Jump to content

Крейцкопф

Траверса как часть возвратно-поступательного поршневого и рычажно-рычажного механизма.
Цилиндрическая направляющая багажника
Хадсвелл Кларк Нанлоу; траверса и две направляющие

В машиностроении траверса [1] представляет собой механическое соединение, используемое как часть ползуна-кривошипа длинных поршневых двигателей ( внутреннего сгорания или паровых ) и поршневых компрессоров. [2] для устранения боковой силы на поршень . Также крейцкопф позволяет шатуну свободно перемещаться вне цилиндра. Из-за очень малого цилиндра к ходу поршня отношения диаметра в таких двигателях шатун ударялся о стенки цилиндра и блокировал вращение двигателя, если поршень был прикреплен непосредственно к шатуну, как в тронковых двигателях . Поэтому продольный размер траверсы должен соответствовать ходу двигателя.

В двигателях меньшего размера шатун напрямую связывает поршень и коленчатый вал , но это передает боковые силы на поршень, поскольку шатунная шейка (и, следовательно, направление приложения силы) перемещается из стороны в сторону при вращательном движении кривошипа. Эти поперечные силы допустимы для двигателя меньшего размера. Гораздо большие силы более крупного двигателя могут привести к невыносимому износу поршня и цилиндра , а также к увеличению общего трения в двигателе.

Поршневой шток прикреплен к поршню и связывает его с крейцкопфом, который представляет собой большую отливку, скользящую в направляющих крейцкопфа (Великобритания: ползун ), что позволяет ему двигаться только в том же направлении, в котором движется поршень. В крейцкопфе также находится поршневой палец (США: запястье ), на котором вращается меньший конец шатуна. Таким образом, поперечные силы прикладываются только к крейцкопфу и его подшипникам, а не к самому поршню.

Двигатели внутреннего сгорания

[ редактировать ]

Двигатели внутреннего сгорания, в которых используются крейцкопфы, облегчают обслуживание верхней части двигателя, поскольку поршни можно легко снять. В двигателях двойного действия шток установлен на нижней стороне поршня и соединен с крейцкопфом одной гайкой. Большие двухтактные судовые дизельные двигатели обычно имеют такую ​​модель. Траверса необходима в дизеле двойного действия (см. также: Линкоры Н-класса : 12 2-тактных 9-цилиндровых дизелей двойного действия MAN). Большие дизели часто имеют плунжерный масляный насос, прикрепленный непосредственно к крейцкопфу для подачи масла под высоким давлением к подшипнику крейцкопфа.

Паровые двигатели

[ редактировать ]

В случае парового двигателя наличие крейцкопфа необходимо, если двигатель должен работать двойного действия : пар подается на обе стороны поршня, что требует уплотнения вокруг штока поршня. Исключением является паровая машина с качающимся цилиндром , которая может быть двойного действия, но при этом не имеет траверсы.

Ранние паровые двигатели двойного действия, например, разработанные Джеймсом Уоттом , основывались на параллельном движении, отчасти из-за сложности изготовления направляющих. Поперечная головка стала возможной благодаря появлению строгального станка , который подходил для изготовления направляющих. [3]

Локомотивы

[ редактировать ]

Траверсы в паровозе могут крепиться либо к одной направляющей, установленной над траверсой, либо к двум: одной сверху и одной снизу (называемой траверсой -крокодилом, поскольку она имеет две «челюсти»). Первое предпочтение отдавалось во многих более современных локомотивах.

Судовые двигатели

[ редактировать ]

XIX века Во многих морских паровых машинах траверса представляла собой прочный металлический стержень, прикрепленный к поршневому штоку и перпендикулярный ему, который иногда использовался для устранения поперечных сил, как в шпиле двигателя , а в других случаях использовался в качестве рычажного механизма — для боковые тяги в двигателе с боковыми рычагами или к шатунам в двигателе с квадратным рычажком .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Шифт и тапочки крейцкопфа для двухтактных дизельных двигателей» . Marinediesels.info. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 22 июля 2013 г.
  2. ^ «3.2.2. Поршневой (поршневой) компрессор» . Drucklufttechnik.de . Проверено 22 июля 2013 г.
  3. ^ Ролт, LTC (1965). Краткая история станков . Кембридж, Массачусетс, США: MIT Press. п. 101.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e74c92415ca416b4c3d70555f0e8ea72__1715783700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/72/e74c92415ca416b4c3d70555f0e8ea72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crosshead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)