Jump to content

Генри Арчер

Генри Арчер (1799 – 2 марта 1863) был сыном ирландского землевладельца . Он учился в Тринити-колледже в Дублине . Его вызвали в коллегию адвокатов Ирландии , и большую часть времени он проводил между Северным Уэльсом и Лондоном .

Фестиниог железная дорога

[ редактировать ]

В железнодорожных кругах Арчер известен главным образом благодаря Ффестиниогской железной дороге , которая была главным произведением его жизни, вспыльчивым характером, крупным телосложением и еще более широкой личностью. Некоторые помнят его продолжительное, но безрезультатное руководство различными Порт-Динллаэна железнодорожными и портовыми проектами .

должна Сланцевая промышленность Ффестиниога быть благодарна Генри Арчеру за то, что он оказался в нужном месте в нужное время. Именно в гостинице «Пенигрос» в 1829 году Арчер встретил Сэмюэля Холланда -младшего из сланцевого рудника Ривбрифдир в Блаэнау-Ффестиниоге , который возвращался из Кернарфона , где он работал в банке с «Уильямс и компания». Он путешествовал между Кернарфоном и Пенигройсом в качестве пассажира на запряженной лошадью. Nantlle Tramway и зашел в гостиницу на чашку чая, прежде чем забрать лошадь и поехать домой.

В разговоре Арчер выразил интерес к Nantlle Railway , которая, очевидно, потихоньку искала покупателя. Говорят, что Голландия предложила Арчеру оставить Нантле на произвол судьбы и направить свои силы на строительство настоящей железной дороги от Фестиниога до Портмадога . Последовало детальное обсуждение, и Арчер вместе с Голландией принял участие в продвижении железнодорожной компании Фестиниог.

Арчеру как назначенному управляющему директору было предоставлено право собрать первоначальный капитал в размере 24 185 фунтов стерлингов в основном на Дублинской фондовой бирже (включая 11 905 фунтов стерлингов из его собственных денег). Он также был движущей силой в прохождении законопроекта через парламент и в управлении компанией во время строительства и в первые годы его существования, когда Арчеру приходилось убеждать подозрительную сланцевую промышленность доверить транспортировку сланца железной дороге. Арчер поссорился со своими коллегами-директорами, с Oakeley Estate и с Джеймсом Спунером и стал менее активен в делах компании FR после открытия железной дороги. В 1836 году он подал в суд на компанию FR о взыскании своей зарплаты и получил значительную компенсацию. Номинально он оставался управляющим директором до 1856 года и директором до 1860 года, когда компания FR назначила ему пенсию в размере 100 фунтов стерлингов в год как основателю FR и за многолетнюю службу ему.

Филателия

[ редактировать ]

Филателисты знают Генри Арчера как изобретателя первой перфорационной машины для почтовых марок, которую он запатентовал в 1848 году для облегчения разделения марок . После успешных испытаний эссе о принце-консорте в 1853 году он продал свои авторские права и патенты генеральному почтмейстеру за 4000 фунтов стерлингов. На ранних испытаниях его альтернативные автоматы Archer Roulette не работали должным образом.

Арчер умер в По, Атлантические Пиренеи , Франция , 2 марта 1863 года.

  • Бойд, JIC (1960). Фестиниогская железная дорога, том 1 . Оквуд Пресс.
  • Льюис, MJT Льюис (1965). Как в Фестиниоге появилась железная дорога . Историческое общество железных дорог и каналов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd65bd18efb083b31bcbf41d09a24d2__1685103600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/d2/ecd65bd18efb083b31bcbf41d09a24d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Archer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)