Jump to content

Стэтфолд-Барн Железная дорога

Координаты : 52 ° 39'19 "N 1 ° 38'43" W  /  52,6552 ° N 1,6454 ° W  / 52,6552; -1,6454

Стэтфолд-Барн Железная дорога
Местный Тамворт , Стаффордшир
Конечная остановка Статфолд-Барн Фарм
Координаты 52 ° 39'19 "N 1 ° 38'43" W  /  52,6552 ° N 1,6454 ° W  / 52,6552; -1,6454
Сохранившиеся операции
Длина 1,5 мили (2,4 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартная колея ; 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ); 2 фута ( 610 мм )
1985 открыт

Statfold Barn Railway узкоколейная железная дорога , расположенная недалеко от Тамворта, Стаффордшир, и частично в Уорикшире, Англия. [ 1 ] Основанная предпринимателем-инженером Грэмом Ли и его женой Кэрол в их доме на ферме, они изначально спроектировали то, что до сих пор называют садовой железной дорогой, по которой Грэм мог управлять своими поездами, а Кэрол могла спроектировать обширный английский загородный сад вокруг озера.

Грэм Ли возглавлял семейную компанию LH Group , основное внимание которой уделялось инженерно-строительным услугам железнодорожного транспорта. После того, как LH ​​Group приобрела то, что осталось от Hunslet Engine Company в 2005 году, Грэм воспользовался возможностью приобрести последний паровоз, построенный Hunslet. Введенный в эксплуатацию в 1971 году, он был заказан базирующейся в Лидсе компанией Robert Hudson & Co Ltd, которая поставила и установила полную железнодорожную систему для сахарного завода в Трангкиле в Индонезии . Преследуя «Ханслет», Грэм заметил в Индонезии ряд других интересных, но вышедших из строя паровозов европейского происхождения и также приступил к их восстановлению.

После того, как Wabtec приобрела LH Group в 2012 году, Грэм сохранил за собой права на производство паровозов под маркой Hunslet. В 2006 году он выпустил первый новый паровой Hunslet, а также отреставрировал несколько локомотивов из коллекции. В 2017 году Грэм и Кэрол Ли передали коллекцию из более чем 100 локомотивов и связанных с ними транспортных средств, оборудования и однодневных вещей недавно созданному Фонду узкоколейного музея Статфолда , чтобы гарантировать сохранение и поддержание коллекции на ее нынешнем месте.

Сегодня на железной дороге имеется обширный цех, где строят и восстанавливают локомотивы. Железная дорога открыта для посещения. [ 2 ]

Приобретя ферму Статфолд недалеко от Тамворта, Стаффордшир, в качестве своего семейного дома, инженер Грэм Ли, который прошел путь вверх через семейную группу LH Group и в конечном итоге стал ее председателем, убедил свою жену Кэрол построить 2 фута ( 610 мм ). узкоколейную железную дорогу шириной вокруг их сада и озера.

Довольный садовой железной дорогой, только когда LH Group приобрела то, что осталось от Hunslet Engine Company в 2005 году, Грэм воспользовался возможностью приобрести последний паровоз, построенный Hunslet (и последний паровоз, построенный в Великобритании для промышленное использование). Построенный в 1971 году по оригинальному проекту Керра Стюарта , он был заказан компанией Robert Hudson & Co из Лидса, которая поставила и установила полную железнодорожную систему для сахарного завода в Трангкиле в Индонезии. Переговоры велись через агента Ханслета в Джакарте , и после посещения места во время переговоров и наблюдения за погрузкой Трангкиля № 4 Грэм заметил в Индонезии ряд других интересных, но вышедших из строя паровозов европейского происхождения и приступил к их восстановлению как хорошо. Сахарные заводы «Пакис Бару» и «Сраги» располагали интересным парком локомотивов, и от каждого было приобретено по два экземпляра немецких производителей. [ 3 ]

Поскольку государственные экологические законы Индонезии не разрешают экспорт металлолома, Трангкил № 4 вместе с пятью другими локомотивами, которые Грэм предложил экспортировать обратно в Великобританию, пришлось показать в движении и на пару. Хотя Трангкиль № 4 по-прежнему имел колею 2 фута, остальные пять локомотивов были построены по более распространенной европейской колеи 2 фута 6 дюймов. Таким образом, Грэм вместе с друзьями построил то, что сейчас называется магистралью - с двойной колеей 2 фута и 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), которая проходит по внешней стороне в базовой овальной форме оригинальной садовой железной дороги. Так была сформирована Statfold Barn Railway и ее основная коллекция. [ 3 ]

После того, как Wabtec приобрела LH Group в 2012 году, Грэм сохранил за собой права на производство паровозов под маркой Hunslet. В 2006 году он изготовил первый новый Hunslet с паровым приводом и использовал то же оборудование для реставрации предметов из коллекции. [ 3 ] В марте 2010 года на Statfold Barn Railway базировался около 51 локомотива, которые либо находились в рабочем состоянии, либо ожидали восстановления или ремонта.

