Маленькая железнодорожная станция Итон
Маленький Итон | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Маленький Итон , Эреваш Англия |
Координаты | 52 ° 58′03 ″ N 1 ° 27′45 ″ W / 52,9675 ° N 1 4624 ° W |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1856 года | Станция открылась |
1 июня 1930 года | Станция закрыта для пассажиров |
4 января 1965 года | Станция закрыта для товаров. [ 1 ] |
Железнодорожный вокзал Little Eaton был железнодорожным вокзалом , которая служила деревне Литтл Итон в Дербишире , Англия . Он был открыт в 1856 году железной дорогой Мидленд на своей филиале Рипли от Little Eaton Junction (примерно в 3 милях к северу от Дерби ) до Рипли .

Это была первая станция, которая покинула главную линию в Little Eaton Junction и примерно в четверти мили.
Непосредственно перед пересечением уровня дороги Даффилд был пристани для канала Дерби , где также прекратился Gangway Little Eaton , и в этот момент был предоставлен грузовой двор. Линия была вдвое до этой точки, но с тех пор была в основном одинокой.
На станции была одна платформа на нижней стороне, и там была короткая бумажная фабрика с короткой шпорой. [ 2 ]
Сразу после станции произошел пересечение второго уровня, и более длинные поезда могли легко охватить их обоих. Две сигнальные коробки были маленькой станцией Eaton рядом с дорогой Даффилд и Little Eaton Village. Первый был сохранен и занимается частной собственностью в Стаффордшире.
В группе всех линий (в четыре основных компаниях) в 1923 году станция стала частью железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландской .
Пассажирские услуги завершились в 1930 году, хотя станция обрабатывала товары до 1965 года. На кадре на бумажных мельницах оставалось использование в течение некоторого этого, и сама линия оставалась открытой для Денби для трафика угля до конца двадцатого века.
Практически от станции практически ничего не осталось, кроме трассы и остатков платформы. Места станции был переоборудован с новым частным жильем.
Станции Мастера
[ редактировать ]- Чарльз Локер ок. 1860 [ 3 ] - 1881
- Эдвард Шарп 1881 - 1902
- Р. Дугдейл 1902 - 1906
- Р. Хейнс 1906 - 1914 [ 4 ] (Ранее Мастер Станции в Тонге и Бердоне, впоследствии Мастер Станции в Фарнсфилде)
- ФК Робинсон 1914 - 1922 [ 5 ] (После этого Мастер Станции в Саксби)
- Герберт Э. Вустер 1922 - 1938 [ 6 ] (ранее мастер станции в Эдвалтоне)
- А. Харрисон с 1938 года [ 7 ] (ранее мастер станции в Идридхей)
- Диск 1949
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дерби Ноттингем Роуд Линия открыта, станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Рипли Бранч |
Коксбенч Линия закрыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Butt, Rvj, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Sprenger, H., (2009) Rails в Рипли, Саутгемптон: Kestrel
- ^ "1859-1866" . Мидленд Железнодорожная Разное Депель : 85. 1914 . Получено 12 февраля 2021 года .
- ^ "Маленький Итон" . Дербиширский рекламодатель и журнал . Англия. 2 января 1914 года . Получено 20 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Маленькая презентация Eaton» . Derby Daily Telegraph . Англия. 18 июля 1922 года . Получено 20 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Мистер он Вустер опыт» . Derby Daily Telegraph . Англия. 29 декабря 1938 года . Получено 20 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Idridghay Stationmaster» . Derby Daily Telegraph . Англия. 30 декабря 1938 года . Получено 20 февраля 2021 года - через британский газетный архив.