Железнодорожный вокзал Западного Халлама
Западный Халлам | |
---|---|
![]() Бывший вокзал теперь является садовым центром. | |
Общая информация | |
Расположение | Стэнли и Уэст -Халлам , Эреваш Англия |
Ссылка на сетку | SK425408 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Великая северная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога Лондонский регион Британских железных дорог в Лондоне |
Ключевые даты | |
1 апреля 1878 года [ 1 ] | Открыл |
7 сентября 1964 года [ 2 ] | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Западного Халлама был железнодорожным вокзалом, между деревнями Стэнли расположенной и Западным Халламом в Дербишире , Англия. Он был открыт Великой Северной Железной дорогой (Великобритания) на своем расширении Дербишира в 1878 году.
История
[ редактировать ]Станция первоначально называлась Стэнли , но ее название быстро изменилось на Западный Халлам для Дейла, чтобы избежать путаницы с другой станцией в Йоркшире. Он был предоставлен существенными кирпичными зданиями; Двухэтажный дом мастера и обычные отдельные офисы на главной платформе с небольшим залом ожидания древесины на другой.
В воскресенье вечером в октябре 1884 года Годфри Босток (68 лет) и его жена Мэри (67), которые жили в Кимберли и посещали родственников в Смэлли -Общине , были убиты во время пересечения трассы на станции Западный Халлам. Очевидно, они приняли легкий двигатель, работающий от Дерби в качестве поезда, и, спешив пересечь линию на платформу, были поражены и сразу же погибли от травм головы. Следуя рекомендации коронера при их расследовании, Уэст -Халлам стал одной из немногих промежуточных станций на линии, которые получили пешеходный мост. [ 3 ]
Помимо присутствия продуктивных шажков, он был особенно занят во время Второй мировой войны из -за соседнего депо -боеприпаса, спутника этого в Чилуэлле . Воскресные пассажирские службы закончились в 1939 году, и она полностью закрылась в 1964 году.
Из Илкестона линия пробежала через Западный Халлам на вершину в туннеле Морли, прежде чем спуститься в сторону хлеба . [ 4 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Илькестон Север | Лондонский регион Британских железных дорог в Лондоне (Дерби) Линия монастыря |
Хлебной сосу |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Большинство признаков железной дороги исчезли отдельно от самого здания станции. Часть была снесена при закрытии, но главной частью в настоящее время является частное жилище, известное как «Станции». Большая резка, которая взяла линию от станции мимо Стэнли, была заполнена использованием добычи от соседней бывшей в Стэнли, так что маршрут линии может быть установлен только с использованием поля сегодня.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Patrick Stephens Ltd, Sparkford, ISBN 1-85260-508-1 , с. 245
- ^ Клинкер, Кр (октябрь 1978 г.). Реестр закрытых пассажирских станций и складов Clinker в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1977 гг . Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. п. 143. ISBN 0-905466-19-5 .
- ^ Газетный отчет, Alkeston Advertiser 11 октября 1884 г.
- ^ Хиггинсон, М., (1989). Линия фриргата: Дерби и Великая Северная Железная дорога, Дерби: Голден Пингл издательство