Jump to content

Железные дороги округа Снейлбич

Железные дороги округа Снейлбич
Карта железных дорог района Снейлбич
Свинцовая шахта Снейлбич, обслуживаемая железной дорогой.
Обзор
Штаб-квартира Тонбридж до 1948 года
Местный Англия
Даты работы 1877–1959 (железнодорожное сообщение)
Преемник заброшенный
Технический
Ширина колеи 2 фута 4 дюйма ( 711 мм ) [а]
Длина 3 + 1 мили (5,63 км)

Snailbeach District Railways — британская узкоколейная железная дорога в Шропшире . Он был построен для перевозки свинцовой руды из шахт в Стиперстоунах в Понтесбери, где руда перегружалась на ветку Западной железной дороги Великой Минстерли . Уголь с угольных шахт Понтесфорда шел в противоположном направлении. Линия заканчивалась в Снэйлбиче , месте расположения крупнейшего и богатейшего свинцового рудника Шропшира, хотя планировалось продлить ее дальше, что приблизило бы ее к другим свинцовым рудникам.

Железная дорога была зарегистрирована парламентским актом 5 августа 1873 года и открыта в 1877 году. Она была построена с необычной шириной колеи ( 2 фута 4 дюйма 711 мм ). [ 1 ] Поначалу линия была процветающей: ежегодно она перевозила 14 000 длинных тонн (14 225 т ; 15 680 коротких тонн ) и выплачивала дивиденды в размере 3%. Однако в 1884 году шахта Tankerville Great Consols Company, крупнейший пользователь железной дороги, закрылась, и тоннаж упал до 5500 длинных тонн (5588 т; 6160 коротких тонн). [ 2 ]

В 1905 году компания Ceirog Granite Company открыла карьер недалеко от Хабберли , и для его обслуживания был построен филиал. Потребовался дополнительный локомотив, и 0-4-2 T Sir Theodore был позаимствован у 2 фута 4 + 1 дюйма Колея (724 мм) Трамвай Glyn Valley . Однако из-за небольшой разницы в колеи этот локомотив оказался слишком широким для пути, и его вернули неиспользованным. новый локомотив «Денис ». Вместо этого был куплен [ 2 ]

Грузоперевозки достигли пика в 1909 году, когда было перевезено 38 000 длинных тонн (38 610 т; 42 560 коротких тонн), но это оказалось краткосрочным изменением судьбы железной дороги, и спрос снова снизился во время Первой мировой войны . В 1923 году его взял на себя и переоборудовал полковник Стивенс . Стивенс купил два новых Болдуина локомотива у легковых железных дорог военного ведомства .

Когда шахты закрылись, линия потеряла большую часть своего движения, но была спасена новым потоком камня из карьера Кэллоу-Хилл. В верхней части линии практически не было движения, но она оставалась открытой, поскольку депо для локомотивов находилось в Снейлбиче.

В 1947 году все три оставшихся паровоза вышли из строя, а железная дорога пришла в упадок. Локомотивы были разобраны в Снейлбиче в 1950 году. Нижняя секция была арендована Советом графства Шропшир , который использовал ее для перевозки дорожно-строительных материалов из карьера Кэллоу-Хилл в Понтесбери . Когда вышел из строя последний паровоз, груженые вагоны перегоняли из карьера в Понтесбери самотеком, а затем, когда достаточное количество было готово, тащили обратно с помощью трактора Fordson, стоящего по рельсам. Железная дорога окончательно закрылась в 1959 году, а последнее железнодорожное оборудование было списано в 1961 году. Талиллинская железная дорога Оставшиеся пути приобрела .

Карьер остался открытым, но железная дорога была поднята и между Кэллоу-Хилл и автомобильным мостом в Понтсбери превращена в дорогу. Совет графства Шропшир гонял по этой дороге свои грузовики и платил арендную плату железнодорожной компании. По мере того, как грузовики становились больше, длинная однопутная дорога от Кэллоу-лейн до карьера стала непрактичной и была закрыта. Новая подъездная дорога была построена в 1998 году от автомагистрали A488 в Понтсбери до карьера в Кэллоу-Хилл, когда карьер был расширен и углублен. Совет графства Шропшир продал карьер компании Tarmac plc в 2003 году. Разрешение на разработку карьеров существовало до 2013 года. По состоянию на конец 2006 года активная работа в карьере не велась, и большая часть тяжелой техники была вывезена.

