Железнодорожная станция Коксбенч
Скамья рулевого | |
---|---|
![]() Станция в 1982 году | |
Общая информация | |
Расположение | Коксбенч , Янтарная долина Англия |
Координаты | 52 ° 59'14 "N 1 ° 26'56" W / 52,9873 ° N 1,4490 ° W |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1856 г. | Станция открыта [ 1 ] |
1 июня 1930 г. | Станция закрыта для пассажиров [ 1 ] |
5 августа 1957 г. | Станция закрыта для товаров |
Железнодорожная станция Коксбенч — железнодорожная станция , которая обслуживала деревню Коксбенч в Дербишире , Англия . Он был открыт Мидлендской железной дорогой в 1856 году на ее ветке Рипли от Литл-Итон-Джанкшен (примерно в 3 милях к северу от Дерби ) до Рипли .

На выезде из Литтл-Итона линия прошла под единственным автомобильным мостом на линии под Коксбенч-роуд. До станции Коксбенч удалось добраться примерно за полторы мили, где снова была только одна платформа на нижней стороне.
Также имелся пролет для небольшого запасного пути. В период своего расцвета он ежедневно отправлял около пятидесяти маслобойок емкостью 17 галлонов. [ 2 ]
В северном конце находился железнодорожный переезд, который, находясь на вершине треугольной развязки дорог, отличался необычным наличием трех ворот. Примерно через четверть мили дальше был еще один железнодорожный переезд.
В результате объединения всех линий (в четыре основные компании) в 1923 году станция вошла в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог .
Регулярные пассажирские перевозки прекратились в 1930 году, но станция использовалась для перевозки болельщиков Дерби Каунти на финал Кубка Англии в 1946 году. Линия оставалась открытой в Денби для движения угля до конца двадцатого века, а последний поезд с углем проезжал через станцию в марте. 1999.
Это единственная станция на линии, сохранившая свои здания вместе с платформой. Он стал частным домом, и хотя его расширили, работы были выполнены добросовестно.
Начальники станций
[ редактировать ]- Д. Уайтинг до 1860 г. [ 3 ]
- Дж. Клементсон 1860–1861 гг.
- Лукас Саттон 1861–1864 (впоследствии начальник станции в Пинкстоне)
- М. Клиффорд 1864 г.
- Джон Рэйвенхолл 1871–1903 гг. [ 4 ]
- Уолтер Ходжкинс 1904–1905 (впоследствии начальник станции в замке Донингтон)
- Х. Болл 1905–1906 (бывший начальник станции в Касл-Донингтоне)
- Э. Данкли 1906–1907 гг.
- Г. Море 1907 г.
- Э.О. Коуп 1907 г.
- Ф.С. Мейсон 1907 г.
- Мистер Болл до 1913 года
- А. Маршалл с 1913 г. [ 5 ] (бывший начальник станции на Аттерсифф-роуд)
- Герберт Э. Вустер 1930–1938 гг. [ 6 ] (бывший начальник станции в Эдвальтоне, также начальник станции в Литтл-Итоне)
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Маленький Итон Линия закрыта, станция закрыта |
Мидлендская железная дорога Рипли Бранч |
Килберн Линия закрыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 70. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Спренгер, Х., (2009) Рельсы в Рипли, Саутгемптон: Пустельга
- ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 86. 1914 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Коксбенч» . Белперские новости . Англия. 22 января 1904 года . Проверено 20 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Повышение должности служащего железной дороги Аттерклиффа» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 4 января 1913 года . Проверено 20 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Опыт г-на Х. Э. Вустера» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 29 декабря 1938 года . Проверено 20 февраля 2021 г. - из архива британских газет.