Jump to content

Линтон и Барнстейплская железная дорога

Координаты : 51 ° 06'14 "N 3 ° 59'13" W  /  51,10388 ° N 3,98690 ° W  / 51,10388; -3,98690

Линтон и Барнстейплская железная дорога
Лин в Вуди Бэй в 2017 году
Местный Эксмур , Девон , Англия
Конечная остановка Линтон и Линмут
Коммерческие операции
Имя Линтон и Барнстейплская железная дорога
Построено Промоутер: сэр Джордж Ньюнс , Барт.
Инженер: Джеймс Шлампер
Подрядчик: Джеймс Наттолл
Оригинальный манометр 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм )
Сохранившиеся операции
Владелец Железнодорожный трест Линтона и Барнстейпла
Управляется Линтон и Барнстейпл Железнодорожная компания Лтд.
Станции 2
Длина 0,9 мили (1,4 км)
Сохранившийся манометр 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Коммерческая история
Открыто 11 мая 1898 г.
Закрыто 29 сентября 1935 г.
Сохранившаяся эпоха Вуди Бэй : середина 1930-х годов.
История сохранения
1979 Создана Ассоциация L&BR
1993 Создана железнодорожная компания
1995 Приобретена станция Вуди Бэй.
2000 Ассоциация преобразована в Траст
2004 Первый поезд из Вуди Бэй , 17 июля.
2005 Мост 67 восстановлен
2006 Киллингтон-лейн открыт
2007 С момента открытия перевезено более 100 000 пассажиров.
2008 Первый паровоз L&B с 1935 года - "AXE" - вернулся в пар.
2010 « Лид » - посещает Вуди Бэй.
2013 Три отреставрированных автобуса Heritage вновь вступают в строй, а ISAAC – Bagnall 0-4-2T № 3023 1953 года вступает в строй.
2017 Новая копия «Лин» завершена и представлена.

Железная дорога Линтон и Барнстейпл (L&B) открылась как независимая железная дорога в мае 1898 года. Это была однопутная железная дорога . 1 фут 11 + 1 дюйма шириной ( 597 мм ) Узкоколейная железная дорога длиной чуть более 19 миль (31 км) проходила через труднопроходимую и живописную местность, граничащую с Эксмуром в Северном Девоне , Англия. Хотя он был открыт после вступления в силу Закона о легких железных дорогах 1896 года , он был утвержден и построен до этого закона. Поэтому, как и все другие железные дороги, она была утверждена собственным Актом парламента и построена по более высоким (и более дорогостоящим) стандартам, чем аналогичные железные дороги того времени. В Соединенном Королевстве это была единственная линия с узкой колеей, необходимая для использования стандартной сигнализации магистральной линии. В течение короткого периода линия приносила акционерам скромную прибыль, но большую часть своей жизни L&B несла убытки. [ 1 ] В 1923 году компания L&B перешла в собственность Южной железной дороги и закрылась в сентябре 1935 года.

Железнодорожный фонд Линтона и Барнстейпла был основан в 1979 году; а короткий участок был вновь открыт для пассажиров в 2004 году. В 2006 году он был продлен; а в следующем году было объявлено о планах открыть 9 миль (14 км) путей, соединяющих станцию ​​в Вуди-Бей с Линтоном (на новой конечной остановке на продолжении первоначальной линии, ближе к городу) и Блэкмур-Гейт, и на новую станцию ​​на водохранилище Вистландпаунд . Нынешняя колея теперь составляет 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) узкая колея .

Отрывок из ранней современной карты, показывающий маршрут.
С высоты 700 футов (210 м) на Эксмур, вид на вершины холмов и море...

После открытия железной дороги Девона и Сомерсета до Барнстейпла появились призывы к ее расширению для обслуживания деревень-побратимов Линтон и Линмут . [ 2 ] которые пользовались популярностью у отдыхающих.

В середине XIX века было предложено несколько схем от известных железнодорожных компаний и независимых застройщиков. Одна схема предполагала электроэнергию, а другая предлагала линию из Саут-Молтона . [ 2 ] Ни одна из этих схем не предлагала достаточных перспектив для поощрения инвестиций, и лишь немногие продвинулись дальше первоначальных планов. [ 1 ] [ 2 ]

Закон о железной дороге Линтона и Барнстейпла 1895 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway between Barnstaple and Lynton in the County of Devon and for other purposes.
Citation58 & 59 Vict. c. lxxii
Dates
Royal assent27 June 1895

Из-за труднопроходимой местности одна из схем предполагала фут 11 + 1 дюйма 1 ( 597 мм ) Узкая колея , уже используется железнодорожной компанией Festiniog и другими организациями для облегчения строительства. Эту схему поддержал сэр Джордж Ньюнс , издатель журналов Titbits и The Strand Magazine, который стал председателем компании. Закон о железной дороге Линтона и Барнстейпла 1895 года ( 58 и 59 Vict. c. lxxii) был принят 27 июня 1895 года, и Джеймс Шлумпер был инженером-консультантом в этих работах. [ 2 ]

Линия открылась 11 мая 1898 года, а общественное сообщение началось 16 мая, соединяясь с поездами из Ватерлоо на ветке Илфракомб в Барнстейпл-Таун .

