Стэтфолд-Барн Железная дорога
Стэтфолд-Барн Железная дорога | |
---|---|
![]() | |
Местный | Тамворт , Стаффордшир |
Конечная остановка | Статфолд-Барн Фарм |
Координаты | 52 ° 39'19 "N 1 ° 38'43" W / 52,6552 ° N 1,6454 ° W |
Сохранившиеся операции | |
Длина | 1,5 мили (2,4 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартная колея ; 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ); 2 фута ( 610 мм ) |
1985 | открыт |
Statfold Barn Railway — узкоколейная железная дорога , расположенная недалеко от Тамворта, Стаффордшир, и частично в Уорикшире, Англия. [ 1 ] Основанная предпринимателем-инженером Грэмом Ли и его женой Кэрол в их доме на ферме, они изначально спроектировали то, что до сих пор называют садовой железной дорогой, по которой Грэм мог управлять своими поездами, а Кэрол могла спроектировать обширный английский загородный сад вокруг озера.
Грэм Ли возглавлял семейную компанию LH Group , основное внимание которой уделялось инженерно-строительным услугам железнодорожного транспорта. После того, как LH Group приобрела то, что осталось от Hunslet Engine Company в 2005 году, Грэм воспользовался возможностью приобрести последний паровоз, построенный Hunslet. Введенный в эксплуатацию в 1971 году, он был заказан базирующейся в Лидсе компанией Robert Hudson & Co Ltd, которая поставила и установила полную железнодорожную систему для сахарного завода в Трангкиле в Индонезии . Преследуя «Ханслет», Грэм заметил в Индонезии ряд других интересных, но вышедших из строя паровозов европейского происхождения и также приступил к их восстановлению.
После того, как Wabtec приобрела LH Group в 2012 году, Грэм сохранил за собой права на производство паровозов под маркой Hunslet. В 2006 году он выпустил первый новый паровой Hunslet, а также отреставрировал несколько локомотивов из коллекции. В 2017 году Грэм и Кэрол Ли передали коллекцию из более чем 100 локомотивов и связанных с ними транспортных средств, оборудования и однодневных вещей недавно созданному Фонду узкоколейного музея Статфолда , чтобы гарантировать сохранение и поддержание коллекции на ее нынешнем месте.
Сегодня на железной дороге имеется обширный цех, где строят и восстанавливают локомотивы. Железная дорога открыта для посещения. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Приобретя ферму Статфолд недалеко от Тамворта, Стаффордшир, в качестве своего семейного дома, инженер Грэм Ли, который прошел путь вверх через семейную группу LH Group и в конечном итоге стал ее председателем, убедил свою жену Кэрол построить 2 фута ( 610 мм ). узкоколейную железную дорогу шириной вокруг их сада и озера.
Довольный садовой железной дорогой, только когда LH Group приобрела то, что осталось от Hunslet Engine Company в 2005 году, Грэм воспользовался возможностью приобрести последний паровоз, построенный Hunslet (и последний паровоз, построенный в Великобритании для промышленное использование). Построенный в 1971 году по оригинальному проекту Керра Стюарта , он был заказан компанией Robert Hudson & Co из Лидса, которая поставила и установила полную железнодорожную систему для сахарного завода в Трангкиле в Индонезии. Переговоры велись через агента Ханслета в Джакарте , и после посещения места во время переговоров и наблюдения за погрузкой Трангкиля № 4 Грэм заметил в Индонезии ряд других интересных, но вышедших из строя паровозов европейского происхождения и приступил к их восстановлению как хорошо. Сахарные заводы «Пакис Бару» и «Сраги» располагали интересным парком локомотивов, и от каждого было приобретено по два экземпляра немецких производителей. [ 3 ]
Поскольку государственные экологические законы Индонезии не разрешают экспорт металлолома, Трангкил № 4 вместе с пятью другими локомотивами, которые Грэм предложил экспортировать обратно в Великобританию, пришлось показать в движении и на пару. Хотя Трангкиль № 4 по-прежнему имел колею 2 фута, остальные пять локомотивов были построены по более распространенной европейской колеи 2 фута 6 дюймов. Таким образом, Грэм вместе с друзьями построил то, что сейчас называется магистралью - с двойной колеей 2 фута и 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), которая проходит по внешней стороне в базовой овальной форме оригинальной садовой железной дороги. Так была сформирована Statfold Barn Railway и ее основная коллекция. [ 3 ]
После того, как Wabtec приобрела LH Group в 2012 году, Грэм сохранил за собой права на производство паровозов под маркой Hunslet. В 2006 году он изготовил первый новый Hunslet с паровым приводом и использовал то же оборудование для реставрации предметов из коллекции. [ 3 ] В марте 2010 года на Statfold Barn Railway базировался около 51 локомотива, которые либо находились в рабочем состоянии, либо ожидали восстановления или ремонта.
