Jump to content

Клапанный механизм радости

Схема шестерни клапана Joy

Клапанный механизм Joy — это тип паровоза клапанного механизма , разработанный Дэвидом Джоем (3 марта 1825–1903), инженером локомотивов и морских судов, и запатентованный (№ 929) 8 марта 1879 года. [1] Британский патент не был найден, но есть патент США (US252224 от 10 января 1882 г.). [2] Механизм Джоя похож на клапанный механизм Хакворта , но имеет компенсирующий механизм, который корректирует «небольшое неравенство в движении клапана, возникающее из-за дуги рычага». [3]

На рисунке (справа) показана шестерня Joy на локомотиве Лондонской и Северо-Западной железной дороги . [4] В патенте США показаны несколько модификаций механизма. На рисунке 6 патента один из рычагов заменен ползуном.

10 января 1882 года г-н Джой получил патент США № 252 224 на изобретение.

Операция

[ редактировать ]

Движение осуществляется за счет вертикального звена, соединенного с шатуном . Вертикальное движение преобразуется в горизонтальное движение, необходимое шпинделю клапана, с помощью фильерного блока, перемещающегося по ползунам, наклон которых можно изменять. Необходимый сдвиг фаз на 90 градусов получается не за счет эксцентрика , как в большинстве конструкций, а как за счет номинальной разницы в 90 градусов «вертикального» звена относительно горизонтального шатуна, так и за счет разности фаз в 90 градусов между горизонтальным и вертикальным звеном. составляющие движения шатуна.

Приложения

[ редактировать ]

Клапанный механизм Джоя широко использовался на локомотивах Ланкаширской и Йоркширской железной дороги , Лондонской и Северо-Западной железных дорог , а также на Мэннингом Уордлом построенных узкоколейных 2-6-2, локомотивах , на железной дороге Линтона и Барнстейпла . Механизм Joy также использовался John Fowler & Co. и несколькими другими производителями паровых тяговых двигателей . Самым многочисленным классом локомотивов, использующих клапанный механизм Joy, был российский класс О , в О д и О Д варианты (построено более 4500) — буква «д»/«Д» в их обозначении обозначала Радость (в русском фонетически: Джой — Джой). [5] Клапанный механизм Джоя использовался в паровой машине Doble, пока не был заменен клапанным механизмом Стивенсона .

Сохранение

[ редактировать ]

Последними локомотивами с клапанным механизмом Joy, оставшимися на вооружении British Railways, были локомотивы LNWR классов G2 и G2A , из которых сохранился один из прежних классов.

Клапанный механизм Greenly-Joy

[ редактировать ]

Существует модифицированная передача Joy, разработанная Генри Гринли для миниатюрных железнодорожных паровозов. [6]

  1. ^ «Дневники Дэвида Джоя» . 1878–9 Зима. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  2. ^ «Espacenet — Оригинальный документ» . world.espacenet.com . Проверено 20 января 2021 г.
  3. ^ Строки 35–50 спецификации патента США.
  4. ^ Приложение к Scientific American, № 458, 11 октября 1884 г., автор: Различные
  5. ^ Rakov, V.A. (1995), Lokomotivy otechestvennyh zheleznyh dorog 1845-1955 , Moscow, ISBN   5-277-00821-7 , стр.143-145 (на русском языке)
  6. ^ Steel, EA, Проекты и характеристики паровозов модели Greenly , Cassell and Company, Лондон, 1952, стр. 16-17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e3445afb96f239461629eff14957a8__1711730640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/a8/58e3445afb96f239461629eff14957a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joy valve gear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)