Схема не встретила всеобщего энтузиазма, и с самого начала были некоторые, кто сомневался в истинных намерениях организаторов. Хотя многие извилистые кривые и отклонения были вызваны необходимостью поддерживать уклон 1 к 50, когда не было никакой свободы действий (большинство наблюдателей не обращали внимания на тот факт, что более прямая и короткая линия сделала бы градиент еще более крутым), некоторые из них были вызваны сопротивление местных землевладельцев вдоль маршрута. [ 2 ]

В руководстве, опубликованном во время строительства линии, говорилось:

На самой высокой точке Линтона владелец одного известного издания построил для себя претенциозный особняк, которого одни считают благодетелем, а другие — злым гением этого места. Благодаря его предприятию в 1888 году был построен «лифт» , проклятый консервативными и творческими душами, но благословленный громоздкими телами и ревматическими конечностями; он также отдавал предпочтение железной дороге, которая теперь стала свершившимся фактом , и пристани, которая, кажется, так желательна. Однако, что бы ни говорили о железной дороге, есть веские основания сомневаться в том, что причал будет реальным преимуществом. Это место, несомненно, наводнило бы класс экскурсантов, для которых мало жилья и которым по большей части были бы выброшены его характерные красоты. [ 3 ]

L&B редко привлекал достаточно пассажиров, чтобы оставаться жизнеспособным. Дорога длиной почти 20 миль (32 км) занимала в среднем полтора часа. Чтобы удовлетворить потребности нескольких влиятельных жителей, конечная остановка в Линтоне была расположена на некотором расстоянии от самого города и от железной дороги, ведущей в Линмут.

Снижение туризма во время Первой мировой войны , улучшение дорог, увеличение количества автомобилей еще больше истощили доходы линии, пока она не перестала быть экономически выгодной. [ 1 ] [ 2 ]

Путеводитель, опубликованный в 1921 году, описывал ситуацию:

Железная дорога, которая сделала этот угол более доступным, имеет узкую колею, поэтому требуется пересадка на городской станции Барнстейпл. ... К сожалению, эта линия, похоже, не имеет финансового успеха, и ее обслуживание, по крайней мере вне сезона, не очень либерально. [ 4 ]

Несмотря на многочисленные меры экономии и дополнительные инвестиции в линию, Южная железная дорога не смогла переломить тенденцию и закрыла линию. [ 1 ] [ 2 ]

Последний поезд отправился 29 сентября 1935 года. Тогдашний наблюдатель писал:

Редко, если когда-либо прежде, закрытие железной дороги вызывало такой живой интерес, который был пробужден по всей стране после прохождения последних поездов по узкоколейному участку Барнстейпл-Линтон Южной железной дороги. Во многом это объясняется необычным характером линии и великолепными пейзажами, через которые она проходит. [ 5 ]

Компания Southern удалила все, что можно было использовать в других местах, и к 8 ноября подняла путь от Линтона до 15⅓ мили - на стороне Барнстейпла от станции Вуди-Бэй. 13 ноября состоялся аукцион, однако особого интереса железная дорога не вызвала. Большая часть подвижного состава и все локомотивы, кроме Лью , были списаны в Пилтоне. Некоторые вагоны были разделены на секции и использовались в качестве садовых навесов. Сиденья третьего класса стали садовой мебелью, а места первого класса нашли свое применение в местных бильярдных залах и масонских ложах. В декабре компания Plymouth Sidney Castle выиграла тендер на демонтаж железной дороги. Оставшийся путь был поднят к июню 1936 года, а в сентябре уцелевший локомотив « Лью» был отправлен в Бразилию. Станции и полотно пути были проданы на аукционе в 1938 году. [ 1 ]

У компании L&B были образцовые показатели безопасности, и за 37 лет ее существования ни один представитель общественности не погиб и не пострадал, хотя аварии на Браунтон-роуд и Чамхилл действительно унесли жизни трех путевых рабочих. [ 6 ]

Маршрут L&B
Тогда и сейчас
1898
1935
Сегодня
ми+ч
19+23
Линтон
17+35
остановка Каффина
15+77
Вуди Бэй Железная дорога наследия
Киллингтон Лейн
14+33
Парракомб-Халт
11+62
Блэкмур
7+54
Брэттон Флеминг
4+54
Челфхэм
4+49
2+54
Снаппер Остановка
0+28
Сожженный
Пересечение Пилтон-Козуэй
Пересечение Браунтон-роуд
Ветка Илфракомб ( L&SWR )
обменный запасной путь
0+ 0 0
Барнстейпл Таун
212+20
(Расстояния от Барнстейпла в милях + цепочках )

Маршрут этой миниатюрной железной дороги и пейзажи, через которые она проходит, описывались много раз, например, в путеводителе по этому району 1920-х годов: [ 4 ]

Линия сначала следует извилистому руслу реки Йео с церковной башней Пилтона слева, а затем башни Гудли справа, обозначая боковую долину, в которой поезд останавливается на остановке Снаппер, откуда через Гудли можно было бы совершите заманчивую прогулку обратно в Барнстейпл.