В 2017 году Грэм и Кэрол Ли передали коллекцию из более чем 100 локомотивов и сопутствующих транспортных средств, оборудования и однодневных товаров недавно созданному Statfold Narrow Gauge Trust , чтобы обеспечить сохранение и поддержание коллекции на ее нынешнем месте.
Сегодня железная дорога имеет собственную мастерскую, где восстанавливают и обслуживают локомотивы. «Полевая железная дорога» представляет собой линию шириной 2 фута ( 610 мм ) и длиной примерно 1,5 мили (2,4 км) с « воздушной петлей » на одном конце и станцией на другом конце, первоначально с шириной колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). смешанный калибр . На полпути вдоль линии есть объездная дорога с единственной платформой «Дубовая остановка» и разъездом, ведущим к складским помещениям в развязке «Зернового склада» . Существует также отдельная (но соединенная) кольцевая линия «Садовая железная дорога» шириной 2 фута ( 610 мм ) вокруг декоративного озера. Помимо основной коллекции размером 2 фута и 2 фута 6 дюймов, в музее также представлены локомотивы других габаритов, в том числе 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , 18 дюймов ( 457 мм ) и 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) и другие транспортные средства.
В июле 2023 года DHR локомотив 778 был переведен на Statfold Barn Railway. Это единственный локомотив DHR за пределами Индии, у него самый старый работающий паровой котел в мире. [ нужна ссылка ]
В сезоне 2017 года узкоколейный трамвайный путь был забетонирован параллельно ровному участку Полевой железной дороги, включая шириной 18 дюймов ( 457 мм ) железнодорожную линию смешанной колеи . У ходового навеса была линия тройной колеи, ведущая к складским подъездным путям стандартной колеи, а затем через Полевую железную дорогу, где короткий тупик вёл в поле.
В марте 2023 года открылась новая миниатюрная железная дорога . Колея 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) «Легкая железная дорога Миз-Вэлли». [ 4 ]
Statfold Engineering Ltd — отдельная компания, работающая на том же объекте, которым управляет внук Грэма Ли, Ник Нун. Основанная в 2017 году, она выполняет работы для сторонних заказчиков, в основном в железнодорожной отрасли. [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]-
День открытых дверей Statfold Barn Railway 2013
-
Путь с двойной колеей в 2007 году. С тех пор производство рельсов шириной 2 фута 6 дюймов было прекращено из-за доминирования колеи 2 фута.
-
Марчлин из Эйвонсайда перед Сибил Мэри из Ханслета
-
Исибуту из WG Bagnall
-
Давенпорт до реставрации.
-
Харрогейт из Пеккетта и сыновей (построен для железной дороги Харрогейтского газового завода )
-
Вертикальный котленый рис (теперь названный Говардом ) на Садовой железной дороге
-
Кавалькада паровозов
Паровозы
[ редактировать ]Личность | Номер работ | Тип | Измерять | Строитель | Год постройки | Предыдущий оператор | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ходбарроу | 299 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Ханслет | 1882 | Экспонат | [ 6 ] | ![]() | |
Гленфилд №1 | 880 | 0-4-0 КТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Эндрю Барклай | 1902 | Glenfield & Kennedy Ltd, Килмарнок | Экспонат | Косметически отреставрирован, выставлен у входа. [ 4 ] | ![]() |
Аллер Майнс № 2 | 439 | 0-6-0 ПТ | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) [ 6 ] | Корпет-Луве | 1884 | Угольные шахты, Аллер, Астурия, Испания | Оперативный | Восстановлен в рабочее состояние в 2012 году. | ![]() |
португальский | 748 | 0-4-00-4-0СТ | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Блэк, Боярышник и компания | 1883 | Utrillas Mines and Railways, Теруэль, Испания | На реставрации [ 7 ] | ||
Король Скарлетс | 492 | 0-4-00-4-0СТ | 1 фут 10 + 3 ⁄ дюйма ) ( 578 мм [ 6 ] | Ханслет | 1889 | Карьер Динорвик | Экспонат | В оригинальной форме с открытой кабиной. В Канаде 1965–2012 гг. | ![]() |
778 дирхамов | 3518 | 0-4-00-4-0СТ | 2 фута ( 610 мм ) | Шарп, Стюарт | 1889 | Дарджилинг-Гималайская железная дорога | ДХР класса Б. Приобретено Дарджилингским танковым локомотивным трестом в 2023 году у бывшего легкорельсового транспорта Бичес . [ 8 ] | ![]() | |
Сраги Нет. 1 | 4045 | 0-4-20-4-2Т | 2 фута ( 610 мм ) | Краусс | 1899 | Сахарный завод Сраги, Пекалонган, Центральная Ява | Оперативный | Восстановлен в рабочее состояние в 2008 году. | ![]() |
