Jump to content

Генри Гайдн Джонс

Генри Гайдн Джонс

Сэр Генри Гайдн Джонс (27 декабря 1863 – 2 июля 1950) был Уэльса политиком Либеральной партии .

Воспитание

[ редактировать ]

Генри (иногда известный как «Гарри») Гайдн Джонс родился в Рутине , Уэльс . Он был сыном Джозефа Дэвида Джонса (1827–1870 гг.), городского школьного учителя и уважаемого валлийского музыканта и композитора. После ранней смерти отца Гайдн Джонс воспитывался дядей в Тавине (ныне Тайвин ), где он получил образование в школе-интернате и академии. В 1903 году он женился на Барбаре Энни Гвендолен Дэвис Джонс, дочери Льюиса Д. Джонса, уроженца Уэльса и первого агента Price Waterhouse & Co. в США.

Политика

[ редактировать ]

В 1889 году Гайдн Джонс был избран одним из первых членов Совета графства Мерионетшир , представляющего городской округ Тауин. Год спустя он стал председателем совета. В конце концов он был избран олдерменом . Джонс продолжал расти в политическом мире, будучи избран депутатом от Мерионета на всеобщих выборах в январе 1910 года . Он продолжал занимать эту должность до всеобщих выборов 1945 года , когда ему исполнился 81 год. В 1937 году он был посвящен в рыцари.

В 1909 году Брин Эглвис сланцевый карьер Абергинолвин , поместье и деревню , а также Талиллинскую железную дорогу на продажу выставили . Осознавая бедствие, которое будет вызвано постоянным закрытием карьера, сэр Гайдн сам купил участок в 1911 году за 5250 фунтов стерлингов и стал единственным владельцем компании, которая впоследствии стала Abergynolwyn Slate and Slab Company. В 1935 году он расширил свою собственность на карьер, взяв в аренду сланцевый карьер Аберллефенни в соседнем районе Коррис .

Бизнес по добыче сланца и добыче сланца преуспел до начала 1920-х годов, когда спрос упал, и карьер Брин Эглвис оставался открытым только за счет установки столбов в легкодоступный сланец, а не за счет выкапывания новых подземных камер. Иногда неделя была трехдневной, но карьер продолжал работать до 1941 года, когда истек срок аренды сэра Гайдна. Он продолжал сдавать в аренду на год до 1946 года, когда обрушение крыши, вызванное продолжающимися колоннами, навсегда закрыло карьер.

Железнодорожные шины

[ редактировать ]

Купив Брин Эглвис, Гайдн Джонс стал фактическим владельцем Талиллинской железной дороги, построенной для перевозки сланца из карьера в Тайвин. После обрушения и закрытия карьера в 1946 году у железной дороги не было причин продолжать работу. Гайдн Джонс заявил, что железная дорога будет оставаться открытой, пока он жив, и продолжала работать до 1950 года. После его смерти его вдова достигла договоренности с LTC Rolt и его партнерами, позволяющей им арендовать железную дорогу, которая продолжает работать по сей день.

Один из локомотивов Талиллина, бывший Коррисской железной дороги № 3 , в 1951 году был назван в его честь сэром Гайдном. Это было более уместно, чем было известно в то время, поскольку сэр Гайдн активно поддерживал Коррисскую железную дорогу во время его пребывания в качестве арендатора Аберллефенни. Карьер сыграл важную роль в продолжении работы железной дороги на протяжении всей Второй мировой войны, и поэтому локомотив избежал перевозки металлолома во время войны.

Именно в роли владельца Талиллинской железной дороги сэр Гайдн Джонс стал фигурой, известной, хотя и не по имени, многим маленьким детям. Одним из первых специалистов по сохранению железных дорог, присоединившихся к Ролту, был преподобный У. В. Одри , а в образе владельца железной дороги Скарлоуи сэр Гайдн был увековечен в своих книгах как сэр Хэндел Браун. Как и в реальной жизни, локомотив № 3 на железной дороге Скарлоуи был назван в его честь как сэр Хэндел .

Документы и наследие

[ редактировать ]

Документы сэра Генри Гайдна Джонса хранятся в Национальной библиотеке Уэльса и подарены его вдовой в 1995 году. Сэру Генри Гайдну Джонсу удалось (с трудом) сдержать свое обещание, что железная дорога переживет его. После того, как железная дорога была возрождена LTC Rolt и другими, она процветала и стала главной туристической достопримечательностью Уэльса и флагманом зарождающегося железнодорожного движения Heritage . Добыча в Аберллефенни завершилась в 2003 году, хотя в 2019 году сланец все еще обрабатывается на заводе. [ 1 ]

  1. ^ Хьюз, Оуэн (23 июня 2016 г.). «Продается: ВСЯ деревня, где добывают сланец в Гвинеде» . Ежедневные новости Северного Уэльса.

Источники

[ редактировать ]
  • Бойд, JIC (1988). Таль-и-Ллинская железная дорога . Дикий лебедь. ; ISBN   0-906867-46-0
  • Холмс, Алан (1986). Сланцы от Abergynolwyn . Архивная служба Гвинеда. ; ISBN   0-901337-42-0
  • Поттер, Дэвид (1990). Талиллинская железная дорога . Дэвид Сент-Джон Томас. ; ISBN   0-946537-50-X
  • Кто был кем , ОУП 2007
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Мерионета
Январь 1910 1945 гг.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9870fb6b86d0f6dca5b57a39d5413c4__1704260340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/c4/b9870fb6b86d0f6dca5b57a39d5413c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Haydn Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)