Jump to content

Железнодорожная станция Блаэнау-Ффестиниог

Координаты : 52 ° 59'41 ″ с.ш. 3 ° 56'18 ″ з.д.  /  52,99460 ° с.ш. 3,93838 ° з.д.  / 52,99460; -3,93838

Бленау Ффестиниог
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Блэнау Ффестиниог , Гвинед
Уэльс
Координаты 52 ° 59'41 ″ с.ш. 3 ° 56'18 ″ з.д.  /  52,99460 ° с.ш. 3,93838 ° з.д.  / 52,99460; -3,93838
Ссылка на сетку SH700458
Управляется Транспорт для железной дороги Уэльса (платформа 1)
Железная дорога Фестиниог (платформы 2 и 3)
Платформы 2 узкоколейных / 1 стандартная колея
Другая информация
Код станции лучший друг
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Железная дорога Ффестиниог и Бленау
Ключевые даты
30 мая 1868 г. Открыт как Duffws [ 1 ]
1 ноября 1882 г. Закрыто [ 1 ]
10 сентября 1883 г. Вновь открыт и переименован в Blaenau Festiniog. [ 2 ] [ 1 ]
18 июня 1951 г. Переименован в Blaenau Festiniog Central. [ 2 ]
4 января 1960 г. Закрыто [ 2 ]
21 марта 1982 г. Совместная British Rail / Ffestiniog станция открыта как Blaenau Ffestiniog Central. [ 3 ]
22 марта 1982 г. Стандартный манометр (платформа 1) открыт
25 мая 1982 г. Узкая колея (платформа 3) открытая
???? Переименован в Блэнау в Фестиниог. [ 3 ]
Пассажиры
2018/19 Снижаться 39,102
2019/20 Снижаться 24,832
^ Только все национальные железные дороги.
2020/21 Снижаться 1,500
2021/22 Увеличивать 17,958
2022/23 Увеличивать 29,810
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Блаэнау-Фестиниог обслуживает шахтерский город Фестиниог Бленау - в Уэльсе и является пассажирской конечной станцией линии Конви-Вэлли от перекрестка Лландидно . Транспорт Уэльса Железнодорожный транспорт осуществляется через Лландидно-Джанкшен и Лландидно . Станция является совместной станцией с узкоколейной железной дорогой Ффестиниог осуществляет в основном туристические пассажирские перевозки в Портмадог , которая большую часть года . Особенностью услуги стандартной колеи является наличие на поездах и автобусах популярного дневного билета Gwynedd Red Rover.

Удобства

[ редактировать ]

Сторона стандартной колеи имеет единственную платформу (Платформа 1), выходящую прямо на автостоянку и на Хай-стрит. Существует стандартной колеи объездная дорога , используемая время от времени чартерными поездами, буксируемыми локомотивами. Узкоколейная сторона имеет островную платформу (Платформы 2 и 3) с габаритной крышей; до этой платформы можно добраться по пешеходному мосту, а также от платформы стандартной колеи и центра города по пешеходному переходу в конце терминала. В поездах узкой колеи обычно используется платформа 3. Существует также узкоколейный объездной круг.

Информация о движении поездов на стороне стандартной колеи предоставляется через цифровые дисплеи CIS, плакаты с расписанием, автоматические объявления и телефон-автомат. На платформе имеется единственный навес для ожидания, а ко всем трем платформам имеется бесступенчатый доступ (на узкоколейную сторону через пешеходный переход в южном конце). [ 4 ]

Развитие пассажирских станций Бленау было сложным: пять различных железнодорожных компаний обслуживали этот район.

Фестиниог железная дорога

[ редактировать ]

Первой железной дорогой, построенной в Блаэнау-Фестиниоге, была железная дорога Фестиниог , которая открылась для движения по сланцу в 1836 году. Основная линия заканчивалась в Динасе к северо-западу от города (ныне погребенного под отвалом) с ответвлением от перекрестка. от Гланипулла до Даффуса, недалеко от центра города. Первые пассажирские поезда пошли из Портмадога в Динас 6 января 1865 года, а пассажирская станция в Даффусе открылась в январе 1866 года. До 1870 года альтернативные поезда ходили в Динас и Даффс, но к концу 1870 года пассажирская станция Динас закрылась, и все пассажирские перевозки из затем прекращено в Duffws.

Пересадочная станция с LNWR (известная как Stesion Fain ) была открыта в 1881 году. [ 5 ] а развязка с GWR открылась в 1883 году.

В 1931 году Даффус закрылся как пассажирская станция, а конечной станцией стала станция обмена GWR.