В 2017 году Грэм и Кэрол Ли передали коллекцию из более чем 100 локомотивов и сопутствующих транспортных средств, оборудования и однодневных товаров недавно созданному Statfold Narrow Gauge Trust , чтобы обеспечить сохранение и поддержание коллекции на ее нынешнем месте.

Сегодня железная дорога имеет собственную мастерскую, где восстанавливают и обслуживают локомотивы. «Полевая железная дорога» представляет собой линию шириной 2 фута ( 610 мм ) и длиной примерно 1,5 мили (2,4 км) с « воздушной петлей » на одном конце и станцией на другом конце, первоначально с шириной колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). смешанный калибр . На полпути вдоль линии есть объездная дорога с единственной платформой «Дубовая остановка» и разъездом, ведущим к складским помещениям в развязке «Зернового склада» . Существует также отдельная (но соединенная) кольцевая линия «Садовая железная дорога» шириной 2 фута ( 610 мм ) вокруг декоративного озера. Помимо основной коллекции размером 2 фута и 2 фута 6 дюймов, в музее также представлены локомотивы других габаритов, в том числе 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , 18 дюймов ( 457 мм ) и 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) и другие транспортные средства.

В июле 2023 года DHR локомотив 778 был переведен на Statfold Barn Railway. Это единственный локомотив DHR за пределами Индии, у него самый старый работающий паровой котел в мире. [ нужна ссылка ]

В сезоне 2017 года узкоколейный трамвайный путь был забетонирован параллельно ровному участку Полевой железной дороги, включая шириной 18 дюймов ( 457 мм ) железнодорожную линию смешанной колеи . У ходового навеса была линия тройной колеи, ведущая к складским подъездным путям стандартной колеи, а затем через Полевую железную дорогу, где короткий тупик вёл в поле.

В марте 2023 года открылась новая миниатюрная железная дорога . Колея 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) «Легкая железная дорога Миз-Вэлли». [ 4 ]

