В.Г. Бэгналл
![]() | |
Тип компании | ООО |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело |
Основан | 1875 |
Несуществующий | 1962 |
Судьба | Взят на себя |
Преемник | Английский электрический |
Штаб-квартира | Стаффорд , Великобритания |
Ключевые люди | Уильям Гордон Бэгналл Эрнест Э. Багули |
Продукты | Производство локомотивов Производство двигателей Рельсы Шпалы Запчасти Котлы |
WG Bagnall был производителем локомотивов из Стаффорда , Англия, который был основан в 1875 году и эксплуатировал пока в 1962 году она не была поглощена компанией English Electric .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1875 году Уильямом Гордоном Бэгналлом . [ 1 ] Большую часть их продукции представляли собой небольшие четырех- и шестисцепные паровозы промышленного назначения, многие из которых были узкоколейными . были известны строительством паровозов и тепловозов стандартной и Они узкой колеи. Некоторые из проектов Керра Стюарта были привезены в Бэгналлс, когда они наняли главного рисовальщика Керра Стюарта. Примеры таких локомотивов можно увидеть на легкорельсовом транспорте Ситтингборн и Кемсли .
В 1948 году было завершено переоснащение и расширение завода по производству двигателей стоимостью 30 000 фунтов стерлингов для производства дизель-электрических локомотивов. Была предусмотрена возможность одновременного строительства двух локомотивов с целью в течение двух лет строить по одному дизель-электровозу в неделю в дополнение к производству паровозов. [ 2 ]
В 1951 году компания была продана компании Brush Electrical Engineering и стала Brush-Bagnall Traction, Ltd. [ 1 ] В 1959 году Bagnall's объединилась с местным производителем двигателей Dorman Diesel; [ 3 ] однако в 1962 году обе компании были переданы компании English Electric Co Ltd. [ 1 ] Затем компания English Electric сформировала компанию English Electric Traction, которая объединила две компании с Robert Stephenson and Hawthorns и Vulcan Foundry (приобретенной в 1955 году компанией English Electric ), чтобы передать всю свою железнодорожную деятельность под одно управление.
Расположение
[ редактировать ]Компания располагалась на заводе Castle Engine Works в Каслтауне, Стаффорд. Завод снесен. На участке, который будет известен как Бэгналл Медоуз, строится жилье. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Bagnalls представила два типа клапанного механизма и для локомотивов : Baguley Bagnall -Price . [ 5 ] Они также использовали морские (круглые) топки на узкоколейных двигателях, конструкция была дешевой, но требовала другой техники стрельбы.
Бэгналл разработал резервуар с перевернутым седлом . Два бака соединялись под дымовой камерой и поддерживали дымовую камеру. Бэгналл также обычно использовал седельный резервуар , в котором вода подается поверх котла.
Паровозы
[ редактировать ]Компания построила множество локомотивов для использования как внутри страны, так и на экспорт. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Бэгналлс также создал локомотивы для Great Western Railway и London, Midland и Scottish Railway в виде GWR 5700 Class , GWR 9400 Class и LMS Fowler Class 3F .
Во время Второй мировой войны Бэгналл работал по субподряду над Hunslet Austerity 0-6-0ST , в результате чего с 1943 по 1947 год было произведено 52 экземпляра.
Great Western Railway Bagnall Класс 9400 имел номера 8400–8449, а номера с 8400 по 8406 использовались в бывшей системе LMS в Бромсгроуве, оказывая банковскую помощь на склоне Лики.
Номера 2358–2364 компании Bagnall Works класса LMS Fowler Class 3F использовались на совместной железной дороге Сомерсета и Дорсета .
LMS Fowler Class 3F № 16539 (в схеме изменения нумерации LMS 1934 года он стал № 7456) был построен Бэгналлом в 1926 году и был одним из двух локомотивов, перекалиброванных Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой для Комитета северных графств , другой локомотив был Построенный Hunslet Engine Company из Лидса, просуществовавший до 1963 года, Bagnall просуществовал до 1956 года, когда подозрительный шатун привел к ее досрочному отказу.