Главное здание вокзала Даффс сохранилось как памятник архитектуры 2-й степени и теперь служит общественным туалетом на центральной автостоянке.

Железная дорога Фестиниог и Бленау

[ редактировать ]

узкоколейная железная дорога Фестиниог и Блаэнау Между тем, 29 мая 1868 года открылась от Ллана Ффестиниога до Блаэнау-Фестиниога. Ее станция располагалась там, где сейчас находятся ворота для пешеходного доступа FR. Первоначально линия эксплуатировалась Ффестиниогской железной дорогой, и все движение шифера по F&BR на протяжении всего ее существования осуществлялось в вагонах, принадлежащих FR. Станции FR и F&BR назывались Duffws, хотя они находились в нескольких сотнях ярдов друг от друга, и пассажиры ходили между ними. стандартной колеи 1 сентября 1882 года линия Бала Ффестиниог достигла Ллана Ффестиниога с юга. В следующем году узкоколейная линия была преобразована в стандартную, а 10 сентября 1883 года станция вновь открылась. [ 6 ]

Линия Конви-Вэлли

[ редактировать ]

В 1879 году Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) линия Конви-Вэлли от перекрестка Лландидно стала первой железной дорогой стандартной колеи , дошедшей до города. Она открыла временную станцию ​​возле устья туннеля Фестиниог, а также обустроила склады сланца в северной оконечности Блаэнау-Фестиниог и построила пассажирскую станцию ​​возле Гланипулла, через дорогу от железной дороги Фестиниог (Франция). LNWR от FR) , и FR совместно построили параллельные станции ( «Blaenau Festiniog» от LNWR и «Stesion Fain» чтобы сформировать развязку. [ 7 ] Она открылась в 1881 году, а временная станция у входа в туннель закрылась. LNWR построила эту линию, чтобы получить долю в перевозках сланца Ффестиниога (включая сланец, перевозимый прибрежными пароходами из Портмадога в порты Ирландского моря и в другие места). С этой целью они построили сланцевую пристань в Деганви ; Особенностью ранней эксплуатации линии LNWR была перевозка шифера в узкоколейных вагонах из Бленау в Деганви с самовывозом на вагонах стандартной колеи. [ 8 ] LNWR настолько высоко оценила коммерческие перспективы Бленау-Ффестиниога, что в 1880-х годах они открыли в городе собственный отель, ныне снесенный; он фигурирует в рекламе LNWR того периода.

От Балы до линии Ффестиниог

[ редактировать ]

Последним крупным изменением в XIX веке стало открытие линии Великой Западной железной дороги от Балы до Ллан-Фестиниога в 1882 году, после чего в 1883 году последовало преобразование линий Фестиниог и Блаэнау на стандартную колею. Железная дорога Фестиниог предоставила пересадочную платформу, примыкающую к новая станция GWR в Блаэнау.

В циркуляре 818 Великой Западной железной дороги генерального директора Дж. Грирсона в Паддингтоне от 25 июня 1883 года говорилось: Станция «Блаэнау» на участке Бала и Фестиниог будет называться «Блаэнау Фестиниог».

Таким образом, с 1883 по 1930 год в Бленау-Фестиниоге действовало три, четыре или пять железнодорожных пассажирских станций, в зависимости от того, как считать пересадочные станции. Они были:

Станция Даффус закрылась в 1931 году, а две оставшиеся части станций FR закрылись с началом войны в 1939 году. Особенностью работы GWR этой линии с 1883 по 1945 год была перевозка шифера в узкоколейных вагонах из Тан-и-Манода в Блаэнау (около 0,75 мили) с возвратом на вагонах стандартной колеи. [ 8 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После национализации станция LMS (бывшая LNWR) была переименована в Blaenau Ffestiniog North , а станция GWR стала Blaenau Ffestiniog Central . Строительство водохранилища Триверин в 1958 году привело к закрытию бывшей линии GWR для пассажиров 2 января 1960 года и для грузовых поездов 27 января 1961 года. Позже строительство атомной электростанции Травсфинид в 1963 году привело к расширению Конви. Линия долины до площадки Центральной станции, чтобы обеспечить железнодорожный доступ к электростанции. Пассажирские перевозки продолжали прекращаться в Блайнау-Фестиниог-Норт.

