Jump to content

Болдуин, класс 10-12-D

Болдуин, класс 10-12-D
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Дата сборки 1916 - 1917
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0 ПТ
МСЖД 2’С н2т
Измерять 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Веду его. 1 фут 4 дюйма (0,406 м)
День водителя . 1 фут 11 + 1 2 дюйма (0,597 м)
Колесная база В соединении: 5 футов 8 дюймов (1,73 м)
Вес локомотива 14,5 длинных тонн (14,7 т) (см. текст)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 0,75 длинных тонны (0,76 т) (см. текст)
Водяной колпачок. 476 галлонов США (1800 л; 396 имп галлонов)
Давление в котле 178 фунтов на квадратный дюйм (1,23 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 9 дюймов × 12 дюймов (229 × 305 мм)
Клапанный механизм Walscharts (шиберные клапаны)
Показатели производительности
Тяговое усилие 6328 фунтов силы (28,15 кН)
Карьера
Операторы Легкие железные дороги военного министерства , Северо-Западная железная дорога , Уэльская высокогорная железная дорога , трамвай долины Глин , железные дороги округа Снейлбич , легкая железная дорога Эшовера
Прозвища 'Янки'
Сохранился Мы 608, 633 (Австралия), 778, 779, 794,
Текущий владелец Фестиниогская железная дорога (608)
Мир грез (633)
Легкорельсовый транспорт Лейтон Баззард (778)
Стэтфолд-Барн Железная дорога (779)
Железная дорога наследия Уэльса Хайленда (794)
Расположение 4 известных сохранились. 1 Сохранился в перестроенном виде. Более известно, что он заброшен.

Baldwin Class 10-12-D — класс узкоколейных 4-6-0 PT, паровозов построенных компанией Baldwin Locomotive Works британского (США) для легковых железных дорог военного министерства для службы во Франции во время Первой мировой войны . Они были построены в 1916–1917 годах толщиной 600 мм ( Калибр 1 фут 11 + 5 8 дюймов .

Происхождение типа

[ редактировать ]

бельгийцы спроектировали 600 мм колеи локомотивы 4-6-2 Т Еще в 1900–1901 годах для Chemins defer du Calvados . Прототипом стал завод Tubize тип 73. Компания Weidknecht использовала эти чертежи и построила аналогичные 11-тонные локомотивы с субподрядными котлами, предположительно построенными SAEnergie, Marcinelle. [ нужна ссылка ]

заинтересовались французские военные круги Этим локомотивом типа 4-6-2 Т для своей легкой военной железной дороги Дековиль в Марокко. Был разработан немного более тяжелый 14-тонный тип, и компания Weidknecht разместила заказ на производство этих локомотивов для линий колеи 600 мм в Марокко.

В 1913 году компания Weidknecht поставила еще 10 для Chemins de Fer Militaires du Maroc под номерами (W1-W5 и 1-5). [ нужна ссылка ]

Болдуин построил локомотивы.

[ редактировать ]

За правительство Франции

[ редактировать ]

Когда в августе 1914 года разразилась Великая война, французы потеряли большую часть своих мощностей по производству локомотивов в Северной Франции на оккупированной немцами территории. Поэтому французская армия потребовала быстрой замены локомотивостроительных мощностей на их полезный тип 2'C n2t, который оказался надежным типом локомотивов для легких военных железных дорог.

Три чертежа типа паровоза были отправлены на завод Baldwin Works (финансирование гарантировано правительством Франции) для производства C n2t, 2′C n2t и легкого молотка B′B n4v диаметром 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов Колея ). С обычной американской свободой Чертежное бюро Болдуина выпустило свою «американскую версию» этих типов локомотивов. Первый C n2t (основанный на конструкции Дековиля) вышел в ноябре 1914 года, а первая партия 2′C n2t — в январе 1915 года. Для французов были построены еще две партии.

