Jump to content

Staveley, Derbyshire

Координаты : 53 ° 16'10 ″ с.ш. 1 ° 20'54 ″ з.д.  /  53,2694 ° с.ш. 1,3484 ° з.д.  / 53,2694; -1,3484

Стейвли
Благополучие Стейвли Майнерс
Стейвли расположен в Дербишире.
Стейвли
Стейвли
Расположение в Дербишире
Население 18 247 (включая Барроу-Хилл, Бейтон-Филдс, Мастин Мур и Пулсбрук, гражданский приход, 2011 г.) [ 1 ]
Ссылка на сетку ОС SK434749
Округ
графство Шайр
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город ЧЕСТЕРФИЛД
Почтовый индекс района С43
Телефонный код 01246
Полиция Дербишир
Огонь Дербишир
Скорая помощь Ист-Мидлендс
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Дербишир
53 ° 16'10 ″ с.ш. 1 ° 20'54 ″ з.д.  /  53,2694 ° с.ш. 1,3484 ° з.д.  / 53,2694; -1,3484

Стейвли — город и гражданский приход в округе Честерфилд , Дербишир , Англия. Расположен на берегу реки Ротер . Это (5 миль) к северо-востоку от Честерфилда , (5 миль) к западу от Клоуна , (5 миль) к северо-западу от Болсовера , (11 миль) к юго-западу от Уорксопа и (13 миль) к юго-востоку от Шеффилда .

Баптистская церковь Святого Иоанна, приходская церковь Стейвли

Стейвли раньше был шахтерским городом с несколькими крупными угольными шахтами в этом районе и вокруг него, ближайшей из которых была Ирландская яма (духовой оркестр ирландской шахты назван в честь шахты). Однако яма закрылась, как и другие в этом районе.

Благосостояние Стейвли Майнерс на Маркет-стрит было построено в 1893 году как крытый рынок Чарльзом Пакстоном Маркхэмом, бывшим владельцем компании Markham & Co. В то время оно называлось Маркхэм-холл в память о его отце. [ 2 ] Маркхэм сыграл большую роль в промышленном развитии территории вокруг Стейвли. Через свою компанию Markham & Co. и ее преемницу Staveley Coal and Iron Company Маркхэм владел карьерами железного камня, несколькими угольными шахтами (включая шахту Маркхэма ), химическими заводами, металлургическими заводами и машиностроительным заводом, специализирующимся на горнодобывающем и туннельном оборудовании.

Другие крупные местные отрасли промышленности в новейшей истории включали литейный завод Staveley Works и Staveley Chemicals. Общенациональный спад в промышленности привел к тому, что компании Staveley Chemicals и Staveley Works сейчас почти полностью закрылись, и единственной оставшейся частью химического завода является завод по производству P-аминофенола (ключевого компонента для производства парацетамола), которым управляет американо-ирландская компания. Компания Ковидиен. Заводу было вручено уведомление о закрытии примерно в июне 2012 года. Это закрытие ознаменует конец более чем 100-летнего периода. химического производства в Стейвли. [ нужна ссылка ] .

Это также родной город пивоварни Townes. [ 3 ] Современная промышленность включает в себя завод по производству пластиковых труб для Brett Martin plc. На заводе Стейвли также было производство древесной шерсти.

Завершено строительство кольцевой дороги Нью-Мархэм-Вейл, которая открывает для развития районы бывшего угольного месторождения Маркхэма, соединяя город с новой развязкой (29А) на автомагистрали М1 . Эта развязка открылась в начале июля 2008 года. Частично она финансируется Европейским фондом. Деньги на возрождение Союза. Схема также восстанавливает часть бывшего канала Честерфилд , который пересекает маршрут. Существует долгосрочный проект по восстановлению канала от Честерфилда до Киветона , где он в настоящее время заканчивается. Участки от Честерфилда до Бримингтона были восстановлены в рамках предыдущих этапов объездной дороги Честерфилда и схем открытых разработок на части бывшего объекта Staveley Coal and Iron Company входил в состав British Steel Corporation , который после национализации . Новый бассейн города Стейвли был официально открыт 30 июня 2012 года и является центральным элементом творческой реконструкции канала Честерфилд в Стейвли. Бассейн спроектирован таким образом, чтобы обеспечить условия для экономического развития изолированного участка до его полного восстановления. Он обеспечит безопасные краткосрочные и долгосрочные причалы, стапели, автостоянку, стойки для велосипедов, туалеты и душевые, а также большую открытую игровую площадку, которую также можно будет использовать для проведения крупных водных мероприятий и фестивалей. [ 4 ]

