Железные дороги округа Снейлбич
![]() Карта железных дорог района Снейлбич | |
![]() Свинцовая шахта Снейлбич, обслуживаемая железной дорогой. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Тонбридж до 1948 года |
Местный | Англия |
Даты работы | 1877–1959 (железнодорожное сообщение) |
Преемник | заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута 4 дюйма ( 711 мм ) [а] |
Длина | 3 + 1 ⁄ мили (5,63 км) |
Snailbeach District Railways — британская узкоколейная железная дорога в Шропшире . Он был построен для перевозки свинцовой руды из шахт в Стиперстоунах в Понтесбери, где руда перегружалась на ветку Западной железной дороги Великой Минстерли . Уголь с угольных шахт Понтесфорда шел в противоположном направлении. Линия заканчивалась в Снэйлбиче , месте расположения крупнейшего и богатейшего свинцового рудника Шропшира, хотя планировалось продлить ее дальше, что приблизило бы ее к другим свинцовым рудникам.
История
[ редактировать ]Железная дорога была зарегистрирована парламентским актом 5 августа 1873 года и открыта в 1877 году. Она была построена с необычной шириной колеи ( 2 фута 4 дюйма 711 мм ). [ 1 ] Поначалу линия была процветающей: ежегодно она перевозила 14 000 длинных тонн (14 225 т ; 15 680 коротких тонн ) и выплачивала дивиденды в размере 3%. Однако в 1884 году шахта Tankerville Great Consols Company, крупнейший пользователь железной дороги, закрылась, и тоннаж упал до 5500 длинных тонн (5588 т; 6160 коротких тонн). [ 2 ]
В 1905 году компания Ceirog Granite Company открыла карьер недалеко от Хабберли , и для его обслуживания был построен филиал. Потребовался дополнительный локомотив, и 0-4-2 T Sir Theodore был позаимствован у 2 фута 4 + 1 ⁄ дюйма Колея (724 мм) Трамвай Glyn Valley . Однако из-за небольшой разницы в колеи этот локомотив оказался слишком широким для пути, и его вернули неиспользованным. новый локомотив «Денис ». Вместо этого был куплен [ 2 ]
Грузоперевозки достигли пика в 1909 году, когда было перевезено 38 000 длинных тонн (38 610 т; 42 560 коротких тонн), но это оказалось краткосрочным изменением судьбы железной дороги, и спрос снова снизился во время Первой мировой войны . В 1923 году его взял на себя и переоборудовал полковник Стивенс . Стивенс купил два новых Болдуина локомотива у легковых железных дорог военного ведомства .
Когда шахты закрылись, линия потеряла большую часть своего движения, но была спасена новым потоком камня из карьера Кэллоу-Хилл. В верхней части линии практически не было движения, но она оставалась открытой, поскольку депо для локомотивов находилось в Снейлбиче.
В 1947 году все три оставшихся паровоза вышли из строя, а железная дорога пришла в упадок. Локомотивы были разобраны в Снейлбиче в 1950 году. Нижняя секция была арендована Советом графства Шропшир , который использовал ее для перевозки дорожно-строительных материалов из карьера Кэллоу-Хилл в Понтесбери . Когда вышел из строя последний паровоз, груженые вагоны перегоняли из карьера в Понтесбери самотеком, а затем, когда достаточное количество было готово, тащили обратно с помощью трактора Fordson, стоящего по рельсам. Железная дорога окончательно закрылась в 1959 году, а последнее железнодорожное оборудование было списано в 1961 году. Талиллинская железная дорога Оставшиеся пути приобрела .
Карьер остался открытым, но железная дорога была поднята и между Кэллоу-Хилл и автомобильным мостом в Понтсбери превращена в дорогу. Совет графства Шропшир гонял по этой дороге свои грузовики и платил арендную плату железнодорожной компании. По мере того, как грузовики становились больше, длинная однопутная дорога от Кэллоу-лейн до карьера стала непрактичной и была закрыта. Новая подъездная дорога была построена в 1998 году от автомагистрали A488 в Понтсбери до карьера в Кэллоу-Хилл, когда карьер был расширен и углублен. Совет графства Шропшир продал карьер компании Tarmac plc в 2003 году. Разрешение на разработку карьеров существовало до 2013 года. По состоянию на конец 2006 года активная работа в карьере не велась, и большая часть тяжелой техники была вывезена.
