Jump to content

Цилиндры одно- и двустороннего действия

Атмосферный лучевой двигатель с одним из первых силовых цилиндров одностороннего действия.

В машиностроении цилиндры часто классифицируют по тому , поршневых двигателей являются ли они одно- или двустороннего действия, в зависимости от того, как рабочая жидкость действует на поршень .

Одностороннего действия

[ редактировать ]

Цилиндром одностороннего действия в поршневом двигателе называется цилиндр , в котором рабочая жидкость действует только на одну сторону поршня . Цилиндр одностороннего действия опирается на нагрузку, пружины, другие цилиндры или импульс маховика , чтобы толкать поршень назад в другом направлении. Цилиндры одностороннего действия встречаются в большинстве типов поршневых двигателей. Они почти универсальны в двигателях внутреннего сгорания (например, бензиновых и дизельных двигателях ), а также используются во многих двигателях внешнего сгорания, таких как двигатели Стирлинга и некоторые паровые двигатели . Они также встречаются в насосах и гидроцилиндрах .

Двойного действия

[ редактировать ]
Типичная горизонтальная паровая машина с цилиндром двустороннего действия.

Цилиндром двойного действия называется цилиндр, в котором рабочая жидкость действует поочередно на обе стороны поршня. Чтобы соединить поршень в цилиндре двустороннего действия с внешним механизмом, например коленчатым валом , на одном конце цилиндра должно быть предусмотрено отверстие для штока поршня, снабженное сальником или « сальником ». ", чтобы предотвратить утечку рабочей жидкости. Цилиндры двустороннего действия распространены в паровых двигателях , но необычны в двигателях других типов. Многие гидравлические и пневматические цилиндры используют их там, где необходимо создать усилие в обоих направлениях. Гидравлический цилиндр двойного действия имеет порты на каждом конце, в которые подается гидравлическая жидкость как для втягивания, так и для выдвижения поршня. Цилиндр двойного действия используется там, где отсутствует внешняя сила для втягивания поршня, или его можно использовать там, где требуется большая сила в обоих направлениях движения.

Паровые двигатели

[ редактировать ]
одностороннего действия Westinghouse. Высокоскоростная паровая машина
Паровая машина с качающимся цилиндром одностороннего действия

В паровых двигателях обычно используются цилиндры двойного действия. Однако ранние паровые двигатели, такие как атмосферные двигатели и некоторые лучевые двигатели , были одностороннего действия. Они часто передавали свою силу через балку с помощью цепей и «арочной головки», поскольку требовалось только натяжение в одном направлении.

Там, где они использовались для перекачивания шахтных стволов и должны были действовать только против нагрузки в одном направлении, конструкции одностороннего действия оставались в использовании в течение многих лет. Основной толчок к созданию цилиндров двойного действия произошел, когда Джеймс Уатт пытался разработать двигатель с вращающейся балкой , который можно было бы использовать для приведения в движение механизмов через выходной вал. [1] По сравнению с одноцилиндровым двигателем цилиндр двойного действия обеспечивает более плавную выходную мощность. Двигатель высокого давления, [я] разработанный Ричардом Тревитиком , использовал поршни двойного действия и впоследствии стал моделью для большинства паровых двигателей.

Некоторые из более поздних паровых машин, высокоскоростных паровых машин , использовали поршни одностороннего действия новой конструкции. Крейцкопф стал частью поршня, [ii] и штока поршня уже не было. Это произошло по тем же причинам, что и в двигателе внутреннего сгорания, поскольку отказ от штока поршня и его уплотнений позволил создать более эффективную систему смазки картера .

В небольших моделях и игрушках часто используются цилиндры одностороннего действия по вышеуказанной причине, а также для снижения производственных затрат.

Двигатели внутреннего сгорания

[ редактировать ]
Поршни одностороннего действия типичного современного дизельного автомобильного двигателя.

В отличие от паровых двигателей, почти во всех двигателях внутреннего сгорания используются цилиндры одностороннего действия.

Их поршни обычно представляют собой тронковые поршни , в которых поршневой палец шатуна находится внутри самого поршня. Это позволяет избежать использования крейцкопфа, штока поршня и его уплотнительного сальника, но также делает практически необходимым поршень одностороннего действия. Это, в свою очередь, имеет то преимущество, что обеспечивает легкий доступ к нижней части поршня для смазочного масла, которое также выполняет важную функцию охлаждения. Это позволяет избежать локального перегрева поршня и колец.

Картерные компрессионные двухтактные двигатели

[ редактировать ]

В небольших бензиновых двухтактных двигателях , например, в мотоциклах, используется сжатие картера, а не отдельный нагнетатель или продувочный вентилятор . При этом обе стороны поршня используются в качестве рабочих поверхностей, а нижняя сторона поршня действует как поршневой компрессор, сжимающий впускной заряд, готовый к следующему такту. Поршень по-прежнему считается односторонним, поскольку только одна из этих сторон производит мощность.

Двигатели внутреннего сгорания двойного действия

[ редактировать ]
Körting Газовый двигатель двойного действия

Некоторые ранние газовые двигатели , такие как оригинальные двигатели Ленуара , выпущенные примерно в 1860 году, были двойного действия и следовали паровым двигателям по своей конструкции .