В рамках проекта Markham Vale по восстановлению территории бывшей шахты Markham Colliery было предложено построить « Солнечную пирамиду », чтобы сформировать крупнейшие в мире функциональные часы. [ 5 ] Сейчас этот проект отменен. Однако на участке возле загородного парка Пулсбрук теперь построена стоянка для автофургонов для туристов, что увеличивает посещаемость загородного парка. В этом районе есть несколько маршрутов для пеших прогулок и катания на горных велосипедах вдоль бывших железнодорожных путей.

Стейвли Холл

[ редактировать ]
Стейвли Холл
Стейвли Холл – главный вход
Геральдический щит 1604 года над входной дверью Стейвли-холла с изображением герба отца. [ 6 ] сэра Питера Фречвилля (ум. 1634) ( Лазурный, изгиб между шестью серебряными эскалопами ), [ 7 ] пронзающий Кея (для его второй жены Маргарет Кэй, дочери Артура Кея из Вудсома, Йоркшир) Арджент, два соболиных изгиба (здесь неправильно нарисовано как Или, два лазурных изгиба ) [ 8 ]

Стейвли-холл расположен к северо-востоку от церкви Святого Иоанна Крестителя в Стейвли, к нему можно подъехать на автомобиле с транспортного острова Лоугейтс. Зал в его нынешнем виде был построен в 1604 году сэром Питером Фрешвиллем (ок. 1571–1634), депутатом парламента. До нынешнего здания на этом месте существовали постройки более 700 лет. Краткая история здания и его владельцев следующая:

  • Аскюит де Мюсар получил поместье Стейвли после нормандского завоевания 1066 года.
  • В 1306 году род Мюсар вымер, и новым лордом стал Ральф де Фрешвиль.
  • Фрешвилли жили в зале, пока не вымерли в 1682 году. В 1603 году сэр Питер де Фрешвиль был посвящен в рыцари Джеймсом I в Уорксопе, и он хотел сделать Стейвли-холл подходящей резиденцией для рыцаря и мирового судьи.
  • Архитектор дома сэра Питера де Фрешвилля неизвестен, но вполне возможно, что это Хантингдон Смитсон – архитектор, нанятый Кавендишами в замке Болсовер.
  • В 1682 году дом был продан семье Кавендиш. Джеймс Кавендиш умер в 1751 году, и Холл и парк вернулись герцогу Девонширскому.
  • В 1756 году ректору Стейвли удалось убедить герцога Девонширского позволить его сыну (а затем и ряду священнослужителей) жить там.
  • Он оставался приходским домом до тех пор, пока в 1967 году его не купил Совет городского округа Стейвли.
  • В 1974 году Холл был внесен в список памятников архитектуры (уровень II) организацией English Heritage.
  • После реорганизации местного самоуправления в 1974 году собственность перешла к городскому совету Честерфилда и в конечном итоге была куплена городским советом Стейвли. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Раньше Стейвли обслуживали четыре железнодорожные станции на двух отдельных линиях.

