Jump to content

Железнодорожная станция Коксбенч

Координаты : 52 ° 59'14 "N 1 ° 26'56" W  /  52,9873 ° N 1,4490 ° W  / 52,9873; -1,4490

Скамья рулевого
Станция в 1982 году
Общая информация
Расположение Коксбенч , Янтарная долина
Англия
Координаты 52 ° 59'14 "N 1 ° 26'56" W  /  52,9873 ° N 1,4490 ° W  / 52,9873; -1,4490
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 сентября 1856 г. Станция открыта [ 1 ]
1 июня 1930 г. Станция закрыта для пассажиров [ 1 ]
5 августа 1957 г. Станция закрыта для товаров

Железнодорожная станция Коксбенч железнодорожная станция , которая обслуживала деревню Коксбенч в Дербишире , Англия . Он был открыт Мидлендской железной дорогой в 1856 году на ее ветке Рипли от Литл-Итон-Джанкшен (примерно в 3 милях к северу от Дерби ) до Рипли .

Расписание Дерби Меркьюри 22 октября 1856 г.

На выезде из Литтл-Итона линия прошла под единственным автомобильным мостом на линии под Коксбенч-роуд. До станции Коксбенч удалось добраться примерно за полторы мили, где снова была только одна платформа на нижней стороне.

Также имелся пролет для небольшого запасного пути. В период своего расцвета он ежедневно отправлял около пятидесяти маслобойок емкостью 17 галлонов. [ 2 ]

В северном конце находился железнодорожный переезд, который, находясь на вершине треугольной развязки дорог, отличался необычным наличием трех ворот. Примерно через четверть мили дальше был еще один железнодорожный переезд.

В результате объединения всех линий (в четыре основные компании) в 1923 году станция вошла в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог .

Регулярные пассажирские перевозки прекратились в 1930 году, но станция использовалась для перевозки болельщиков Дерби Каунти на финал Кубка Англии в 1946 году. Линия оставалась открытой в Денби для движения угля до конца двадцатого века, а последний поезд с углем проезжал через станцию ​​в марте. 1999.

Это единственная станция на линии, сохранившая свои здания вместе с платформой. Он стал частным домом, и хотя его расширили, работы были выполнены добросовестно.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Д. Уайтинг до 1860 г. [ 3 ]
  • Дж. Клементсон 1860–1861 гг.
  • Лукас Саттон 1861–1864 (впоследствии начальник станции в Пинкстоне)
  • М. Клиффорд 1864 г.
  • Джон Рэйвенхолл 1871–1903 гг. [ 4 ]
  • Уолтер Ходжкинс 1904–1905 (впоследствии начальник станции в замке Донингтон)
  • Х. Болл 1905–1906 (бывший начальник станции в Касл-Донингтоне)
  • Э. Данкли 1906–1907 гг.
  • Г. Море 1907 г.
  • Э.О. Коуп 1907 г.
  • Ф.С. Мейсон 1907 г.
  • Мистер Болл до 1913 года
  • А. Маршалл с 1913 г. [ 5 ] (бывший начальник станции на Аттерсифф-роуд)
  • Герберт Э. Вустер 1930–1938 гг. [ 6 ] (бывший начальник станции в Эдвальтоне, также начальник станции в Литтл-Итоне)
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Маленький Итон
Линия закрыта, станция закрыта
  Мидлендская железная дорога
Рипли Бранч
  Килберн
Линия закрыта, станция закрыта
  1. ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 70. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ Спренгер, Х., (2009) Рельсы в Рипли, Саутгемптон: Пустельга
  3. ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 86. 1914 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
  4. ^ «Коксбенч» . Белперские новости . Англия. 22 января 1904 года . Проверено 20 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Повышение должности служащего железной дороги Аттерклиффа» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 4 января 1913 года . Проверено 20 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Опыт г-на Х. Э. Вустера» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 29 декабря 1938 года . Проверено 20 февраля 2021 г. - из архива британских газет.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f006dc8253a45d3191f1cdcd3b996d3e__1641307200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/3e/f006dc8253a45d3191f1cdcd3b996d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coxbench railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)