Клапанный механизм Хакворта
Клапанный механизм Хакворта — это конструкция клапанного механизма, используемого для регулирования подачи пара к поршням паровых двигателей . Это радиальная передача с приводом от кривошипа. Привод можно получить непосредственно от рукоятки или косвенно через возвратную рукоятку (как на всех изображениях). Другой конец приводного рычага прикреплен к матрице, которая скользит в звене с прорезями. Когда звено вертикально, двигатель находится на средней передаче. Регулировка вперед, назад и отсечки производится путем смещения звена от вертикали. Шток клапана поворачивается в точку на приводном рычаге. [1]
История
[ редактировать ]Механизм был запатентован Джоном Уэсли Хаквортом (1820–1891), сыном Тимоти Хакворта , в 1859 году. [2]
Клапанный механизм Клюга
[ редактировать ]Клапанный механизм Хакворта был предшественником клапанного механизма Клюга, но он отличается от последнего тем, что точка подвески эксцентрикового стержня перемещается взад и вперед по прямой линии с помощью штампового блока, скользящего по направляющей с прорезями. [3]
См. также
[ редактировать ]- Клапанный механизм Joy - конструкция, широко используемая на L&YR и LNWR в Англии и других странах. Сохранившийся пример - номер класса LNWR G2a 49395.
- Клапанный механизм Маршалла — модифицированный механизм Хакворта, запатентованный в 1879 году компанией Marshall, Sons & Co.
- Южный клапанный механизм - недолгое время был популярен в Соединенных Штатах примерно в 1920 году. Он сочетал в себе элементы моделей Вальшертса и Бейкера .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое КЛАПАННАЯ ШЕСТЕРНЯ ХАКВОРТА?» . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ «Тимоти Хакворт» . Джон Уэсли Хакворт.
- ^ Йозефссон, Ларс. «Ларс Йозефссон. Важная информация о судовых котлах» . Проверено 15 февраля 2014 г.