  • Стейвли-Сентрал находился на главной линии Грейт-Сентрал и петле Честерфилда. Он открылся в 1892 году как «Стейвли-Таун», пока не был переименован в «Стейвли-Сентрал» в 1950 году. Он был закрыт для пассажиров в 1964 году и для грузовых перевозок в 1980-х годах. Платформы просуществовали до 2000-х годов, когда через них была проложена дорога «Ireland Close». От станции ничего не осталось, кроме моста, по которому проходит дорога через бывшую железную дорогу. [ 13 ]
Место центральной станции Стейвли в 2012 году, сейчас находится под дорогой.
  • Staveley Works находился на бывшей главной магистрали Great Central и был следующей остановкой на север после Staveley Central. Станция обслуживала бывший завод Staveley Works. Он открылся в 1892 году и закрылся в 1963 году. Платформы сохранились до сих пор, хотя сейчас это неосвоенная территория. [ 14 ]
Платформы на территории бывшей станции Staveley Works
  • Барроу-Хилл находился на ветке Доу-Ли от Честерфилда до Мэнсфилд-Вудхауса и на линии Олд-Роуд от Честерфилда до Ротерхэма . Станция открылась в 1841 году как «Стейвли», но затем в 1900 году была переименована в «Бэрроу-Хилл и Стейвли-Уоркс» и окончательно переименована в «Бэрроу-Хилл» в 1951 году. Она закрылась для пассажиров в 1954 году и для всего движения в 1981 году. участок был расчищен после закрытия, и линия между Ротерхэмом и Честерфилдом все еще проходит через него. Филиал Доу-Ли закрылся в 1990-х годах, и с тех пор трассу подняли. Были предложения вновь открыть станцию ​​для обслуживания города Стейвли и его окрестностей. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Станция в 1961 году
  • Стейвли-Таун находился на бывших ветках Доу-Ли и Клоун , которые соединяли город с близлежащими городами Болсовер и Клоун . Станция открылась в 1888 году как «Нетерторп» с открытием ветки Клоун. Затем в 1890 году была открыта линия на Мэнсфилд Вудхаус, а в 1893 году станция была переименована в «Незерторп для Стейвли-Таун». В 1900 году станция была окончательно переименована в «Стейвли-Таун». В 1930 году филиал Доу-Ли закрылся для пассажиров, и станция была закрыта для пассажиров. обслуживался службами филиала Клоун только до 1952 года. Станция была снесена, и линия все еще использовалась до 1990-х годов, когда ветки были закрыты как для Кресвелла , так и для Болсовера и Мэнсфилда Вудхауса (после 1974 года). Сейчас это место представляет собой необозначенную пешеходную дорожку, и были предложения повторно использовать этот участок железной дороги для возможной линии Честерфилд-Ротерхэм. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Стейвли Таун в 1956 году

Предлагаемый обход

[ редактировать ]

Объездная дорога Стейвли и Бримингтона предлагалась с 1927 года. [ 21 ] Когда в 1980-х годах была построена автомагистраль A61 Rother Way (также известная как объездная дорога Честерфилда), над рекой Ротер и каналом была построена короткая ответвление с двусторонним движением, заканчивающееся большой кольцевой развязкой, ведущей к супермаркету и единственной дороге. проезжая часть A619, ведущая в Бримингтон. Планировалось, что проезжая часть с двусторонним движением будет продолжаться и идти на север через стадион «Уилдон Милл Грейхаунд» (после снесения), а затем дважды пересечь канал и следовать по направлению Ротера через Стейвли Уоркс. Вероятно, между Милл-Грин и Холл-лейн должен был быть разнесенный по уровням перекресток, который обслуживал бы город и близлежащую деревню Барроу-Хилл. Тогда дорога с двусторонним движением повернула бы на восток и пошла бы к северу от Мастин-Мур , соединяясь с развязкой 30 автомагистрали М1 в Барлборо . Эти планы вызвали разногласия, поскольку пересечение канала разделило бы его на пять линейных прудов, а петиция положила конец планам обхода, но не раньше, чем началось рытье выемки. [ 22 ]

В 2009 году была построена автомагистраль A6192 Ireland Close, соединившая небольшую кольцевую развязку на Холл-лейн с еще несколькими кольцевыми развязками возле Пулсбрука, а затем с развязкой 29A.

В рамках предложений по восстановлению Staveley Works предлагается проложить «магистральную дорогу» от кольцевой развязки супермаркетов от Ротер-Уэй до Холл-лейн. Однако планируется, что это будет низкоскоростная дорога с одной проезжей частью и несколькими кольцевыми развязками или регулируемыми перекрестками, что может создать еще большие заторы. [ 23 ]

В июле 2019 года член парламента от Северо-Восточного Дербишира Ли Роули получил поддержку правительства в отношении надлежащего объезда Стейвли. [ 24 ]

Местные новости и телевизионные программы предоставляются BBC Yorkshire и ITV Yorkshire . Телевизионные сигналы принимаются от телевизионного передатчика Эмли Мур и телевизионного передатчика Честерфилда. [ 25 ]

Радиостанции — это BBC Radio Sheffield , Hallam FM , Greatest Hits Radio Yorkshire (ранее называвшееся Peak FM ) и местные радиостанции, вещающие из Честерфилда : S41 Radio, Elastic FM, Chesterfield Radio и Spire Radio.

