Jump to content

Железнодорожный вокзал замка Болсовер

Координаты : 53 ° 13′56 ″ с.ш. 1 ° 18′31 ″ ш / 53,232222 ° с.ш. п. 30861 ° С / 53,23222; -1,30861

Болсовер замок
Станция замка Болсовер в конце 1950 -х или 1960 -х годов
Общая информация
Расположение Болсовер , Болсовер
Англия
Координаты 53 ° 13′56 ″ с.ш. 1 ° 18′31 ″ ш / 53,232222 ° с.ш. п. 30861 ° С / 53,23222; -1,30861
Ссылка на сетку SK 462 706
Платформы 1
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Мидленд Железная дорога
Постгруппинг LMSR
Британские железные дороги
Ключевые даты
1 сентября 1890 года Открыт как "Болсовер"
28 июля 1930 года Соблюдение пассажиров
25 сентября 1950 года Переименован "Замок Болсовер"
1 ноября 1962 года Товарный сервис снят
16 августа 1981 года Специальный забег по благосостоянию последних шахтеров
1985-99 Станция разрушена
Сайт замка Болсовер в 2021 году

Замок Болсовер - бывшая железнодорожная станция в Болсовере , Дербишир , Англия.

Контекст

[ редактировать ]

Станция была построена на железной дороге Мидленд на холме Барроу до Плезали Уэст Линия [ 1 ] известный как ветвь Доу Леа , потому что она пробежала большую часть своей длины вдоль долины реки Доу Ли . В 1897 году был открыт виадук Доу Леа , пробивая ветвь Доу Ли на небольшом расстоянии от юга замок Болсовер.


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Ставли Таун
Линия и станция закрыта
  Мидленд Железная дорога
DOE LEA BRANK
  Пальтертон и Саттон
Линия и станция закрыта

Станция была открыта без церемонии 1 сентября 1890 года как «Болсовер». [ 2 ] [ 3 ] Первоначально он предоставил услугу с тремя поездами в каждую сторону между Мэнсфилдом и Честерфилдом , занимая около часа от конца до конца. [ 4 ] [ 5 ]

Линия была единственной дорожкой между Seymour Junction [ 6 ] [ 7 ] и Плезасли Уэст . Соответственно, на станции была одна платформа и типичное здание Midland Railway Country Station, очень похожее на Clowne и Barlborough и Glapwell . [ 8 ] [ 9 ]

Обычное пассажирское движение вдоль филиала Doe Lea сократилось с годами и, наконец, прекратилось 28 июля 1930 года. [ 10 ] [ 2 ] [ 3 ] Несвернутая служба продолжала звонить на станции до 14 августа 1931 года, и вдвоенные экскурсии продолжались как минимум до 27 июля 1939 года. [ 3 ] [ 2 ] Записи показывают, что служба экскурсии на полдня, вызванная в Болсовере 26 июля 1949 года на пути в Бридлингтон и Скарборо . [ 3 ] Последний паровой поезд, который использовал линию, был специальным энтузиастом 16 октября 1965 года. [ 8 ] [ 11 ] Этот поезд также пересекал филиал клоуна .

Британские железные дороги переименовали станцию ​​«Замок Болсовер» 25 сентября 1950 года, чтобы помочь отличить ее от бывшего LD & ECR «Болсовер», который стал «Болсовер Юг». [ 3 ] [ 2 ] [ 12 ] Товары были отозваны с станции 1 ноября 1962 года. [ 13 ]

Хотя регулярное пассажирское движение прекратилось в 1930 году, и вскоре после этого линия была отделена как проходная маршрута с закрытием туннеля Роуторн , случайные специальные предложения продолжали вызывать на станции. Специальное предложение было запущено в Честерфилд в связи с юбилея королевы празднованием в Queen's Park 28 июля 1977 года. [ 14 ] [ 3 ] [ 2 ] Это было на инициативе директора юниорской школы Англии Болсовера, так как было недостаточно автобусов, чтобы отвезти всех детей на мероприятие. [ Цитация необходима ] После этого ежегодные августовские экскурсии с 1978 по 1981 год организовали благосостояние Болсовера шахтеров, когда поезда по крайней мере девяти тренеров побежали в Скарборо. [ 8 ] [ 3 ] Другой источник утверждает, что последняя хартия из замка Болсовер было поездом из девяти коучинков на Лондон Ливерпуль-стрит через Честерфилд 15 ноября 1980 года, организованного Bolsover средней школой PTA . [ 15 ] [ 14 ] [ 3 ]

