Железнодорожная станция Абергинолвин
Абергинолвин | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
Общая информация | |
Расположение | Абергинолвин , Гвинед Уэльс |
Координаты | 52 ° 38'19 "с.ш. 3 ° 57'58" з.д. / 52,638611 ° с.ш. 3,966111 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SH670063 |
Управляется | Общество охраны Талиллинской железной дороги |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Тарифы железнодорожных компаний |
Ключевые даты | |
1866 | Открыто |
1951 | Операцию взяло на себя Общество охраны железных дорог Талиллин. |
1976 | Платформа расширена для двух поездов |
Железнодорожная станция Абергинолвин — станция на Талиллинской железной дороге недалеко от Абергинолвина , Гвинед , в Среднем Уэльсе . Это 6,55 миль (10,54 км) от Тайвин-Уорф . Название «Абергинолвин» означает «Устье реки с водоворотом».
История
[ редактировать ]Предварительная консервация
[ редактировать ]Операция
[ редактировать ]Абергинолвин был первоначальной пассажирской конечной остановкой. Линия полезных ископаемых простиралась на юго-запад до склона до сланцевого карьера в Брин-Эглвисе . Первый депо для локомотивов на железной дороге находился в Тай-Дур , в 0,25 мили (0,40 км) к западу от станции. Это место было выбрано потому, что оно имело обильный запас воды из местного ручья и находилось недалеко от карьера, из которого поставлялись некоторые строительные материалы. [ 1 ]
Вместо этого с февраля 1867 года пассажирские поезда отправлялись из Пендре , где был построен постоянный локомотив железной дороги. Подъездной путь, ведущий к локомотивному депо в Тай-Дуре, был демонтирован. [ 2 ] но толща воды сохранилась и использовалась до начала 1950-х годов. [ 3 ]
Планировка зданий и станции
[ редактировать ]Первоначальное здание вокзала было построено к открытию железной дороги для пассажирских перевозок в 1867 году. Оно было деревянным, как и здание вокзала в Пендре (которое было единственной пассажирской станцией на железной дороге на момент открытия железной дороги). Станция не была построена из сланца, как все другие станции на железной дороге, потому что она была построена до завершения строительства железной дороги, когда не было сланца из карьера Брин Эглвис, из которого можно было бы ее построить. [ 4 ] Для пассажиров была предусмотрена платформа на северной стороне линии. [ 5 ]
В западной части станции, прямо перед началом объезда, был проложен разъезд. Дата, когда это было впервые заложено, неизвестна, но это было между 1889 годом. [ 6 ] и 1901 г.; [ 7 ] он был выведен из употребления незадолго до Первой мировой войны . Подъездной путь был восстановлен во время Второй мировой войны для загрузки опор из близлежащих лесов для перевозки в Тайвин. В начале 1950-х годов сайдинг снова убрали. [ 8 ]
В 1930-х годах здание вокзала было заменено, поскольку первоначальное здание нуждалось в капитальном ремонте, который было бы нерентабельно делать. Новое здание построено из сланцевых блоков, как и большинство других построек на железной дороге. [ 4 ] Западный конец здания использовался как наблюдательный пост для ополчения во время Второй мировой войны , а артиллерийские порты . в западной стене станции были вырезаны [ 8 ]
Постконсервация
[ редактировать ]Операция
[ редактировать ]Водопой в Тай-Дуре вышел из строя в начале 1950-х годов, вскоре после консервации. В 1955 году [ 9 ] башню сняли, поскольку сланец понадобился для строительства подпорной стены на месте крупного оползня примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от Долгоча . [ 1 ] В декабре 2018 года стартовал проект реконструкции водонапорной башни. [ 3 ]
В 1976 году минеральное расширение длиной 0,75 мили (1,21 км) до подножия склона Олтвиллт было вновь открыто для пассажирских перевозок. Нант Гвернол был построен на новой конечной остановке. Абергинолвин остается основной станцией на восточном конце линии, поскольку здесь лучше пассажирские условия, чем в Нант-Гверноле.
Здания
[ редактировать ]Здание вокзала было снова заменено в 1969 году на более крупное здание, также построенное из сланца, поскольку здание 1930-х годов нуждалось в серьезном ремонте и было слишком маленьким, чтобы обслуживать растущий поток туристов. [ 4 ] Это новейшее здание с тех пор было расширено на запад, и внешне пристройка выглядела похожей на оригинальное деревянное здание вокзала.
считалась самой длинной платформой на узкоколейной железной дороге Когда железная дорога была продлена до Нант-Гвернола, возникла необходимость одновременно принимать два поезда, поэтому длина платформы была увеличена до 620 футов (190 м), которая в то время сигнальная будка с 14-рычажной рычажной рамой в Великобритании. Тогда же была построена . Основание сигнальной будки было построено из сланцевых блоков, извлеченных из заброшенных зданий в карьере Брин Эглвис . [ 4 ]
6 мая 1991 года к северо-востоку от здания вокзала был открыт туалетный блок. [ 10 ]
В художественной литературе
[ редактировать ]В серии «Железнодорожные дороги» преподобного Уилберта Одри станция Скарлоуи на железной дороге Скарлоуи была основана на этой станции.
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд на станции Абергинолвин с оригинальным зданием вокзала, смотрящим на восток, около 1885 года.
-
Поезд на станции Абергинолвин, второе шиферное здание станции смотрит на запад. 3 августа 1951 года.
-
Поезд на станции Абергинолвин, смотрит на восток, 26 сентября 1953 года.
-
Поезд на станции Абергинолвин, вид на восток, 29 декабря 2009 г. Слева видна самая новая станция с ее западным продолжением.
-
Новая сигнальная будка в Абергинолвине.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Справочник Талиллина . дороги Общество охраны Талиллинской железной . 1983. с. 20.
- ^ Talyllyn News - ежеквартальный информационный бюллетень ТРПС - различные выпуски.
- ^ Перейти обратно: а б Talyllyn News – ежеквартальный журнал ТРПС – номер 260.
- ^ Перейти обратно: а б с д Справочник Талиллина . Общество охраны Талиллинской железной дороги. 1983. с. 18.
- ^ Ролт, LTC (1953). Железнодорожное приключение .
- ^ Обзор боеприпасов (1889 г.). Мерионетшир XLI.15 (Карта). 1:2500.
- ^ Обзор боеприпасов (1901 г.). Мерионетшир XLI.15 (Карта). 1:2500.
- ^ Перейти обратно: а б Бойд, Джеймс IC (1988). Таль-иллинская железная дорога . Wild Swan Publications Ltd. с. 136. ИСБН 0-906867-46-0 .
- ^ Фуллер, Мартин (2017). Паровозы Талиллин и Коррис . Том. 2. Ньютаун: Выходные данные. п. 84. ИСБН 978-1-789261-943 .
- ^ Драммонд, Ян (июнь 2016 г.). «Вспыхнув от успеха! - 25 лет туалетам Abergynolwyn». Talyllyn News (ежеквартальный информационный бюллетень Общества охраны Талиллинских железных дорог ). № 250. с. 55.
- Путеводитель по Талиллинской железной дороге
- «Информация о маршруте Талиллинской железной дороги» . Проверено 10 октября 2010 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Карьерный Сайдинг | Железнодорожные шины | Нант Гвернол |