Разнорабочий | 573 | 0-4-00-4-0СТ | 3 фута ( 914 мм ) | Хадсвелл Кларк | 1900 | Компания Бертон Айронстоун | На выезде идет косметический ремонт. [ 9 ] | Передан из Национального железнодорожного музея в 2021 году. [ 10 ] | ![]() |
Новый Папоротник №. 1 | 614 | 0-4-0 ВТ Т | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Оренштейн и Коппель | 1900 | Экспонат | Восстановлен в рабочее состояние в июне 2006 года. | ![]() | |
Новый Папоротник №. 5 | 1473 | 0-4-4-0 Т Маллет |
2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Оренштейн и Коппель | 1905 | Сахарный завод «Пакис Бару» в Пати , Центральная Ява | Экспонат | Восстановлен в рабочее состояние в марте 2007 года. | ![]() |
Сибил Мэри | 921 | 0-4-00-4-0СТ | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Ханслет | 1906 | Полуостров Карьер | Оперативный | Восстановлен в рабочее состояние в 2013 году в оригинальном виде с открытой кабиной. | ![]() |
Сифорт | 1026 | 0-4-20-4-2Т | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 1910 | Сахарный завод Плейстоу, Квинсленд | Ожидает восстановления | Репатриирован в 2021 году. [ 11 ] | ![]() |
№ 11 Фиджи | 972 | 0-6-0 | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Хадсвелл Кларк | 1912 | Сахарный завод Лаутока, Фиджи | Оперативный | Переоборудован в дизель для эксплуатации на туристической железной дороге. Вернулся в Великобританию в 2011 году, прибыл в Statfold в 2012 году и восстановлен в рабочем состоянии в исходном паровом виде в 2014 году. Проведен капитальный ремонт в 2020 году. | ![]() |
№ 19 | 1056 | 0-4-00-4-0СТ | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Хадсвелл Кларк | 1914 | Сахарный завод Лаутока, Фиджи | Оперативный | Восстановлен в рабочее состояние в 2013 году. | ![]() |
сахарин | 13355 | 0-4-20-4-2Т | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Фаулер | 1914 | Сахарная плантация в Южной Африке | Оперативный | Восстановлен в рабочее состояние в 2010 году. Проведен капитальный ремонт в 2020 году. | ![]() |
3010 | 0-6-0 ВТ | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Керр, Стюарт и компания | 1916 | Французские правительственные артиллерийские железные дороги | Ожидает реставрации с 2017 года. | Впервые импортирован в Великобританию для консервации в 1974 году. | ![]() | |
ВДЛР 779 | 44657 | 4-6-0 ПТ | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Болдуин | 1916 | Легкие железные дороги Британского военного министерства, Франция; Ryam Sugar Company , штат Бихар , Индия | На реставрации [ 12 ] | ![]() | |
Пушечное ядро Экспресс | 1586 | 0-4-0 | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Давенпорт | 1917 | Ryam Sugar Company, штат Бихар, Индия | Оперативный | Восстановлен в рабочее состояние в 2015 году. | ![]() |
1735 | 0-6-0 ВТ | 2 фута ( 610 мм ) | Дековиль | 1919 | Французские правительственные артиллерийские железные дороги, Мозамбик | Демонтирован по состоянию на 2017 год. | Ввезен на консервацию в 2000 году. | ||
14928 | 0-8-0 Т | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Хеншель | 1917 | Немецкая фельдбанная дорога; Сахарный завод Марромеу, Мозамбик | Ожидает реставрации, в продаже по состоянию на 2017 год. | |||
2 Роджер | 3128 | 0-4-00-4-0СТ | 2 фута ( 610 мм ) | Керр, Стюарт и компания | 1918 | Imperial Smelting Co., Эйвонмут, Бристоль | Оперативный | Ранее провел некоторое время в Канаде. В основном используется на Садовой железной дороге. | ![]() |
6 Ховард (ранее Пэдди ) | 2 | 0-4-0 ВБТ | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | «Уилбрайтонский вагонный завод» | 2007 | Амертон железная дорога | Экспонат | Включает в себя старые компоненты. У главного входа/билетного зала | ![]() |
Альфа | 1172 | 0-6-0 ПТ | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Хадсвелл Кларк | 1922 | Компания Ryam Sugar, Бихар | Оперативный | Восстановлен в рабочее состояние в 2016 году. [ 13 ] | ![]() |
Сраги Нет. 14 Макс |
10705 | 0-6-0 ВТ Т | 2 фута ( 610 мм ) | Оренштейн и Коппель | 1923 | Сахарный завод Сраги, Пекалонган , Центральная Ява . | Оперативный | ![]() | |
лиасовый | 1632 | 0-6-00-6-0СТ | 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ) [ 6 ] | Пекетт | 1923 | Саутэмский цементный завод, Уорикшир | Действует с 2017 г. | Восстановлен в рабочее состояние в 2017 году. | ![]() |
ГП №39 | 1643 | 0-6-0 ВТ | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Хадсвелл Кларк | 1930 | Совета графства Суррей Департамент автомобильных дорог | Оперативный | Карьер сланца Пенрин в Бронлвиде , затем в Брессингемском музее пара, 1966–2010 гг. Капитальный ремонт в 2017 году. | ![]() |
