Бостон Лодж
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2021 г. ) |

Бостонский коттедж расположен в Пенрин-Иса, Минффорд , Пенриндеудрат , на дороге A487, примерно в 1 миле к юго-востоку через дамбу Гласлин Афон от Портмадога , Гвинед, на северо-западе Уэльса .
Он имеет станцию на Фестиниогской железной дороге и является местом расположения основных инженерных мастерских железной дороги, локомотивного депо и вагоностроительного завода. Адрес и почтовый индекс Boston Lodge совпадают с четырьмя коттеджными домиками (в основном занятыми при железной дороге) и с бывшим коттеджем с платными воротами в конце дамбы. Первоначальный коттедж «Пенрин Иса» (ныне офис железнодорожного завода) был переименован в «Бостон Лодж» в честь Бостона, Линкольншир , резиденции парламента Уильяма Мэдокса , владельца предприятия по мелиорации земель .
Ранняя история
[ редактировать ]Строительство дамбы, известной в местном масштабе как «Коб», соединяющей Пенрин-Ису на берегу Мерионета с небольшим скалистым островом под названием Инис-Товин (там, где сейчас находится Британская терраса в Портмадоге) недалеко от берега Кернарфоншира, началось в 1807 году и было завершено в 1811 году. за это время с обоих концов было добыто большое количество камня. Насыпь, которая была заключительным этапом программы мелиорации земель Трает Маур , имела ширину 24 фута (7,3 м) наверху (где сейчас проходит железная дорога), ширину 180 футов (55 м) у основания, 21 фут (6,4 м). м) глубиной и длиной около 1 мили (1,6 км). В результате разработки карьеров были созданы как территория «Британия Терраса» в Портмадоге, так и площадка железнодорожных мастерских в Бостон Лодж.
На территории Бостон-Лодж сначала располагались казармы для многих из 150 мужчин, работавших со стороны Мерионета на строительстве набережной, а также конюшни и кузницы для лошадей и повозок, используемых для перевозки камня. Позже, с появлением конной железной дороги Фестиниог, конюшни и кузницы были снова введены в эксплуатацию с 1836 года, и с тех пор на территории почти постоянно ведется строительство железной дороги.
Фестиног железная дорога
[ редактировать ]В 1847-1851 годах завод получил значительное развитие за счет строительства литейных черных и цветных металлов заводов , модельного цеха, кузнечного цеха, столярной мастерской, машинного отделения, в котором паровая машина обеспечивала мощность для оборудования лесопильного завода , модельного цеха и механических цехов. В 1870-х годах в ходе дальнейшего строительства были построены малярный цех, столярный цех и монтажный цех, в которых в 1879 и 1885 годах Фэрли двойные паровозы Мерддин Эмрис и Ливингстон Томпсон были построены . До 1915 года на заводе работало около 30 человек. Во время Первой мировой войны большая часть завода использовалась как завод по производству боеприпасов (в основном укомплектованный женщинами) с 17 сентября 1915 года до начала 1919 года. Состояние железной дороги и ее предприятий ухудшалось с середины 1920-х годов с полным закрытием с марта 1947 года по Сентябрь 1954 года.
Эпоха консервации
[ редактировать ]
Работы вновь открылись 20 сентября 1954 года, с тех пор многие из первоначальных зданий были капитально отремонтированы и их назначение изменилось. Было обновлено оборудование, внедрены современные материалы и технологии. Были построены дополнительные мастерские, а также новые объекты обслуживания локомотивов и вагонные депо. Работы направлены на восстановление и сохранение исторических локомотивов, вагонов, вагонов и других элементов железной дороги. Компания также строит новые паровозы и пассажирские вагоны, а также осуществляет текущее обслуживание расширяющегося парка железнодорожных транспортных средств Ффестиниогской железной дороги.
В 1977 году компания Boston Lodge Works осуществила проектирование и установку маслотопливного оборудования на локомотиве Британских железных дорог «Оуайн Глиндур» на железной дороге Вейл-оф-Рейдол . Вероятно, это был первый из многочисленных внешних контрактов, заключенных на протяжении многих лет. Эти внешние контракты включали восстановительные работы на паровых двигателях и полное строительство различных копий узкоколейных пассажирских вагонов.
В декабре 1998 года Фонду лотереи наследия в размере 375 000 фунтов стерлингов был предоставлен Фонду FR Trust, который предусматривал, среди прочего, строительство пристройки к каретной мастерской в Бостон-Лодж, чтобы сформировать «Центр наследия», который станет постоянным дом для реставрации исторических автомобилей в безопасной среде. Реставрация по очень высоким стандартам включала в себя большинство сохранившихся пассажирских вагонов Ффестиниогской железной дороги викторианской эпохи и тщательно отобранный набор из около 50 шиферных вагонов, представляющих большинство вариантов типов, характерных для местных операций по добыче сланца.