Для британского военного министерства

[ редактировать ]

Британское военное министерство решило использовать этот тип в качестве основного военного паровоза, и Болдуин начал производство в 1916 году, построив 495 локомотивов в период с октября 1916 по апрель 1917 года. Все были доставлены, за исключением девяти, которые были потеряны в море. [ 1 ]

Использование за пределами Европы

[ редактировать ]

Некоторые представители этого класса нашли во время войны дорогу на другие театры военных действий, помимо Европы. Болдуин 45163–45222 из партии № 1001–1104 был перенумерован британским военным министерством на легкие железные дороги военного ведомства , Ближний Восток № 581–640 и был отправлен в Египет для использования на Синае и в Палестине во время британского наступления 1917 года против турок. После войны большинство из них осталось на Ближнем Востоке .

Служба в мирное время

[ редактировать ]

После войны многие из этих локомотивов были проданы и продолжили работу во Франции, Великобритании и Индии. Индийская Северо-Западная железная дорога получила пятьдесят локомотивов под номерами NWR № 1–50, многие из которых позже работали на сахарных заводах в различных частях страны. Британские узкоколейные железные дороги, которые их использовали, включали:

Сохранение

[ редактировать ]

В Великобритании сохранились четыре локомотива Baldwin Class 10-12-D, все из которых были импортированы из Индии:

№ 778 работает на своей базе, № 794 был восстановлен на железной дороге Долины Рейдола для WHHR как Болдуин 590, завод № 45190 (WDLR 608) в настоящее время находится на железных дорогах Фестиниога и Уэльса Хайленда (после восстановления). в 2018 году), а завод № 44657 находится на реставрации в СБР.

Еще один локомотив, номер 633 (Болдуин 45215 1917 года), сохранился на Мира грез железной дороге в Кумере, Квинсленд, Австралия. Этот локомотив работал на сахарном заводе в Маккее, и до открытия Dreamworld в 1981 году после покупки он был серьезно модифицирован, включая тендерный дымоход в стиле Дикого Запада и переход на мазутное топливо. Локомотив был выведен из эксплуатации в 2013 году и теперь выставлен возле станции Central Park.

Три локомотива класса 10-12-Д были переоборудованы в тепловозы большой мощности во Франции в 1954 году. Один из них сохранился и сейчас находится в Тако-де-Лакс. [ 4 ]

Bachmann Branchline выпустила Baldwin Class 10-12-D калибра 009 в 10 вариантах окраски. [ 5 ] с ливреями, включая ливреи военного ведомства, ливреи легкорельсового транспорта Эшовер , трамвая Глин-Вэлли , железной дороги округа Снэйлбич , Южной железной дороги и ливреи Уэльской Хайлендской железной дороги . [ 6 ] Минипоезда также производят модели аналогичных моделей Baldwin War Department 2-6-2PT 009 года.

  1. ^ Дэвис 1967 , с. 147.
  2. ^ Даун, Крис (сентябрь 1967 г.). «От Мотни-Хилл до Орчард-Фарм» (PDF) . Узкая колея . Том. 45. Общество узкоколейных железных дорог. стр. 10–14.
  3. ^ https://www.pressreader.com/uk/narrow-gauge-world/20201218/281694027520919 . [ только URL ]
  4. ^ «Коллекция» . официальный сайт Tacot des Lacs .
  5. ^ «Новинка из нашей узкоколейной линейки OO9» . Бахманн Европа Plc . 23 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 г.
  6. ^ «Bachmann представляет модели OO9» . Журнал Хорнби .
  • Дэвис, WJK (1967). Легкие железные дороги Первой мировой войны . Дэвид и Чарльз.
  • Нил, Эндрю (1988). Перечень локомотивных работ легкого железнодорожного транспорта Военного ведомства . Кройдон, Суррей: Plateway Press.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 390e5b47fce17e10f04f0c645872e0ec__1725056100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/ec/390e5b47fce17e10f04f0c645872e0ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baldwin Class 10-12-D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)