Локомотивы Victor/Vulcan 2994-6 были заказаны Сталелитейной компанией Уэльса (SCOW) для их заводов в Эбби, Маргаме и Порт-Талботе в 1950 году. Они имели целый ряд усовершенствованных функций, таких как цилиндры размером 18 x 26 дюймов вместе взятые. с поршневыми клапанами, роликовыми шатунными и боковыми подшипниками, буксами из марганцовистой стали и гильзами из роговых пластин, бункерными зольниками, самоочищающиеся коптильни, качающиеся колосники и мокрая шлифовка Lambets. Использовались стальные топки, а также запатентованный тарельчатый клапан «Оуэнса» и сбалансированные регулирующие клапаны, хотя, что удивительно, локомотивы не были оснащены системой перегрева. С тяговым усилием в 25 250 фунтов они уступали только Peckett OQ Class как самые мощные локомотивы своего типа. Позже модели 2994 и 2996 были проданы Austin Motor Company и получили названия «Виктор» и «Вулкан». Они работали до 1972 года, когда были сохранены на железной дороге Вест-Сомерсет . В настоящее время они курсируют в Железнодорожном музее Стивенсона и на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт . 2995 был продан NCB в то же время для использования на угольной шахте и списан в 1967 году.
Тепловозы
[ редактировать ]Bagnalls производила тепловозы собственной конструкции, начиная с 1933 года. Первым был Bagnall 2494 1933 года, заказанный в январе и доставленный в Ashanti Goldfields в Западной Африке в июне 1933 года. Он имел колею 2 фута ( 610 мм ) и имел два четырехколесных двигателя. шарнирно-сочлененные тележки, позволяющие преодолевать повороты радиусом 60 футов и тянуть 200 тонн. Он использовал дизельный двигатель Gardener мощностью 75 л.с., был оснащен жидкостным маховиком и планетарной коробкой передач. В августе Bagnall объявила о сделке с Deutz Motoren-Gesellschaft из Кельна, согласно которой компания станет единственным британским производителем тепловозов и двигателей. [ 9 ]
Следующий сочлененный дизель (2498 1934 года) представлял собой уменьшенную версию локомотива Ашанти и использовал двигатель Deutz. Он был построен для компании Halkyn District United Mines Ltd., Брин-Оуэл, Флинтшир, где использовался под землей на 2-мильной «магистральной линии». У модели 2494 возникли проблемы на крутых поворотах, и решение было найдено с использованием дифференциала. Для Ашанти были построены еще три двигателя с этой измененной конструкцией (2514 1934 года, 2546 1936 года и 2568 1937 года), а для 2494 была поставлена новая коробка передач. Хотя двигатель Халкын был списан в 1937 году, двигатели Ашанти прослужили удивительно долго. .
Производство дизельных локомотивов было приостановлено во время Второй мировой войны. После войны Бэгналл возобновил производство дизелей, расширив и переоборудовав завод в 1948 году для производства дизель-электрических локомотивов, причем первый локомотив был поставлен в 1950 году для Steel Co of Wales, Порт-Талбот. [ 10 ] За этим последовал заказ на 25 дизель-электрических магистральных локомотивов мощностью 1000 л.с., оснащенных двигателями Mirlees V12, для Цейлонской правительственной железной дороги в качестве класса М1 , последний из которых был снят с производства в 1983 году. В то время как маневровые локомотивы производились в Стаффорде, магистральные локомотивы производились в Стаффорде. были сделаны в Лафборо. [ 11 ]
Другие примеры включают новозеландский локомотив класса TR , семь из которых компания WG Bagnall построила в 1956–57 годах.
Электровозы
[ редактировать ]Бэгналл также производил электровозы. Бэгналлс работал с Siemens на заводе Siemens в Стаффорде над поставкой электрооборудования для локомотивов.
Два паровоза Bagnall были переоборудованы в подвесные электрические для сланцевой шахты Greaves Llechwyd . Это были «Маргарет» (работ. № 1445 1895 г.), преобразованная в 1927 г. в «Затмение» , и «Эдт» (работ. № 1278 1890 г.), преобразованная в 1930 г. и переименованная в «Коалицию» . Оба локомотива выжили и находятся на Statfold Barn Railway .
Парафиновые локомотивы
[ редактировать ]Парафиновые локомотивы были одной из специализаций Бэгналла и фигурировали в большинстве каталогов, созданных Бэгналлом.
Масштабные модели
[ редактировать ]Имеется несколько локомотивов WG Bagnall RTR (готовых к эксплуатации) и комплектных локомотивов. Вот несколько примеров.