Statfold Engineering Ltd — отдельная компания, работающая на том же объекте, которым управляет внук Грэма Ли, Ник Нун. Основанная в 2017 году, она выполняет работы для сторонних заказчиков, в основном в железнодорожной отрасли. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Личность Номер работ Тип Измерять Строитель Год постройки Предыдущий оператор Статус Примечания Изображение
Ходбарроу 299 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Ханслет 1882 Экспонат [ 6 ]
Гленфилд №1 880 0-4-0 КТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Эндрю Барклай 1902 Glenfield & Kennedy Ltd, Килмарнок Экспонат Косметически отреставрирован, выставлен у входа. [ 4 ]
Аллер Майнс № 2 439 0-6-0 ПТ 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) [ 6 ] Корпет-Луве 1884 Угольные шахты, Аллер, Астурия, Испания Оперативный Восстановлен в рабочее состояние в 2012 году.
португальский 748 0-4-00-4-0СТ 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Блэк, Боярышник и компания 1883 Utrillas Mines and Railways, Теруэль, Испания На реставрации [ 7 ]
Король Скарлетс 492 0-4-00-4-0СТ 1 фут 10 + 3 дюйма ) ( 578 мм [ 6 ] Ханслет 1889 Карьер Динорвик Экспонат В оригинальной форме с открытой кабиной. В Канаде 1965–2012 гг.
778 дирхамов 3518 0-4-00-4-0СТ 2 фута ( 610 мм ) Шарп, Стюарт 1889 Дарджилинг-Гималайская железная дорога ДХР класса Б. Приобретено Дарджилингским танковым локомотивным трестом в 2023 году у бывшего легкорельсового транспорта Бичес . [ 8 ]
Сраги Нет. 1 4045 0-4-20-4-2Т 2 фута ( 610 мм ) Краусс 1899 Сахарный завод Сраги, Пекалонган, Центральная Ява Оперативный Восстановлен в рабочее состояние в 2008 году.
Разнорабочий 573 0-4-00-4-0СТ 3 фута ( 914 мм ) Хадсвелл Кларк 1900 Компания Бертон Айронстоун На выезде идет косметический ремонт. [ 9 ] Передан из Национального железнодорожного музея в 2021 году. [ 10 ]
Новый Папоротник №. 1 614 0-4-0 ВТ Т 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Оренштейн и Коппель 1900 Экспонат Восстановлен в рабочее состояние в июне 2006 года.
Новый Папоротник №. 5 1473 0-4-4-0 Т
Маллет
2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Оренштейн и Коппель 1905 Сахарный завод «Пакис Бару» в Пати , Центральная Ява Экспонат Восстановлен в рабочее состояние в марте 2007 года.
Сибил Мэри 921 0-4-00-4-0СТ 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Ханслет 1906 Полуостров Карьер Оперативный Восстановлен в рабочее состояние в 2013 году в оригинальном виде с открытой кабиной.
Сифорт 1026 0-4-20-4-2Т 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 1910 Сахарный завод Плейстоу, Квинсленд Ожидает восстановления Репатриирован в 2021 году. [ 11 ]
№ 11 Фиджи 972 0-6-0 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Хадсвелл Кларк 1912 Сахарный завод Лаутока, Фиджи Оперативный Переоборудован в дизель для эксплуатации на туристической железной дороге. Вернулся в Великобританию в 2011 году, прибыл в Statfold в 2012 году и восстановлен в рабочем состоянии в исходном паровом виде в 2014 году. Проведен капитальный ремонт в 2020 году.
№ 19 1056 0-4-00-4-0СТ 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Хадсвелл Кларк 1914 Сахарный завод Лаутока, Фиджи Оперативный Восстановлен в рабочее состояние в 2013 году.
сахарин 13355 0-4-20-4-2Т 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Фаулер 1914 Сахарная плантация в Южной Африке Оперативный Восстановлен в рабочее состояние в 2010 году. Проведен капитальный ремонт в 2020 году.
3010 0-6-0 ВТ 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Керр, Стюарт и компания 1916 Французские правительственные артиллерийские железные дороги Ожидает реставрации с 2017 года. Впервые импортирован в Великобританию для консервации в 1974 году.
ВДЛР 779 44657 4-6-0 ПТ 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Болдуин 1916 Легкие железные дороги Британского военного министерства, Франция; Ryam Sugar Company , штат Бихар , Индия На реставрации [ 12 ]
Пушечное ядро ​​Экспресс 1586 0-4-0 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Давенпорт 1917 Ryam Sugar Company, штат Бихар, Индия Оперативный Восстановлен в рабочее состояние в 2015 году.
1735 0-6-0 ВТ 2 фута ( 610 мм ) Дековиль 1919 Французские правительственные артиллерийские железные дороги, Мозамбик Демонтирован по состоянию на 2017 год. Ввезен на консервацию в 2000 году.
14928 0-8-0 Т 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Хеншель 1917 Немецкая фельдбанная дорога; Сахарный завод Марромеу, Мозамбик Ожидает реставрации, в продаже по состоянию на 2017 год.
2 Роджер 3128 0-4-00-4-0СТ 2 фута ( 610 мм ) Керр, Стюарт и компания 1918 Imperial Smelting Co., Эйвонмут, Бристоль Оперативный Ранее провел некоторое время в Канаде. В основном используется на Садовой железной дороге.
6 Ховард (ранее Пэдди ) 2 0-4-0 ВБТ 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] «Уилбрайтонский вагонный завод» 2007 Амертон железная дорога Экспонат Включает в себя старые компоненты. У главного входа/билетного зала
Альфа 1172 0-6-0 ПТ 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Хадсвелл Кларк 1922 Компания Ryam Sugar, Бихар Оперативный Восстановлен в рабочее состояние в 2016 году. [ 13 ]
Сраги Нет. 14
Макс