Джатибаранг 9 | 4878 | 0-4-4-0 Т Маллет |
2 фута ( 610 мм ) | Юнг | 1930 | Сахарный завод Джатибаранг, Бребес , Индонезия | Оперативный | Восстановлен в рабочее состояние в 2011 году. | ![]() |
Кухня | 1991 | 0-4-0 ВТ | 2 фута ( 610 мм ) | Эндрю Барклай | 1931 | Полуостров Сланцевый карьер | Оперативный | В Северной Америке 1965–2016 гг. | |
Майкл | 1709 | 0-4-00-4-0СТ | 1 фут 10 + 3 ⁄ дюйма ) ( 578 мм [ 6 ] | Ханслет | 1932 | Карьер Динорвик | Ожидает восстановления рабочего состояния по состоянию на 2017 год. | В Канаде 1965–2012 гг. | ![]() |
Огвен | 2066 | 0-4-0 Т | 2 фута ( 610 мм ) | Эйвонсайд | 1933 | Полуостров Карьер | Посещение [ 13 ] | В США 1965–2012 гг. | ![]() |
Марчлин | 2067 | 0-4-0 Т | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Эйвонсайд | 1933 | Полуостров Карьер | Оперативный | В США 1965–2011 гг.; восстановлен в рабочем состоянии в 2012 году. | ![]() |
Говард № 2 (ранее леди Моррисон ) | 1842 | 0-4-2 СТ | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Ханслет | 1936 | Британская алюминиевая компания, Форт-Уильям | Ожидание капитального ремонта | Современный представитель класса Керра Стюарта «Старого типа Бразилия». Восстановлен в рабочем состоянии (изменена с первоначальной ширины 3 футов) в 2014 году. Его старший одноклассник (построенный Керром, Стюартом в 1916 году) сейчас находится на железной дороге Каван и Литрим в Ирландской Республике, ширина колеи все еще составляет 3 фута, но с боковыми баки и котел неоригинального образца. | ![]() |
Харрогейт | 2050 | 0-6-00-6-0СТ | 2 фута ( 610 мм ) | Пекетт | 1944 | Газовый завод Харрогейта (первоначально имел урезанную кабину и дымоход). | Оперативный | Капитальный ремонт в 2015 году. | ![]() |
Исаак | 3023 | 0-4-20-4-2Т | 2 фута ( 610 мм ) | В.Г. Бэгналл | 1953 | Рюстенбургские платиновые рудники, Южная Африка | Капитальный ремонт в 2012 году; перешел на железную дорогу в 2021 году. [ 14 ] | ![]() | |
А. Буль | 2627 | 4-4-0 Т | 2 фута ( 610 мм ) | В.Г. Бэгналл | 1940 | Тонгаат Сахар, Натал | Экспонат | Прибыл в аренду в августе 2023 г. [ 15 ] | ![]() |
Это магнит | 2820 | 4-4-0 Т | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | В.Г. Бэгналл | 1945 | Тонгаат Сахар, Натал | Оперативный | Капитальный ремонт в 2021 году. | ![]() |
Венди | 2091 | 0-4-00-4-0СТ | 2 фута ( 610 мм ) | В.Г. Бэгналл | 1919 | Карьер Доротеи , долина Нантлле (ранее карьер Вотти и Боуидд , Блаэнау Ффестиниог ) | Ожидание капитального ремонта | Подарено Обществом узкоколейных железных дорог Хэмпшира в 2019 году. | ![]() |
Тамар | 3756 | 0-4-2 ПТ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 1952 | Камерунская корпорация развития | На реставрации | Керр, конструкция класса Стюарт Тамар , вариант корзинного танка класса Керр, Стюарт «Новый тип Бразилия». [ 13 ] | ![]() |
Транкил Нет. 4 | 3902 | 0-4-2 СТ | 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) с измененной калибровкой 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 1971 | Сахарный завод в Трангкиле, Пати , Центральная Ява (построен по чертежам Керра, Стюарта класса «Новый тип Бразилии», но с более современной моделью питательного насоса). | Оперативный | ![]() | |
Гертруда | 995 | 0-4-00-4-0СТ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 1909 | Полуостров Карьер | Секционная выставка | Открытая кабина. В Канаде с начала 1960-х по 2017 год. | ![]() |
Монастырь | 542 | 0-4-00-4-0СТ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 1891 | Карьер Динорвик | Оперативный | Подарено Обществом узкоколейных железных дорог Хэмпшира в 2019 году. | ![]() |
Стэтфолд | 3903 | 0-4-00-4-0СТ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 2005 | Стэтфолд-Барн Железная дорога | Оперативный | Такси. Капитальный ремонт в 2017 году. [ 16 ] | ![]() |
Джек Лейн | 3904 | 0-4-00-4-0СТ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 2005 | Стэтфолд-Барн Железная дорога | Оперативный | Открытая кабина. Капитальный ремонт в 2016 году. [ 16 ] | ![]() |
1 квартал | 5292 | 0-4-0+0-4-0 Гарратт | 2 фута ( 610 мм ) | Бейер, Пикок и компания | 1909 | Тасманские государственные железные дороги класса K | Оперативный | Временно переведен из Welsh Highland Railway в 2019 году на капитальный ремонт, который завершился в 2020 году. | ![]() |
