Железнодорожный вокзал замка Болсовер
Болсовер замок | |
---|---|
![]() Станция замка Болсовер в конце 1950 -х или 1960 -х годов | |
Общая информация | |
Расположение | Болсовер , Болсовер Англия |
Координаты | 53 ° 13′56 ″ с.ш. 1 ° 18′31 ″ ш / 53,232222 ° с.ш. п. 30861 ° С |
Ссылка на сетку | SK 462 706 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | LMSR Британские железные дороги |
Ключевые даты | |
1 сентября 1890 года | Открыт как "Болсовер" |
28 июля 1930 года | Соблюдение пассажиров |
25 сентября 1950 года | Переименован "Замок Болсовер" |
1 ноября 1962 года | Товарный сервис снят |
16 августа 1981 года | Специальный забег по благосостоянию последних шахтеров |
1985-99 | Станция разрушена |

Замок Болсовер - бывшая железнодорожная станция в Болсовере , Дербишир , Англия.
Контекст
[ редактировать ]Станция была построена на железной дороге Мидленд на холме Барроу до Плезали Уэст Линия [ 1 ] известный как ветвь Доу Леа , потому что она пробежала большую часть своей длины вдоль долины реки Доу Ли . В 1897 году был открыт виадук Доу Леа , пробивая ветвь Доу Ли на небольшом расстоянии от юга замок Болсовер.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ставли Таун Линия и станция закрыта |
Мидленд Железная дорога DOE LEA BRANK |
Пальтертон и Саттон Линия и станция закрыта |
Мидленд Железная дорога |
---|
История
[ редактировать ]Станция была открыта без церемонии 1 сентября 1890 года как «Болсовер». [ 2 ] [ 3 ] Первоначально он предоставил услугу с тремя поездами в каждую сторону между Мэнсфилдом и Честерфилдом , занимая около часа от конца до конца. [ 4 ] [ 5 ]
Линия была единственной дорожкой между Seymour Junction [ 6 ] [ 7 ] и Плезасли Уэст . Соответственно, на станции была одна платформа и типичное здание Midland Railway Country Station, очень похожее на Clowne и Barlborough и Glapwell . [ 8 ] [ 9 ]
Обычное пассажирское движение вдоль филиала Doe Lea сократилось с годами и, наконец, прекратилось 28 июля 1930 года. [ 10 ] [ 2 ] [ 3 ] Несвернутая служба продолжала звонить на станции до 14 августа 1931 года, и вдвоенные экскурсии продолжались как минимум до 27 июля 1939 года. [ 3 ] [ 2 ] Записи показывают, что служба экскурсии на полдня, вызванная в Болсовере 26 июля 1949 года на пути в Бридлингтон и Скарборо . [ 3 ] Последний паровой поезд, который использовал линию, был специальным энтузиастом 16 октября 1965 года. [ 8 ] [ 11 ] Этот поезд также пересекал филиал клоуна .
Британские железные дороги переименовали станцию «Замок Болсовер» 25 сентября 1950 года, чтобы помочь отличить ее от бывшего LD & ECR «Болсовер», который стал «Болсовер Юг». [ 3 ] [ 2 ] [ 12 ] Товары были отозваны с станции 1 ноября 1962 года. [ 13 ]
Хотя регулярное пассажирское движение прекратилось в 1930 году, и вскоре после этого линия была отделена как проходная маршрута с закрытием туннеля Роуторн , случайные специальные предложения продолжали вызывать на станции. Специальное предложение было запущено в Честерфилд в связи с юбилея королевы празднованием в Queen's Park 28 июля 1977 года. [ 14 ] [ 3 ] [ 2 ] Это было на инициативе директора юниорской школы Англии Болсовера, так как было недостаточно автобусов, чтобы отвезти всех детей на мероприятие. [ Цитация необходима ] После этого ежегодные августовские экскурсии с 1978 по 1981 год организовали благосостояние Болсовера шахтеров, когда поезда по крайней мере девяти тренеров побежали в Скарборо. [ 8 ] [ 3 ] Другой источник утверждает, что последняя хартия из замка Болсовер было поездом из девяти коучинков на Лондон Ливерпуль-стрит через Честерфилд 15 ноября 1980 года, организованного Bolsover средней школой PTA . [ 15 ] [ 14 ] [ 3 ]
Когда Colliery Glapwell закрылась в 1974 году, линия к югу от станции замка Болсовер стала избыточной, хотя она не была поднята до 1978 года. Ветвь между замком Болсовер и дном холма Райла между Палтертоном и M1 J29 теперь является общественным грудным пущевым путем, известным как тропа Стокли. Полем [ 16 ]
К 20 июля 2013 года все пути через участок станции замка Болсовер были подняты, но трекбед был нетронутым. Сама станция была снесена несколько лет назад. Бизнес -парк был разработан непосредственно к западу от участка. Один житель-это фирма, предоставляющая автомобильные транспортные средства, такие как дорожные грузовики, оснащенные выдвижными железнодорожными колесами. Продолжительность трассы с фиктивными накладными проводами, предположительно для целей обучения и тестирования на очистку, была установлена в их депо на вид с общественными областями.