10705 0-6-0 ВТ Т 2 фута ( 610 мм ) Оренштейн и Коппель 1923 Сахарный завод Сраги, Пекалонган , Центральная Ява . Оперативный
лиасовый 1632 0-6-00-6-0СТ 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм ) [ 6 ] Пекетт 1923 Саутэмский цементный завод, Уорикшир Действует с 2017 г. Восстановлен в рабочее состояние в 2017 году.
ГП №39 1643 0-6-0 ВТ 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Хадсвелл Кларк 1930 Совета графства Суррей Департамент автомобильных дорог Оперативный Карьер сланца Пенрин в Бронлвиде , затем в Брессингемском музее пара, 1966–2010 гг. Капитальный ремонт в 2017 году.
Джатибаранг 9 4878 0-4-4-0 Т
Маллет
2 фута ( 610 мм ) Юнг 1930 Сахарный завод Джатибаранг, Бребес , Индонезия Оперативный Восстановлен в рабочее состояние в 2011 году.
Кухня 1991 0-4-0 ВТ 2 фута ( 610 мм ) Эндрю Барклай 1931 Полуостров Сланцевый карьер Оперативный В Северной Америке 1965–2016 гг.
Майкл 1709 0-4-00-4-0СТ 1 фут 10 + 3 дюйма ) ( 578 мм [ 6 ] Ханслет 1932 Карьер Динорвик Ожидает восстановления рабочего состояния по состоянию на 2017 год. В Канаде 1965–2012 гг.
Огвен 2066 0-4-0 Т 2 фута ( 610 мм ) Эйвонсайд 1933 Полуостров Карьер Посещение [ 13 ] В США 1965–2012 гг.
Марчлин 2067 0-4-0 Т 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Эйвонсайд 1933 Полуостров Карьер Оперативный В США 1965–2011 гг.; восстановлен в рабочем состоянии в 2012 году.
Говард № 2 (ранее леди Моррисон ) 1842 0-4-2 СТ 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Ханслет 1936 Британская алюминиевая компания, Форт-Уильям Ожидание капитального ремонта Современный представитель класса Керра Стюарта «Старого типа Бразилия». Восстановлен в рабочем состоянии (изменена с первоначальной ширины 3 футов) в 2014 году. Его старший одноклассник (построенный Керром, Стюартом в 1916 году) сейчас находится на железной дороге Каван и Литрим в Ирландской Республике, ширина колеи все еще составляет 3 фута, но с боковыми баки и котел неоригинального образца.
Харрогейт 2050 0-6-00-6-0СТ 2 фута ( 610 мм ) Пекетт 1944 Газовый завод Харрогейта (первоначально имел урезанную кабину и дымоход). Оперативный Капитальный ремонт в 2015 году.
Исаак 3023 0-4-20-4-2Т 2 фута ( 610 мм ) В.Г. Бэгналл 1953 Рюстенбургские платиновые рудники, Южная Африка Капитальный ремонт в 2012 году; перешел на железную дорогу в 2021 году. [ 14 ]
А. Буль 2627 4-4-0 Т 2 фута ( 610 мм ) В.Г. Бэгналл 1940 Тонгаат Сахар, Натал Экспонат Прибыл в аренду в августе 2023 г. [ 15 ]
Это магнит 2820 4-4-0 Т 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] В.Г. Бэгналл 1945 Тонгаат Сахар, Натал Оперативный Капитальный ремонт в 2021 году.
Венди 2091 0-4-00-4-0СТ 2 фута ( 610 мм ) В.Г. Бэгналл 1919 Карьер Доротеи , долина Нантлле (ранее карьер Вотти и Боуидд , Блаэнау Ффестиниог ) Ожидание капитального ремонта Подарено Обществом узкоколейных железных дорог Хэмпшира в 2019 году.
Тамар 3756 0-4-2 ПТ 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 1952 Камерунская корпорация развития На реставрации Керр, конструкция класса Стюарт Тамар , вариант корзинного танка класса Керр, Стюарт «Новый тип Бразилия». [ 13 ]
Транкил Нет. 4 3902 0-4-2 СТ 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) с измененной калибровкой 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 1971 Сахарный завод в Трангкиле, Пати , Центральная Ява (построен по чертежам Керра, Стюарта класса «Новый тип Бразилии», но с более современной моделью питательного насоса). Оперативный
Гертруда 995 0-4-00-4-0СТ 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 1909 Полуостров Карьер Секционная выставка Открытая кабина. В Канаде с начала 1960-х по 2017 год.
Монастырь 542 0-4-00-4-0СТ 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 1891 Карьер Динорвик Оперативный Подарено Обществом узкоколейных железных дорог Хэмпшира в 2019 году.
Стэтфолд 3903 0-4-00-4-0СТ 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 2005 Стэтфолд-Барн Железная дорога Оперативный Такси. Капитальный ремонт в 2017 году. [ 16 ]
Джек Лейн 3904 0-4-00-4-0СТ 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 2005 Стэтфолд-Барн Железная дорога Оперативный Открытая кабина. Капитальный ремонт в 2016 году. [ 16 ]
1 квартал 5292 0-4-0+0-4-0 Гарратт 2 фута ( 610 мм ) Бейер, Пикок и компания 1909 Тасманские государственные железные дороги класса K Оперативный Временно переведен из Welsh Highland Railway в 2019 году на капитальный ремонт, который завершился в 2020 году.
Джек 684 0-4-00-4-0СТ 18 дюймов ( 457 мм ) Ханслет 1898 Джон Ноулз (шамотный завод), Вудвилл, Дербишир Действует с 2018 г. Восстановлен в рабочее состояние в 1982 году, когда находился в Промышленном музее Армли Миллс в Лидсе.
Вулидж 1748 0-4-0 Т 18 дюймов ( 457 мм ) Эйвонсайд 1915 Королевский Арсенал , Вулидж Косметически восстановлен Передано железной дороге в 2020 году.
Виктория 332 2-4-2Т 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) Эксмурская паровая железная дорога 2007 Стэтфолд-Барн Железная дорога Оперативный Легкорельсовый транспорт Миз-Вэлли
Кэрол Энн 350 2-6-2 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) Эксмурская паровая железная дорога 2024 Стэтфолд-Барн Железная дорога Оперативный Легкорельсовый транспорт Миз-Вэлли

