Jump to content

Список подвижного состава Welsh Highland Railway Ltd

Это список подвижного состава компании Welsh Highland Railway Limited, который используется для эксплуатации Уэльской Хайлендской железной дороги наследия . фут 11 + 1/2 дюйма 1 597 ( мм ) узкоколейная историческая железнодорожная линия в Портмадоге , Северный Уэльс . Линия открылась в 1980 году. Железной дороге принадлежит Рассел - единственный оставшийся оригинальный локомотив Уэльского Хайленда, а также ряд исторически важных вагонов.

Локомотивы

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Нет. Имя Расположение колес Дата постройки Строитель Номер работ. Изображение Примечания
Рассел 2-6-22-6-2Т 1906 Ханслет 901 Единственный сохранившийся оригинальный двигатель WHR. Вернулся в строй после капитального ремонта в августе 2014 года. [ 1 ] и теперь обслуживает регулярные поезда вместе с Гелертом (по состоянию на ноябрь 2020 г.).
Карен 0-4-20-4-2Т 1942 Пеккет и сыновья 2024 Хранится вне пробок, выставлен в сарае. Первый паровой двигатель, буксировавший пассажирский поезд.
Гелерт 0-4-20-4-2Т 1953 Бэгналл 3050 Вернулся в строй в апреле 2018 года на Statfold Barn Railway после капитального ремонта. Капитальный ремонт включал в себя строительство нового котла. Вернулся в WHHR в июле 2018 года и теперь начал перевозить регулярные пассажирские поезда вместе с Расселом .
Леди Сумасброд 0-4-00-4-0СТ 1896 Ханслет 652 Был разобран в 1950-х годах, а части перевезены на ферму Гелерта для реконструкции. Изготовлены новые мэйнфреймы, но котла и резервуара пока нет.
590 4-6-0 ПТ 1917 Болдуин 794 Baldwin Class 10-12-D импортирован из Индии, первоначальный номер 794, но номер был изменен на 590, чтобы заменить оригинальный списанный локомотив WHR. Восстановлен на железной дороге Долины Рейдол и введен в эксплуатацию в мае 2023 года.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Нет. Имя Расположение колес Дата постройки Строитель Номер работ. Изображение Примечания
1 Глэслин 4 Вт ДМ 1952 Растон и Хорнсби 297030 [ 2 ] Сильно модифицированный за прошедшие годы, от оригинального 48DL осталось очень мало, кроме шасси и коробки передач. Оснащен 6-цилиндровым двигателем с жидкостным маховиком вместо исходного 4-цилиндрового. [ нужна ссылка ] Признан работоспособным в 2020 году. [ 1 ]
2 Киннерли 4 Вт ДМ 1953 Растон и Хорнсби 354068 [ 2 ] Названный в честь старого депо WHR 1964 года в Шропшире, Киннерли буксировал первые поезда по вновь открывшемуся WHR в 1980 году. Локомотив по-прежнему в основном оригинальный, но из кабины «телефонной будки» удалена. Очень редко используется в качестве мобильного компрессора для посещения локомотивов для управления составом WHR с пневматическими тормозами.
4 Симплекс № 4 4 Вт ДМ 1966 Моторный рельсовый симплекс 60С333 [ 2 ] Первоначально им управляла компания Pilkingtons Glass.
Работал на песчаных карьерах.
6 Симплекс №6 4 Вт ДМ 1959 Моторный рельсовый симплекс 11102 Первоначально им управляла компания Pilkingtons Glass.
Ранее звали Джонатан.
9 Симплекс №9 4 Вт ДМ 1968 Моторный рельсовый симплекс 60С363 Первоначально им управляла компания Pilkingtons Glass.
Ранее звалась Кэтрин.
58 0-6-0 ДХ 1977 23 августа Работы 23387 [ 2 ] мощностью 350 л.с. Класс Lyd2 импортирован из Польши в 1995 году. Первоначально эксплуатировался ПКП на Яроцинской железной дороге как Lyd2-58. [ 3 ]
60 Сноудония 0-6-0 ДХ 1977 23 августа Работы 23389 [ 2 ] Класс Lyd2 мощностью 350 л.с. импортирован из Польши в 1993 году. Первоначально эксплуатировался ПКП на Яроцинской железной дороге как Lyd2-60. [ 3 ]
69 0-6-0 ДХ 1980 23 августа Работы 24051 [ 2 ] Класс Lyd2 мощностью 350 л.с. импортирован из Польши в 1993 году. Первоначально эксплуатировался ПКП на Яроцинской железной дороге как Lyd2-069. [ 3 ]
Эмма 4 Вт ДМ Ханслет 9346 [ 2 ] Используется при строительстве Юбилейной линии. Указан как исправный и основной дизельный двигатель в 2020 году. [ 1 ]

Электровозы

[ редактировать ]
Нет. Имя Расположение колес Дата постройки Строитель Номер работ. Изображение Примечания

