкция, вероятно, была создана тогдашним сотрудником Deutz Готлибом Даймлером . [ 1 ]
Другие конструкции составных ДВС были запатентованы известными конструкторами двигателей Рудольфом Дизелем в 1892 году и Джеймсом Аткинсоном в 1903 году. [ 1 ]
Компания Eisenhuth Horseless Vehicle Company производила серию автомобилей с составными двигателями внутреннего сгорания с 1900 по 1908 год.

Двигатели в этих автомобилях варьировались от 2-цилиндровых (модель 1908 года) до 6-цилиндровых (модель 1907 года). [ 2 ]
В 2000 году конструкция была «повторно запатентована» как пятитактный двигатель Герхардом Шмитцем . Прототип этой конструкции был разработан британской инжиниринговой компанией Ilmor .
Патенты на составные ДВС
[ редактировать ]- Дойц 1879 г.
- Лесно-французский 1888 г.
- Коннелли 1888 г.
- Дизель 1892 г.
- Бэйлз 1897 г.
- Аткинсон 1903 г.
- Баблед 1903 г.
- Батлер 1904 г.
- Эйзенхут (множественный) 1904–1907 гг.
- Аббат 1910 г.
- Шмитц 2000
См. также
[ редактировать ]- цикл Аткинсона
- Четырехтактный двигатель
- Свободный поршневой двигатель
- История двигателя внутреннего сгорания
- Сложный паровой двигатель
- Турбированный двигатель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Смешанные двигатели внутреннего сгорания» .
- ^ «Эйзенхутский подворье орла (1896-1909)» . История автомобиля .