Железные дороги в районе Блаэнау-Фестиниог

консолидация 1982 года

[ редактировать ]

В 1982 году, после завершения реконструкции железной дороги Фестиниог обратно в Блаэнау-Фестиниог , на месте совместной станции железной дороги Фестиниог и GWR 1883 года была открыта новая узловая станция Фестиниогской железной дороги и Британской железной дороги. Поезда British Rail впервые использовали новую станция 22 марта 1982 года и Фестиниог. Железнодорожное сообщение с Блаэнау-Фестиниогом было возобновлено 25 мая. 1982. [ 9 ] [ 10 ]

Поэтому бывшая станция LNWR «Север» на линии Конви-Вэлли была закрыта. FR Stesion Fein не перестраивался.

Новая совместная станция была официально открыта 30 апреля 1983 года Джорджем Томасом , спикером Палаты общин , который открыл на станции мемориальную доску с записью своего визита. Торжество возглавили Королевский серебряный оркестр Окли и мужской голосовой хор Brythoniaid. [ 11 ]

Новейшая история

[ редактировать ]
Станция обслуживается магистральными стандартной колеи поездами и узкоколейными поездами Ффестиниогской железной дороги.

В 1990 году временные деревянные постройки на узкоколейной островной платформе были заменены новыми капитальными каменными постройками. В рамках этих работ был проложен путь «Платформы 2».

Планы еще одной реконструкции и строительства современной объединенной станции и объектов были составлены в 2008 году, но проект не получил необходимого финансирования.

В марте 2019 года движение было приостановлено и заменено автобусами из-за серьезного повреждения путей и инфраструктуры, вызванного наводнением, вызванным штормом Гарет . [ 12 ] Network Rail объявила 25 июня 2019 года, что линия вновь откроется к проведению Национального Айстедвода в Лланрусте . [ 13 ] и линия была вновь открыта, как и планировалось, 24 июля 2019 года.

9 февраля 2020 года линия снова была закрыта из-за дальнейшего сильного наводнения, вызванного ураганом Сиара , и поезда заменили автобусы. [ 14 ] После ремонта линия была вновь открыта 28 сентября 2020 года. [ 15 ]

Транспорт Уэльской железной дороги обслуживает шесть прибытий на юг и отправлений на север с понедельника по субботу (примерно каждые три часа), а по воскресеньям - четыре поезда в каждую сторону. [ 16 ]

Железная дорога Фестиниог осуществляет сезонное сообщение.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Транспорт для Уэльса Конечная остановка
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Под лестницей   Фестиниог железная дорога
Портмадог - Блаэнау Ффестиниог
  Конечная остановка
  Исторические железные дороги  
Конечная остановка   Железная дорога Фестиниог и Бленау
1868-1883
  Тан-и-Манод
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Линия Бала Фестиниог 1883-1960 гг.
  Манод
Линия и станция закрыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 84.
  2. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 36.
  3. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 37.
  4. ^ Станционные объекты Блаэнау-Фестиниог, справочная служба национальных железных дорог.
  5. ^ «Обе станции и первоначальная станция LNWR в 1950 году» . Ньютон Эббот Железнодорожные исследования .
  6. ^ Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире – Том 1 . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-365-7 . OCLC   20417464 . (стр. 47-88)
  7. ^ «Обе станции и первоначальная станция LNWR в 1950 году» . Ньютон Эббот Железнодорожные исследования .
  8. ^ Jump up to: а б Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире – Том 1 . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-365-7 . ОСЛК   20417464 . (стр. 68)
  9. ^ Новости; Журнал Festiniog Railway (FR Society), № 97, лето 1968 г. (Возвращение в Бленау!)
  10. ^ Шеннон и Хиллмер 1999 , стр. 108–9.
  11. ^ Новости; Журнал Festiniog Railway (FR Society), № 101, лето 1983 г. (Приказ! Приказ!)
  12. ^ Поврежденная наводнением линия Конви-Вэлли может быть закрыта на несколько месяцев, новостная статья на сайте itv.com, 25 марта 2019 г.; Проверено 26 марта 2019 г.
  13. ^ «Пострадавшая от наводнения линия Конви-Вэлли откроется в следующем месяце» статья ITV News от 25 июня 2019 г.; Проверено 25 июня 2019 г.
  14. ^ «Национальные железнодорожные запросы - будущие инженерные работы» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 6 июня 2020 г.
  15. ^ «Линия Конви-Вэлли открывается после ремонта наводнения стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов» . Би-би-си, 28 сентября 2020 г.
  16. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2019 г., таблица 102 (Network Rail)

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a99237c70db2b9f333cd80556c761d6__1702658940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d6/1a99237c70db2b9f333cd80556c761d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blaenau Ffestiniog railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)