Список подвижного состава Welsh Highland Railway Ltd
Это список подвижного состава компании Welsh Highland Railway Limited, который используется для эксплуатации Уэльской Хайлендской железной дороги наследия . фут 11 + 1/2 дюйма 1 597 ( мм ) узкоколейная историческая железнодорожная линия в Портмадоге , Северный Уэльс . Линия открылась в 1980 году. Железной дороге принадлежит Рассел - единственный оставшийся оригинальный локомотив Уэльского Хайленда, а также ряд исторически важных вагонов.
Локомотивы
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Нет. | Имя | Расположение колес | Дата постройки | Строитель | Номер работ. | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рассел | 2-6-22-6-2Т | 1906 | Ханслет | 901 | Единственный сохранившийся оригинальный двигатель WHR. Вернулся в строй после капитального ремонта в августе 2014 года. [ 1 ] и теперь обслуживает регулярные поезда вместе с Гелертом (по состоянию на ноябрь 2020 г.). | ||
Карен | 0-4-20-4-2Т | 1942 | Пеккет и сыновья | 2024 | Хранится вне пробок, выставлен в сарае. Первый паровой двигатель, буксировавший пассажирский поезд. | ||
Гелерт | 0-4-20-4-2Т | 1953 | Бэгналл | 3050 | Вернулся в строй в апреле 2018 года на Statfold Barn Railway после капитального ремонта. Капитальный ремонт включал в себя строительство нового котла. Вернулся в WHHR в июле 2018 года и теперь начал перевозить регулярные пассажирские поезда вместе с Расселом . | ||
Леди Сумасброд | 0-4-00-4-0СТ | 1896 | Ханслет | 652 | Был разобран в 1950-х годах, а части перевезены на ферму Гелерта для реконструкции. Изготовлены новые мэйнфреймы, но котла и резервуара пока нет. | ||
590 | 4-6-0 ПТ | 1917 | Болдуин | 794 | Baldwin Class 10-12-D импортирован из Индии, первоначальный номер 794, но номер был изменен на 590, чтобы заменить оригинальный списанный локомотив WHR. Восстановлен на железной дороге Долины Рейдол и введен в эксплуатацию в мае 2023 года. |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Нет. | Имя | Расположение колес | Дата постройки | Строитель | Номер работ. | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Глэслин | 4 Вт ДМ | 1952 | Растон и Хорнсби | 297030 [ 2 ] | Сильно модифицированный за прошедшие годы, от оригинального 48DL осталось очень мало, кроме шасси и коробки передач. Оснащен 6-цилиндровым двигателем с жидкостным маховиком вместо исходного 4-цилиндрового. [ нужна ссылка ] Признан работоспособным в 2020 году. [ 1 ] | |
2 | Киннерли | 4 Вт ДМ | 1953 | Растон и Хорнсби | 354068 [ 2 ] | Названный в честь старого депо WHR 1964 года в Шропшире, Киннерли буксировал первые поезда по вновь открывшемуся WHR в 1980 году. Локомотив по-прежнему в основном оригинальный, но из кабины «телефонной будки» удалена. Очень редко используется в качестве мобильного компрессора для посещения локомотивов для управления составом WHR с пневматическими тормозами. | |
4 | Симплекс № 4 | 4 Вт ДМ | 1966 | Моторный рельсовый симплекс | 60С333 [ 2 ] | Первоначально им управляла компания Pilkingtons Glass. Работал на песчаных карьерах. | |
6 | Симплекс №6 | 4 Вт ДМ | 1959 | Моторный рельсовый симплекс | 11102 | Первоначально им управляла компания Pilkingtons Glass. Ранее звали Джонатан. | |