Филиал Bachmann в настоящее время производит с калибром OO версию LMS Fowler Class 3F , которую построил Бэгналл, а Bachmann в настоящее время производит ливрею Fowler 3F Сомерсетской и Дорсетской совместной железной дороги , которая была правильно пронумерована до номера 23, который является номером одного из Bagnall 3F. на нем также есть печатные таблички с именами Bagnall.
Mercian Models производит, возможно, самый совершенный на сегодняшний день локомотив Bagnall в масштабе 7 мм ( колея O ). Локомотивы Victor/Vulcan представлены в двух формах; полный комплект, в который входит обвес, рама, детали, двигатель, коробка передач и колеса, а также вариант только комплекта, в который входит все, кроме двигателя, коробки передач и колес.
Дизайн, вдохновленный Бэгналлом, популярен в мире паровозов с приводом от пара, известных как Sweet Pea. Он был разработан Джеком Баклером, а первые чертежи были опубликованы в журнале Engineering in Miniature в 1981 году. Sweet Pea представляет собой конструкцию с калибром 5 дюймов, а более поздний вариант калибра 7,25/7,5 дюйма был создан как Sweet William. Дизайн Джека Баклера был опубликован издательством TEE Publishing в виде книги «Построй свой собственный паровоз» (ISBN 1857611020, 1998).
Также есть несколько индивидуальных комплектов. Если вы посмотрите галерею, то увидите локомотив О16.5 0-4-2Т, который представляет собой локомотив колеи О, но ходит по путям НО/ОО, так как он узкоколейный.
В 2014 году Hornby представила в своей бюджетной линейке Railroad версию сохранившегося четырехколесного маневрового дизельного двигателя, используя кузов от «Дарта» из линейки Thomas The Tank Engine. [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
0-4-0ST Автомобиль в компании Alan Keef Ltd. , 1999 г.
-
Узкоколейный локомотив с седельной цистерной № 2090 Pixie на легкорельсовом транспорте Кэдби в 1981 году.
-
Huntley & Palmers No.1 , Bagnall 0-4-0F сохранилась на железной дороге Чолси и Уоллингфорд.
-
0-4-0ST 2067/1917 «Питер» на гончарной линии на железной дороге музея Эмберли .
-
Модель O16.5 на основе конструкции Bagnall 0-4-2T.
-
Cliffe Hill Mineral Railway Локомотив Isabel , сохранившийся на постаменте в Стаффорде в 1974 году. Сейчас курсирует на Amerton Railway .
-
Стандартная колея 0-4-0ST 2064 года выпуска 1917 года, сохранившаяся во Франции на Туристической железной дороге Сарт .
Сохранение
[ редактировать ]Расположение | Имя | Номер работ | Построен | Договоренность | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Граудл-Глен Железная дорога | Морской лев | 1486 | 1896 | 2-4-0Т | 2 фута ( 610 мм ) | Первоначально построен для железной дороги Гроудл-Глен и работал в долине до Второй мировой войны. Затем его оставили ржаветь возле машинного депо и использовали в качестве запасных частей для «Белого медведя» до тех пор, пока в 1963 году железная дорога не прекратила работу. Ржавый локомотив был спасен из долины, и через несколько лет его перестроили в качестве статического экспоната. в качестве стажера в рамках проекта обучения в компании British Nuclear Fuels в Селлафилде в 1987 году и вернулся в строй на железной дороге Гроудл-Глен в 1987 году, которая тем временем была восстановлена группой волонтеры. |
Амертон железная дорога | Изабель | 1491 | 1897 | 0-4-0ST | 2 фута ( 610 мм ) | типичный узкоколейный локомотив Бэгналла - этот локомотив много лет выставлялся на всеобщее обозрение напротив железнодорожного вокзала Стаффорда, прежде чем его восстановили в эксплуатации. |
Железная дорога на озере Бала | Дороти | 1568 | 1899 | 0-4-0ST | 2 фута ( 610 мм ) | Один из трех локомотивов Бэгналл, построенных для сланцевой шахты Ллехведд , два других были переоборудованы в электрические, он был разобран и оставлен, а Джон Селуэй спас его и до сих пор не восстановил. |
Усина Сан-Жуан в Санта-Рите , PB | USJ №3 «Жоау Фелипе» | 1737 | 1903 | 0-4-0СТ+Т | 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ( 1000 мм ) | Размонтирован. |