Джек | 684 | 0-4-00-4-0СТ | 18 дюймов ( 457 мм ) | Ханслет | 1898 | Джон Ноулз (шамотный завод), Вудвилл, Дербишир | Действует с 2018 г. | Восстановлен в рабочее состояние в 1982 году, когда находился в Промышленном музее Армли Миллс в Лидсе. | ![]() |
Вулидж | 1748 | 0-4-0 Т | 18 дюймов ( 457 мм ) | Эйвонсайд | 1915 | Королевский Арсенал , Вулидж | Косметически восстановлен | Передано железной дороге в 2020 году. | ![]() |
Виктория | 332 | 2-4-2Т | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | Эксмурская паровая железная дорога | 2007 | Стэтфолд-Барн Железная дорога | Оперативный | Легкорельсовый транспорт Миз-Вэлли | ![]() |
Кэрол Энн | 350 | 2-6-2 | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | Эксмурская паровая железная дорога | 2024 | Стэтфолд-Барн Железная дорога | Оперативный | Легкорельсовый транспорт Миз-Вэлли | ![]() |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Личность | Номер работ | Тип | Измерять | Строитель | Год постройки | Предыдущий оператор | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1891 | 4 Вт ДМ | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) изменено на 2 фута ( 610 мм ) | Плимутский локомотивный завод | 1924 | карьер в Огайо | Неизвестный | [ 17 ] | ![]() | |
20777 | 0-4-0 ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Оренштейн и Коппель | 1936 | бывший Кригсмарине (Кейл), бывший Norden Clay Works, Дорсет, бывший легкорельсовый транспорт Дёрли. | Оперативный | [ 17 ] | ![]() | |
Один | 2019 | 0-4-0 ДМ | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Ханслет для Роберт Хадсон | 1939 | RNAD Бротон Мур | Неизвестный | Огнестойкий [ 17 ] | ![]() |
Атлас | 2463 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 1941 | Министерства обороны Депо , Лонг-Марстон, Уорикшир , позже - легкорельсовый транспорт Эбби. | Неизвестный | [ 17 ] | ![]() |
3621 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет для Роберт Хадсон | 1947 | На реставрации по состоянию на 2017 год. | ![]() | |||
Чарли | 9976 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Моторная железная дорога | 1954 | Совет Сомерсет-Ривер | Оперативный | [ 17 ] | ![]() |
Брэмбридж Холл | 5226 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Моторная железная дорога | 1936 | Hall & Co., гравийные карьеры Брэмбридж, Колден Коммон (ранее AE Farr, строительство объездной дороги Винчестера) | Оперативный | Подарено Обществом узкоколейных железных дорог Хэмпшира в 2019 году. | |
АГВИ Пет | 4724 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Моторная железная дорога | 1939 | Anglo Gulf West Indies Petroleum Corporation, нефтеперерабатывающий завод Фоли | Оперативный | Подарено Обществом узкоколейных железных дорог Хэмпшира в 2019 году. | |
5800 | 4 Вт ДМ | 3 фута ( 914 мм ) изменено на 2 фута ( 610 мм ) | Плимут | 1954 | Цементная компания Сент-Мэрис, Огайо | Оперативный | [ 17 ] | ![]() | |
418776 или 418767 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Растон и Хорнсби | 1957 | Канада | Неизвестный | [ 17 ] | ||
6137 | 4 Вт ДМ | 3 фута ( 914 мм ) изменено на 2 фута ( 610 мм ) | Плимут | 1958 | Цементная компания Сент-Мэрис, Огайо | Оперативный | [ 17 ] | ![]() | |
W114H | 6720 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет-Тейлор | 1965 | Золотой рудник Западные рифы , Южная Африка | Оперативный | [ 17 ] | ![]() |
N13H | 7588 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет-Тейлор | 1968 | Золотой рудник Vaal Reefs , Южная Африка | Неизвестный | [ 17 ] | ![]() |
Валлийский Хайленд № 5 | 6285 | 4 Вт ДМ | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) изменено на 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 1968 | Millom Haematite Ore & Iron Co Ltd. | Неизвестный | Вернулся на железную дорогу наследия Уэльса Хайленда , 2017 г. [ 17 ] [ 18 ] | ![]() |
35 | 7010 6941 |
4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет, перестроенный Эндрю Барклаем | 1971 г. (перестроен в 1988 г.) | Истриггс | Неизвестный | [ 17 ] | |
40СД503 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Моторная железная дорога | 1975 | Минворта Сооружения по очистке сточных вод | Оперативный | [ 17 ] | ![]() | |
8819 | 4 Вт ДХ | Первоначально 3 фута ( 914 мм ), теперь 2 фута ( 610 мм ). | Ханслет | 1979 | Угольная шахта Нантгарв | Неизвестный | [ 17 ] | ![]() | |
Том | Д1447 8847 |
0-6-0 ДМ | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Hudswell Clarke после приобретения Hunslet | 1981 | Сталелитейный завод John Summers & Sons, Шоттон, Флинтшир | Неизвестный | [ 17 ] | ![]() |
А10 | 3782 | 4 Вт ДХ | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) изменено на 2 фута ( 610 мм ) | Багули-Дрюри | 1984 | РНАД Треквн | Продан компании Amerton Railway в 2017 г. | [ 17 ] | ![]() |
9294 | 4 Вт ДХ | 3 фута ( 914 мм ) | Ханслет | 1991 | Британский уголь , шахта Стиллингфлит , Йоркшир | Неизвестный | Огнестойкий [ 17 ] | ||
9351 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 1991 | Аренда совместному предприятию Balfour Beatty Amec расширения линии лондонского метрополитена Jubilee для строительства кабельных туннелей в долине Нижнего Ли. , а затем строительства | Неизвестный | [ 17 ] | ![]() | |
9332 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 1994 | Ян-Пан, Сингапур | Оперативный | [ 17 ] | ![]() | |
Д4 | 1001 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Фанки | Неизвестный | Неизвестный | [ 17 ] | ![]() | |
Д5 | 1033 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] | Фанки | Неизвестный | Неизвестный | [ 17 ] | ![]() | |
Карнеги | 4524 | 0-4-4-0 ДМ | 18 дюймов ( 457 мм ) | Ханслет | 1954 | Королевский Арсенал , Вулидж | Ожидает восстановления | Сдано в 2020 году. | ![]() |
4 Алистер | 201970 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Растон и Хорнсби | 1940 | Биррум и партнеры; Фестиниогская железная дорога ; Хейлинг Приморская железная дорога | Оперативный | На сайте по состоянию на 2021 год. [ 19 ] | |
73 | 0-6-0 ДХ | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | Алан Киф | 2005 | Частный владелец, Северный Девон | Оперативный | [ 20 ] |
Бензовозы
[ редактировать ]Личность | Номер работ | Тип | Измерять | Строитель | Год постройки | Предыдущий оператор | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
680 | 0-4-0 вечера | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Багулей | 1916 | Джейкоба Печенье , Эйнтри Министерства боеприпасов (первоначально Национальная фасовочная фабрика № 2 ) | Первоначально работал на парафине , в 1927 году был заменен на бензин. [ 17 ] | ![]() | ||
774 | 774 | 0-4-0 вечера | 2 фута ( 610 мм ) | Багулей | 1919 | Железная дорога Департамента снабжения лесоматериалами в Пеннале , затем сланцевый карьер Окли , затем сохраненный Родни Уивером, проданный Глоддфа Ганолу , приобретенный Музеем узкоколейной железной дороги , косметически восстановленный на Амертонской железной дороге | Неизвестный | Хранился в Статфолде с 2008 по 2012 год, затем вернулся в Музей узкоколейной железной дороги в Тайвине. [ 21 ] | ![]() |
8 | 39924 | 16:00 | 2 фута ( 610 мм ) | Роберт Хадсон | 1924 | Кэрнгриффский карьер | Неизвестный | [ 17 ] | ![]() |
36863 | 16:00 | 2 фута ( 610 мм ) | Роберт Хадсон | в. 1929 год | Восстановлен | Работает на парафине; восстановлен 1987 г. | ![]() | ||
ИНКО № 3 | 4049 | 16:00 | 2 фута ( 610 мм ) | Вулканский металлургический завод | 1929 | Никеевый завод Inco, Порт-Колборн, Онтарио | Переоборудован для работы на пропане [ 13 ] | ||
ИНКО № 5 | 4196 | 16:00 | 2 фута ( 610 мм ) | Вулканский металлургический завод | 1936 | Никеевый завод Inco, Порт-Колборн, Онтарио | [ 22 ] | ||
Чарльз | 3746 | 16:00 | 2 фута ( 610 мм ) | Бруквилл | 1951 | Nichols Chemical Company , Сульфид Онтарио | Неизвестный | [ 17 ] | ![]() |
38384 | 16:00 | 2 фута ( 610 мм ) | Роберт Хадсон | 1930 | Сталелитейный завод, Стейвли, Дербишир | На реставрации | [ 17 ] |
Пневматические локомотивы
[ редактировать ]Личность | Номер работ | Тип | Измерять | Строитель | Год постройки | Предыдущий оператор | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сид | 9902 | 0-4-0 КА | 2 фута ( 610 мм ) | Железная дорога Этерингтон/Стэтфолд-Барн | 2009 | [ 17 ] | ![]() |
Электровозы
[ редактировать ]Личность | Номер работ | Тип | Измерять | Строитель | Год постройки | Предыдущий оператор | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6092 | 4 Вт БЫТЬ | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Вингров и Роджерс | 1958 | Беккермет Майнинг Ко Лтд. | [ 17 ] | ![]() | ||
420253 | 4 Вт БЫТЬ | 2 фута ( 610 мм ) | Гринвуд и Бэтли | 1970 | Уэрдейл Лид Ко Лтд. | Оперативный | [ 17 ] | ![]() | |
5940А | 4 Вт БЫТЬ | 2 фута ( 610 мм ) | Компания Клейтон Оборудования | 1972 | Стритеры | [ 17 ] | ![]() | ||
