Jump to content

Воздуходувная машина

Двигатель вертикального обдува Allis

Дутьевой двигатель — это большой стационарный паровой двигатель или двигатель внутреннего сгорания, непосредственно соединенный с цилиндрами нагнетания воздуха . Они поставляют очень большое количество воздуха при давлении ниже, чем у воздушного компрессора , но больше, чем у центробежного вентилятора .

Дутьевые двигатели в основном используются для обеспечения дутья воздухом в печах, доменных печах и других плавильных заводах .

Водяные двигатели

[ редактировать ]

Самыми первыми дутьевыми машинами были дутьевые домики : сильфоны , приводимые в движение водяными колесами .

Металлургические заводы наиболее экономично расположены рядом с источником руды , где поблизости может отсутствовать подходящая гидроэнергия. Существует также риск прекращения подачи воды из-за засухи или увеличения спроса на печи, превышающего доступную емкость воды.

Эти ограничения привели к появлению самой ранней формы парового двигателя, используемого для выработки электроэнергии, а не для перекачки, — двигателя, возвращающего воду . В этом двигателе паровой насос использовался для подъема воды, которая, в свою очередь, приводила в движение водяное колесо и, следовательно, оборудование. Затем вода из колеса возвращалась насосом. Эти ранние паровые машины годились только для перекачивания воды и не могли быть подключены непосредственно к оборудованию.

Первые практические образцы этих двигателей были установлены в 1742 году в Коулбрукдейле. [1] и как улучшение металлургического завода Каррон на Клайде в 1765 году. [2]

Лучевые двигатели

[ редактировать ]
1817 года Дутьевой двигатель Boulton & Watt , ранее использовавшийся на металлургическом заводе Нетертона в М.В. Грейзбрук , теперь сохранившийся на A38 (M) в Бирмингеме, Великобритания.

Ранние паровые первичные двигатели представляли собой лучевые двигатели , сначала невращательного (т. е. совершающего исключительно возвратно-поступательное движение), а затем вращательного типа (т. е. приводящего в движение маховик ). Оба они использовались в качестве продувочных двигателей, обычно путем соединения воздушного цилиндра с дальним концом балки от парового цилиндра. Джошуа Филд описывает поездку 1821 года в Foster, Rastrick & Co. из Стоурбриджа . [3] где он наблюдал восемь больших лучевых двигателей, один из которых мощностью 30 л.с. работал с нагнетательным цилиндром диаметром 5 футов и ходом поршня 6 футов.

Если более поздние лучевые двигатели приводили в движение маховики, это было полезно для обеспечения более равномерной работы двигателя. Пневматический цилиндр по-прежнему приводился в движение только балкой, а маховик использовался исключительно как маховик, а не приводил в движение выходной вал. Хорошо известным сохранившимся примером этого типа являются спаренные лучевые двигатели «Дэвид и Сэмпсон» , ныне сохранившиеся в Блистс-Хилл музее под открытым небом , ущелье Айронбридж . [4] [5] Это пара одноцилиндровых двигателей с конденсационной балкой, каждый из которых приводит в движение воздушный цилиндр своей собственной балкой, но имеет общий маховик. Они примечательны своими декоративными дорическими арками. [6] Двигатели имели длительный срок службы: 50 лет основной службы с 1851 года, обеспечивающие дуть печи Приорса Ли компании Lilleshall . [7] [8] затем еще 50 лет до закрытия завода в качестве резервных двигателей, которые все еще время от времени работают. [9]

Полуротационные продувочные двигатели

[ редактировать ]

Большой вертикальный продувочный двигатель, изображенный вверху, был построен в 1890-х годах компанией EP Allis Co. из Милуоки (позже вошедшей в состав Allis-Chalmers ). Паровой цилиндр (нижний) имеет диаметр 42 дюйма (1,1 м), воздушный цилиндр (верхний) - 84 дюйма (2,1 м), оба - с ходом поршня 60 дюймов (1,5 м).

Паровой цилиндр оснащен клапанным механизмом Рейнольдса-Корлисса , приводимым в движение через вспомогательный вал с коническим приводом внизу, расположенный под прямым углом к ​​коленчатому валу. [10] Это также означает, что пластина запястья Corliss расположена под прямым углом к ​​маховику, а не параллельно, как обычно. Эдвин Рейнольдс был конструктором компании Allis и в 1876 году разработал улучшенную версию клапанного механизма Corliss с улучшенным механизмом отключения, способным работать на более высоких скоростях. [11] Воздушные клапаны также приводятся в движение эксцентриками от этого же вала.

