Железнодорожная станция Тайвин-Уорф
Тайвин Уорф | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() Эдвард Томас на станции Тайвин-Уорф. 29 апреля 2005 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Тайвин , Гвинед Уэльс |
Координаты | 52 ° 35'01 ″ с.ш. 4 ° 05'20 ″ з.д. / 52,583647 ° с.ш. 4,088783 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SH586004 |
Владелец | Железнодорожные шины |
Управляется | Железнодорожные шины |
Платформы | 1 |
Ключевые даты | |
1866 [ 1 ] | Открыт для товаров как короли |
около 1911 г. | Открыт для пассажиров как Towyn Wharf. [ 1 ] |
1975 | Переименован в Тайвин-Уорф. |


Железнодорожная станция Тайвин-Уорф — западная конечная и главная станция Талиллинской железной дороги в Тайвине , Гвинед, в среднем Уэльсе . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально называлась Королевской станцией в честь местного землевладельца. [ 2 ] сначала это была не пассажирская станция, а место перевалки сланца с узкой колеи на прилегающую Кембрийскую железную дорогу . [ 1 ] Пассажирские поезда отправлялись на следующей станции Пендре . [ 1 ] Первоначальные планы ТР включали ветку к станции стандартной колеи под названием «Железная дорога № 2», но в конечном итоге в этом не было необходимости, трафика было недостаточно, и полномочия на ее строительство истекли.
Самый ранний зарегистрированный пассажирский поезд из Уорфа появился в 1877 году, хотя косвенные свидетельства его существования есть даже раньше. [ 2 ] Примерно в 1910 году станция была переименована в Тауин-Уорф, хотя название «Королевская станция» продолжало использоваться для официальных мероприятий по крайней мере до 1915 года. [ 2 ] на станции не было обходного пути ; В то время [ 1 ] Маневровая работа осуществлялась путем продвижения поездов вверх по уклону от станции и предоставления им возможности въезжать под действием силы тяжести. [ 3 ] К востоку от станции был проложен запасной путь для облегчения гравитационных работ. [ 3 ] Пассажирские поезда направлялись на кольцевую станцию Пендре, где они разворачивались. [ 1 ] И только после того, как линия была сохранена в 1951 году, петля наконец была построена зимой 1951–1952 годов. [ 1 ]
Как и на всех станциях железной дороги, здесь только одна платформа, на северной стороне линии, и двери в вагонах есть только с этой стороны. [ 1 ] Это связано с узкими просветами под мостами. [ 1 ] Есть также подъездные пути, водонапорная башня и угольная площадка. Ллехфан, общежитие, предоставляемое волонтерам на железной дороге, представляет собой бывший частный дом на противоположной стороне линии.
Окружающая среда станции
[ редактировать ]Покидая станцию, линия проходит под автодорожным мостом, по которому автомагистраль A493 Macynlleth ведет к дороге Долгеллау. Этот мост был перестроен в 1955 году Советом округа Мерионет и стал небезопасным из-за интенсивного движения транспорта по нему. Совет утверждал, что Талиллины, как строители и, следовательно, владельцы моста, должны оплатить ремонт. Однако секретарь общества ответил, что вклад в ремонт будет «ограничиваться затратами на приведение настила в безопасное состояние, чтобы выдерживать нагрузки, на которые он изначально рассчитан. Если совет желает, чтобы мост выдерживал более тяжелые нагрузки, чем те, которые были предусмотрены в 1865 году, тогда ему придется нести ответственность за необходимое дополнительное укрепление». [ 4 ]
Музей узкоколейной железной дороги
[ редактировать ]Музей узкоколейной железной дороги был впервые построен здесь в 1955 году на месте заброшенного порохового склада, где хранились некоторые реликвии и локомотивы, которые были подарены Талиллину, но по разным причинам не были пригодны для использования. [ 3 ] Позже его перевели в отдельное здание. [ 3 ] С тех пор здание вокзала и музей были расширены, кульминацией чего стало открытие в 2005 году совершенно нового музея, магазина и кафе принцем Уэльским и герцогиней Корнуоллской после сноса предыдущего здания музея. [ 5 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Тайвин-Уорф послужил основой для Крованс-Гейт-Уорф в сериале «Железная дорога» преподобного Уилберта Одри .
Макет
[ редактировать ]![]() |
![]() |
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Железнодорожные шины | Пендре | ||
![]() |
||||
Пересадка на железнодорожную станцию Тайвин на Кембрийской линии. |
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Железнодорожное приключение от LTCRolt
- ^ Перейти обратно: а б с Кастеллан, Эдди (декабрь 2019 г.). «Что случилось с Королевской станцией?». Talyllyn News (Ежеквартальный информационный бюллетень Общества охраны Талиллинских железных дорог ). № 264. С. 40–41.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Справочник Талиллин» , 1983 г., Общество охраны Талиллинской железной дороги.
- ^ Поттер, Дэвид (1990). Талиллинская железная дорога . Дэвид и Чарльз . ISBN 0-946537-50-Х .
- ^ «Королевская чета на пути к вокзалу» . Новости Би-би-си . 13 июля 2005 г. Проверено 13 октября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Путеводитель по Талиллинской железной дороге
- «Информация о маршруте Талиллинской железной дороги» . Проверено 10 октября 2010 г.