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Личность Номер работ Тип Измерять Строитель Год постройки Предыдущий оператор Статус Примечания Изображение
1891 4 Вт ДМ 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) изменено на 2 фута ( 610 мм ) Плимутский локомотивный завод 1924 карьер в Огайо Неизвестный [ 17 ]
20777 0-4-0 ДМ 2 фута ( 610 мм ) Оренштейн и Коппель 1936 бывший Кригсмарине (Кейл), бывший Norden Clay Works, Дорсет, бывший легкорельсовый транспорт Дёрли. Оперативный [ 17 ]
Один 2019 0-4-0 ДМ 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Ханслет для Роберт Хадсон 1939 RNAD Бротон Мур Неизвестный Огнестойкий [ 17 ]
Атлас 2463 4 Вт ДМ 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 1941 Министерства обороны Депо , Лонг-Марстон, Уорикшир , позже - легкорельсовый транспорт Эбби. Неизвестный [ 17 ]
3621 4 Вт ДМ 2 фута ( 610 мм ) Ханслет для Роберт Хадсон 1947 На реставрации по состоянию на 2017 год.
Чарли 9976 4 Вт ДМ 2 фута ( 610 мм ) Моторная железная дорога 1954 Совет Сомерсет-Ривер Оперативный [ 17 ]
Брэмбридж Холл 5226 4 Вт ДМ 2 фута ( 610 мм ) Моторная железная дорога 1936 Hall & Co., гравийные карьеры Брэмбридж, Колден Коммон (ранее AE Farr, строительство объездной дороги Винчестера) Оперативный Подарено Обществом узкоколейных железных дорог Хэмпшира в 2019 году.
АГВИ Пет 4724 4 Вт ДМ 2 фута ( 610 мм ) Моторная железная дорога 1939 Anglo Gulf West Indies Petroleum Corporation, нефтеперерабатывающий завод Фоли Оперативный Подарено Обществом узкоколейных железных дорог Хэмпшира в 2019 году.
5800 4 Вт ДМ 3 фута ( 914 мм ) изменено на 2 фута ( 610 мм ) Плимут 1954 Цементная компания Сент-Мэрис, Огайо Оперативный [ 17 ]
418776 или 418767 4 Вт ДМ 2 фута ( 610 мм ) Растон и Хорнсби 1957 Канада Неизвестный [ 17 ]
6137 4 Вт ДМ 3 фута ( 914 мм ) изменено на 2 фута ( 610 мм ) Плимут 1958 Цементная компания Сент-Мэрис, Огайо Оперативный [ 17 ]
W114H 6720 4 Вт ДХ 2 фута ( 610 мм ) Ханслет-Тейлор 1965 Золотой рудник Западные рифы , Южная Африка Оперативный [ 17 ]
N13H 7588 4 Вт ДХ 2 фута ( 610 мм ) Ханслет-Тейлор 1968 Золотой рудник Vaal Reefs , Южная Африка Неизвестный [ 17 ]
Валлийский Хайленд № 5 6285 4 Вт ДМ 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) изменено на 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 1968 Millom Haematite Ore & Iron Co Ltd. Неизвестный Вернулся на железную дорогу наследия Уэльса Хайленда , 2017 г. [ 17 ] [ 18 ]
35 7010
6941
4 Вт ДХ 2 фута ( 610 мм ) Ханслет, перестроенный Эндрю Барклаем 1971 г. (перестроен в 1988 г.) Истриггс Неизвестный [ 17 ]
40СД503 4 Вт ДМ 2 фута ( 610 мм ) Моторная железная дорога 1975 Минворта Сооружения по очистке сточных вод Оперативный [ 17 ]
8819 4 Вт ДХ Первоначально 3 фута ( 914 мм ), теперь 2 фута ( 610 мм ). Ханслет 1979 Угольная шахта Нантгарв Неизвестный [ 17 ]
Том Д1447
8847
0-6-0 ДМ 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Hudswell Clarke после приобретения Hunslet 1981 Сталелитейный завод John Summers & Sons, Шоттон, Флинтшир Неизвестный [ 17 ]
А10 3782 4 Вт ДХ 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) изменено на 2 фута ( 610 мм ) Багули-Дрюри 1984 РНАД Треквн Продан компании Amerton Railway в 2017 г. [ 17 ]
9294 4 Вт ДХ 3 фута ( 914 мм ) Ханслет 1991 Британский уголь , шахта Стиллингфлит , Йоркшир Неизвестный Огнестойкий [ 17 ]
9351 4 Вт ДХ 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 1991 Аренда совместному предприятию Balfour Beatty Amec расширения линии лондонского метрополитена Jubilee для строительства кабельных туннелей в долине Нижнего Ли. , а затем строительства Неизвестный [ 17 ]
9332 4 Вт ДХ 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 1994 Ян-Пан, Сингапур Оперативный [ 17 ]
Д4 1001 4 Вт ДМ 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Фанки Неизвестный Неизвестный [ 17 ]
Д5 1033 4 Вт ДМ 2 фута ( 610 мм ) [ 6 ] Фанки Неизвестный Неизвестный [ 17 ]
Карнеги 4524 0-4-4-0 ДМ 18 дюймов ( 457 мм ) Ханслет 1954 Королевский Арсенал , Вулидж Ожидает восстановления Сдано в 2020 году.
4 Алистер 201970 4 Вт ДМ 2 фута ( 610 мм ) Растон и Хорнсби 1940 Биррум и партнеры; Фестиниогская железная дорога ; Хейлинг Приморская железная дорога Оперативный На сайте по состоянию на 2021 год. [ 19 ]
73 0-6-0 ДХ 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) Алан Киф 2005 Частный владелец, Северный Девон Оперативный [ 20 ]

