Железнодорожный вокзал Heanor (Midland Railway)
Хинора | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Хинора , янтарная долина Англия |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Мидленд Железная дорога |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
2 июня 1890 года | Станция открывается |
1 января 1917 года | закрыто |
3 мая 1920 года | вновь открыта |
4 мая 1926 г. | Станция закрыта для пассажиров [ 1 ] |
1 сентября 1951 года | Станция закрыта для товаров [ 2 ] |
Железнодорожный вокзал Хионора был железнодорожным вокзалом , которая служила городу Хионор в Дербишире , Англия . Он был открыт в 1890 году железной дорогой Мидленд на своей филиале между железнодорожной станцией Лэнгли Милл (Бранч) на линии долины Эреваш и Рипли
также была вторая станция, также Хионора На филиале от Илькестона Великой Северной железной дороги названная . График Мидленда в июле 1922 года отметил: «Почти 1 миля до великой северной станции»
История
[ редактировать ]Линия возникла в качестве конкуренции за филиал GNR. Он был завершен в отношении Хионора к 1890 году, за год до открытия станции GNR, но потребовалось еще пять лет, чтобы добраться до Милл Лэнгли.
Станция была к востоку от Вуденд -роуд, и участок был переименован в Мидленд -роуд. Он был построен в резке с переворотом для проезжей части, с рядом с ним бронирования. Короткий путь от этого привел к пешеходному мосту с шагами вниз к каждой платформе.
Будучи построенными для движения в шарике, пассажиры были случайным, поэтому только шаттл считался необходимым. Тем не менее, некоторые поезда проходили между Ноттингемом и Амбергейтом или Честерфилдом. Одно особенно сложное обслуживание проходило от Ноттингема через Басфорд и Кимберли в Илкестон -Таун, затем через Милл Лэнгли до Рипли и Баттерли до Честерфилда. [ 3 ]
Службы закончились во время Первой мировой войны, но линия вновь открылась в 1920 году. В группе всех линий в четыре основных компания в 1923 году станция стала частью железной дороги Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги . С 1914 года линия была в конкуренции с Ripley Rattlers A -Tramcar Service, открытой компанией Nottinghamshire и Derbyshire Tramways . [ 4 ] Чтобы сократить расходы, в 1925 году была введена паровой железнодорожный вагон Sentinel, но линия, наконец, была закрыта для пассажиров с общей забастовкой в следующем году.
На протяжении всей своей жизни обе станции были названы просто Хионору, но в 1950 году британские железные дороги переименовали их в Хинору Север и Хинор Юг. [ 2 ] Однако станция Мидленда наконец закрылась в 1951 году.
Здания уровня дороги остаются частным жилищем. Одним из немногих намеков на его прежнее использование является копия Heanor North Totem, прикрепленный к стене. Резка была заполнена.

Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шипли ворот Линия и станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Рипли в Эреваш -Вэлли Линия |
Crosshill и Codnor Линия закрыта, станция закрыта | ||
Langley Mill (филиал) Линия закрыта, станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Langley Mill Line Line |
Crosshill и Codnor Линия закрыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Butt, Rvj, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Jump up to: а беременный Sprenger, H., (2009) Rails в Рипли, Саутгемптон: Kestrel
- ^ Андерсон, Ph, (1985 2 -е изд). Забытые железные дороги Том 2: Восточный Мидлендс, Ньютон Аббот: Дэвид и Чарльз
- ^ Huson, S., (2009) Derbyshire в эпоху Steam, Ньюбери: сельские книги
- Заброшенные железнодорожные станции в Дербишире
- Бывшие железнодорожные станции Мидленд
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1890 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1917 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1920 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1926 году
- Восточные железнодорожные вокзал Ист -Мидлендс