Jump to content

Железная дорога с золотым сердцем

Железная дорога с золотым сердцем
Режиссер Карсон Дэвидсон
Продюсер: Карсон Дэвидсон
Музыка Джадд Уолдин
Дата выпуска
  • 1965  ( 1965 )
Время работы
15 минут
Страна Великобритания
Язык Английский

«Железная дорога с золотым сердцем» короткометражный документальный фильм 1965 года о Талиллинской железной дороге в Среднем Уэльсе, снятый американским кинорежиссером Китом Дэвидсоном . [ 1 ] Снятый в 1953 году, он изображает работу железной дороги и опыт волонтеров в первые годы ее сохранения.

Локо № 2 Долгоч в 1951 году, демонстрирующее запущенное состояние пути на тот момент. К моменту съемок некоторые улучшения были внесены, но работы еще предстояло много.

Талиллинская железная дорога — это длиной 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ) узкоколейная железная дорога , открытая в 1865 году для перевозки сланца из карьеров в Брин-Эглвисе в Тайвин (тогда называвшийся Товин) на побережье Уэльса. К концу 1940-х годов карьеры закрылись, а железная дорога находилась в очень плохом состоянии; в течение многих лет проводилось очень мало технического обслуживания. [ 2 ] Владелец железной дороги сэр Генри Гайдн Джонс умер в 1950 году, и железная дорога, вероятно, закрылась. Однако первое в мире общество по сохранению железных дорог было создано для того, чтобы взять на себя управление железной дорогой добровольцами, или, по словам Дэвидсона: « « Ее слишком приятно выбрасывать на металлолом», - сказали они. «Пожалуйста, не могли бы мы получить ее вместо этого?» И они могли». [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

На момент съемок на железной дороге действовало три локомотива: первоначальный № 2 « Долгоч » и бывшие «Коррисские железные дороги» № 3 и 4 «Сэр Гайдн и Эдвард Томас» , хотя Эдвард Томас в фильме не появляется. Долгоч , которого в фильме называют « Старушкой », был сильно изношен и после съемок почти не использовался, пока его котел не вышел из строя и локомотив не отправили на длительный ремонт. [ 4 ]

Содержание

[ редактировать ]
Сошел с рельсов: скриншот из фильма, на котором сэр Гайдн сошел с рельсов после того, как Дэвидсон записал сход с рельсов.

В фильме запечатлены различные аспекты ранней эпохи консервации, и многие из людей, появившихся в фильме, были настоящими добровольцами. Однако водителя Долгоча сыграл актер Питер Ассендер. [ 5 ] В первой сцене показано, как водитель выбрасывает кусок, отвалившийся от двигателя, так как он не знал, что это такое. Позже Дэвидсон признался: «Отвал был вымышленным, и я бы никогда этого не сделал сейчас. Банально, как мы говорим в Штатах». [ 4 ] Несмотря на это, большая часть фильма представляла собой настоящий отчет о повседневной работе железной дороги того времени. Одним из реальных инцидентов стал сход с рельсов локомотива «Сэр Гайдн» на спускающемся поезде из-за плохого состояния пути. [ 4 ] Это было неожиданно заснято Дэвидсоном, когда он был прикреплен к борту поезда. [ 4 ] и поэтому имеет ощущение «домашнего». Остальная часть фильма гораздо более высокого качества, чем большинство британских документальных фильмов о железных дорогах, снятых энтузиастами того времени. [ 6 ]

Среди добровольцев, которые появляются в фильме, Джон Снелл , который был машинистом сошедшего с рельсов поезда, а позже стал управляющим директором железной дороги Ромни, Хайт и Димчерч , [ 7 ] и Джон Бейт , который позже стал главным инженером Талиллина. [ 8 ]

Дэвидсон решил снять фильм после того, как во время отпуска в Уэльсе открыл для себя Талиллинскую железную дорогу. [ 5 ] Фильм продюсировал, режиссировал и снимал Дэвидсон в течение шести месяцев летом и осенью 1953 года, но был выпущен только в 1965 году. [ 4 ] Он был снят на 16-миллиметровой цветной кинопленке с музыкой, написанной Джаддом Уолдином . [ 5 ]

Крис Ли написал о фильме: «[Дэвидсон] заслуживает нашей благодарности, поскольку он создал прекрасный отчет о начале сохранения, абсолютно уникальной реальности, лежащей в основе «Тандерболта Титфилда» , который сам по себе был вдохновлен первыми днями Талиллина. " [ 6 ]

В 1990 году Дэвид Поттер назвал этот фильм «безусловно лучшим на данный момент на TR». [ 1 ]

Фильм был показан по национальному телевидению, а также на Эдинбургском и Венецианском кинофестивалях . [ 5 ] и хранился в Киноархиве Академии в 2012 году. [ 9 ] [ 10 ]

Название фильма было принято в качестве слогана Талиллинской железной дороги и появляется в их литературе и рекламных материалах. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Поттер, Д. (1990). Талиллинская железная дорога . Дэвид Сент-Джон Томас. п. 143. ИСБН  0-946537-50-Х .
  2. ^ Ролт, LTC , изд. (1965). Талиллин В. Дэвид и Чарльз. п. 50.
  3. ^ Дэвидсон, Карсон (1965). Железная дорога с золотым сердцем . 3 минуты в . Проверено 14 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Фуллер, Мартин (2017). Паровозы Талиллин и Коррис, Том 2: Ранняя консервация и реконструкция локомотивов . Издательство Сары Ид. стр. 96–98. ISBN  978-0-9935828-3-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Холмс, Алан (2009). Возрожденные земли . Железнодорожные сказки. пп. 50–51. ISBN  978-0-900317-07-1 .
  6. ^ Jump up to: а б Хантли, Джон (1993). Железные дороги на экране . Ян Аллан Лтд. с. 140. ИСБН  0711020590 .
  7. ^ «Регистрация: Джон Снелл». Таймс . 25 февраля 2015 г. с. 50.
  8. ^ Бэйт, МХЛ (2001). Хроники Пендре Сайдингса . Железнодорожные романсы. п. 38. ISBN  1-900622-05-Х .
  9. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  10. ^ «Железная дорога с золотым сердцем» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 12 декабря 2022 г.
  11. ^ Например, главная страница сайта железной дороги.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e701ddd8fe47fe6d7b40f79d69fb5e23__1715037720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/23/e701ddd8fe47fe6d7b40f79d69fb5e23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway with a Heart of Gold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)