Бензовозы

[ редактировать ]
Личность Номер работ Тип Измерять Строитель Год постройки Предыдущий оператор Статус Примечания Изображение
680 0-4-0 вечера фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Багулей 1916 Джейкоба Печенье , Эйнтри Министерства боеприпасов (первоначально Национальная фасовочная фабрика № 2 ) Первоначально работал на парафине , в 1927 году был заменен на бензин. [ 17 ]
774 774 0-4-0 вечера 2 фута ( 610 мм ) Багулей 1919 Железная дорога Департамента снабжения лесоматериалами в Пеннале , затем сланцевый карьер Окли , затем сохраненный Родни Уивером, проданный Глоддфа Ганолу , приобретенный Музеем узкоколейной железной дороги , косметически восстановленный на Амертонской железной дороге Неизвестный Хранился в Статфолде с 2008 по 2012 год, затем вернулся в Музей узкоколейной железной дороги в Тайвине. [ 21 ]
8 39924 16:00 2 фута ( 610 мм ) Роберт Хадсон 1924 Кэрнгриффский карьер Неизвестный [ 17 ]
36863 16:00 2 фута ( 610 мм ) Роберт Хадсон в. 1929 год Восстановлен Работает на парафине; восстановлен 1987 г.
ИНКО № 3 4049 16:00 2 фута ( 610 мм ) Вулканский металлургический завод 1929 Никеевый завод Inco, Порт-Колборн, Онтарио Переоборудован для работы на пропане [ 13 ]
ИНКО № 5 4196 16:00 2 фута ( 610 мм ) Вулканский металлургический завод 1936 Никеевый завод Inco, Порт-Колборн, Онтарио [ 22 ]
Чарльз 3746 16:00 2 фута ( 610 мм ) Бруквилл 1951 Nichols Chemical Company , Сульфид Онтарио Неизвестный [ 17 ]
38384 16:00 2 фута ( 610 мм ) Роберт Хадсон 1930 Сталелитейный завод, Стейвли, Дербишир На реставрации [ 17 ]

Пневматические локомотивы

[ редактировать ]
Личность Номер работ Тип Измерять Строитель Год постройки Предыдущий оператор Статус Примечания Изображение
Сид 9902 0-4-0 КА 2 фута ( 610 мм ) Железная дорога Этерингтон/Стэтфолд-Барн 2009 [ 17 ]

