Железнодорожная станция Дерби Ноттингем Роуд
Дерби Ноттингем Роуд | |
---|---|
![]() Посмотреть на север в 1991 году. Две ближайшие линии - товарные линии. Платформы были когда -то рядом с двумя самыми дальними. | |
Общая информация | |
Расположение | Дерби , город Дерби Англия |
Ссылка на сетку | SK355367 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Мидленд Железная дорога |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1856 года | Станция открылась |
6 марта 1967 года [ 1 ] | Станция закрыта [ 2 ] |
Железнодорожный вокзал Дерби Ноттингем Роуд был железнодорожной станцией примерно в полумиле к северу от станции Дерби на линии железной дороги Мидленд от Дерби до Лидса и линии от Дерби до Рипли в Англии (см. Расписание ниже).

Одним из эффектов железных дорог было то, что гонки стали национальным спортом, когда владельцы могли перевозить своих лошадей на гораздо больших расстояниях. У большинства ипедов была близлежащая железнодорожная станция с подходящими удобствами. Дерби ипподром открылся в 1848 году рядом с линией Мидленда рядом с дорогой Ноттингем. Теперь это окружной крикет .
Станция открылась в 1856 году, с несколькими улучшениями в течение первого десятилетия, которая была продлена три раза в 1860, 1867 и 1868 годах. [ 3 ] Сайдинг был построен вместе с улучшенными удобствами для лошадей. У него были платформы по обе стороны от двух пассажирских линий, товарные линии, проходящие на восток.
9 ноября 1870 года на станции произошла авария, что привело к 29 жертвам. [ 4 ] В течение предыдущей части дня произошло столкновение между багажными поездами, немного дальше на север возле соединения Маленького Итон, что привело к решетке, которое задержало поезд из Манчестера в Лондон на несколько часов. Во второй половине дня тяжелый туман, в котором добавлено к задержке. Медленный поезд от Дерби до Манчестера, который должен быть в 18:000, остался сразу после 19:00 и прошел через городской дорожный перекресток в Литтл Честер. Затем он был задержан на несколько минут из -за багажных грузовиков на линии вверх. Когда эти грузовики были перемещены, поезд Дерби в Манчестер снова запустился, но вскоре после этого в Дерби до Рипли поезда покинули Дерби в 19:00. Тормоз охранника в Манчестерском поезде был разбит. Несколько пассажиров прыгнули с каждого поезда и отправились обратно в Дерби пешком. Железная дорога Мидленда установила систему сигнализации блока между Манчестером и Дерби, но не между Дерби и Рипли. [ 5 ]
18 июня 1875 года Томас Харрис был пробил левый багаж, который абстрагировал количество предметов. Его заметил полицейский констебль Мадли на Чедсден -роуд, который последовал за ним, и когда он в конце концов догнал его, обнаружил, что изменил свою одежду. Позже эти предметы были идентифицированы как украденные со станции, а Томас Харрис был отправлен в тюрьму на шесть месяцев. [ 6 ]
На станции было два погибших в быстрой последовательности. 15 декабря 1880 года Фредерик Холт был сбит поездом, пока он был на линии. 5 января 1881 года Джозеф Джолли, сотрудник компании Hide and Skin Company, стоял на трассах между платформами, когда он был поражен и убит Манчестером в Дерби Экспресс. [ 7 ]
Король Эдвард VII использовал станцию, когда он прибыл в королевский поезд из Сент -Панкраса в Дерби в пятницу, 28 июня 1906 года, чтобы представить статую королеве Виктории . [ 8 ] Его приветствовал на станции лорд Дербишира , Спенсер Кавендиш, 8 -й герцог Девонширский лейтенант были драпированы красными, белыми и синими навесами.
Он также служил местным поездам в закрытие Амбергейта в 1967 году. [ 9 ]
Дерби ипподром был вдвойне благословлен, поскольку Великая Северная железная дорога также предоставила станцию к северу от курса на своей линии в Дерби -Барригейт , которая также теперь закрыта.
Подходная дорога и зона станции в настоящее время используются для парковки и хранения местным торговцем строителя.
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
дерби Линия и станция открыта |
Мидленд Железная дорога Северная Мидленд Железная дорога |
Даффилд Линия и станция открыта | ||
Мидленд Железная дорога Рипли Бранч |
Маленький Итон Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станции, чтобы закрыть» . Бертон Наблюдатель и Хроника . Англия. 12 января 1967 года . Получено 20 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ Butt, Rvj, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Sprenger, H., (2009) Rails в Рипли, Саутгемптон: Kestrel
- ^ «Авария на Ноттингем -роуд 9 ноября 1870 года» . Архив железной дороги . Архив железной дороги. 2021 . Получено 21 февраля 2021 года .
- ^ «Тревожная авария на пассажирский поезд» . Утренний рекламодатель . Англия. 12 ноября 1870 года . Получено 21 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Выйти на железнодорожную станцию Ноттингем -роуд» . Дерби Меркурий . Англия. 23 июня 1875 года . Получено 21 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Фатальные несчастные случаи на станции Ноттингем -роуд, Дерби» . Дерби Меркурий . Англия. 12 января 1881 года . Получено 21 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Король в Дерби» . Шеффилд Daily Telegraph . Англия. 29 июня 1906 года . Получено 20 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ Pixton, B., (2000) North Midland: портрет знаменитого маршрута, Chelteham: Runpast Publishing
52 ° 55′36 ″ n 1 ° 28′05 ″ w / 52,92677 ° N 1 46796 ° W