Сохранение линии
[ редактировать ]
Железнодорожная компания еще существовала в 1984 году, когда ее выставили на продажу (предложения в районе 25 000 фунтов стерлингов). В продажу вошли записи компании, а также земля. Единственными деталями, которые были проданы, были карьер Кэллоу-Хилл и гусеничное полотно от запасных подъездных путей в Понтесбери до Кэллоу-лейн возле Минстерли . Небольшой участок земли был продан частным покупателям в Снейлбич (недалеко от Проспект-хауса и коттеджей) и терминала Крауснест. Небольшой участок возле автомобильного моста Плокс-Грин принадлежит Совету Шропшира и, как сообщается, загрязнен свинцом из-за дренажа из отвалов грунта. Небольшой участок земли, закрывающий путевое полотно на другой стороне этого моста, используется как игровое поле и здание муниципалитета Снейлбич. [ нужна ссылка ]
Ожидался доход от сдачи в аренду окружному совету (продлившейся до 1997 года) и от проезда за услуги, проложенные вдоль старого путевого полотна.
Карьер Callow Hill (2006 г.) принадлежит компании Tarmac plc и в значительной степени законсервирован. Случайные карьерные продукты перевозятся лишь на небольшое расстояние по маршруту старой железной дороги до дороги общего пользования (А488), ведущей в Понтсбери .
Некоторые остатки железной дороги все еще можно увидеть, особенно в Снейлбиче , где депо было восстановлено, рельсы остались на месте на путях, ведущих к старым шахтам, а реконструированный вагон-хоппер доступен для осмотра.
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Номер работ | Построен | Купил | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бельмонт | Хьюз Фалкон Воркс | 0-4-2 СТ | 1874 (?) | 1877 | Списан около 1912 г. | ||
Фернхилл | Леннокс Ланге | 0-6-00-6-0СТ | 1881 | 1881 | Списан около 1906 г. | ||
1 | Деннис [ 3 ] | В.Г. Бэгналл | 0-6-0 Т | 1797 | 1906 | 1906 | Списан в 1937 г. |
2 | Керр Стюарт [ 4 ] | 0-4-20-4-2Т класс "Жаворонок" |
802 | 1902 | 1923 | Списан в 1950 г. | |
3 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 ПТ класс 10-12-Д [ 3 ] |
44383 | 1916 | 1923 | Списан в 1950 г. | |
4 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 ПТ класс 10-12-Д |
44522 | 1917 | 1923 | Списан в 1950 г. |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- а По крайней мере, в одном источнике этот датчик указан как фута 3 + 3 ⁄ дюйма 2 ( 705 мм ).
Ссылки
[ редактировать ]- Далстон, HFG (ноябрь 1944 г.). «Железные дороги округа Снейлбич». Железнодорожный журнал . 90 (554). Лондон: Тотхилл Пресс Лимитед.
- Киднер, Р.В. (1938). Минеральные железные дороги . Оквуд Пресс.
- Тонкс, Эрик С. (1974). Железная дорога округа Снейлбич . Общество промышленных железных дорог. ISBN 0-901096-17-2
- Промышленные локомотивы Чешира, Шропшира и Херефордшира . Общество промышленных железных дорог. 1977. ISBN 0-901096-32-6
- ^ Shropshiremines.org Железная дорога округа Снейлбич
- ^ Jump up to: а б Оппитц, Лесли (1993). Вспомнили Шропширскую и Стаффордширскую железную дорогу . Сельские книги. стр. 31–33. ISBN 1-85306-264-2 .
- ^ Jump up to: а б Далстон 1944 , с. 356.
- ^ Далстон 1944 , с. 355.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Скотт-Морган, Джон (1978). Железные дороги полковника Стивенса: иллюстрированный обзор . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7544-Х .
- Энди Каксон (2017): Железные дороги района Снэйлбич. Twelveheads Press, Chacewater, Truro, 218 страниц с 273 иллюстрациями.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги округа Снейлбич, через Общество полковника Стивенса
- Железные дороги округа Снейлбич, через музей полковника Стивенса