Коалиция | 1278 | 0-4-0 В | 2 фута ( 610 мм ) | WG Bagnall , восстановленный в карьере Ллехведд. | 1890 г. (перестроен около 1930 г.) | Наклонный карьер | Ожидает восстановления | Пересобран из 0-4-0T Эдит . Взято из Slate Heritage International 2019. [ 23 ] | ![]() |
Затмение | 1445 | 0-4-0 В | 2 фута ( 610 мм ) | WG Bagnall , восстановленный в карьере Ллехведд. | 1895 г. (перестроен в 1927 г.) | Наклонный карьер | Ожидает восстановления | Восстановлено из 0-4-0ST Маргарет . Взято из Slate Heritage International 2019. [ 24 ] | ![]() |
809 | А-1-1-А | 2 фута ( 610 мм ) | Английский электрический | 1931 | Лондонское почтовое отделение, железная дорога | Статический дисплей | Лондонское почтовое отделение, железная дорога, 1930 г., сток | ![]() |
Вагоны
[ редактировать ]Личность | Номер работ | Тип | Измерять | Строитель | Год постройки | Предыдущий оператор | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Либби | 1097 | 14: 00-14: 00 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Багулей | 1920 | Железнодорожная школа , Франция | Оперативный | [ 17 ] | ![]() |
4091 | 2ч- 14ч Р | 3 фута ( 914 мм ) | Уикхэм | 1946 | Демонтирован [ 6 ] | [ 17 ] | |||
4164 | 2ч- 14ч Р | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Уикхэм | 1948 | Демонтирован [ 6 ] | [ 17 ] | |||
5864 | 2ч- 14ч Р | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | Уикхэм | 1951 | Демонтирован [ 6 ] | [ 17 ] | |||
ДХ 68010 ДБ965987 |
7073 | 2ч- 14ч Р | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Уикхэм | 1955 | Неизвестный | [ 17 ] [ 6 ] | ||
3170 | Целевая тележка | 2 фута ( 610 мм ) | Уикхэм | в. 1943 год | Министерство снабжения , Лидд Рейнджерс | Оперативный | Взаймы у The Rail Trolley Trust 2020. [ 25 ] | ||
(4164) | 4w ДМ Р | Кабриолет от 2 футов ( 610 мм ) до фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Джей Крэйвен | 1987 | Переоборудован из троллейбуса Wickham постройки 1948 года. [ 17 ] [ 6 ] | ||||
9903 | 4w-2 ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Land Rover переоборудован на Statfold Barn Railway | 2009 | Оперативный | [ 17 ] [ 6 ] | ![]() | ||
Гусь | 4-4 недели после полудня R [ 6 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Стэтфолд-Барн Железная дорога | 2015 | Оперативный | Построен на шасси грузового автомобиля Morris. [ 22 ] | ![]() | ||
14/3 | 252319 | 2ч- 14ч Р | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Фэрмонт | ? | Канада | Неизвестный | [ 17 ] [ 6 ] | |
CN 168-31 | 2ч- 14ч Р | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Фэрмонт | ? | Канада | Неизвестный | [ 17 ] [ 6 ] | ||
2ч- 14ч Р | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Фэрмонт | ? | Канада | Неизвестный | [ 17 ] [ 6 ] |
Трамваи
[ редактировать ]Личность | Номер работ | Тип | Измерять | Строитель | Год постройки | Предыдущий оператор | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14 | Одиночный грузовик, двухэтажный (с открытым верхом) | 900 мм ( 2 фута 11 + 7 ⁄ 16 дюймов ) | Щетка | 1906 | Мидлендская железная дорога , легкая железная дорога Бертона и Эшби | Оперативный [ 13 ] | Ранее колея 3 фута 6 дюймов. Снята с производства, когда в 1927 году были закрыты легкие железные дороги Бертон и Эшби. Кузов сохранился в саду в Черч-Гресли, пока не был удален для консервации примерно в 1970 году. Экспортирован в Детройт, США, в 1976 году, где он был установлен на лиссабонском трамвае с колеей 900 мм. грузовик вернулся в Великобританию в 2014 году и был перестроен в Статфолде с Clayton аккумуляторной электрической тягой . | ![]() |
Пассажирский состав без двигателя
[ редактировать ]В мае 2014 года железная дорога получила четыре пассажирских вагона, первоначально построенных в 1984 году для тематического парка Торп-Парк , а затем использовавшихся на железной дороге Линтон и Барнстейпл. [ 26 ] но в 2023 году, после приобретения других акций, они были переданы в дар железной дороге озера Бала . [ 27 ] В 2019 году ему был передан в дар вагон, созданный на Рамсгейт туннельной железной дороге 1936 года. В 2023 году железная дорога доставила еще три вагона с железной дороги Саут-Тайн-Сайд, к которым затем присоединились вагоны легкорельсового транспорта Бичес, поскольку они были доставлены и навсегда перемещены туда. Дарджилингского танкового локомотивного фонда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Литтл, Лоусон (2008). Ежегодный путеводитель по узкоколейным и миниатюрным железным дорогам на Британских островах и в Ирландии: 2008 г. Общество узкоколейных железных дорог.