Железнодорожный музей Эмберли | Белый Медведь | 1781 | 1905 | 2-4-0Т | 2 фута ( 610 мм ) | Первоначально построенный для железной дороги Гроудл-Глен на острове Мэн, «Белый медведь» был приобретен Фондом музея Брокхема вскоре после закрытия GGR. Ее родственный паровоз Sea Lion до сих пор работает на GGR. Белый медведь попал в Музей и Центр наследия Эмберли, когда в 1982 году туда была переведена коллекция Брокхэма. В настоящее время находится в эксплуатации. |
Фабрика Санта Тереза в Гойане , штат Пенсильвания | «Санта-Тереза» (ранее «Кату»; без номера) | 1981 | 1913 | 0-4-2Т | 2 фута 5 + 1 ⁄ дюйма ) ( 750 мм | Ранее работала в Усина Носса-Сеньора-дас-Маравильяс , также в штате Пернамбуку , где раньше ее звали «Кату». |
Отель Rambagh Palace, Джайпур, Индия | 4 | 2009 | 1914 | 0-6-4Т | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Первоначально железная дорога Бурдван-Катва № 4 SC Ghose (входит в группу McLeods Light Railways) |
Частная собственность — Питер Рэмптон | 2029 | 1916 | 2-6-2Т | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | ||
Железнодорожный музей Эмберли | Питер | 2067 | 1917 | 0-4-0ST | 2 фута ( 610 мм ) | «Питер» был построен как двигатель шириной 3 фута для Канадской комиссии по лесному хозяйству. Однако из-за прекращения боевых действий во время Второй мировой войны он был возвращен производителю и после перекалибровки до 2 футов был запущен в эксплуатацию в компании Cliffe Hill Quarry Company в Лестершире. Здесь он работал до 1949 года, пока не был выведен из эксплуатации. Затем Питер был приобретен Обществом узкоколейных железных дорог и в конце концов приехал в Эмберли с коллекцией Брокхема вместе с Белым медведем. В настоящее время находится в эксплуатации. |
Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл | перемирие | 2088 | 1919 | 0-4-0ST | 2 фута ( 610 мм ) | Бирмингем, железная дорога дренажного управления округа Тейм и Ри, Минворт, Англия |
Бурследонский кирпичный завод | Венди | 2091 | 1919 | 0-4-0ST | 2 фута ( 610 мм ) | Wendy — это карьерный карьер Bagnall шириной 2 фута, который ранее использовался в карьере Доротея в Северном Уэльсе. В настоящее время она базируется на базе кирпичного завода Берследона Треста узкоколейных железных дорог Хэмпшира. |
Железная дорога Долины Рейдола | Завоеватель | 2192 | 1922 | 0-6-2Т | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | бывшая бумажная железная дорога Боуотерс и железная дорога Грейт-Уипснейд |
Фоксфилдская легкая железная дорога | Льюишам | 2221 | 1927 | 0-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | построен для компании Shropshire Beet Sugar Company в Олскотте, недалеко от Веллингтона. |
Гонконгский железнодорожный музей | 17БГ | 2227 | 1928 | 0-4-4Т | 2 фута ( 610 мм ) | бывшая железная дорога Ша Тау Кок |
Железная дорога Долины Рейдола | 18БГ | 2228 | 1928 | 0-4-4Т | 2 фута ( 610 мм ) | бывшая железная дорога Ша Тау Кок |
Валлийская горная железная дорога | Синембе | 2287 | 1927 | 4-4-0Т | 2 фута ( 610 мм ) | построен для компании Tongaat Sugar Estates, Натал. |
Национальный музей | ФМСР № 13 → МР 321.01 |
2323 | 1928 | 0-6-2Т | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | Один из пяти легких маневровых судов, используемых на причалах Порт-Светтенхэма и Сингапура . Первоначально принадлежал Федеральным малайским железным дорогам и Малайским железным дорогам . Продан компании Pan-Malayan Cement в 1965 году и окрашен в зеленый цвет, но возвращен MR и косметически отреставрирован в черной ливрее MR в 1972 году. В 1973 году выставлен на обозрение рядом с Muzium Negara . |
Железная дорога Долины Рейдола | 2457 | 1932 | 4-6-2 | 2 фута ( 610 мм ) | ||
Железная дорога Долины Рейдола | 2460 | 1932 | 4-6-2 | 2 фута ( 610 мм ) | ||
Брэдфорд , Западный Йоркшир [ 13 ] | Хантли и Палмерс №1 | 2473 | 1932 | 0-4-0Ф | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Беспожарные локомотивы |
