Jump to content

Железнодорожная станция Портмадог-Харбор

Координаты : 52 ° 55'26 "с.ш. 4 ° 07'37" з.д.  /  52,9239 ° с.ш. 4,1270 ° з.д.  / 52,9239; -4,1270

Портмадог-Харбор
Станция исторической железной дороги
Железнодорожная станция Портмадог-Харбор в 2011 году. На переднем плане можно увидеть точечную работу железнодорожной линии Cross Town Rail Link (CTRL) WHR: локомотив Palmerston 0-4-0 FR ждет на тогдашней единственной платформе станции, чтобы вести обратный поезд WHR. на платформу из Коба
Общая информация
Расположение Портмадог , Гвинед
Уэльс
Координаты 52 ° 55'26 "с.ш. 4 ° 07'37" з.д.  /  52,9239 ° с.ш. 4,1270 ° з.д.  / 52,9239; -4,1270
Ссылка на сетку SH571384
Владелец Железнодорожная компания Фестиног
Управляется Фестиниог железная дорога
Платформы 2
Ключевые даты
6 января 1865 г. Станция открыта
1923 Начало работы Уэльской Хайлендской железной дороги
1936 Работа Уэльской Хайлендской железной дороги прекращается
15 сентября 1939 г. Закрыто для пассажиров
23 июля 1955 г. Открыт для пассажиров
19 февраля 2011 г. Вновь открыт для услуг Уэльской Хайлендской железной дороги.
Фасад станции
Поезд Ffestiniog Railway на железнодорожной станции Портмадог-Харбор
WHR Строительство железнодорожной линии Cross Town Rail Link (CTRL) за пределами станции, 2011 г.

Железнодорожная станция Портмадог-Харбор (ранее известная как Портмадок железнодорожная станция -Харбор ) в Портмадоге (ранее Портмадок ), Гвинед (ранее Мерионет ), Северный Уэльс . Это пассажирская конечная остановка двух узкоколейных железных дорог: Ффестиниогской железной дороги , которая была открыта в 1836 году для перевозки обработанного сланца из карьеров вокруг Блаэнау-Фестиниога в морской порт Портмадог для экспорта по морю; и Уэльская Хайлендская железная дорога , основанная в 1923 году, которая шла до Динаса . После реконструкции в 1997–2011 годах другая конечная остановка находится в Кернарфоне , недалеко от Замка .

Станция построена на западном конце Коба, большой набережной через Трает Маур , на полуострове от Инис Мадока, построенном в 1842 году для образования сланцевой пристани и гавани. Он был открыт для обслуживания пассажиров 6 января 1865 года. Поезда Уэльской Хайлендской железной дороги обслуживали станцию ​​с 1923 года, с коротким периодом, когда весь пассажиропоток был перенаправлен на станцию ​​Портмадог-Новый недалеко от пересечения с кембрийской железной дорогой, причем это здание уже давно снесено. Плохо финансируемый WHR закрылся в 1936 году. Станция Гавань была закрыта для пассажиров 15 сентября 1939 года, хотя сланцевые поезда продолжали курсировать во время Второй мировой войны до 1946 года. Здания продолжали использоваться в качестве основных офисов железнодорожной компании Фестиниог и дом менеджера (г-на Роберта Эванса), в том числе на протяжении многих лет почти полного закрытия с 1 августа 1946 года по 24 сентября 1954 года. Станция вновь открыт для пассажиров 23 июля 1955 года.

Валлийская горная железная дорога

[ редактировать ]

С 2011 года, после завершения строительства железной дороги Кросс-Таун (CTRL) , станция также является конечной станцией Уэльской Хайлендской железной дороги , принадлежащей железнодорожной компании Festiniog. По этой линии курсируют поезда через город через Портмадог до Беддгелерта , Рид-Дду , Воунфора , Динаса и Кернарфона . WHR была закрыта для движения в 1936 году, а во время войны дорога была поднята, но была полностью перестроена и даже расширена. Начиная с Кернарфона в 1997 году, последний участок (от моста Крезор ) был подключен в 2009 году, а регулярные пассажирские перевозки возобновились в 2011 году.