До Челфхэма (мест. Челлам) можно добраться по прекрасному виадуку через приток, где в 2 милях (3,2 км) к востоку находится река Сток, через которую можно было бы продлить вышеупомянутый раунд. Линия покинула Йео и направилась на восток вверх по долине Брэттон к станции Брэттон Флеминг недалеко от высокой деревни Брэттон Флеминг. Следующая станция - Блэкмур (900 футов), расположенная под курганами Кентисбери-Даун слева, откуда можно спуститься пешком в Линтон и Линмут (7 миль) или Илфракомб (10 миль) от перекрестка у ворот Блэкмур.

Далее железной дороге приходится огибать глубокую лощину, в которой находится Парракомб (гостиница «Лиса и гуси») [ sic ], где, недалеко от остановочной платформы, можно увидеть башню старой церкви, еще одной из тех, которые, как говорят, были построены в искупление Томаса Бекета убийства . Отсюда течет вода Хеддона, по красивому течению которой можно проследить мимо Охотничьей гостиницы. Велосипедист найдет способ отклониться от главной дороги немного за Парракомбом. На последней станции, Вуда Бэй, [ а ] В двух милях (3 км) от этого места и его соседа Трентишо линия достигла самой высокой точки примерно 1000 футов (300 м). Дальше она изгибается по долине реки Вест-Лин (лучше всего видно справа), мимо Кэффинс-Даун-Халт (к полям для гольфа), заканчиваясь примерно в полумиле позади Линтона и более чем в миле по зигзагообразной дороге от Линмут.

Дорога (17 миль) в значительной степени повторяет курс железной дороги, за исключением центрального участка, где она проходит на милю дальше к северу до Локсхора, прежде чем покинуть долину Йео, а затем снова соединяется с железной дорогой в Блэкмуре.

Наряду с несколькими пешеходными и велосипедными маршрутами, по которым можно пройти и сегодня, гостиница в Парракомбе, упомянутая в статье, остается популярным местом (хотя гуси теперь единичны).

Градиентный профиль

[ редактировать ]

L&B поднимается и опускается несколько раз по своей длине. Начиная с высоты 15 футов (4,6 м) над уровнем моря, первый 3 + 3 . мили (6,0 км) через Барнстейпл и вдоль долины Йео остается относительно ровным Мост Колларда знаменует собой начало подъема на 8 миль (13 км), в основном с частотой один из пятидесяти, до ворот Блэкмур. Далее следует более пологий уклон вниз, примерно на 2 мили (3,2 км), к банке Парракомб, и начинается новый подъем, примерно на 3,2 км. 2 + 1 мили ( 4 км) до залива Вуди - на высоте 1000 футов (305 м), самой высокой железнодорожной станции на юге Англии. Затем линия падает, опять же в основном одна из пятидесяти (2%), - до станции Линтон и Линмут, которая все еще находится на высоте 700 футов (213 м) над морем и скрыта ландшафтом от города Линтон. [ 1 ] Минимальный радиус на поворотах составлял 5 цепей (100 м). [ 7 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Тренер Ффестиниога №1. 14 (бывший L&B № 15) (в центре) до Тан-и-бвлч
Тренер №7 в Вуди Бэй, 2005 г.
Фургон 23 на погрузочной площадке, Вуди-Бэй, 2005 г.

Одним из наиболее отличительных аспектов L&B был подвижной состав : локомотивы первоначально появлялись в ливрее цвета Холли с простой подкладкой, позже на черной основе, с каштановыми нижними рамами, буксируя пассажирские вагоны терракотового цвета с не совсем белым верхом. панели и светло-серые товарные вагоны. Схемы были упрощены за счет перекраски отдельных машин. С приходом к власти Южного и прибытием Лью ливрея была постепенно изменена на Маунселл-Грин для локомотивов и пассажирского состава и на янтарную для товарных вагонов. Фары локомотива, которые под L&B были черными, были перекрашены в красный цвет.

Локомотивы

[ редактировать ]

Для строительства было использовано как минимум четыре локомотива подрядчиков. Необычно то, что некоторые временные пути были шире, чем окончательная колея - например, участок вокруг банка Парракомб, охватывающий долину Хеддон, был построен с шириной колеи 3 фута ( 914 мм ) с использованием локомотива, известного как Винни . пятый локомотив, возможно, названный «Спондон », хотя ни о одном из них мало что известно. Возможно, также использовался [ 2 ] В 1900 году Килмарнок был продан L&B. Считается, что его оставил Джеймс Наттолл в результате финансовых проблем и судебных разбирательств между железной дорогой и подрядчиком. [ 1 ]

