Jump to content

Бостон Лодж

Вид на работы Boston Lodge из проходящего поезда
Двор Бостон Лодж, 1995 год.

Бостонский коттедж расположен в Пенрин-Иса, Минффорд , Пенриндеудрат , на дороге A487, примерно в 1 миле к юго-востоку через дамбу Гласлин Афон от Портмадога , Гвинед, на северо-западе Уэльса .

Он имеет станцию ​​на Фестиниогской железной дороге и является местом расположения основных инженерных мастерских железной дороги, локомотивного депо и вагоностроительного завода. Адрес и почтовый индекс Boston Lodge совпадают с четырьмя коттеджными домиками (в основном занятыми при железной дороге) и с бывшим коттеджем с платными воротами в конце дамбы. Первоначальный коттедж «Пенрин Иса» (ныне офис железнодорожного завода) был переименован в «Бостон Лодж» в честь Бостона, Линкольншир , резиденции парламента Уильяма Мэдокса , владельца предприятия по мелиорации земель .

Ранняя история

[ редактировать ]

Строительство дамбы, известной в местном масштабе как «Коб», соединяющей Пенрин-Ису на берегу Мерионета с небольшим скалистым островом под названием Инис-Товин (там, где сейчас находится Британская терраса в Портмадоге) недалеко от берега Кернарфоншира, началось в 1807 году и было завершено в 1811 году. за это время с обоих концов было добыто большое количество камня. Насыпь, которая была заключительным этапом программы мелиорации земель Трает Маур , имела ширину 24 фута (7,3 м) наверху (где сейчас проходит железная дорога), ширину 180 футов (55 м) у основания, 21 фут (6,4 м). м) глубиной и длиной около 1 мили (1,6 км). В результате разработки карьеров были созданы как территория «Британия Терраса» в Портмадоге, так и площадка железнодорожных мастерских в Бостон Лодж.

На территории Бостон-Лодж сначала располагались казармы для многих из 150 мужчин, работавших со стороны Мерионета на строительстве набережной, а также конюшни и кузницы для лошадей и повозок, используемых для перевозки камня. Позже, с появлением конной железной дороги Фестиниог, конюшни и кузницы были снова введены в эксплуатацию с 1836 года, и с тех пор на территории почти постоянно ведется строительство железной дороги.

Фестиног железная дорога

[ редактировать ]

В 1847-1851 годах завод получил значительное развитие за счет строительства литейных черных и цветных металлов заводов , модельного цеха, кузнечного цеха, столярной мастерской, машинного отделения, в котором паровая машина обеспечивала мощность для оборудования лесопильного завода , модельного цеха и механических цехов. В 1870-х годах в ходе дальнейшего строительства были построены малярный цех, столярный цех и монтажный цех, в которых в 1879 и 1885 годах Фэрли двойные паровозы Мерддин Эмрис и Ливингстон Томпсон были построены . До 1915 года на заводе работало около 30 человек. Во время Первой мировой войны большая часть завода использовалась как завод по производству боеприпасов (в основном укомплектованный женщинами) с 17 сентября 1915 года до начала 1919 года. Состояние железной дороги и ее предприятий ухудшалось с середины 1920-х годов с полным закрытием с марта 1947 года по Сентябрь 1954 года.

Эпоха консервации

[ редактировать ]
Котел Welsh Highland NG138 во время капитального ремонта в Boston Lodge.

Работы вновь открылись 20 сентября 1954 года, с тех пор многие из первоначальных зданий были капитально отремонтированы и их назначение изменилось. Было обновлено оборудование, внедрены современные материалы и технологии. Были построены дополнительные мастерские, а также новые объекты обслуживания локомотивов и вагонные депо. Работы направлены на восстановление и сохранение исторических локомотивов, вагонов, вагонов и других элементов железной дороги. Компания также строит новые паровозы и пассажирские вагоны, а также осуществляет текущее обслуживание расширяющегося парка железнодорожных транспортных средств Ффестиниогской железной дороги.

В 1977 году компания Boston Lodge Works осуществила проектирование и установку маслотопливного оборудования на локомотиве Британских железных дорог «Оуайн Глиндур» на железной дороге Вейл-оф-Рейдол . Вероятно, это был первый из многочисленных внешних контрактов, заключенных на протяжении многих лет. Эти внешние контракты включали восстановительные работы на паровых двигателях и полное строительство различных копий узкоколейных пассажирских вагонов.

В декабре 1998 года Фонду лотереи наследия в размере 375 000 фунтов стерлингов был предоставлен Фонду FR Trust, который предусматривал, среди прочего, строительство пристройки к каретной мастерской в ​​Бостон-Лодж, чтобы сформировать «Центр наследия», который станет постоянным дом для реставрации исторических автомобилей в безопасной среде. Реставрация по очень высоким стандартам включала в себя большинство сохранившихся пассажирских вагонов Ффестиниогской железной дороги викторианской эпохи и тщательно отобранный набор из около 50 шиферных вагонов, представляющих большинство вариантов типов, характерных для местных операций по добыче сланца.