Нынешние каменные здания датируются 1878/79 годом и заменили более ранние деревянные постройки, демонтированные и повторно использованные в других местах железной дороги. Товарный сарай был добавлен в 1880 году. В 1975 году здания были соединены капитальной пристройкой. К услугам пассажиров относятся бюро бронирования и справок, большой магазин для туристов и товаров для хобби, а также ресторан с лицензированным баром. Монтаж тента платформы был завершен в 1988 году.

Станция Харбор — это головной офис и оперативный штаб железнодорожной компании Фестиниог, продаваемой как Ffestiniog и Welsh Highland Railways.

Операции

[ редактировать ]

С возобновлением обслуживания в 1955 году весь трафик на линии контролировался из офиса на станции Харбор, известного просто как «Контроль». За исключением некоторых поездок рабочих поездов рано утром и поздно вечером, во время работы пассажирских перевозок в этом офисе постоянно работают сотрудники. Его полномочия были расширены в 1997 году с началом общественного обслуживания на Уэльской Хайлендской железной дороге между Кернарфоном и Динасом и ее последующим расширением на юг в сторону Портмадога. Кроме того, в 2007 и 2008 годах, когда использовалось соединение с WHR(P) , требовалось координировать свои действия на новой магистральной линии.

С 2011 года, когда WHR теперь подключен к станции через CTRL, к восточной стороне существующей конструкции платформы/бара Spooners Bar были добавлены новая короткая платформа и точечные работы. Поскольку оно было слишком коротким, чтобы вместить более длинные поезда WHR, поезда WHR были вытянуты на Cob; затем к задней части был прикреплен пилотный локомотив, который дотащил на станцию ​​весь поезд WHR. Эта операция была отменена при отправлении, и из-за необходимости использования обеих линий Cob и единой платформы, на станции в любой момент мог находиться только один поезд. Это всегда было временное решение, пока не найдутся средства на восстановление станции.

Предвидя эту проблему, FR предложил перестроить станцию ​​Харбор-Стейшн стоимостью 1,3 миллиона фунтов стерлингов, чтобы создать две отдельные и индивидуально управляемые платформы, каждая со своими собственными контурами обхода. На завершение проекта ушло три года, что потребовало расширения конструкции Cob до Ирландского моря , уплотнения, расширения платформы и, наконец, смещения на запад от выравнивания существующей единой платформы, а также контуров хранения и подъездных путей из огнестойких материалов. Правительство Уэльса выделило полезный грант в рамках Программы улучшения конечных станций. Завершено в марте 2014 года в пределах запланированной стоимости, [ 1 ] В рамках проекта, а также две платформы, был поставлен новый сигнальный блок с электронным управлением и характерным внешним видом, характерным для FR. Работа по сигнализации была удостоена награды в области сигнализации на церемонии вручения наград National Railway Heritage Awards 2014 . [ 2 ]

Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Конечная остановка   Фестиниог железная дорога
Портмадог - Блаэнау Ффестиниог
  Бостон Лодж Холт
Pen-y-Mount Jcn (только специальные мероприятия)
Крезорский мост
  Валлийская горная железная дорога
Портмадог - Кернарфон
  Конечная остановка
Соединение с Портмадогом (WHHR) на железной дороге наследия Уэльса Хайленда.
Национальная железная дорога Национальная железная дорога
Развязка с Портмадогом на кембрийской линии

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 1 - История и маршрут . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-167-7 . OCLC   2074549 . Б1А.
  • Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 2 – Локомотивы и подвижной состав; Карьеры и филиалы: Возрождение 1954-74 гг . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-168-4 . OCLC   874117875 . Б1Б.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт; Грей, Адриан; Сеймур, Майкл (1993). Ветки вокруг Портмадока, 1923-46 гг . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 64-71. ISBN  9781873793138 . ОСЛК   30306827 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1994). Ветки вокруг Портмадога, 1954-94 гг . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 5-24. ISBN  9781873793312 . ОСЛК   32132010 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). Портмадог — Бленау . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 12-17. ISBN  9781873793503 . OCLC   877269886 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 831d34e24a1eb029d69fc1abac8df313__1682281920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/13/831d34e24a1eb029d69fc1abac8df313.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porthmadog Harbour railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)