Электровозы

[ редактировать ]
Личность Номер работ Тип Измерять Строитель Год постройки Предыдущий оператор Статус Примечания Изображение
6092 4 Вт БЫТЬ 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Вингров и Роджерс 1958 Беккермет Майнинг Ко Лтд. [ 17 ]
420253 4 Вт БЫТЬ 2 фута ( 610 мм ) Гринвуд и Бэтли 1970 Уэрдейл Лид Ко Лтд. Оперативный [ 17 ]
5940А 4 Вт БЫТЬ 2 фута ( 610 мм ) Компания Клейтон Оборудования 1972 Стритеры [ 17 ]
Коалиция 1278 0-4-0 В 2 фута ( 610 мм ) WG Bagnall , восстановленный в карьере Ллехведд. 1890 г. (перестроен около 1930 г.) Наклонный карьер Ожидает восстановления Пересобран из 0-4-0T Эдит . Взято из Slate Heritage International 2019. [ 23 ]
Затмение 1445 0-4-0 В 2 фута ( 610 мм ) WG Bagnall , восстановленный в карьере Ллехведд. 1895 г. (перестроен в 1927 г.) Наклонный карьер Ожидает восстановления Восстановлено из 0-4-0ST Маргарет . Взято из Slate Heritage International 2019. [ 24 ]
809 А-1-1-А 2 фута ( 610 мм ) Английский электрический 1931 Лондонское почтовое отделение, железная дорога Статический дисплей Лондонское почтовое отделение, железная дорога, 1930 г., сток
Личность Номер работ Тип Измерять Строитель Год постройки Предыдущий оператор Статус Примечания Изображение
Либби 1097 14: 00-14: 00 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Багулей 1920 Железнодорожная школа , Франция Оперативный [ 17 ]
4091 2ч- 14ч Р 3 фута ( 914 мм ) Уикхэм 1946 Демонтирован [ 6 ] [ 17 ]
4164 2ч- 14ч Р фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Уикхэм 1948 Демонтирован [ 6 ] [ 17 ]
5864 2ч- 14ч Р 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Уикхэм 1951 Демонтирован [ 6 ] [ 17 ]
ДХ 68010
ДБ965987
7073 2ч- 14ч Р фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Уикхэм 1955 Неизвестный [ 17 ] [ 6 ]
3170 Целевая тележка 2 фута ( 610 мм ) Уикхэм в. 1943 год Министерство снабжения , Лидд Рейнджерс Оперативный Взаймы у The Rail Trolley Trust 2020. [ 25 ]
(4164) 4w ДМ Р Кабриолет от 2 футов ( 610 мм ) до фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Джей Крэйвен 1987 Переоборудован из троллейбуса Wickham постройки 1948 года. [ 17 ] [ 6 ]
9903 4w-2 ДМ 2 фута ( 610 мм ) Land Rover переоборудован на Statfold Barn Railway 2009 Оперативный [ 17 ] [ 6 ]
Гусь 4-4 недели после полудня R [ 6 ] 2 фута ( 610 мм ) Стэтфолд-Барн Железная дорога 2015 Оперативный Построен на шасси грузового автомобиля Morris. [ 22 ]
14/3 252319 2ч- 14ч Р фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Фэрмонт ? Канада Неизвестный [ 17 ] [ 6 ]
CN 168-31 2ч- 14ч Р фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Фэрмонт ? Канада Неизвестный [ 17 ] [ 6 ]
2ч- 14ч Р фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Фэрмонт ? Канада Неизвестный [ 17 ] [ 6 ]
Личность Номер работ Тип Измерять Строитель Год постройки Предыдущий оператор Статус Примечания Изображение
14 Одиночный грузовик, двухэтажный (с открытым верхом) 900 мм ( 2 фута 11 + 7 16 дюймов ) Щетка 1906 Мидлендская железная дорога , легкая железная дорога Бертона и Эшби Оперативный [ 13 ] Ранее колея 3 фута 6 дюймов. Снята с производства, когда в 1927 году были закрыты легкие железные дороги Бертон и Эшби. Кузов сохранился в саду в Черч-Гресли, пока не был удален для консервации примерно в 1970 году. Экспортирован в Детройт, США, в 1976 году, где он был установлен на лиссабонском трамвае с колеей 900 мм. грузовик вернулся в Великобританию в 2014 году и был перестроен в Статфолде с Clayton аккумуляторной электрической тягой .