9 | Симплекс №9 | 4 Вт ДМ | 1968 | Моторный рельсовый симплекс | 60С363 | Первоначально им управляла компания Pilkingtons Glass. Ранее звалась Кэтрин. | |
58 | 0-6-0 ДХ | 1977 | 23 августа Работы | 23387 [ 2 ] | мощностью 350 л.с. Класс Lyd2 импортирован из Польши в 1995 году. Первоначально эксплуатировался ПКП на Яроцинской железной дороге как Lyd2-58. [ 3 ] | ||
60 | Сноудония | 0-6-0 ДХ | 1977 | 23 августа Работы | 23389 [ 2 ] | Класс Lyd2 мощностью 350 л.с. импортирован из Польши в 1993 году. Первоначально эксплуатировался ПКП на Яроцинской железной дороге как Lyd2-60. [ 3 ] | |
69 | 0-6-0 ДХ | 1980 | 23 августа Работы | 24051 [ 2 ] | Класс Lyd2 мощностью 350 л.с. импортирован из Польши в 1993 году. Первоначально эксплуатировался ПКП на Яроцинской железной дороге как Lyd2-069. [ 3 ] | ||
Эмма | 4 Вт ДМ | Ханслет | 9346 [ 2 ] | Используется при строительстве Юбилейной линии. Указан как исправный и основной дизельный двигатель в 2020 году. [ 1 ] |
Электровозы
[ редактировать ]Нет. | Имя | Расположение колес | Дата постройки | Строитель | Номер работ. | Изображение | Примечания |
---|
Бывшие локомотивы
[ редактировать ]Нет. | Имя | Расположение колес | Дата постройки | Строитель | Номер работ. | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4 | Сезела Нет. 4 | 0-4-0 Т | 1915 | Эйвонсайдская моторная компания | 1738 | Работал на сахарном заводе Sezela в Натале , Южная Африка, до 1971 года, когда его вернули в Великобританию. Он был восстановлен в парке Небуорт и на железной дороге Уинтер-Грин , где курсировал до начала 1990-х годов. Он был куплен в 1993 году и переведен на линию, где был возвращен в эксплуатацию в 1997 году. В 2006 году он был переведен на легкорельсовый транспорт Лейтон-Баззард. | |
Моэл Трифан (ныне Исаак ) | 0-4-20-4-2Т | 1953 | Бэгналл | 3023 | Сестра Локо Гелерта дала имя Моэл Трифан, но никогда не носила табличек с именами. После многих лет ожидания реставрации в феврале 2008 года выяснилось, что он был продан частному владельцу. Теперь восстановленный и названный Исааком, он какое-то время работал на железной дороге Линтон и Барнстейпл в Вуди-Бей. [ 4 ] но сейчас находится в Statfold Barn . | ||
Бедджелерт | 2-8-2 | 1949 | Англо-франко-бельгийское общество | 120 | Бывший SAR класса NG15 . Продан в 2007 году и вывезен на реставрацию. | ||
Гертруда | 0-6-0 Т | 1918 | Эндрю Барклай | 1578 | Несколько лет работал на железной дороге, прежде чем перешел на легкорельсовый транспорт Лейтон Баззард в начале 2019 года . | ||
Коалиция | 0-4-0 ОЭ | 1890 г., перестроен в 1930 г. [ 2 ] | Бэгналл | 1278 | Перестроен из 0-4-0СТ паровоза . Идет косметический ремонт. Первоначально работал на сланцевых рудниках Ллехведд недалеко от Блаэнау-Ффестиниога . Этот локомотив сейчас сошел с железной дороги и выставлен в Statfold Barn. | ||
Затмение | 0-4-0 ОЭ | 1895 г., перестроен в 1927 г. [ 2 ] | Бэгналл | 1445 | Перестроен из паровоза 0-4-0СТ. Идет косметический ремонт. Первоначально работал на сланцевых рудниках Ллехведд недалеко от Блаэнау-Ффестиниога.
Этот локомотив сейчас сошел с железной дороги и выставлен в Statfold Barn . |
Тренеры
[ редактировать ]Все вагоны являются тележками, если не указано иное.
