Железнодорожная станция Портмадог-Харбор
Портмадог-Харбор | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
Общая информация | |
Расположение | Портмадог , Гвинед Уэльс |
Координаты | 52 ° 55'26 "с.ш. 4 ° 07'37" з.д. / 52,9239 ° с.ш. 4,1270 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SH571384 |
Владелец | Железнодорожная компания Фестиног |
Управляется | Фестиниог железная дорога |
Платформы | 2 |
Ключевые даты | |
6 января 1865 г. | Станция открыта |
1923 | Начало работы Уэльской Хайлендской железной дороги |
1936 | Работа Уэльской Хайлендской железной дороги прекращается |
15 сентября 1939 г. | Закрыто для пассажиров |
23 июля 1955 г. | Открыт для пассажиров |
19 февраля 2011 г. | Вновь открыт для услуг Уэльской Хайлендской железной дороги. |
Железнодорожная станция Портмадог-Харбор (ранее известная как Портмадок железнодорожная станция -Харбор ) в Портмадоге (ранее Портмадок ), Гвинед (ранее Мерионет ), Северный Уэльс . Это пассажирская конечная остановка двух узкоколейных железных дорог: Ффестиниогской железной дороги , которая была открыта в 1836 году для перевозки обработанного сланца из карьеров вокруг Блаэнау-Фестиниога в морской порт Портмадог для экспорта по морю; и Уэльская Хайлендская железная дорога , основанная в 1923 году, которая шла до Динаса . После реконструкции в 1997–2011 годах другая конечная остановка находится в Кернарфоне , недалеко от Замка .
История
[ редактировать ]Станция построена на западном конце Коба, большой набережной через Трает Маур , на полуострове от Инис Мадока, построенном в 1842 году для образования сланцевой пристани и гавани. Он был открыт для обслуживания пассажиров 6 января 1865 года. Поезда Уэльской Хайлендской железной дороги обслуживали станцию с 1923 года, с коротким периодом, когда весь пассажиропоток был перенаправлен на станцию Портмадог-Новый недалеко от пересечения с кембрийской железной дорогой, причем это здание уже давно снесено. Плохо финансируемый WHR закрылся в 1936 году. Станция Гавань была закрыта для пассажиров 15 сентября 1939 года, хотя сланцевые поезда продолжали курсировать во время Второй мировой войны до 1946 года. Здания продолжали использоваться в качестве основных офисов железнодорожной компании Фестиниог и дом менеджера (г-на Роберта Эванса), в том числе на протяжении многих лет почти полного закрытия с 1 августа 1946 года по 24 сентября 1954 года. Станция вновь открыт для пассажиров 23 июля 1955 года.
Валлийская горная железная дорога
[ редактировать ]С 2011 года, после завершения строительства железной дороги Кросс-Таун (CTRL) , станция также является конечной станцией Уэльской Хайлендской железной дороги , принадлежащей железнодорожной компании Festiniog. По этой линии курсируют поезда через город через Портмадог до Беддгелерта , Рид-Дду , Воунфора , Динаса и Кернарфона . WHR была закрыта для движения в 1936 году, а во время войны дорога была поднята, но была полностью перестроена и даже расширена. Начиная с Кернарфона в 1997 году, последний участок (от моста Крезор ) был подключен в 2009 году, а регулярные пассажирские перевозки возобновились в 2011 году.
Здания
[ редактировать ]Нынешние каменные здания датируются 1878/79 годом и заменили более ранние деревянные постройки, демонтированные и повторно использованные в других местах железной дороги. Товарный сарай был добавлен в 1880 году. В 1975 году здания были соединены капитальной пристройкой. К услугам пассажиров относятся бюро бронирования и справок, большой магазин для туристов и товаров для хобби, а также ресторан с лицензированным баром. Монтаж тента платформы был завершен в 1988 году.
Станция Харбор — это головной офис и оперативный штаб железнодорожной компании Фестиниог, продаваемой как Ffestiniog и Welsh Highland Railways.
Операции
[ редактировать ]С возобновлением обслуживания в 1955 году весь трафик на линии контролировался из офиса на станции Харбор, известного просто как «Контроль». За исключением некоторых поездок рабочих поездов рано утром и поздно вечером, во время работы пассажирских перевозок в этом офисе постоянно работают сотрудники. Его полномочия были расширены в 1997 году с началом общественного обслуживания на Уэльской Хайлендской железной дороге между Кернарфоном и Динасом и ее последующим расширением на юг в сторону Портмадога. Кроме того, в 2007 и 2008 годах, когда использовалось соединение с WHR(P) , требовалось координировать свои действия на новой магистральной линии.
С 2011 года, когда WHR теперь подключен к станции через CTRL, к восточной стороне существующей конструкции платформы/бара Spooners Bar были добавлены новая короткая платформа и точечные работы. Поскольку оно было слишком коротким, чтобы вместить более длинные поезда WHR, поезда WHR были вытянуты на Cob; затем к задней части был прикреплен пилотный локомотив, который дотащил на станцию весь поезд WHR. Эта операция была отменена при отправлении, и из-за необходимости использования обеих линий Cob и единой платформы, на станции в любой момент мог находиться только один поезд. Это всегда было временное решение, пока не найдутся средства на восстановление станции.
Предвидя эту проблему, FR предложил перестроить станцию Харбор-Стейшн стоимостью 1,3 миллиона фунтов стерлингов, чтобы создать две отдельные и индивидуально управляемые платформы, каждая со своими собственными контурами обхода. На завершение проекта ушло три года, что потребовало расширения конструкции Cob до Ирландского моря , уплотнения, расширения платформы и, наконец, смещения на запад от выравнивания существующей единой платформы, а также контуров хранения и подъездных путей из огнестойких материалов. Правительство Уэльса выделило полезный грант в рамках Программы улучшения конечных станций. Завершено в марте 2014 года в пределах запланированной стоимости, [ 1 ] В рамках проекта, а также две платформы, был поставлен новый сигнальный блок с электронным управлением и характерным внешним видом, характерным для FR. Работа по сигнализации была удостоена награды в области сигнализации на церемонии вручения наград National Railway Heritage Awards 2014 . [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Фестиниог железная дорога Портмадог - Блаэнау Ффестиниог |
Бостон Лодж Холт | ||
Pen-y-Mount Jcn (только специальные мероприятия) Крезорский мост |
Валлийская горная железная дорога Портмадог - Кернарфон |
Конечная остановка | ||
Соединение с Портмадогом (WHHR) на железной дороге наследия Уэльса Хайленда. | ||||
Национальная железная дорога | ||||
Развязка с Портмадогом на кембрийской линии |
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 1 - История и маршрут . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-167-7 . OCLC 2074549 . Б1А.
- Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 2 – Локомотивы и подвижной состав; Карьеры и филиалы: Возрождение 1954-74 гг . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-168-4 . OCLC 874117875 . Б1Б.
- ^ «Железнодорожная станция Портмадог-Харбор вновь открывается после реконструкции стоимостью 1,3 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 23 марта 2014 года . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Сэр Питер Хенди, комиссар транспорта Лондона, вручает награды 2014 года» . Декабрь 2014 года . Проверено 11 января 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт; Грей, Адриан; Сеймур, Майкл (1993). Ветки вокруг Портмадока, 1923-46 гг . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 64-71. ISBN 9781873793138 . ОСЛК 30306827 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1994). Ветки вокруг Портмадога, 1954-94 гг . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 5-24. ISBN 9781873793312 . ОСЛК 32132010 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). Портмадог — Бленау . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 12-17. ISBN 9781873793503 . OCLC 877269886 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Железнодорожной компании Фестиниога (Ffestiniog и Welsh Highland Railways)
- Расписания железных дорог Ффестиниога, заархивированные 21 марта 2013 года в Wayback Machine.
- Расписания железных дорог Уэльса Хайленда. Архивировано 22 июля 2011 года в Wayback Machine.
- Мультикартовая карта станции Портмадог-Харбор
- Железнодорожные станции Heritage в Гвинеде
- Фестиниог железная дорога
- Валлийская горная железная дорога
- Портмадог
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1865 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1939 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1955 году.
- 1865 заведений в Уэльсе
- Железнодорожные станции, обслуживающие гавани и порты Соединенного Королевства.