Сохранение линии

[ редактировать ]
Короткий участок пути все еще находится на месте в 2005 году.

Железнодорожная компания еще существовала в 1984 году, когда ее выставили на продажу (предложения в районе 25 000 фунтов стерлингов). В продажу вошли записи компании, а также земля. Единственными деталями, которые были проданы, были карьер Кэллоу-Хилл и гусеничное полотно от запасных подъездных путей в Понтесбери до Кэллоу-лейн возле Минстерли . Небольшой участок земли был продан частным покупателям в Снейлбич (недалеко от Проспект-хауса и коттеджей) и терминала Крауснест. Небольшой участок возле автомобильного моста Плокс-Грин принадлежит Совету Шропшира и, как сообщается, загрязнен свинцом из-за дренажа из отвалов грунта. Небольшой участок земли, закрывающий путевое полотно на другой стороне этого моста, используется как игровое поле и здание муниципалитета Снейлбич. [ нужна ссылка ]

Ожидался доход от сдачи в аренду окружному совету (продлившейся до 1997 года) и от проезда за услуги, проложенные вдоль старого путевого полотна.

Карьер Callow Hill (2006 г.) принадлежит компании Tarmac plc и в значительной степени законсервирован. Случайные карьерные продукты перевозятся лишь на небольшое расстояние по маршруту старой железной дороги до дороги общего пользования (А488), ведущей в Понтсбери .

Некоторые остатки железной дороги все еще можно увидеть, особенно в Снейлбиче , где депо было восстановлено, рельсы остались на месте на путях, ведущих к старым шахтам, а реконструированный вагон-хоппер доступен для осмотра.

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Тип Номер работ Построен Купил Примечания
Бельмонт Хьюз Фалкон Воркс 0-4-2 СТ 1874 (?) 1877 Списан около 1912 г.
Фернхилл Леннокс Ланге 0-6-00-6-0СТ 1881 1881 Списан около 1906 г.
1 Деннис [ 3 ] В.Г. Бэгналл 0-6-0 Т 1797 1906 1906 Списан в 1937 г.
2 Керр Стюарт [ 4 ] 0-4-20-4-2Т
класс "Жаворонок"
802 1902 1923 Списан в 1950 г.
3 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 ПТ
класс 10-12-Д [ 3 ]
44383 1916 1923 Списан в 1950 г.
4 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 ПТ
класс 10-12-Д
44522 1917 1923 Списан в 1950 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
а По крайней мере, в одном источнике этот датчик указан как фута 3 + 3 дюйма 2 ( 705 мм ).
  • Далстон, HFG (ноябрь 1944 г.). «Железные дороги округа Снейлбич». Железнодорожный журнал . 90 (554). Лондон: Тотхилл Пресс Лимитед.
  • Киднер, Р.В. (1938). Минеральные железные дороги . Оквуд Пресс.
  • Тонкс, Эрик С. (1974). Железная дорога округа Снейлбич . Общество промышленных железных дорог. ISBN   0-901096-17-2
  • Промышленные локомотивы Чешира, Шропшира и Херефордшира . Общество промышленных железных дорог. 1977. ISBN   0-901096-32-6
  1. ^ Shropshiremines.org Железная дорога округа Снейлбич
  2. ^ Jump up to: а б Оппитц, Лесли (1993). Вспомнили Шропширскую и Стаффордширскую железную дорогу . Сельские книги. стр. 31–33. ISBN  1-85306-264-2 .
  3. ^ Jump up to: а б Далстон 1944 , с. 356.
  4. ^ Далстон 1944 , с. 355.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dedc0e33d5814bb1041679512c045df1__1657294860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/f1/dedc0e33d5814bb1041679512c045df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snailbeach District Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)