Jump to content

Отдал клапанный механизм

Клапанный механизм балочного двигателя Калверта вышел из зацепления.
Зацепленная тяга справа приводится в движение эксцентриком. При включении он раскачивает ось клапана, квадратный вал, вперед и назад. Коленчатые рычаги позади вала приводят в действие клапаны через вертикальные тяги.

Клапанный механизм Gab был ранней формой клапанного механизма, используемого в паровых двигателях . Его простейшая форма позволяла останавливать и запускать двигатель. Двойная форма, чаще всего используемая на паровозах , позволяла легко поворачивать задним ходом. [1]

Намоточный двигатель на холме Блистс . Красный маховик — это паровой запорный клапан, рычаг перед машинистом расцепляет клапанный механизм.

Этимология

[ редактировать ]

Слово gab или gabb может происходить от слова, обозначающего рот, записанного в Оксфордском словаре английского языка с 1724 года, и, вероятно, средневекового происхождения от других форм, связанных со сплетнями или пустой болтовней. OED также придает паровому двигателю смысл болтливости как выемки в клапанном механизме, возможно, имеющего фламандское происхождение, от слова gabbe . Это цитируется в OED от 1792 года. [2] OED также ссылается на очевидно производный рычаг болтовни 1839 года. [3]

Происхождение

[ редактировать ]

Одним из первых самодействующих клапанных механизмов, использованных в паровых машинах, был эксцентриковый клапанный механизм . Это поместило эксцентрик двигателя на коленчатый вал , который, в свою очередь, привел ремень и длинный стержень к приводному шпинделю клапана. Это был простой клапанный механизм, но он хорошо подходил для ротационных двигателей , которые работали непрерывно в течение длительного времени и только в одном направлении. Для ранних двигателей это было приемлемо.

Отдал клапанный механизм

[ редактировать ]

Самая простая форма шестерни клапана или «муфты клапана» представляла собой простую выемку в штоке клапана, где он зацеплялся за шпиндель клапана. Ручной рычаг позволял поднять эту выемку, отключив привод клапана и оперативно остановив двигатель.

Стационарные двигатели

[ редактировать ]
Незакрепленный эксцентриковый реверсивный механизм с рудиментарным выступом.

Там, где двигатель необходимо было остановить и запустить точно, например, в случае с заводным двигателем , было полезно сделать это с помощью клапанного механизма. Это позволяет остановить двигатель за долю оборота, тогда как использование дросселя или запорного клапана в системе подачи пара постепенно замедляет работу двигателя и поэтому будет гораздо менее точным.

Подъёмные двигатели шахтных валов требовалось реверсировать для подъема и опускания клети шахты. Эти двигатели начинались с использования эксцентрикового клапанного механизма с муфтой сцепления. Эксцентрик свободно закреплен на коленчатом валу и может свободно вращаться между двумя упорами. Эти упоры представляют собой положения эксцентрика, позволяющие запускать двигатель в каждом направлении. Когда затвор отключался и коленчатый вал останавливался, ручной рычаг приводил в движение клапаны двигателя в обратном направлении, что также возвращало эксцентрик в противоположное положение. Теперь рычаг можно было снова включить, и двигатель перезапустился в противоположном направлении.

Локомотивы

[ редактировать ]

С появлением первых паровозов реверс стал очевидной необходимостью. Стивенсона В «Локомоции» использовались эксцентрики скольжения. [4] хотя вскоре они были сочтены непрактичными из-за отсутствия доступа к кривошипным осям, выполняющим функции одновременно несущей оси и коленчатого вала. Несколько надуманный метод, используемый для копии Locomotion, состоит в том, чтобы отобразить ее на пути с приподнятыми концами, чтобы локомотив мог катиться назад под собственным весом и переустанавливать собственные эксцентрики. [4] Лучшим решением было использовать фиксированные эксцентрики, но предусмотреть два из них, по одному на каждое направление. Требуемый эксцентрик и направление выбирались путем одновременного задействования только одного выступа. [5]

В первых зубчатых передачах локомотива использовались два «открытых» зубца, расположенные рядом, каждый из которых потенциально (при зацеплении) зацеплялся за один и тот же штифт. Если бы обе затычки были задействованы одновременно, они бы заклинили, что, вероятно, повредило бы шток клапана. На подножке дребезжащего локомотива без подвески и с плохим гусеничным полотном это, как известно, являлось причиной поломок, то ли по ошибке машиниста, то ли из-за незакрепленного болта, соскальзывающего в случайное зацепление. Поскольку затычки, в отличие от стационарного двигателя, были удалены от водителя, они были снабжены широкими V-образными губками, помогавшими им входить в контакт со штифтами.