Когда Colliery Glapwell закрылась в 1974 году, линия к югу от станции замка Болсовер стала избыточной, хотя она не была поднята до 1978 года. Ветвь между замком Болсовер и дном холма Райла между Палтертоном и M1 J29 теперь является общественным грудным пущевым путем, известным как тропа Стокли. Полем [ 16 ]

К 20 июля 2013 года все пути через участок станции замка Болсовер были подняты, но трекбед был нетронутым. Сама станция была снесена несколько лет назад. Бизнес -парк был разработан непосредственно к западу от участка. Один житель-это фирма, предоставляющая автомобильные транспортные средства, такие как дорожные грузовики, оснащенные выдвижными железнодорожными колесами. Продолжительность трассы с фиктивными накладными проводами, предположительно для целей обучения и тестирования на очистку, была установлена ​​в их депо на вид с общественными областями.

Станции Мастера

[ редактировать ]
  • Работа Фредерик Фишер 1890 - 1891
  • W. Hackett 1891 - 1892 [ 17 ]
  • Герберт Мейсон прочитал 1892 - 1893 [ 17 ] (впоследствии мастер станции в Уоттнал)
  • Ричард Грейс 1893 - 1896 [ 17 ] (ранее мастер станции в Килламарш, впоследствии мастер станции в Дарфилде)
  • Уильям Генри Джонсон 1896 [ 17 ] - 1899 [ 18 ] (Впоследствии Мастер Станции в Ultesthorpe)
  • Герберт Х. Уиллис 1899 - 1902 [ 18 ]
  • Джон Даниэль Нил 1902 - 1904 [ 18 ] (После этого Мастер Станции у Шипли ворот)
  • Джон Уильям Палмер 1904 [ 18 ] (ранее мастер станции в Глапвелле)
  • Гарри Йорк, 1904 - 1908 [ 18 ] (ранее мастер станции на Attercliffe Road, впоследствии мастер станции в Уортингтоне)
  • Джордж Х. Дьюи 1908 [ 18 ] - 1911 (бывший мастер станции в Уортингтоне, впоследствии мастер станции в Бертон Джойс)
  • Сэмюэль Палфриман 1911 - 1920 [ 19 ] (Впоследствии Мастер станции в Суинтоне)
  • Эрнест С. Бекли К.А. 1921 ок. 1924
  • GP Kirstland CA. 1940

Возможное будущее

[ редактировать ]

Линия от соединения Foxlow через соединение Seymour до точки утилизации Oxcroft была поднята, но защищена от нарушения или посягательства, поскольку в этом районе остается возможность разоблачения. Например, в 2005 году UK Coal (в настоящее время Coalfield Resources) выразил заинтересованность в извлечении C530 000 тонн вблизи Mastin Moor. [ 20 ]

Линия Doe Lea к югу от Seymour Junction до места бывшей шахты Маркхэма (теперь известная как «Блосение Болсовер») была зафиксирована, когда она проходит через новую зону предприятия Markham Vale на M1 Junction 29A. [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кей 1998 , лист 12.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Butt 1995 , p. 38
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Быстрый 2009 , с. 92
  4. ^ Служба в 1890 году старый шахтер
  5. ^ Hurst 1987 , p. 76
  6. ^ Anderson & Wish 2000 , p. 42
  7. ^ Kaye 1988 , p. 27
  8. ^ Jump up to: а беременный в Hurst 1987 , p. 79
  9. ^ Говард Андерсон 1973 , с. 157
  10. ^ Hurst 1987 , p. 77
  11. ^ DVD 2004 .
  12. ^ Клинкер 1988 , с. 156, примечание 437.
  13. ^ Клинкер 1988 , с. 15
  14. ^ Jump up to: а беременный Croughton, Kidner & Young 1982 , p. 49
  15. ^ Anderson & Wish 2000 , p. 45
  16. ^ "Стокли тропа" . Совет графства Дербишир . Получено 15 мая 2013 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «1881-1898 коучинг» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 857. 1881 . Получено 20 февраля 2021 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «1899-1908 коучинг; пьеса 1027» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 436. 1899 . Получено 20 февраля 2021 года .
  19. ^ «Знак уважения» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 8 мая 1920 года . Получено 28 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
  20. ^ «UK Coal Plc; Годовой отчет и счета 2005 года» (PDF) (PDF). Великобритания уголь . 2 марта 2006 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2013 года . Получено 15 мая 2013 года .
  21. ^ "Маркхэм Вейл" . Шеффилд -городской регион корпоративной зоны. 2012. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Получено 15 мая 2013 года .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a421fcc15cf21c5a939fae9f4e179dbf__1687366140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/bf/a421fcc15cf21c5a939fae9f4e179dbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bolsover Castle railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)