Нет. | Дата постройки | Строитель | Тип кузова | сиденья | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1902 | Компания Midland Railway Carriage and Wagon Company восстановлена в 1938 году компанией GWR . | тормозной фургон | 0 | Бывший. GWR Vale of Rheidol Railway Четырехколесный фургон , проданный British Rail в 1968 году. | |
6 | 1995 | ООО "ВХР" | В салоне | 12 | Кузов установлен на модифицированной РНАД четырехколесной платформе № 69. Ранее имел номер 4. | |
7 | 1987 | ООО "ВХР" | Полностью застекленный салон со столиками | 32 | Кузов «The Eisteddfod Coach» установлен на модифицированном шасси тележки Hudson. Вагон был выведен из эксплуатации с ноября 2013 года по март 2014 года для проведения капитального ремонта пола. | |
23 | 1893 | Эшбери Карриадж энд Вагон Ко, Манчестер | Полностью остекленный салон | 33 | «Вагон-буфет». Первоначально этому вагону был присвоен номер «23» в объединенном биржевом списке FR/WHR. Однако есть документальные свидетельства того, что вагон был официально идентифицирован как «№ 24» в 1936 году. Похоже, что это изменение номера произошло в 1926 году, когда WHR обменяли один из своих «летних» вагонов Эшбери (№ 24) с FR в возврат за тремя тележками вагонов с углем.
Вагон был модифицирован WHR в 1927 году для использования в качестве вагона-ресторана, и эта услуга работала до 1929 года. Он был восстановлен в 1987 году и восстановлен компаниями Stanegate Restorations and Replicas Ltd и WHHR ltd, а 2 мая он впервые проехал в историческом поезде. 2009. | |
25 | 2010 | Stanegate Restorations and Replicas Ltd. | Полностью остекленный салон | 33 | Копия оригинальной кареты 1893 года. | |
29 | 1891 | Компания Metropolitan Carriage & Wagon Co. | Центральный застекленный салон с открытыми балконами в каждом конце | 24 | « Вагон Гладстона », бывший узкоколейной железной дорогой Северного Уэльса, восстановлен в 1988 году и восстановлен компанией WHR Ltd. | |
42 | 1924 | Хадсон | открытая стойка для тостов | 24 | Три открытых незастекленных отделения. Одна из шести оригинальных подставок для тостов на тележке, построенных Hudson для использования на WHR и FR. Полностью перестроен компанией WHR Ltd. |
Бывшие тренеры
[ редактировать ]Нет. | Дата постройки | Строитель | Тип кузова | сиденья | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1973 | ООО "ВХР" | салон/тормоз | 20 | Обзорно-тормозной вагон с центральным остекленным салоном и частично остекленным смотровым отсеком. Кузов установлен на модифицированном шасси тележки Hudson. Продан железной дороге долины Тейфи в 1998 году. | |
3 | 1980 | ООО "ВХР" | открытая стойка для тостов | 18 | Три открытых незастекленных отделения. Кузов установлен на модифицированном шасси тележки Hudson. Продан частной железной дороге в Хэмпшире в марте 2010 года. | |
5 | 1913 | Висмарский вагоностроительный завод | Шасси вагона-тележки Deutsche Reichsbahn ожидает нового кузова. № 960-104 ввезен в 1972 г. Вернулся в Германию в августе 2009 г. | |||
6 | 1981 | ООО "ВХР" | полуоткрытая подставка для тостов с частичной глазурью | 18 | Три отсека. Кузов установлен на модифицированном шасси тележки Hudson. Продан Амертонской железной дороге. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Список запасов Уэльской Хайлендской железной дороги — ваш поезд» . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 16ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2012. ISBN 978 1 901556 78 0 .
- ^ Перейти обратно: а б с Мальчевский М.: Виташицкие «Лидки» в Свят Колей №. 3/2006, стр.30 (на польском языке)
- ^ Журнал Steam Railway (март 2008 г.).
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )