Jump to content

Железнодорожная станция Тайвин-Уорф

Координаты : 52 ° 35'01 ″ с.ш. 4 ° 05'20 ″ з.д.  /  52,583647 ° с.ш. 4,088783 ° з.д.  / 52,583647; -4,088783

Тайвин Уорф
Станция исторической железной дороги
Эдвард Томас на станции Тайвин-Уорф. 29 апреля 2005 г.
Общая информация
Расположение Тайвин , Гвинед
Уэльс
Координаты 52 ° 35'01 ″ с.ш. 4 ° 05'20 ″ з.д.  /  52,583647 ° с.ш. 4,088783 ° з.д.  / 52,583647; -4,088783
Ссылка на сетку SH586004
Владелец Железнодорожные шины
Управляется Железнодорожные шины
Платформы 1
Ключевые даты
1866 [ 1 ] Открыт для товаров как короли
около 1911 г. Открыт для пассажиров как Towyn Wharf. [ 1 ]
1975 Переименован в Тайвин-Уорф.
Станция Тайвин-Уорф в 1905 году
Станция «Пристань» в 2008 году: оригинальная шифера . пристань для погрузки

Железнодорожная станция Тайвин-Уорф — западная конечная и главная станция Талиллинской железной дороги в Тайвине , Гвинед, в среднем Уэльсе . [ 1 ]

Первоначально называлась Королевской станцией в честь местного землевладельца. [ 2 ] сначала это была не пассажирская станция, а место перевалки сланца с узкой колеи на прилегающую Кембрийскую железную дорогу . [ 1 ] Пассажирские поезда отправлялись на следующей станции Пендре . [ 1 ] Первоначальные планы ТР включали ветку к станции стандартной колеи под названием «Железная дорога № 2», но в конечном итоге в этом не было необходимости, трафика было недостаточно, и полномочия на ее строительство истекли.

Самый ранний зарегистрированный пассажирский поезд из Уорфа появился в 1877 году, хотя косвенные свидетельства его существования есть даже раньше. [ 2 ] Примерно в 1910 году станция была переименована в Тауин-Уорф, хотя название «Королевская станция» продолжало использоваться для официальных мероприятий по крайней мере до 1915 года. [ 2 ] на станции не было обходного пути ; В то время [ 1 ] Маневровая работа осуществлялась путем продвижения поездов вверх по уклону от станции и предоставления им возможности въезжать под действием силы тяжести. [ 3 ] К востоку от станции был проложен запасной путь для облегчения гравитационных работ. [ 3 ] Пассажирские поезда направлялись на кольцевую станцию ​​Пендре, где они разворачивались. [ 1 ] И только после того, как линия была сохранена в 1951 году, петля наконец была построена зимой 1951–1952 годов. [ 1 ]

Как и на всех станциях железной дороги, здесь только одна платформа, на северной стороне линии, и двери в вагонах есть только с этой стороны. [ 1 ] Это связано с узкими просветами под мостами. [ 1 ] Есть также подъездные пути, водонапорная башня и угольная площадка. Ллехфан, общежитие, предоставляемое волонтерам на железной дороге, представляет собой бывший частный дом на противоположной стороне линии.

Окружающая среда станции

[ редактировать ]

Покидая станцию, линия проходит под автодорожным мостом, по которому автомагистраль A493 Macynlleth ведет к дороге Долгеллау. Этот мост был перестроен в 1955 году Советом округа Мерионет и стал небезопасным из-за интенсивного движения транспорта по нему. Совет утверждал, что Талиллины, как строители и, следовательно, владельцы моста, должны оплатить ремонт. Однако секретарь общества ответил, что вклад в ремонт будет «ограничиваться затратами на приведение настила в безопасное состояние, чтобы выдерживать нагрузки, на которые он изначально рассчитан. Если совет желает, чтобы мост выдерживал более тяжелые нагрузки, чем те, которые были предусмотрены в 1865 году, тогда ему придется нести ответственность за необходимое дополнительное укрепление». [ 4 ]

Музей узкоколейной железной дороги

[ редактировать ]

Музей узкоколейной железной дороги был впервые построен здесь в 1955 году на месте заброшенного порохового склада, где хранились некоторые реликвии и локомотивы, которые были подарены Талиллину, но по разным причинам не были пригодны для использования. [ 3 ] Позже его перевели в отдельное здание. [ 3 ] С тех пор здание вокзала и музей были расширены, кульминацией чего стало открытие в 2005 году совершенно нового музея, магазина и кафе принцем Уэльским и герцогиней Корнуоллской после сноса предыдущего здания музея. [ 5 ]

[ редактировать ]

Тайвин-Уорф послужил основой для Крованс-Гейт-Уорф в сериале «Железная дорога» преподобного Уилберта Одри .

План Королевского вокзала 1865 года.
План станции Wharf в 1964 году.
Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Конечная остановка   Железнодорожные шины   Пендре
Национальная железная дорога Национальная железная дорога
Пересадка на железнодорожную станцию ​​Тайвин на Кембрийской линии.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Железнодорожное приключение от LTCRolt
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кастеллан, Эдди (декабрь 2019 г.). «Что случилось с Королевской станцией?». Talyllyn News (Ежеквартальный информационный бюллетень Общества охраны Талиллинских железных дорог ). № 264. С. 40–41.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Справочник Талиллин» , 1983 г., Общество охраны Талиллинской железной дороги.
  4. ^ Поттер, Дэвид (1990). Талиллинская железная дорога . Дэвид и Чарльз . ISBN  0-946537-50-Х .
  5. ^ «Королевская чета на пути к вокзалу» . Новости Би-би-си . 13 июля 2005 г. Проверено 13 октября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c104e2b9a7cbc6833050c3b94b48ebb__1722374880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/bb/7c104e2b9a7cbc6833050c3b94b48ebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tywyn Wharf railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)