Железнодорожный вокзал Лэнгли Милл (линия в долине Эреваш)
Лэнгли Милл | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Лэнгли Милл , Эмбер -Вэлли Англия |
Координаты | 53 ° 01′04 ″ с.ш. 1 ° 19′53 ″ ш / 53,0177 ° с.ш. 1 3315 ° С |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 октября 1895 года | Станция открывается |
1 января 1917 года | закрыто |
3 мая 1920 года | вновь открыта |
4 мая 1926 г. | Станция закрывается [ 1 ] |
Железнодорожный вокзал Лэнгли Милл был железнодорожным вокзалом , которая служила деревне Лэнгли Милл в Дербишире , Англия . Он был открыт в 1895 году железной дорогой Мидленд на своей филиале между Хинор Джанкшн на линии долины Эреваш и Рипли .

На линии Эреваш уже была станция, известная как Лэнгли Милл и Иствуд , и великая северная станция под названием Иствуд и Лэнгли Милл , которая открылась в 1847 и 1876 годах соответственно. Поскольку эта филиала не имела пассажирского соединения с более ранним, она рассматривалась железной дорогой как отдельная станция и даже была показана как таковая на картах обследования боеприпасов, даже если платформы были смежными. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Линия возникла в качестве конкуренции за филиал GNR. Он был завершен в Heanor к 1890 году. Потребовалось еще пять лет, чтобы добраться до Милл Лэнгли, где она присоединилась к линии под названием «Гиф Хинор», которая фактически связана с линией компании Butterley с группой колледжей вокруг Heanor. [ 3 ] Затем он прошел вдоль короткой плотно изогнутой шпоры, чтобы добраться до платформы с собственной комнатой ожидания и туалетом. Был предоставленная петля Runaround, но не было средств для поворота. [ 4 ]
Линия была построена для движения в шарике, и пассажиры были случайными, поэтому только шаттл считался необходимым. Тем не менее, некоторые поезда проходили между Ноттингемом и Амбергейтом или Честерфилдом . Одно особенно сложное обслуживание проходило от Ноттингема через Басфорд и Кимберли в Илкестон -Таун , затем через Милл Лэнгли через Рипли и Баттерли до Честерфилда. [ 5 ]
Услуги закончились во время Первой мировой войны, и линия Кимберли полностью закрылась. После войны мельница Лэнгли до Рипли линии вновь открылась в 1920 году. Во время группировки всех линий в четыре основные компании в 1923 году станция стала частью железной дороги Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги . С 1914 года линия была в конкуренции с трансляцией, открытой компанией Nottinghamshire и Derbyshire Tramways . [ 6 ] В 1925 году был введен паровой вагон Sentinel для снижения затрат. Тем не менее, линия, наконец, была закрыта для пассажиров с всеобщей забастовкой в следующем году.
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин Линия закрыта, станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Langley Mill Line Line |
Хинора Линия закрыта, станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Butt, Rvj, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Это необычное положение дел присутствует с станциями Манчестера Виктории и обмена , где платформа встретилась с концом в конце, но они были открыты разными компаниями
- ^ Карты железнодорожной системы Мидленд, (диаграммы расстояний) Том 2 (1998) Тинмут: Питер Кей ISBN 1-899890-17-3
- ^ Sprenger, H., (2009) Rails в Рипли, Саутгемптон: Kestrel
- ^ Андерсон, Ph, (1985 2 -е изд). Забытые железные дороги Том 2: Восточный Мидлендс, Ньютон Аббот: Дэвид и Чарльз
- ^ Huson, S., (2009) Derbyshire в эпоху Steam, Ньюбери: сельские книги
- Заброшенные железнодорожные станции в Дербишире
- Бывшие железнодорожные станции Мидленд
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1895 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1917 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1920 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1926 году