L&B использовал только на угле работающую паровую двигательную энергию, . В 1896 году компания Hunslet Engine Company представила две конструкции ( 2-4-2 T и 4-4-0 T ), но в конечном итоге был размещен заказ на три двигателя 2-6-2 T от Manning Wardle & Co из Лидса. . Локомотивы были названы в честь местных рек: Йео , Эксе и Тау . [ 8 ] Они были дополнены 2-4-2 T , Lyn , построенным на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии , США, поскольку компания поняла, что трех локомотивов будет недостаточно. Компания Baldwin была выбрана потому, что они могли поставить локомотив – в основном на основе стандартных компонентов – быстрее, чем отечественные поставщики. [ 9 ] у которого была задержка заказов, вызванная национальным инженерным спором по поводу 8-часового рабочего дня, который привел к локауту со стороны работодателей с июля 1897 года по январь 1898 года. После постройки Болдуином локомотив был отправлен через Атлантику по частям, и повторно собран в Пилтоне железнодорожным персоналом. Впервые он заработал в июле 1898 года. «Мэннинг Уордлс» были доставлены до локаута, а «Йео» и «Тоу» использовались на заключительных этапах строительства. Эксе хранилась на месте в конюшне, где она привлекла нежелательное внимание воров, укравших различную латунную фурнитуру и приспособления.

В 1923 году L&B вошла в состав Южной железной дороги и начала программу модернизации. Все локомотивы и вагоны были перекрашены в ливрею Southern Maunsell Green, вагоны были перекрашены в ливрею Southern Umber, а пути и здания были улучшены. Пятый локомотив «Лью» был куплен в 1925 году с усовершенствованиями оригинальной конструкции Мэннинга Уордла. [ 2 ]

Судьба Лью

[ редактировать ]

Хотя Лью был куплен на аукционе (предположительно лондонским Barwicks) в декабре 1935 года, он работал на Сидни Касла, демонтажника железной дороги. Эти работы были завершены к июлю 1936 года, а в сентябре «Лью» перевезли по железной дороге в Суонси и погрузили на пароход SS Sabor, направлявшийся в штат Пернамбуку , Бразилия . Большая часть соответствующих записей о перевозках была уничтожена во время Второй мировой войны . [ 10 ]

Пассажирский состав

[ редактировать ]

К открытию было доставлено шестнадцать пассажирских вагонов. Построенные компанией Bristol Wagon & Carriage Works Co. Ltd., они включали шесть различных типов: все длиной 39 футов 6 дюймов (12,0 м), шириной 6 футов (1,8 м), (7 футов 4 дюйма или 2,2 м над ступенями) и Высота 8 футов 7 дюймов (2,6 м) - большой по меркам узкой колеи - и, безусловно, превосходит любой предыдущий британский узкоколейный приклад. [ сомнительно обсудить ] .

Вагонный состав был чрезвычайно прочным и предлагал уровень размещения, намного превосходящий все остальное в то время - определенно по сравнению с любой другой узкоколейной железной дорогой. Почти 70 лет спустя эта конструкция была использована в качестве основы для новых кареток, построенных Ffestiniog, что является свидетельством превосходства оригинальной конструкции. [ 1 ]

Кузов вагона № 17 был построен в 1911 году местной фирмой Shapland and Petter и установлен на стальном подрамнике , построенном железной дорогой в ее собственных мастерских в Пилтоне. [ 1 ] Немного длиннее, чем предыдущие автобусы, он имел помещения для курящих и некурящих для пассажиров первого и третьего класса, а также место для тормозного фургона. [ 2 ]

Товарный запас

[ редактировать ]

бывшего Военного ведомства два мостовых крана Южная железная дорога ввела в свой товарный парк несколько новых позиций, а также приобрела для линии .

Товарные поезда были редкостью, и обычной практикой было прикрепление товарных вагонов к любым регулярным пассажирским перевозкам. Хотя маневрирование вагонов на промежуточных станциях, несомненно, повышало интерес туристов и случайных путешественников, оно также незначительно увеличивало время в пути.

Первоначально открытые товарные вагоны поставлялись с одной боковой дверью с верхней подвеской с каждой стороны, но они оказались неэффективными, и в конечном итоге все они были преобразованы в двойные двери с боковой подвеской. К 1907 году большинство из них было оснащено брезентом. В товарных фургонах использовалась такая же нижняя рама и были оснащены двойными раздвижными дверями с каждой стороны.

Открытые двери тележки изначально также были верхнеподвесными, но были переоборудованы железной дорогой в Пилтоне. [ 11 ]

Вагон № 19 изначально использовался подрядчиками. После открытия железной дороги она была модифицирована и введена в коммерческую эксплуатацию в 1900 году. При весе всего 6 длинных тонн (6,1 т; 6,7 коротких тонн) она часто использовалась вместо 8-длинной тонны (8,1 т; 9,0 коротких тонны). ) вагон, поскольку он уменьшал общий вес поезда.