С 1993 года компания Boston Lodge Works провела масштабные работы по восстановлению локомотивов для Welsh Highland Railway ( Кернарфон ), принадлежащей Ffestiniog Railway. Недавно [ когда? ] завод занимается строительством новых пассажирских вагонов для сообщения между Кернарфоном и Портмадогом.
Планировка работ
[ редактировать ]
На аэрофотоснимке справа, в конце насыпи (местное название этого конца — «Пен-Коб»), находится переход на железнодорожную станцию. На переднем плане строительной площадки находится большое белое здание под номерами 1 и 2 Boston Lodge Cottages. Рядом с которым справа находится оригинальный коттедж Penrhyn Isa/Boston Lodge, ныне рабочие офисы. Все остальное в этом районе — железнодорожные сооружения и складские постройки.
Ниже железной дороги проходит дорога А487, а перед ней - коттедж 1836 года постройки. До строительства Ффестиниогской железной дороги дорога проходила по вершине насыпи, но в 1836 году нынешняя проезжая часть была построена со стороны суши на нижнем уровне. Эта нижняя дорога имела ширину менее 18 футов (5,5 м) и была довольно узкой для главной дороги. В 2002 году он был расширен до более чем 22 футов (6,7 м), кроме того, была построена отдельная велосипедная дорожка и пешеходная дорожка со стороны суши.
Платная дорога
[ редактировать ]С момента постройки в 1811 году с пользователей набережной взимался сбор. После строительства Ффестиниогской железной дороги со стороны суши, рядом с набережной, но на более низком уровне, были построены новая платная дорога и платный дом. Для легковых автомобилей в течение многих лет плата за проезд составляла скромный шиллинг в день (независимо от того, сколько раз автомобиль проезжал по дороге). После введения десятичной валюты в 1971 году плата за проезд составила пять пенсов. В конце 1970-х годов право собственности на ворота и коттедж перешло в собственность специально созданного местного благотворительного фонда под названием «The Rebecca Trust», который продолжал взимать те же сборы и распределял свою прибыль среди местных благотворительных организаций. купило у попечителей Ребекки ворота и коттедж В 15:00 в субботу, 29 марта 2003 года, когда правительство Ассамблеи Уэльса , плата за проезд (все еще всего пять пенсов в день) перестала взиматься.
Локомотивы
[ редактировать ]Несколько локомотивов было построено для Ффестиниогской железной дороги на собственном заводе Boston Lodge.
Число | Имя | Изображение | Расположение колес | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
10 | Мердин Эмрис | ![]() |
0-4-0+0-4-0Т | 1879 | На службе. Самый старый действующий Double Fairlie на железной дороге. Назван в честь валлийского поэта VI века Мирддина Эмриса . Получил новый котел Hunslet в начале 1970-х годов; переоборудован на сжигание нефти в 1972/73 году; капитальная реставрация и реконструкция 1986/7 г.; Зимой 2006/07 года компания вернулась к сжиганию угля. |
11 | Ливингстон Томпсон | 0-4-0+0-4-0Т | 1886 | Снят и восстановлен как статическая экспозиция в Национальном железнодорожном музее в Йорке . | |
- | Граф Мерионет/Ярл Мейрионнидд | ![]() |
0-4-0+0-4-0Т | 1979 | Выведен из эксплуатации 8 апреля 2018 года. Первый Double Fairlie, построенный на восстановленной железной дороге Фестиниог. Строительство началось в 1972 году после поставки котла. Котел, предназначенный для сжигания угля, был установлен в 1978 году, еще до того, как котел был впервые запущен в эксплуатацию. В 2007 году переведён на угольное отопление. |
12 | Дэвид Ллойд Джордж/Дэфид Ллойд Джордж | ![]() |
0-4-0+0-4-0Т | 1992 | На службе. |
9 | Талиесин | ![]() |
0-4-4Т | 1999 | На службе. на железной дороге Единственный сингл Fairlie . Оригинальный локомотив 1876 года был серьезно поврежден после столкновения с валлийским пони и был списан в 1935 году, а его копия была построена в 1999 году с использованием нескольких деталей оригинала. Назван в честь валлийского поэта VI века Талиесина . |
14 | Звук | ![]() |
2-6-2Т | 2010 | Копия Мэннинга Уордла локомотива железной дороги Линтон и Барнстейпл . |
8 | Джеймс Спунер | ![]() |
0-4-0+0-4-0Т | 2023 | Недавно завершено. построен в качестве замены двигателя графа Мерионета. Самый последний Double Fairlie в мире, получивший титул от Дэвида Ллойд Джорджа после завершения. |
Ссылки
[ редактировать ]- Бойд Джеймс IC (1959). Железная дорога Фестиниог (пересмотренная редакция 1965, 1975 гг.). Оквуд Пресс.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). Портмадог — Бленау . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 18-38. ISBN 9781873793503 . OCLC 877269886 .
- Диммик, Р. (4 мая 2012 г.). Бостон Лодж Инжиниринг (PDF) . Ффестиниог и Уэльская горная железная дорога . Архивировано из оригинала (брошюры) 5 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]