Крейцкопф



В машиностроении траверса [1] представляет собой механическое соединение, используемое как часть ползуна-кривошипа длинных поршневых двигателей ( внутреннего сгорания или паровых ) и поршневых компрессоров. [2] для устранения боковой силы на поршень . Также крейцкопф позволяет шатуну свободно перемещаться вне цилиндра. Из-за очень малого цилиндра к ходу поршня отношения диаметра в таких двигателях шатун ударялся о стенки цилиндра и блокировал вращение двигателя, если поршень был прикреплен непосредственно к шатуну, как в тронковых двигателях . Поэтому продольный размер траверсы должен соответствовать ходу двигателя.
Обзор
[ редактировать ]В двигателях меньшего размера шатун напрямую связывает поршень и коленчатый вал , но это передает боковые силы на поршень, поскольку шатунная шейка (и, следовательно, направление приложения силы) перемещается из стороны в сторону при вращательном движении кривошипа. Эти поперечные силы допустимы для двигателя меньшего размера. Гораздо большие силы более крупного двигателя могут привести к невыносимому износу поршня и цилиндра , а также к увеличению общего трения в двигателе.
Поршневой шток прикреплен к поршню и связывает его с крейцкопфом, который представляет собой большую отливку, скользящую в направляющих крейцкопфа (Великобритания: ползун ), что позволяет ему двигаться только в том же направлении, в котором движется поршень. В крейцкопфе также находится поршневой палец (США: запястье ), на котором вращается меньший конец шатуна. Таким образом, поперечные силы прикладываются только к крейцкопфу и его подшипникам, а не к самому поршню.
Двигатели внутреннего сгорания
[ редактировать ]Двигатели внутреннего сгорания, в которых используются крейцкопфы, облегчают обслуживание верхней части двигателя, поскольку поршни можно легко снять. В двигателях двойного действия шток установлен на нижней стороне поршня и соединен с крейцкопфом одной гайкой. Большие двухтактные судовые дизельные двигатели обычно имеют такую модель. Траверса необходима в дизеле двойного действия (см. также: Линкоры Н-класса : 12 2-тактных 9-цилиндровых дизелей двойного действия MAN). Большие дизели часто имеют плунжерный масляный насос, прикрепленный непосредственно к крейцкопфу для подачи масла под высоким давлением к подшипнику крейцкопфа.
Паровые двигатели
[ редактировать ]В случае парового двигателя наличие крейцкопфа необходимо, если двигатель должен работать двойного действия : пар подается на обе стороны поршня, что требует уплотнения вокруг штока поршня. Исключением является паровая машина с качающимся цилиндром , которая может быть двойного действия, но при этом не имеет траверсы.
Ранние паровые двигатели двойного действия, например, разработанные Джеймсом Уоттом , основывались на параллельном движении, отчасти из-за сложности изготовления направляющих. Поперечная головка стала возможной благодаря появлению строгального станка , который подходил для изготовления направляющих. [3]
Локомотивы
[ редактировать ]Траверсы в паровозе могут крепиться либо к одной направляющей, установленной над траверсой, либо к двум: одной сверху и одной снизу (называемой траверсой -крокодилом, поскольку она имеет две «челюсти»). Первое предпочтение отдавалось во многих более современных локомотивах.
Судовые двигатели
[ редактировать ]XIX века Во многих морских паровых машинах траверса представляла собой прочный металлический стержень, прикрепленный к поршневому штоку и перпендикулярный ему, который иногда использовался для устранения поперечных сил, как в шпиле двигателя , а в других случаях использовался в качестве рычажного механизма — для боковые тяги в двигателе с боковыми рычагами или к шатунам в двигателе с квадратным рычажком .
См. также
[ редактировать ]- Поршень с крейцкопфом
- [1] в котором боковая сила поршня устранена
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шифт и тапочки крейцкопфа для двухтактных дизельных двигателей» . Marinediesels.info. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ «3.2.2. Поршневой (поршневой) компрессор» . Drucklufttechnik.de . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Ролт, LTC (1965). Краткая история станков . Кембридж, Массачусетс, США: MIT Press. п. 101.