Ван 23 — частично восстановленный, но в настоящее время готовится (2019 г.) к эксплуатации в Вуди Бэй — был построен в Пилтоне компанией L&B. В отличие от всех других прикладов L&B, его днище было полностью деревянным. [ 10 ] Отреставрированный фургон будет иметь стальной подрамник, обшитый деревом.

Мостовые краны принадлежали бывшему заводу WD и были оснащены выносными опорами грузоподъемностью 3 длинных тонны (3,05 т; 3,36 коротких тонны) с радиусом пятнадцати футов (4,57 м) , 4,5 длинных тонны (4,6 т; 5,0 коротких тонн) при 11 футов 6 дюймов (3,51 м). Предназначенные для использования в качестве подъемных кранов в случае схода с рельсов, ни один из них не нашел особого применения. Один кран со спичечной тележкой хранился на длинном складе в Пилтоне, другой использовался на складе товаров в Линтоне.

1927 года Грузовые фургоны с тележками изначально были оснащены тяжелыми диагональными деревянными поперечными распорками на каждом конце, но позже они были заменены одинарными диагональными угловыми железными распорками.

Спустя восемьдесят пять лет после закрытия большая часть линии все еще сохранилась. Самым впечатляющим свидетельством является Мост 22 — кирпичный виадук Челфхэма . Полностью восстановленный в 2000 году, его восемь арок шириной 42 фута (13 м) достигают высоты 70 футов (21 м) над долиной реки Сток - крупнейшей узкоколейной железнодорожной структурой в Англии. [ 10 ]

Станция в Линтоне теперь представляет собой частные дома, Блэкмур-Гейт - ресторан, а Барнстейпл-Таун - школу. Челфхэм и Вуди Бэй обслуживают новый ресторан L&B. [ 10 ] Станция Челфхэм в настоящее время восстанавливается и открыта для посетителей каждые выходные, а Вуди-Бей является основным операционным центром. Snapper Halt была куплена в 2010 году, а Bratton Fleming в 2020 году Exmoor Associates — частной компанией, занимающейся защитой путевого полотна для восстановления железной дороги. [ 12 ]

Короткий участок линии вновь открылся для пассажиров в 2004 году. Мост 67 был щедро перестроен в дар компанией Edmund Nuttall Ltd. – фирмой, произошедшей от Джеймса Наттолла из Манчестера, основного подрядчика первоначального строительства, – что позволило продлить его до Киллингтон-лейн в 2006.

Продолжаются работы на следующем восстанавливаемом участке в направлении Парракомба , Блэкмур. [ 10 ] и новая временная южная конечная остановка на водохранилище Вистлендпаунд . Всего в администрацию национального парка Эксмур было подано 7 заявок на планирование. [ 13 ] и Совет Северного Девона [ 14 ] [ 15 ] в феврале 2016 г., разрешения получены к марту 2018 г. Реставрация мостов 54 и 55 завершена в декабре 2019 г.

В ноябре 2015 года компания Lynton & Barnstaple подписала соглашение о побратимстве с железной дорогой Уолхалла Голдфилдс в Виктории, Австралия. Это соглашение было достигнуто из-за схожего характера железных дорог и для содействия сотрудничеству и волонтерским обменам. Как и L&B, железная дорога Мо-Валгалла была закрыта более 70 лет назад, и работы по восстановлению требуют восстановления путевого полотна и железнодорожной инфраструктуры. [ нужна ссылка ]

Реставрация

[ редактировать ]
Укладка пути, Вуди Бэй, 2003 г.
Ручной шунт, Вуди Бэй, 2003 г.

В отличие от Уэльской Хайлендской железной дороги , путевое полотно продавалось по частям, часто возвращаясь первоначальным владельцам, заплатив гораздо меньше, чем они продали его изначально. Хотя на некоторых участках маршрута произошли незначительные изменения, а водохранилище Вистлендпаунд затопило полотно пути почти в его средней точке, большая часть маршрута все еще находится в открытой сельской местности, и многие участки можно идентифицировать.

Железнодорожная ассоциация Линтона и Барнстейпла (с 2000 года благотворительный фонд ) была образована в 1979 году. Станция Вуди-Бэй была приобретена железнодорожной компанией Линтона и Барнстейпла в 1995 году, и после долгих усилий небольшой участок железной дороги вновь открылся для пассажиров в 2004 году. В 2006 году его длина была увеличена более чем на милю: между Вуди-Бей и новым временным портом курсируют паровые и дизельные поезда. конечная остановка на Киллингтон-лейн .

В 1995 году Линбарнская железная дорога на Млечном Пути , тематический парк недалеко от Кловелли волонтерами L&B была создана и управлялась . Прибыль от этого пошла на покупку, восстановление и повторное открытие Вуди Бэй. Линбарн . был передан парку в 2005 году, когда был основан Вуди Бэй, и продолжает работать как часть аттракциона

Оригинального подвижного состава сохранилось немного, но, как и упомянутые ниже исторические вагоны, в значительной степени отреставрированный Van 23 выставлялся в Вуди-Бэй, пока в ноябре 2013 года его не перевезли в команду реставрации L&B в Эссексе для ремонта и установки тормозов, подрамника. и муфты. Останки нескольких других вагонов и грузового фургона 4 находятся на складе и ожидают реконструкции.