Железнодорожный музей Восточной Англии | Юбилейный | 2542 | 1936 | 0-4-0 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Построен для бумажной железной дороги Bowaters . Вернулся в движение в 2016 году, окрашен в светло-зеленый цвет. |
Частная собственность — Питер Рэмптон | 2545 | 1936 | 0-4-4-0Т | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | бывший сахарный завод Renishaw, Южная Африка | |
Бодмин и Венфордская железная дорога | Джуди | 2572 | 1937 | 0-4-0ST | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Мангапсский железнодорожный музей | Брукфилд | 2613 | 1940 | 0-6-0ПТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | № 2613 изначально проектировался как узкоколейный локомотив для работы на угольных месторождениях Турции. Но как только строительство началось, его конфисковали в рамках военных действий и построили стандартной ширины. В настоящее время его ремонтируют в Железнодорожном музее Мангапс в Эссексе. |
Фоксфилдская легкая железная дорога | Гаварден | 2623 | 1940 | 0-4-0ST | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | построен для сталелитейного завода Butterley Company, Рипли, Дербишир. |
Чейзуотерская железная дорога | Данлоп № 6 | 2648 | 1940 | 0-4-0ST | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | первый из партии из 9 штук, поставленных Министерству снабжения для использования на Королевских артиллерийских заводах |
Железная дорога Рашден, Хайэм и Веллингборо | Черуэлл | 2654 | 1942 | 0-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | построен для карьера Byfield Ironstone Co. |
Железная дорога Плим-Вэлли | Байфилд | 2655 | 1942 | 0-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Построен для работы в карьере Байфилд Айронстоун в Нортгемптоншире. Ожидается, что капитальный ремонт начнется в ближайшее время |
Железнодорожный музей Ратленда | «Крэнфорд» №2. | 2668 | 1942 | 0-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Ожидает капитального ремонта, срок действия билета на котел истек в 2006 году. |
Железнодорожный музей Восточной Англии | Лэмппорт №3 | 2670 | 1942 | 0-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Один из партии из шести аналогичных локомотивов, поставленных компании Staveley Coal and Iron Company. Выполняется капитальный ремонт, завершен ремонт бункера и кабины. Основные усилия сейчас сосредоточены на капитальном ремонте котла, включая замену старой стальной топки на новую цельносварную. |
Бодмин и Венфордская железная дорога | 2766 | 1944 | 0-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | класс J94 | |
Криппл-Крик и узкоколейная железная дорога Виктора | № 4 | 2831 | 1947 | 0-4-4-0Т | 2 фута ( 610 мм ) | Расположен в Криппл-Крик , штат Колорадо , США, и используется в качестве сезонного туристического поезда в одном из старых шахтерских районов Колорадо. |
Чейзуотерская железная дорога | № 2 | 2842 | 1946 | 0-4-0ST | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | построен для Kent Electric Power Company на электростанции Литлбрук, недалеко от Дартфорда. |
Филлис Рэмптон Траст | 2895 | 1948 | 0-4-2СТ | 2 фута ( 610 мм ) | ||
Бодмин и Венфордская железная дорога | № 19 | 2962 | 1950 | 0-4-0ST | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Железнодорожный музей Стивенсона | Вулкан | 2994 | 1950 | 0-6-0 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Первоначально названный «Вулкан» и номер 401, он был частью партии из трех экземпляров, построенных для Сталелитейной компании Уэльса . Они использовались на их сталелитейных заводах в Эбби, Маргаме и Порт-Талботе . Замененные дизелями в 1957 году, 2994 и 2996 годы были проданы в сентябре компании Austin Motor Company с завода в Лонгбридже , Бирмингем . № 402 отправился в NCB в Южном Уэльсе и был списан в 1967 году. Проданные компании West Somerset Railway , 401 и 403 стали основой ранней движущей силы WSR. Замененный подлинными локомотивами GWR, 401 был продан Железнодорожному музею Стивенсона , где был переименован в «Thomas Burt MP» и проработал до 2009 года. Вновь введен в эксплуатацию в апреле 2019 года после длительного капитального ремонта и снова переименован в «Vulcan». 403 был продан компании Lakeside and Haverthwaite Railway . [ 14 ] |