С 1993 года компания Boston Lodge Works провела масштабные работы по восстановлению локомотивов для Welsh Highland Railway ( Кернарфон ), принадлежащей Ffestiniog Railway. Недавно [ когда? ] завод занимается строительством новых пассажирских вагонов для сообщения между Кернарфоном и Портмадогом.

Планировка работ

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Бостон Лодж

На аэрофотоснимке справа, в конце насыпи (местное название этого конца — «Пен-Коб»), находится переход на железнодорожную станцию. На переднем плане строительной площадки находится большое белое здание под номерами 1 и 2 Boston Lodge Cottages. Рядом с которым справа находится оригинальный коттедж Penrhyn Isa/Boston Lodge, ныне рабочие офисы. Все остальное в этом районе — железнодорожные сооружения и складские постройки.

Ниже железной дороги проходит дорога А487, а перед ней - коттедж 1836 года постройки. До строительства Ффестиниогской железной дороги дорога проходила по вершине насыпи, но в 1836 году нынешняя проезжая часть была построена со стороны суши на нижнем уровне. Эта нижняя дорога имела ширину менее 18 футов (5,5 м) и была довольно узкой для главной дороги. В 2002 году он был расширен до более чем 22 футов (6,7 м), кроме того, была построена отдельная велосипедная дорожка и пешеходная дорожка со стороны суши.

Платная дорога

[ редактировать ]

С момента постройки в 1811 году с пользователей набережной взимался сбор. После строительства Ффестиниогской железной дороги со стороны суши, рядом с набережной, но на более низком уровне, были построены новая платная дорога и платный дом. Для легковых автомобилей в течение многих лет плата за проезд составляла скромный шиллинг в день (независимо от того, сколько раз автомобиль проезжал по дороге). После введения десятичной валюты в 1971 году плата за проезд составила пять пенсов. В конце 1970-х годов право собственности на ворота и коттедж перешло в собственность специально созданного местного благотворительного фонда под названием «The Rebecca Trust», который продолжал взимать те же сборы и распределял свою прибыль среди местных благотворительных организаций. купило у попечителей Ребекки ворота и коттедж В 15:00 в субботу, 29 марта 2003 года, когда правительство Ассамблеи Уэльса , плата за проезд (все еще всего пять пенсов в день) перестала взиматься.

Локомотивы

[ редактировать ]

Несколько локомотивов было построено для Ффестиниогской железной дороги на собственном заводе Boston Lodge.

Число Имя Изображение Расположение колес Дата Примечания
10 Мердин Эмрис 0-4-0+0-4-0Т 1879 На службе. Самый старый действующий Double Fairlie на железной дороге. Назван в честь валлийского поэта VI века Мирддина Эмриса . Получил новый котел Hunslet в начале 1970-х годов; переоборудован на сжигание нефти в 1972/73 году; капитальная реставрация и реконструкция 1986/7 г.; Зимой 2006/07 года компания вернулась к сжиганию угля.
11 Ливингстон Томпсон 0-4-0+0-4-0Т 1886 Снят и восстановлен как статическая экспозиция в Национальном железнодорожном музее в Йорке .
- Граф Мерионет/Ярл Мейрионнидд 0-4-0+0-4-0Т 1979 Выведен из эксплуатации 8 апреля 2018 года. Первый Double Fairlie, построенный на восстановленной железной дороге Фестиниог. Строительство началось в 1972 году после поставки котла. Котел, предназначенный для сжигания угля, был установлен в 1978 году, еще до того, как котел был впервые запущен в эксплуатацию. В 2007 году переведён на угольное отопление.
12 Дэвид Ллойд Джордж/Дэфид Ллойд Джордж 0-4-0+0-4-0Т 1992 На службе.
9 Талиесин 0-4-4Т 1999 На службе. на железной дороге Единственный сингл Fairlie . Оригинальный локомотив 1876 года был серьезно поврежден после столкновения с валлийским пони и был списан в 1935 году, а его копия была построена в 1999 году с использованием нескольких деталей оригинала. Назван в честь валлийского поэта VI века Талиесина .
14 Звук 2-6-2Т 2010 Копия Мэннинга Уордла локомотива железной дороги Линтон и Барнстейпл .
8 Джеймс Спунер 0-4-0+0-4-0Т 2023 Недавно завершено. построен в качестве замены двигателя графа Мерионета. Самый последний Double Fairlie в мире, получивший титул от Дэвида Ллойд Джорджа после завершения.
  • Бойд Джеймс IC (1959). Железная дорога Фестиниог (пересмотренная редакция 1965, 1975 гг.). Оквуд Пресс.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). Портмадог — Бленау . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 18-38. ISBN  9781873793503 . OCLC   877269886 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb08aafabb6226931b42e605054c7cb0__1725489300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/b0/eb08aafabb6226931b42e605054c7cb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Lodge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)