Вагон 2, использовавшийся как летний домик, выставлен (нереставрированный) в Национальном железнодорожном музее Йорка вместе с табличками оригинальных локомотивов. Вагон 15, восстановленный из Snapper Halt в 1959 году и восстановленный железной дорогой Ффестиниог в Северном Уэльсе, курсирует там (теперь как тренер 14 FR) дольше, чем на L&B. Ffestiniog Из-за меньшей погрузочной габарита профиль крыши был изменен, чтобы он мог проходить через туннель Гарнедд . В сентябре 2010 года тренер 15 посетил L&B на Лью реплике локомотива Lyd .

1915 года Локомотив 2451 Керра Стюарта «Жоффра» выпуска класса 0-6-0 T был куплен у Gloddfa Ganol в 1983 году и назван Axe . [ 16 ] Восстановленный в рабочее состояние в 2008 году, Axe работал на большинстве пассажирских поездов в Вуди-Бей до декабря 2013 года. 0-4-0WT Maffei по имени Сид , принадлежавший нескольким членам L&B, также использовался на паровом сообщении L&B до конца 2013 года, когда он был продан железнодорожному музею в Швеции. прибыл другой частный локомотив «Исаак» - Bagnall 0-4-2T, № 3023, построенный в 1953 году для использования на платиновом руднике в Южной Африке. в Вуди Бэй из Бостон Лодж На смену «Сиду» в декабре 2013 года в основном для перевозки отреставрированных оригинальных автобусов наследия L&B. [ 17 ]

Трест владеет тремя промышленными тепловозами, один из которых «Пилтон » может использоваться в качестве резервного для Экса и Исаака , а другой, «Хеддон Холл» , часто используется для поездов технического обслуживания.

На линии также обслуживался ряд других приезжих тепловозов и паровозов.

Тренеры наследия

[ редактировать ]

Первоначально шестнадцать вагонов были построены для L&B в 1898 году, а еще один был построен для железной дороги в 1911 году. Хотя большинство из них было сломано после закрытия железной дороги, несколько частей уцелели, были извлечены и сохранены защитниками железной дороги.

После десятилетней реставрации автобусы 7 и 17 вернулись в Вуди-Бэй 15 апреля 2013 года, чтобы возобновить работу по перевозке пассажиров 10 мая 2013 года после 78-летнего отсутствия. Тренер 16 последовал за ним в сентябре 2013 года, а тренер 11 вернулся в апреле 2015 года. Тренер 5 вернулся в строй после восстановления в августе 2019 года, а следующим будет восстановлен тренер 1. Первые три тренера наследия после первого обслуживания в выходные осеннего гала-концерта в сентябре 2013 года поступили в регулярную службу - с «Исааком» - для Santa Specials в декабре 2014 года. [ 17 ]

Современные реплики

[ редактировать ]
Лид в мастерских Бостонской ложи железной дороги Фестиниог, 2009 г.

Реплика типа «Линтон и Барнстейпл Мэннинг Уордл», названная «Лид» , эксплуатируется на железной дороге Ффестиниог в Северном Уэльсе.

Фотография строителя оригинальной Лин.
Рядом со станцией Портмадог-Харбор

Впервые побывав на пару весной 2010 года, Лид посетил Вуди-Бэй в сентябре 2010 года, чтобы отметить 75-летие закрытия L&B. Lyd впервые переехал своим ходом 5 августа 2010 года, а затем прошел обкаточные испытания. [ 18 ] перед посещением L&B в сентябре 2010 года с бывшим вагоном L&B 15 и вагоном наблюдения 102 железной дороги Ффестиниог.

Современная версия Baldwin, Lyn , внешне похожая на оригинал 1898 года, но использующая несколько передовых паровых технологий, включая роликовые подшипники, сварные баки, Lempor , выхлопную систему [ 19 ] и котел высокого давления [ 20 ] - было завершено в 2017 году. Его первая публичная пропаривание состоялась 8 июля 2017 года в Alan Keef Ltd. [ 21 ] Лин была доставлена ​​в Вуди-Бэй 11 сентября 2017 года и впервые сбежала туда 28 сентября. [ 22 ]

Йео и Эксе
[ редактировать ]

Комплект рам для нового Yeo был построен компанией Winson Engineering в 2000 году и находится на хранении в ожидании дополнительных средств для продолжения строительства. В 2019 году была запущена новая кампания по сбору средств для создания копий Yeo и Exe , но пока неясно, можно ли использовать рамы Winson для нового Yeo .

Перспективы

[ редактировать ]
Лин (реплика 2017 г.) с поездом возле Вуди Бэй.