Бывшие локомотивы

[ редактировать ]
Нет. Имя Расположение колес Дата постройки Строитель Номер работ. Изображение Примечания
4 Сезела Нет. 4 0-4-0 Т 1915 Эйвонсайдская моторная компания 1738 Работал на сахарном заводе Sezela в Натале , Южная Африка, до 1971 года, когда его вернули в Великобританию. Он был восстановлен в парке Небуорт и на железной дороге Уинтер-Грин , где курсировал до начала 1990-х годов. Он был куплен в 1993 году и переведен на линию, где был возвращен в эксплуатацию в 1997 году. В 2006 году он был переведен на легкорельсовый транспорт Лейтон-Баззард.
Моэл Трифан (ныне Исаак ) 0-4-20-4-2Т 1953 Бэгналл 3023 Сестра Локо Гелерта дала имя Моэл Трифан, но никогда не носила табличек с именами. После многих лет ожидания реставрации в феврале 2008 года выяснилось, что он был продан частному владельцу. Теперь восстановленный и названный Исааком, он какое-то время работал на железной дороге Линтон и Барнстейпл в Вуди-Бей. [ 4 ] но сейчас находится в Statfold Barn .
Бедджелерт 2-8-2 1949 Англо-франко-бельгийское общество 120 Бывший SAR класса NG15 . Продан в 2007 году и вывезен на реставрацию.
Гертруда 0-6-0 Т 1918 Эндрю Барклай 1578 Несколько лет работал на железной дороге, прежде чем перешел на легкорельсовый транспорт Лейтон Баззард в начале 2019 года .
Коалиция 0-4-0 ОЭ 1890 г., перестроен в 1930 г. [ 2 ] Бэгналл 1278 Перестроен из 0-4-0СТ паровоза . Идет косметический ремонт. Первоначально работал на сланцевых рудниках Ллехведд недалеко от Блаэнау-Ффестиниога . Этот локомотив сейчас сошел с железной дороги и выставлен в Statfold Barn.
Затмение 0-4-0 ОЭ 1895 г., перестроен в 1927 г. [ 2 ] Бэгналл 1445 Перестроен из паровоза 0-4-0СТ. Идет косметический ремонт. Первоначально работал на сланцевых рудниках Ллехведд недалеко от Блаэнау-Ффестиниога.

Этот локомотив сейчас сошел с железной дороги и выставлен в Statfold Barn .

Все вагоны являются тележками, если не указано иное.

Нет. Дата постройки Строитель Тип кузова сиденья Изображение Примечания
2 1902 Компания Midland Railway Carriage and Wagon Company восстановлена ​​в 1938 году компанией GWR . тормозной фургон 0 Бывший. GWR Vale of Rheidol Railway Четырехколесный фургон , проданный British Rail в 1968 году.
6 1995 ООО "ВХР" В салоне 12 Кузов установлен на модифицированной РНАД четырехколесной платформе № 69. Ранее имел номер 4.
7 1987 ООО "ВХР" Полностью застекленный салон со столиками 32 Кузов «The Eisteddfod Coach» установлен на модифицированном шасси тележки Hudson. Вагон был выведен из эксплуатации с ноября 2013 года по март 2014 года для проведения капитального ремонта пола.
23 1893 Эшбери Карриадж энд Вагон Ко, Манчестер Полностью остекленный салон 33 «Вагон-буфет». Первоначально этому вагону был присвоен номер «23» в объединенном биржевом списке FR/WHR. Однако есть документальные свидетельства того, что вагон был официально идентифицирован как «№ 24» в 1936 году. Похоже, что это изменение номера произошло в 1926 году, когда WHR обменяли один из своих «летних» вагонов Эшбери (№ 24) с FR в возврат за тремя тележками вагонов с углем.

Вагон был модифицирован WHR в 1927 году для использования в качестве вагона-ресторана, и эта услуга работала до 1929 года. Он был восстановлен в 1987 году и восстановлен компаниями Stanegate Restorations and Replicas Ltd и WHHR ltd, а 2 мая он впервые проехал в историческом поезде. 2009.

25 2010 Stanegate Restorations and Replicas Ltd. Полностью остекленный салон 33 Копия оригинальной кареты 1893 года.
29 1891 Компания Metropolitan Carriage & Wagon Co. Центральный застекленный салон с открытыми балконами в каждом конце 24 « Вагон Гладстона », бывший узкоколейной железной дорогой Северного Уэльса, восстановлен в 1988 году и восстановлен компанией WHR Ltd.
42 1924 Хадсон открытая стойка для тостов 24 Три открытых незастекленных отделения. Одна из шести оригинальных подставок для тостов на тележке, построенных Hudson для использования на WHR и FR. Полностью перестроен компанией WHR Ltd.

Бывшие тренеры

[ редактировать ]
Нет. Дата постройки Строитель Тип кузова сиденья Изображение Примечания
1 1973 ООО "ВХР" салон/тормоз 20 Обзорно-тормозной вагон с центральным остекленным салоном и частично остекленным смотровым отсеком. Кузов установлен на модифицированном шасси тележки Hudson. Продан железной дороге долины Тейфи в 1998 году.
3 1980 ООО "ВХР" открытая стойка для тостов 18 Три открытых незастекленных отделения. Кузов установлен на модифицированном шасси тележки Hudson. Продан частной железной дороге в Хэмпшире в марте 2010 года.
5 1913 Висмарский вагоностроительный завод Шасси вагона-тележки Deutsche Reichsbahn ожидает нового кузова. № 960-104 ввезен в 1972 г. Вернулся в Германию в августе 2009 г.
6 1981 ООО "ВХР" полуоткрытая подставка для тостов с частичной глазурью 18 Три отсека. Кузов установлен на модифицированном шасси тележки Hudson. Продан Амертонской железной дороге.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Список запасов Уэльской Хайлендской железной дороги — ваш поезд» . Проверено 24 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 16ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2012. ISBN  978 1 901556 78 0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Мальчевский М.: Виташицкие «Лидки» в Свят Колей №. 3/2006, стр.30 (на польском языке)
  4. ^ Журнал Steam Railway (март 2008 г.). {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b0b69fb6b4053d86bf6a407e668bdeb__1701108780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/eb/6b0b69fb6b4053d86bf6a407e668bdeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Welsh Highland Railway Ltd rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)