X-дал снаряжение
Верхнее положение — нейтральное положение, нижнее — передняя и задняя передачи.

Лучшим решением было использовать одинарный двусторонний выступ. Первоначально они имели Х-образную форму и располагались между двумя соединительными штифтами. [5] X-образные выступы также обычно менялись местами, так что выступ помещался на шпиндель клапана, а штифты вместо этого соединялись с эксцентриковыми стержнями. Теперь выступ оставался неподвижным в вертикальном положении, а штифты перемещались вверх и вниз, чтобы зацепить их. Это было сделано путем соединения обоих штифтов короткой вертикальной планкой. водителя Рычаг реверса [примечание 1] переместил центр этой планки, а значит и штифты, вверх и вниз, чтобы по одному зацепиться за противоположные стороны X-образного выступа.

Еще одним механизмом, использовавшимся на локомотивах Стивенсона в 1830-х годах, был «спаренный болт». [6] [7] Использовались две открытые заслонки, как и в случае с открывающейся вручную заслонкой, хотя в этом случае они оба приводились в действие автоматически с помощью одного реверсивного рычага . Один приводился в действие коленчатым рычагом , другой - через реверсивную тягу, так что при включении одного другой уже поднимался.

Окончательной формой клапана с выступом была «закрытая». Как и X-gab, это была сдвоенная пара затыльников, хотя в данном случае они были обращены внутрь, а между ними был один штифт. И снова затычки приводились в движение эксцентриками, а штифт приводил в движение шпиндель клапана.

Использование расширительной работы уже было признано для стационарных двигателей , хотя обычно это требовалось только для двигателей, работающих под постоянной нагрузкой. Благодаря досрочному отключению подачи пара пар внутри цилиндра мог расширяться, одновременно совершая работу против поршня. Это обеспечило значительную экономию в эффективности потребления угля и воды. [примечание 2] В 1844 году Уильям Уильямс, модельер компании Stephenson, сделал замечательное изобретение, осознав, что если замкнутый выступ превратить в изогнутое звено так, чтобы он плотно прилегал к штифту на протяжении всего его хода, то клапанный механизм также можно было установить. в промежуточное положение, и что это также приведет к расширению работы. Эта передача послужила основой для известного клапанного механизма Стивенсона . [5]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это был первый раз, когда использовалось такое однорычажное управление.
  2. ^ Для железнодорожных локомотивов того периода дополнительный запас хода, обеспечиваемый снижением потребления воды, был, возможно, даже более ценным, чем экономия угля.
  1. ^ Снелл, Дж. Б. (1971). Железные дороги: Машиностроение . Лонгман.
  2. ^ Специф. Патент Келли (1792 г.) № 1879. 8 «Без выемки или выступа рычага защелки».
  3. ^ Робинсон, Р.С. (1839 г.). Морская паровая техника . п. 97.
  4. ^ Jump up to: а б Семменс и Щегл (2003) , с. 111.
  5. ^ Jump up to: а б с Семменс, PWB; Щегол, Эй Джей (2003) [2000]. Как на самом деле работают паровозы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 112. ИСБН  978-0-19-860782-3 .
  6. ^ Снелл, Дж. Б. (1964). Ранние железные дороги . Вайденфельд и Николсон.
  7. ^ Вуд, Николас (1838). Практический трактат о железных дорогах .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d5b54d4abb763bce447121e73d32486__1719263400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/86/1d5b54d4abb763bce447121e73d32486.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gab valve gear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)