Пассажирский состав без двигателя

[ редактировать ]

В мае 2014 года железная дорога получила четыре пассажирских вагона, первоначально построенных в 1984 году для тематического парка Торп-Парк , а затем использовавшихся на железной дороге Линтон и Барнстейпл. [ 26 ] но в 2023 году, после приобретения других акций, они были переданы в дар железной дороге озера Бала . [ 27 ] В 2019 году ему был передан в дар вагон, созданный на Рамсгейт туннельной железной дороге 1936 года. В 2023 году железная дорога доставила еще три вагона с железной дороги Саут-Тайн-Сайд, к которым затем присоединились вагоны легкорельсового транспорта Бичес, поскольку они были доставлены и навсегда перемещены туда. Дарджилингского танкового локомотивного фонда.

  1. ^ Литтл, Лоусон (2008). Ежегодный путеводитель по узкоколейным и миниатюрным железным дорогам на Британских островах и в Ирландии: 2008 г. Общество узкоколейных железных дорог.
  2. ^ «Время работы Statfold» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Исторический Ханслет в Стэтфолде» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Шестнадцать в паре на спектакле в Стэтфолде» . Журнал «Паровая железная дорога» . Издательство Х Бауэр. 31 марта 2023 г. Проверено 10 июня 2024 г.
  5. ^ "STATFOLD ENGINEERING Ltd - Обзор (Бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)" .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 17ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2015. ISBN  978 1 901556 88 9 .
  7. ^ Холден, Майкл (15 февраля 2024 г.). «Локомотив» вернется в строй после подписания 30-летнего соглашения . РейлАдвент . Проверено 10 июня 2024 г.
  8. ^ Дэйви, Джереми (август 2023 г.). «От Стипла Астона до Стэтфолда». Почта Дарджилинга . № 103. Великобритания: Общество гималайских железных дорог Дарджилинга. стр. 18–23.
  9. ^ «Начинается косметическая реставрация Разнорабочего в «Мастерской X» ». Паровая железная дорога . № 532. Бауэр Медиа Групп. 27 мая 2022 г. с. 24.
  10. ^ «Национальный железнодорожный музей передает «Разнорабочего» тресту Стэтфолдского музея узкоколейки» . Национальный железнодорожный музей . Группа музеев науки. 2 июня 2021 г. Проверено 2 июня 2021 г.
  11. ^ «Statfold: Спасенный локомотив, новый локомотив и еще пути» . Узкоколейный мир . 25 июня 2021 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  12. ^ Исторический форум военной техники. 24 июля 2013 г. Проверено 20 мая 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Стэтфолд-Барн Железная дорога (2017). Обновление путеводителя и списка акций, март 2017 г. Стэтфолд-Барн Железная дорога.
  14. ^ Дагган, Джейми (6 февраля 2021 г.). «Statfold Barn Railway приветствует паровоз Исаак на своей железной дороге» . Железнодорожный Адвент . Проверено 30 марта 2021 г.
  15. ^ Смит, Роджер (19 августа 2023 г.). «Statfold Barn Railway приветствует паровоз Bagnall 4-4-0» . РейлАдвент . Проверено 10 июня 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по железным дорогам и список запасов Statfold Barn , выпуск 2.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Стэтфолд-амбарная железная дорога (2014). Путеводитель и список акций . Стэтфолд-Барн Железная дорога.
  18. ^ «№5» . Фестипедия . 21 апреля 2020 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
  19. ^ Железнодорожный журнал, май 2021 г., с. 75.
  20. ^ Киф, Алан М. (2008). Повесть о многих железных дорогах: автобиография и история Alan Keef Ltd. Лидни: Лайтмур Пресс. стр. 158–9, 178. ISBN.  978-1-899889-30-3 .
  21. ^ Куайн, Дэн (март 2017 г.). «Багулей 774 и Пеннальный трамвай». Промышленный железнодорожный рекорд .
  22. ^ Перейти обратно: а б Стэтфолд-Барн Железная дорога (2015). Обновление путеводителя и списка акций, сентябрь 2015 г. Стэтфолд-Барн Железная дорога.
  23. ^ «Коалиция» . Фестипедия . Группа железнодорожного наследия Фестиниог. 5 декабря 2019 года . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  24. ^ «Затмение» . Фестипедия . Группа железнодорожного наследия Фестиниог. 12 декабря 2019 года . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  25. ^ «Целевая тележка отправляется в Стэтфолд». Узкоколейный мир (147): 12 мая 2020 г.
  26. ^ «Кареты Торп-Парка» . Линтон и Барнстейплская железная дорога . Проверено 29 июня 2017 г.
  27. ^ « Набор «Новой» кареты для озера Бала». Железнодорожный журнал . 170 (1474): 64. Январь 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a58add1b192e86116640abff3f7bd9f6__1721162940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/f6/a58add1b192e86116640abff3f7bd9f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Statfold Barn Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)