Derbyshire Times - еженедельная местная газета, обслуживающая город.

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистика района» . Управление национальной статистики . Проверено 3 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Тропа в центре города Стейвли» . Городской совет Стейвли . Проверено 14 августа 2015 г.
  3. ^ «Настоящий эль @ Townes Brewery» . www.townesbrewery.com . Проверено 31 мая 2014 г.
  4. ^ Ричардсон, Кристина, Лоуэр Джон (2010). Канал Честерфилд – Путеводитель по Ричлоу . Ричлоу. ISBN   978-0-9552609-4-0
  5. ^ «Великобритания | Англия | Первый взгляд на гигантскую пирамиду» . Новости Би-би-си. 15 октября 2002 г.
  6. ^ «Мемориальная доска над входной дверью показывает дату 1604 года, его статус Рыцаря Королевства и гербы его родителей, Питера Фрешвилля и Маргарет Кэй» [1]
  7. ^ Лисон, Magna Britannia, Дербишир, 1817, p.lx
  8. ^ Герб Кея согласно: Ньютон, Уильям, «Дисплей геральдики» , Лондон, 1846, стр.50 [2] ; Гуиллим, Джон , «Дисплей геральдики» , 1724 г. (6-е изд.), стр. 194, дает герб сэра Джона Кея из Вудсома, Йоркшир, как Арджент, два соболиных изгиба [3] . Герб предназначен не для Флитвуда, как можно было бы ожидать ( Партия бледно-небули-лазури и или шесть мартлетов, 2, 2 и 2 поменялись местами ), для первой жены строителя Джойс Флитвуд, на которой он женился в 1604 году)
  9. ^ «Список Стейвли-холла» . Ворота наследия . Проверено 14 августа 2015 г.
  10. ^ «Оценка заповедника Стейвли» (PDF) . Городской совет Честерфилда . Проверено 14 августа 2015 г.
  11. ^ Певснер, Николаус (2002). Здания Англии – Дербишир . Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-09591-0 .
  12. ^ Крейвен, Максвелл; Стэнли, Майкл (1982). Загородный дом Дербишира . Музейная служба Дербишира. ISBN  0-906753-01-5 .
  13. ^ «Заброшенные станции: Центральная станция Стейвли» . disused-stations.org.uk . Проверено 7 октября 2021 г.
  14. ^ «Заброшенные станции: рабочая станция SB-Staveley» . disused-stations.org.uk . Проверено 7 октября 2021 г.
  15. ^ «Сделайте шаг навстречу планам по открытию линии Барроу-Хилл от Честерфилда до Шеффилда через Северный Дербишир» . www.thestar.co.uk . Проверено 7 октября 2021 г.
  16. ^ «План по открытию железнодорожной линии Барроу-Хилл переходит на следующий этап» . www.derbyshiretimes.co.uk . Проверено 7 октября 2021 г.
  17. ^ «Планируйте вернуть пассажирские поезда в деревни Дербишира» . ДербиширLive . 25 апреля 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  18. ^ «Эти «потерянные» станции на исторической железной дороге Честерфилд-Шеффилд могут вновь открыться по мере того, как кампания набирает обороты» . www.derbyshiretimes.co.uk . Проверено 7 октября 2021 г.
  19. ^ «Развитие и регенерация Стейвли - Честерфилд» . Пункт назначения Честерфилд . Проверено 7 октября 2021 г.
  20. ^ «Заброшенные станции: станция Стейвли-Таун» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 7 октября 2021 г.
  21. ^ «Решение проблем с пробками и улучшение дорог» . Ли Роули . Проверено 29 июля 2019 г.
  22. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 29 июля 2019 г.
  23. ^ «Путь регенерации Стейвли» (PDF) . 29 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  24. ^ Норклифф, Лиам (25 июля 2019 г.). «Депутат Северо-Восточного Дербишира получает поддержку проекта объездной дороги Стейвли» . Дербишир Таймс . Проверено 29 июля 2019 г.
  25. ^ «Полный бесплатный просмотр на передатчике Честерфилда (Дербишир, Англия)» . Бесплатное телевидение Великобритании . 1 мая 2004 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  26. Справочник Белых 1857 г. по Дербиширу, с. 770-780
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1fc1040e362eae98df3388485d54f33__1715536380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/33/a1fc1040e362eae98df3388485d54f33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staveley, Derbyshire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)