Лейксайд и Хавертвейтская железная дорога | № 403 Виктор | 2996 | 1950 | 0-6-0 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | На реставрации на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт. |
Стэтфолд-Барн Железная дорога | Исаак | 3023 | 1953 | 0-4-2Т | 2 фута ( 610 мм ) | построен для платиновых рудников Рустенбург в Южной Африке. [ 15 ] |
Легкая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр | Монарх | 3024 | 1953 | 0-4-4-0Т | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | построен для бумажной железной дороги Боуотерс в Кенте. Это был последний узкой колеи, построенный для промышленных нужд в Великобритании. паровоз [ 16 ] |
Валлийская горная железная дорога | Гелерт | 3050 | 1953 | 0-4-2Т | 2 фута ( 610 мм ) | построен для платиновых рудников Рустенбург в Южной Африке. |
Бодмин и Венфордская железная дорога | Альфред | 3058 | 1953 | 0-4-0ST | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Фоксфилдская легкая железная дорога | Флоренция № 2 | 3059 | 1954 | 0-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | построен для NCB района Северного Стаффордшира |
Бодмин и Венфордская железная дорога | 3121 | 1957 | 0-4-0Ф | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Редкие беспожарные локомотивы | |
Фоксфилдская легкая железная дорога | Лейс | 3027 | 1961 | 0-4-0DH | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | предпоследний локомотив, построенный WG Bagnall |
Оперативный
[ редактировать ]- БН 1965 0-6-0 Пауэллтаун Трамвай [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Беспожарные локомотивы Bagnall (сохранились)
- Бэгналл 0-4-0ST «Альфред» и «Джуди»
- Бэгналл 0-4-0ST № 19
- Котел Бэгналл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Керр, Фред (2017). «Сумка: WG Bagnall & Company» . Пар за работой: сохранившиеся промышленные локомотивы . Издательство «Каземат». стр. нп ISBN 978-1473896598 – через Google Книги.
- ^ «Расширение Бэгналла». Информационный бюллетень Стаффордшира . 22 мая 1948 г. с. 4.
- ^ «Дела компании: WH Dorman and Co» . Хранитель . Лондон. 3 февраля 1959 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Эшдаун, Керри (13 июля 2021 г.). «Новая дорога прокладывает путь к генеральному плану ворот станции Стаффорд» . Экспресс и Стар .
- ^ «Книги, статьи и брошюры» . Инженер путей сообщения . Том. XXV, нет. 12. Декабрь 1904. с. 382 – через Google Книги.
- ^ «Палата общин, понедельник» . Рекламодатель Рексхэма . Рексхэм, Клуид, Уэльс. 14 марта 1885 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Внутренние и зарубежные железные дороги; важные контракты для британских инженеров» . Хранитель . Лондон. 19 июля 1929 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Маленький локомотив» . Трибьюн округа Снайдер . Миддлбург, Пенсильвания. 18 августа 1881 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Дизельные двигатели будут производиться в Стаффорде». Стаффордширский рекламодатель . 12 августа 1933 г. с. 8.
- ^ «РГ Бэгналл». Информационный бюллетень Стаффордшира . 30 декабря 1950 г. с. 5.
- ^ «Первый тепловоз, построенный Bagnalls». Стаффордширский рекламодатель . 27 января 1951 г. с. 5.
- ^ «xp64mag.co.uk» . [ нужна полная цитата ] [ мертвая ссылка ]
- ^ Гриффитс, Кэти (3 июля 2009 г.). «Эст Бирли, Брэдфорд, мужской подарок-сюрприз» . Телеграф и Аргус .
- ^ «Багналл 0-6-0 Седло Танки 2994–2996» . Ассоциация паровых железных дорог Северного Тайнсайда . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Дагган, Джейми (6 февраля 2021 г.). «Statfold Barn Railway приветствует паровоз Исаак на своей железной дороге» . Железнодорожный Адвент . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Локомотивы» . Легковая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр .
- ^ Легкие железные дороги . Апрель 2010.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]