Генри Арчер
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2014 г. ) |
Генри Арчер (1799 – 2 марта 1863) был сыном ирландского землевладельца . Он учился в Тринити-колледже в Дублине . Его вызвали в коллегию адвокатов Ирландии , и большую часть времени он проводил между Северным Уэльсом и Лондоном .
Фестиниог железная дорога
[ редактировать ]В железнодорожных кругах Арчер известен главным образом благодаря Ффестиниогской железной дороге , которая была главным произведением его жизни, вспыльчивым характером, крупным телосложением и еще более широкой личностью. Некоторые помнят его продолжительное, но безрезультатное руководство различными Порт-Динллаэна железнодорожными и портовыми проектами .
должна Сланцевая промышленность Ффестиниога быть благодарна Генри Арчеру за то, что он оказался в нужном месте в нужное время. Именно в гостинице «Пенигрос» в 1829 году Арчер встретил Сэмюэля Холланда -младшего из сланцевого рудника Ривбрифдир в Блаэнау-Ффестиниоге , который возвращался из Кернарфона , где он работал в банке с «Уильямс и компания». Он путешествовал между Кернарфоном и Пенигройсом в качестве пассажира на запряженной лошадью. Nantlle Tramway и зашел в гостиницу на чашку чая, прежде чем забрать лошадь и поехать домой.
В разговоре Арчер выразил интерес к Nantlle Railway , которая, очевидно, потихоньку искала покупателя. Говорят, что Голландия предложила Арчеру оставить Нантле на произвол судьбы и направить свои силы на строительство настоящей железной дороги от Фестиниога до Портмадога . Последовало детальное обсуждение, и Арчер вместе с Голландией принял участие в продвижении железнодорожной компании Фестиниог.
Арчеру как назначенному управляющему директору было предоставлено право собрать первоначальный капитал в размере 24 185 фунтов стерлингов в основном на Дублинской фондовой бирже (включая 11 905 фунтов стерлингов из его собственных денег). Он также был движущей силой в прохождении законопроекта через парламент и в управлении компанией во время строительства и в первые годы его существования, когда Арчеру приходилось убеждать подозрительную сланцевую промышленность доверить транспортировку сланца железной дороге. Арчер поссорился со своими коллегами-директорами, с Oakeley Estate и с Джеймсом Спунером и стал менее активен в делах компании FR после открытия железной дороги. В 1836 году он подал в суд на компанию FR о взыскании своей зарплаты и получил значительную компенсацию. Номинально он оставался управляющим директором до 1856 года и директором до 1860 года, когда компания FR назначила ему пенсию в размере 100 фунтов стерлингов в год как основателю FR и за многолетнюю службу ему.
Филателия
[ редактировать ]Филателисты знают Генри Арчера как изобретателя первой перфорационной машины для почтовых марок, которую он запатентовал в 1848 году для облегчения разделения марок . После успешных испытаний эссе о принце-консорте в 1853 году он продал свои авторские права и патенты генеральному почтмейстеру за 4000 фунтов стерлингов. На ранних испытаниях его альтернативные автоматы Archer Roulette не работали должным образом.
Арчер умер в По, Атлантические Пиренеи , Франция , 2 марта 1863 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Бойд, JIC (1960). Фестиниогская железная дорога, том 1 . Оквуд Пресс.
- Льюис, MJT Льюис (1965). Как в Фестиниоге появилась железная дорога . Историческое общество железных дорог и каналов.