- ^ «Время работы Statfold» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Исторический Ханслет в Стэтфолде» .
- ^ Перейти обратно: а б «Шестнадцать в паре на спектакле в Стэтфолде» . Журнал «Паровая железная дорога» . Издательство Х Бауэр. 31 марта 2023 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ "STATFOLD ENGINEERING Ltd - Обзор (Бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)" .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 17ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2015. ISBN 978 1 901556 88 9 .
- ^ Холден, Майкл (15 февраля 2024 г.). «Локомотив» вернется в строй после подписания 30-летнего соглашения . РейлАдвент . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Дэйви, Джереми (август 2023 г.). «От Стипла Астона до Стэтфолда». Почта Дарджилинга . № 103. Великобритания: Общество гималайских железных дорог Дарджилинга. стр. 18–23.
- ^ «Начинается косметическая реставрация Разнорабочего в «Мастерской X» ». Паровая железная дорога . № 532. Бауэр Медиа Групп. 27 мая 2022 г. с. 24.
- ^ «Национальный железнодорожный музей передает «Разнорабочего» тресту Стэтфолдского музея узкоколейки» . Национальный железнодорожный музей . Группа музеев науки. 2 июня 2021 г. Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «Statfold: Спасенный локомотив, новый локомотив и еще пути» . Узкоколейный мир . 25 июня 2021 г. Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Исторический форум военной техники. 24 июля 2013 г. Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стэтфолд-Барн Железная дорога (2017). Обновление путеводителя и списка акций, март 2017 г. Стэтфолд-Барн Железная дорога.
- ^ Дагган, Джейми (6 февраля 2021 г.). «Statfold Barn Railway приветствует паровоз Исаак на своей железной дороге» . Железнодорожный Адвент . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Смит, Роджер (19 августа 2023 г.). «Statfold Barn Railway приветствует паровоз Bagnall 4-4-0» . РейлАдвент . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по железным дорогам и список запасов Statfold Barn , выпуск 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Стэтфолд-амбарная железная дорога (2014). Путеводитель и список акций . Стэтфолд-Барн Железная дорога.
- ^ «№5» . Фестипедия . 21 апреля 2020 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Железнодорожный журнал, май 2021 г., с. 75.
- ^ Киф, Алан М. (2008). Повесть о многих железных дорогах: автобиография и история Alan Keef Ltd. Лидни: Лайтмур Пресс. стр. 158–9, 178. ISBN. 978-1-899889-30-3 .
- ^ Куайн, Дэн (март 2017 г.). «Багулей 774 и Пеннальный трамвай». Промышленный железнодорожный рекорд .
- ^ Перейти обратно: а б Стэтфолд-Барн Железная дорога (2015). Обновление путеводителя и списка акций, сентябрь 2015 г. Стэтфолд-Барн Железная дорога.
- ^ «Коалиция» . Фестипедия . Группа железнодорожного наследия Фестиниог. 5 декабря 2019 года . Проверено 3 апреля 2020 г. .
- ^ «Затмение» . Фестипедия . Группа железнодорожного наследия Фестиниог. 12 декабря 2019 года . Проверено 3 апреля 2020 г. .
- ^ «Целевая тележка отправляется в Стэтфолд». Узкоколейный мир (147): 12 мая 2020 г.
- ^ «Кареты Торп-Парка» . Линтон и Барнстейплская железная дорога . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ « Набор «Новой» кареты для озера Бала». Железнодорожный журнал . 170 (1474): 64. Январь 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Отчет и фотографии посещения железной дороги
- Видео железной дороги 2 июня 2007 г. с YouTube : часть 1, часть 2.