Вскоре двигатели внутреннего сгорания перешли на цилиндры одностороннего действия. Это произошло по двум причинам: что касается высокоскоростной паровой машины, то большая сила, действующая на каждый поршень и его шатун, была настолько велика, что предъявляла большие требования к подшипникам. Поршень одностороннего действия, в котором силы были постоянно сжимающими вдоль шатуна, позволил добиться более узких зазоров в подшипниках. [2] Во-вторых, потребность в больших площадях клапанов для обеспечения хорошего потока газа, в то же время требующая небольшого объема камеры сгорания для обеспечения хорошего сжатия , монополизировала пространство, доступное в головке блока цилиндров . Цилиндр Ленуара, созданный на основе парового двигателя, был неподходящим для бензинового двигателя , поэтому вместо него появилась новая конструкция, основанная на тарельчатых клапанах одностороннего действия и тронковом поршне .

Газовый двигатель Körting , секция

строились также чрезвычайно большие газовые двигатели В качестве дутьевых двигателей для доменных печей с одним или двумя чрезвычайно большими цилиндрами, работавшие за счет сжигания печного газа . В них, особенно в моделях Körting , использовались цилиндры двойного действия. Газовые двигатели требуют незначительного сжатия заряда или вообще не требуют его вообще, по сравнению с бензиновыми двигателями или двигателями с воспламенением от сжатия , поэтому конструкции цилиндров двойного действия все еще были адекватными, несмотря на их узкие и извилистые каналы.

Цилиндры двойного действия нечасто использовались в двигателях внутреннего сгорания с тех пор, хотя компания Burmeister & Wain производила двухтактные дизели двойного действия (2-SCDA) для морских силовых установок до 1930 года. Первый двигатель мощностью 7000 л.с. был установлен на британском МВ Америка (Объединенная Балтийская компания) в 1929 году. [3] [4] Два двигателя B&W SCDA, установленные на MV Stirling Castle в 1937 году, имели мощность по 24 000 л.с. каждый.

Военный корабль США Помпано

[ редактировать ]

В 1935 году в США подводная лодка USS Pompano была заказана Perch. класса [iii] Было построено шесть лодок с тремя дизельными двигателями разной конструкции от разных производителей. «Помпано» оснащался HOR ( Hooven-Owens-Rentschler 8-цилиндровыми двигателями двойного действия ), которые представляли собой лицензионную версию вспомогательных двигателей MAN крейсера «Лейпциг» . [5] Из-за ограниченного пространства внутри подводных лодок предпочтение отдавалось либо оппозитно-поршневым двигателям , либо, в данном случае, двигателям двойного действия как более компактным. Двигатели Помпано военно вышли из строя во время испытаний еще до того, как он покинул -морскую верфь Мэр-Айленда . Помпано простоял на восемь месяцев до 1938 года, пока не были заменены двигатели. [5] Даже тогда двигатели были признаны неудовлетворительными и в 1942 году были заменены двигателями Фэрбенкса-Морса . [5] Пока «Помпано» еще строился, «Сальмон» были заказаны подводные лодки класса . Три из них были построены компанией Electric Boat с 9-цилиндровым двигателем HOR. [6] Хотя эта версия и не была такой серьезной неудачей, как Помпано двигатели , она все же доставляла хлопоты, и лодки позже были оснащены теми же двигателями General Motors 16-248 V16 одностороннего действия, что и их родственные лодки. [6] , построенные компанией Electric Boat Другие подводные лодки классов Sargo и Seadragon , а также первые несколько подводных лодок класса Gato также были построены с этими 9-цилиндровыми двигателями HOR, но позже были модернизированы. [7]

Гидравлические цилиндры

[ редактировать ]
Гидравлический цилиндр двойного действия

Гидравлический цилиндр это механический привод , который приводится в действие жидкостью под давлением, обычно маслом. Он имеет множество применений, особенно в строительном оборудовании ( инженерных транспортных средствах ), производственном оборудовании и гражданском строительстве.

  1. ^ Давление около 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара) было низким по сегодняшним стандартам и только «высоким» по сравнению с двигателями Ватта.
  2. ^ Этот тронковый поршень сегодня знаком по двигателям внутреннего сгорания.
  3. ^ Олден [5] дает им классы Porpoise , Shark и Perch . В статье Википедии они рассматриваются как подтипы P-1, P-3 и P-5 одного морских свиней . класса [ циклическая ссылка ]
  1. ^ Хиллз, Ричард Л. (1989). Питание от Steam . Издательство Кембриджского университета . стр. 63, 66. ISBN.  0-521-45834-Х .
  2. ^ Хокинс, Неемия (1897). Новый катехизис паровой машины . Нью-Йорк: Тео Одель. стр. 110–113 .
  3. ^ Смит, Эдгар К. (2013) [1938]. Краткая история военно-морской и морской техники . Издательство Кембриджского университета. стр. 334–336. ISBN  9781107672932 .
  4. ^ «Удивительный двигатель самолета удваивает мощность», Popular Mechanics, рисунок авиационного двигателя двойного действия в разрезе , сентябрь 1932 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Олден, Джон Д. (1979). Подводная лодка ВМС США: история проектирования и строительства . Лондон: Arms and Armor Press. стр. 48, 50, 62–63, 210. ISBN.  0-85368-203-8 .
  6. ^ Jump up to: а б Олден (1979) , стр. 65, 210.
  7. ^ Олден (1979) , с. 210.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d4c3d16eeec51256b0a0273d86d6b2e__1706441280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/2e/8d4c3d16eeec51256b0a0273d86d6b2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Single- and double-acting cylinders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)