Как и в случае с лучевыми двигателями, основная сила поршня передается на воздушный цилиндр за счет чисто возвратно-поступательного действия, а маховики предназначены для сглаживания работы двигателя. Для обеспечения возможности регулировки шток парового поршня доходит только до крейцкопфа . Над ним расположены сдвоенные штоки воздушного поршня. Вал маховика установлен под паровым поршнем, парные шатуны перемещаются вниз и назад, образуя двигатель с обратным шатуном .

Двигатели внутреннего сгорания

[ редактировать ]
Двигатель Кокерилла 1900 г.

В конце 1800-х годов были разработаны газовые двигатели внутреннего сгорания для сжигания газов, образующихся в доменных печах, что устраняло необходимость в топливе для паровых котлов и повышало эффективность. Bethlehem Steel была одной из таких компаний, применивших эту технологию. [12] Огромные, обычно одноцилиндровые горизонтальные двигатели сжигали доменный газ . SA John Cockerill из Бельгии и Körting из Ганновера были известными производителями таких двигателей.

В настоящее время предпринимаются усилия по восстановлению некоторых из этих двигателей. [13] Некоторые фирмы до сих пор производят и устанавливают многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания для сжигания отработанных газов. [14]

Замена на роторные воздуходувки

[ редактировать ]

При переоборудовании доменных печей после Второй мировой войны предпочтительным источником энергии был либо дизельный двигатель , либо электродвигатель . Оба они имели вращающийся выход, который хорошо сочетался с современными разработками центробежных вентиляторов, способных обрабатывать огромные объемы воздуха. Хотя поршневые паровые машины продолжали использоваться там, где они уже использовались, после войны их устанавливали редко. Эти старые заводы начали закрываться в 1950-х годах, а их количество резко сократилось по всему Западу в 1970-е годы . Дующие двигатели такой формы сейчас встречаются редко.

Сохранившиеся примеры сегодня

[ редактировать ]
Горизонтальный выдувной цилиндр, соединенный с паровым двигателем на металлургическом заводе Бэкбарроу

Примеры двигателя с лучевой продувкой [4] [5] и вертикальный двигатель [5] можно увидеть в Блистс-Хилл музее под открытым небом , ущелье Айронбридж . Лучевые двигатели «Дэвид и Сэмпсон» являются памятниками архитектуры . [4]

Двигатель для продувки балок 1817 года производства Boulton & Watt , ранее использовавшийся на металлургическом заводе Нетертона в М.В. Грейзбрук, теперь украшает Дартмутский цирк, островок безопасности в начале автомагистрали A38(M) в Бирмингеме (см. рисунок выше, расположение: 52 ° 29'33 "с.ш. 1 ° 53'17" з.д.  /  52,492537 ° с.ш. 1,888189 ° з.д.  / 52,492537; -1,888189 ).

  1. ^ Хиллз, Ричард Л. (1989). Питание от Steam . Издательство Кембриджского университета . п. 37. ИСБН  0-521-45834-Х .
  2. ^ Роллс, ЛТЦ; Все. Паровой двигатель . п. 122.
  3. ^ Джошуа Филд (24 августа 1821 г.). «Фостер, Растрик и компания из Стоурбриджа» . Авторский тур по Мидлендсу . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года. Третий очень красивый двигатель: 6-колонный двигатель [балочный двигатель с горизонтальной рамой, поднятой на колоннах] мощностью 30 л.с., работающий с надувным цилиндром длиной 5 футов и ходом 6 футов».
  4. ^ Jump up to: а б с «Дэвид и Сэмпсон — старинный лучевой двигатель и запланированный древний памятник на территории Блистс-Хилл» . Архивировано из оригинала (изображение) 9 ноября 2007 года.
  5. ^ Jump up to: а б с Джеймсон, Джон Х. (2004). Дэвид и Самсон на холме Блистс . Роуман Альтамира. п. 182. ИСБН  0-7591-0376-3 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  6. ^ Майк Эштон (3 мая 2008 г.). «Давид и Сэмпсон: Дорическая арка» (фотография) .
  7. ^ «Коллекция Лиллешалла в Блистс-Хил» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года.
  8. ^ «Компания Лиллешалл» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Блистс-Хилл, Музей ущелья Айронбридж, Мэдли, Шропшир» . Видоискатель . Английское наследие . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
  10. ^ Хокинс, Неемия (1897). Новый катехизис паровой машины . Нью-Йорк: Тео Одель. стр. 335–337 .
  11. ^ Хокинс, Новый катехизис парового двигателя , стр.225, стр.172.
  12. ^ «Машинное отделение газопродувки (на Bethlehem Steel)» .
  13. ^ «Вифлеемские воздуходувки» .
  14. ^ «Печный газ для производства электроэнергии» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 402cac2c90b78fc87a9e44fcbe17a069__1713067080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/69/402cac2c90b78fc87a9e44fcbe17a069.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blowing engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)