Станции Мастера
[ редактировать ]- Работа Фредерик Фишер 1890 - 1891
- W. Hackett 1891 - 1892 [ 17 ]
- Герберт Мейсон прочитал 1892 - 1893 [ 17 ] (впоследствии мастер станции в Уоттнал)
- Ричард Грейс 1893 - 1896 [ 17 ] (ранее мастер станции в Килламарш, впоследствии мастер станции в Дарфилде)
- Уильям Генри Джонсон 1896 [ 17 ] - 1899 [ 18 ] (Впоследствии Мастер Станции в Ultesthorpe)
- Герберт Х. Уиллис 1899 - 1902 [ 18 ]
- Джон Даниэль Нил 1902 - 1904 [ 18 ] (После этого Мастер Станции у Шипли ворот)
- Джон Уильям Палмер 1904 [ 18 ] (ранее мастер станции в Глапвелле)
- Гарри Йорк, 1904 - 1908 [ 18 ] (ранее мастер станции на Attercliffe Road, впоследствии мастер станции в Уортингтоне)
- Джордж Х. Дьюи 1908 [ 18 ] - 1911 (бывший мастер станции в Уортингтоне, впоследствии мастер станции в Бертон Джойс)
- Сэмюэль Палфриман 1911 - 1920 [ 19 ] (Впоследствии Мастер станции в Суинтоне)
- Эрнест С. Бекли К.А. 1921 ок. 1924
- GP Kirstland CA. 1940
Возможное будущее
[ редактировать ]Линия от соединения Foxlow через соединение Seymour до точки утилизации Oxcroft была поднята, но защищена от нарушения или посягательства, поскольку в этом районе остается возможность разоблачения. Например, в 2005 году UK Coal (в настоящее время Coalfield Resources) выразил заинтересованность в извлечении C530 000 тонн вблизи Mastin Moor. [ 20 ]
Линия Doe Lea к югу от Seymour Junction до места бывшей шахты Маркхэма (теперь известная как «Блосение Болсовер») была зафиксирована, когда она проходит через новую зону предприятия Markham Vale на M1 Junction 29A. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кей 1998 , лист 12.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Butt 1995 , p. 38
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Быстрый 2009 , с. 92
- ^ Служба в 1890 году старый шахтер
- ^ Hurst 1987 , p. 76
- ^ Anderson & Wish 2000 , p. 42
- ^ Kaye 1988 , p. 27
- ^ Jump up to: а беременный в Hurst 1987 , p. 79
- ^ Говард Андерсон 1973 , с. 157
- ^ Hurst 1987 , p. 77
- ^ DVD 2004 .
- ^ Клинкер 1988 , с. 156, примечание 437.
- ^ Клинкер 1988 , с. 15
- ^ Jump up to: а беременный Croughton, Kidner & Young 1982 , p. 49
- ^ Anderson & Wish 2000 , p. 45
- ^ "Стокли тропа" . Совет графства Дербишир . Получено 15 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «1881-1898 коучинг» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 857. 1881 . Получено 20 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «1899-1908 коучинг; пьеса 1027» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 436. 1899 . Получено 20 февраля 2021 года .
- ^ «Знак уважения» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 8 мая 1920 года . Получено 28 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «UK Coal Plc; Годовой отчет и счета 2005 года» (PDF) (PDF). Великобритания уголь . 2 марта 2006 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2013 года . Получено 15 мая 2013 года .
- ^ "Маркхэм Вейл" . Шеффилд -городской регион корпоративной зоны. 2012. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Получено 15 мая 2013 года .
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол; Cupit, Jack (2000). Иллюстрированная история железных дорог Мэнсфилда . Клофилл : Irwell Press. ISBN 978-1-903266-15-1 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 978-0-905466-91-0 Полем OCLC 655703233 .
- Кроутон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и места остановки . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-281-0 Полем OCLC 10507501 .
- Говард Андерсон, П. (1973). Забытые железные дороги: Восточные Мидлендс . Ньютон Эбботт : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-6094-1 .
- Херст, Джеффри (1987). Мидлендская железная дорога вокруг Ноттингемшира, том 1 . Worksop : Plepost Publications. ISBN 978-0-947796-05-1 .
- Карты железнодорожной системы Мидленд (диаграммы расстояний), том 2 - Лидс до Лестера и ветви; Дерби в Манчестер и филиалы; Cheshire Lines (1909-1923 изд.). Тинмут : Питер Кей. 1998. ISBN 978-1-899890-17-0 .
- Kaye, AR (1988). Северный Мидленд и Пик районные железные дороги в паровом возрасте, том 2 . Честерфилд : Publications Lowlander. ISBN 978-0-946930-09-8 .
- DVD (2004). Восточный Мидлендс Стором . Брэдфорд : Марсден Рейл. Марсден Рейл 26.
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кингскотт, Джеффри (2007). Потерянные железные дороги Дербишира . Ньюбери : сельские книги. ISBN 978-1-84674-042-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция на судоходной карте ОС 1949 года .
- Станция на национальной библиотеке Шотландии на перекрывающихся картах
- Станция и линия на перекрывающихся картах ОС
- BOLSOVER Железные конструкции сигнальные коробки
- станции, линии и пробеги Железнодорожные коды
- Линия и станция Ричардс прошла время
- Станция, персонал и билеты старый шахтер
- Один из прежних знаков станции английский наследие
- Станция в первые годы eBay
- Станция в более поздние годы eBay
- Станция в более поздние годы eBay
- Станция в более поздние годы Ipernity