Центральный железнодорожный вокзал Синфин
Класс Центральный | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Синфин , город Дерби Англия |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
4 октября 1976 г. | Открыто |
17 мая 1993 г. | Последний поезд |
21 мая 1998 г. | Официальное закрытие |
Синфин Центральная станция находилась в городе Дерби , графство Дербишир , Англия .
Станция находилась на бывшей линии между Дерби и Эшби-де-ла-Зуш , которая закрылась в 1930 году. 4 октября 1976 года. [ 1 ] открыла новую пассажирскую станцию без персонала British Rail для обслуживания близлежащего завода Rolls-Royce . Несмотря на усилия городского совета Дерби по поощрению использования общественного транспорта, основанного на межгородской линии в Бирмингеме , эта услуга использовалась очень недостаточно.
В 1992 году движение было сокращено до одного обратного поезда в день, причем обратный отправление из Синфин Сентрал в 06:57. Служба не работала по выходным, и вечернего возвращения не было. Так продолжалось до 1993 года, когда линия Derwent Valley Line , которая пересекалась с веткой Sinfin, перешла на использование поездов Sprinter . Спринтеры не были допущены на ветку из-за проблем совместимости с устаревшими низковольтными рельсовыми цепями, используемыми на линии. Последний поезд отправился 17 мая 1993 года. [ 1 ] а поезда заменили на такси .
2 мая 1997 года линия стала частью франшизы Central Trains в рамках приватизации British Rail , но ни один из ее поездов так и не остановился на станции. 6 ноября 1997 года компания Central Trains и директор отдела франчайзинга пассажирских железных дорог предложили закрыть линию. Оно было предоставлено 21 мая 1998 года регулятором железнодорожного транспорта Джоном Свифтом, королевским адвокатом . В течение последнего года три постоянных пользователя такси пользовались единым тарифом в 1,20 фунта стерлингов. [ 2 ]
В отличие от Sinfin North , Sinfin Central имел общественный доступ по пешеходной дорожке длиной 360 ярдов (330 м) от Уилмор-роуд. Однако в 2023 году были установлены шлагбаумы, не позволяющие сотрудникам, не являющимся сотрудниками Rolls-Royce, добраться до станции.
К станции или автостоянке не было подъезда по дорогам общего пользования, и дорога все еще существует. Линия сохранилась и обслуживает завод Rolls-Royce, и станция до сих пор работает. [ когда? ] на месте. [ оригинальное исследование? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 212. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Рамеш, Рандип; Лич, Эстер (23 февраля 1998 г.). «Железнодорожные пассажиры борются за сохранение одностороннего движения» . Независимый . Проверено 11 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Форма принятия закрытия от Управления железнодорожных правил.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Класс Север | Центральные поезда ветка Синфин |
Конечная остановка |