Восстановление пассажирских перевозок из Вуди-Бэй было крупным начинанием энтузиастов-добровольцев. Хотя большая часть путевого полотна сохранилась неповрежденной, несколько препятствий, в том числе водохранилище Вистландпаунд для восстановления большей части маршрута необходимо преодолеть , что оправдывает надежды, выраженные в открытке, оставленной в Барнстейпле на следующий день после закрытия линии – возможно, оно не умерло, но спит ... [ 23 ]

В октябре 2007 года железная дорога объявила о планах восстановить достаточное количество путевого полотна, чтобы вновь открыть 9 миль (14 км) путей, соединяющих станцию ​​в Вуди-Бэй с Линтоном (на новой конечной остановке на продолжении исходной линии, ближе к городу). и новая станция в Вистлендпаунде. Есть надежда, что расширение под кодовым названием «Фаза 2а» будет завершено к 2026 году. [ 24 ] Однако по состоянию на сентябрь 2023 года никаких работ не велось.

Exmoor Enterprise , рабочая группа, возглавляющая проект, подсчитала, что весь рассматриваемый проект будет стоить около 30 миллионов фунтов стерлингов, включая строительство реплик подвижного состава, реконструкцию оригинальных автобусов и фургонов 4, а также улучшение линии как важного транспортного средства. местная туристическая достопримечательность. [ 25 ] Руководство железной дороги прогнозирует, что эта схема принесет экономике Юго-Запада более 70 миллионов фунтов стерлингов в течение пяти лет. [ 26 ]

Тесно сотрудничая с международными консультантами по проектированию и проектированию Arup , The L&B Trust провела серию публичных консультаций в мае и июне 2012 года, предоставив местным сообществам информацию о планах получения TWO и следующем этапе восстановления, к юго-западу от Киллингтона. От Лейна до Блэкмура, затем от Вистландпаунда, на северо-восток до Каффинса и, наконец, до Линтона. [ 27 ]

Долгосрочные планы предусматривают повторное открытие линии в направлении Барнстейпла.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Станция Вуди-Бэй была фактически переименована в Вуди-Бэй в 1901 году. Географический объект Вуди-Бэй , в честь которого была названа станция, был предметом попытки превратить ее в туристический курорт, чтобы конкурировать с Линмутом; был даже построен пирс. Разработчики посчитали, что написание «Вуди» более привлекательно для туристов, и поэтому изменили его по сравнению с оригинальным «Вуди»; название станции было соответствующим образом изменено.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Г. А. Браун, JDCA Prideaux и Х. Г. Рэдклифф: Железная дорога Линтона и Барнстейпла, опубликованная Дэвидом и Чарльзом, первое издание 1964 г., ISBN   0-7153-4958-9
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж LT Catchpole: The Lynton & Barnstaple Railway 1895–1935, опубликовано The Oakwood Press. Восьмое издание 2005 г. ISBN   0-85361-637-X .
  3. ^ (ред.) AR Хоуп Монкрифф, Путеводитель Блэка по Девонширу, опубликованный Адамом и Чарльзом Блэками, шестнадцатое издание 1898 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б (ред.) А. Р. Хоуп Монкрифф, Путеводитель Блэка по Девонширу, опубликованный A and C Black Ltd., двадцатое издание, 1921 г.
  5. ^ Джон В. Дорлинг, " Железная дорога Линтона и Барнстейпла". [ постоянная мертвая ссылка ] ", Железнодорожный журнал , 1935, 77 (460: ноябрь), стр. 333–342.
  6. ^ Томас Миддлмасс, Энциклопедия узкоколейных железных дорог Великобритании и Ирландии , Guild Publishing, 1991, стр. 209.
  7. ^ «Все для дома, Эксмур» . allexmoor.org.uk .
  8. ^ Аллен, Сесил Дж. (9 декабря 1916 г.). «№ V - Железная дорога Линтон и Барнстейпл». Железнодорожные новости . стр. 680–683.
  9. ^ Томас Миддлмасс, Энциклопедия узкоколейных железных дорог Великобритании и Ирландии , Guild Publishing, 1991, стр. 212.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Железнодорожный журнал Lynton & Barnstaple, издаваемый The L&BR Trust. Различные издания
  11. ^ Г. А. Браун, JDCA Prideaux и Х. Г. Рэдклифф: Железная дорога Линтона и Барнстейпла, опубликованная Lynton and Barnstaple Railway Trust , четвертое издание, 2006 г., с дополнительными материалами Г. А. Брауна и PJM Rawstron. ISBN   0-9552181-0-1
  12. ^ «Остановка снайпера — наша!» . 10 декабря 2010 г.
  13. ^ «Заявки на планирование ENPA, февраль 2016 г. (получено 18 мая 2016 г.) » .
  14. ^ Заявки на планирование NDC, февраль 2016 г. (получено 18 мая 2016 г.)
  15. ^ Заявки на планирование NDC, февраль 2016 г. (получено 18 мая 2016 г.)
  16. ^ «Оставшиеся шесть локомотивов Жоффра» . Локомотивный трест Западного Ланкашира.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Главная страница | Железная дорога Линтон и Барнстейпл» . lynton-rail.co.uk .
  18. ^ «Железнодорожный локомотив — полный вперед» . Новости Би-би-си . 9 августа 2010 г.
  19. Детали дизайна (по состоянию на 15 июля 2017 г.)
  20. ^ «Клуб 762 | Воссоздание истории локомотивов в Северном Девоне» . 762club.com .
  21. ^ «Пресс-релиз Клуба 762 (получено 13 июля 2017 г.) » .
  22. ^ Гусин, Тони (28 сентября 2017 г.). «Новый локомотив вводится в эксплуатацию на железной дороге Линтон и Барнстейпл» . Газета Северного Девона . Проверено 19 октября 2017 г.
  23. ^ JDCA Prideaux, Вспомнили железную дорогу Линтона и Барнстейпла, Дэвид и Чарльз, 1989, стр. 96. ISBN   0-7153-8958-0
  24. ^ Гуссин, Тони. «Планы строительства железной дороги из Линтона в Барнстейпл идут по плану» . norddevongazette.co.uk .
  25. ^ «Exmoor Enterprise на веб-сайте L&B (получено 22 декабря 2010 г.) » . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  26. North Devon Gazette, 3 октября 2007 г. (проверено 16 октября 2007 г.)
  27. ^ «Документы для общественных консультаций на веб-сайте L&B» . Проверено 9 июня 2012 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Мультимедиа:

  • «Маленький поезд до Линтона» - документальный фильм из двух частей, впервые показанный на BBC2 в 1987 году. Эта программа никогда не выпускалась на видео или DVD.
  • Железная дорога Линтон и Барнстейпл - опубликовано Видеобиблиотекой Оквуда, 1993 г.
  • «Может быть»… он проснулся! Возрождение Линтона и Барнстейпла - опубликовано Lynton Television / The Lynton & Barnstaple Railway, 2006.
  • Северный Девон — первая серия 3-й серии сериала « Прогулки по затерянным железным дорогам Британии» , 2020 год.

Книги:

  • LT Catchpole: The Lynton & Barnstaple Railway 1895–1935, опубликовано The Oakwood Press. Восьмое издание 2005 г. ISBN   0-85361-637-X .
  • Г. А. Браун, JDCA Prideaux и Х. Г. Рэдклифф: Железная дорога Линтона и Барнстейпла, опубликованная Дэвидом и Чарльзом, новое издание 1971 г., ISBN   0-7153-4958-9
    • Третье издание, опубликованное Atlantic в расширенном формате, 1996 г. ISBN   0-906899-68-0
  • П. Гауэр, Б. Грей и К. Винго: Железная дорога Линтон и Барнстейпл – вчера и сегодня, опубликованная The Oakwood Press. Первое издание 1999 года. ISBN   0-85361-537-3
  • Д. Хадсон и Э. Лесли: Железная дорога Линтон и Барнстейпл - антология, опубликованная The Oakwood Press. Первое издание 1995 года. ISBN   0-85361-485-7
  • П. Лейн, Э. Лесли, Т. Николсон: «Полет на L&B» , опубликовано L&BR Trust, 2007 г.
  • К. Ли: Портрет железной дороги Линтон и Барнстейпл, опубликованный Яном Алланом. Впервые опубликовано в 1983 году. ISBN   0-7110-1330-6
  • В. Митчелл, К. Смит: Ветка до Линтона, опубликованная Middleton Press. Впервые опубликовано в 1992 году. ISBN   1-873793-04-9
  • JDCA Prideaux: Железнодорожный альбом Lynton & Barnstaple, изданный Дэвидом и Чарльзом, 1974 г. ISBN   0-7153-6809-5
  • JDCA Prideaux: Вспоминают железную дорогу Линтона и Барнстейпла, опубликованную Дэвидом и Чарльзом, 1989 г. ISBN   0-7153-8958-0
  • JR Yeomans: Железная дорога Линтон и Барнстейпл, опубликованная Брэдфордом Бартоном. Впервые опубликовано в 1979 году. ISBN   0-85153-259-4
  • С.Д. Филлипс совместно с М.Дж. Бишопом: «Железная дорога Линтон и Барнстейпл, измеренная и нарисованная», опубликованная SD Publications. Впервые опубликовано в 2012 году. ISBN   978-0-9572101-0-3

Журналы:

  • Журнал Lynton & Barnstaple Railway Magazine, издаваемый три раза в год компанией Lynton & Barnstaple Railway Trust. 1979 по настоящее время

Многое было написано о L&B с момента его закрытия в 1935 году, и это продолжается и сегодня. Железная дорога регулярно появляется в статьях, публикуемых специализированными журналами по железнодорожным, инженерным, историческим и модельным журналам.

[ редактировать ]

51 ° 06'14 "N 3 ° 59'13" W  /  51,10388 ° N 3,98690 ° W  / 51,10388; -3,98690

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91ec0d19eda87d478d36c24f108bcdb9__1721237040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/b9/91ec0d19eda87d478d36c24f108bcdb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynton and Barnstaple Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)